Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Дизель. (http://www.club-renault4x4.ru/dizel/)
-   -   Масло (http://www.club-renault4x4.ru/dizel/2240-maslo.html)

stoverm 24.04.2011 22:46

Масло
 
Добрый вечер!!! скажите пожалуйста какое масло для двигателя купить для доливки, на рено колеос дизель?

E'gen 24.04.2011 23:35

Поиск по форуму перестал работать? :)

Тогда читай здесь

zavtan 20.05.2011 11:16

Я заливаю ELF Solaris PDF 5w30 синтетика брал здесь когда был в Москве Синтетические моторные масла ELF.

region62 30.05.2011 18:01

Не стал создавать новую тему спрошу здесь. Как вы думаете можно ли на ТО приезжать со своим маслом? Хочу лить Motul Specific 0720 5W-30 Specific 0720 5W-30

GERR 30.05.2011 18:04

Цитата:

Сообщение от region62 (Сообщение 124257)
Хочу лить

надеюсь, это не реклама.


Цитата:

Сообщение от region62 (Сообщение 124257)
можно ли на ТО приезжать со своим маслом?

можно, но зависит от конкретного ОД, и может потребоваться сертификат.

E'gen 30.05.2011 19:18

Допуск RN 0720 у него есть. Так что не вижу проблем.

region62 30.05.2011 19:27

Цитата:

Сообщение от GERR (Сообщение 124258)
надеюсь, это не реклама

конечно не реклама:) просто достаточна давно лью Motul в свои машины и этому маслу доверяю на все сто :)

p.s. спасибо за ответы.

Aleksey-F 30.05.2011 23:43

Тоже считаю Motul лучше Elf, по личному ощущению. Кстати, в дизельный Koleos ОД льют обычный 5W40 от Elf.

region62 01.06.2011 09:24

Вчера общался с инженером по гарантии, и он мне сказал, что только Elf и только купленный у них. Короче глупость полнейшая.
Подскажи в Москве адекватного ОД лучше буду на ТО гонять в Москву.

SceNik 10.07.2011 22:13

Приветствую форумчан! С июня 2010 проехал с Колей-ДИЗЕЛЕМ 26 800км. На первой замене масла - необходимого в округе не нашел и официалы в Сургуте и Тюмени предлагали только стандартный Ельф 5w40. Залил Ельф-Солярис 5w30 SM/CF - про совместимость с DPF указанно небыло - только что для всех типов современных ДВС. Отъездил осень и зиму около 8 500км - за это время противосажевый фильтр прочищался раз 5. Масло при сливе чувствовалось что здорово состарилось. В марте залил появившееся масло ZIC 5w30 XQ LS (лоу-сапс технология)- указано что специально для дизелей евро 4 DPF и что Хундай и КИА в свои последние дизеля льют его на конвейере, но на допуск RN 0720 наверное не аттестовывались. Проехал 9000км в разных режимах и нагрузках - маслом доволен (судя по цвету на щупе и запаху), сажевый фильтр ни разу не прочищался (не дымил). Сейчас думаю что залить при ближайшей замене масла. Или закажу Ликви-Молли ТОП-ТЕК 4400 сделанное специально для допуска RN 0720 и последних дизелей Рено-Ниссан с DPF. Либо попробую XENUM-X1 5w40 - но оно не имеет официального допуска RN 0720, хотя тоже сделано по технологии Лоу-Сапс LS и позиционируется как самая современная продукция с температурой застывания -44, что актуально при наших зимах. Вобщем пока в раздумьях. А масла с допуском RN 0720 в наши края не везут, т.к. мало таких машин. Ликви-Молли предложили привести торговци данной продукцией - очень удивились, что у них в наличии его оказывается нет. На сколько знаю масла с данным допуском есть ещё у MOTUL и RAVENOL.
Машиной ДОВОЛЕН!!! Всем УДАЧИ!

ТЦ Лорант 10.07.2011 22:25

а на колях правда лампочка загорается, когда сажевый полон?

SceNik 10.07.2011 22:35

Чтобы лампочка загоралась не замечал - просто дымил пару минут на трассе при хорошей скорости. Про лампочку где-то читал (вроде в руководстве по эксплуатации) - лампа загорается когда сажевый сам не чистится и накапливает гарь ( в городском режиме например) тогда для прочистки рекомедуют прокатится по трассе - определённое время со скоростью не менее 70 км/ч.
Ещё - периодически пользуюсь присадкой в топливо от XENUM - просто стал покупать присадку у ребят через которых заказываю фильтры - они вроде дистребъютеров данной фирмы в Нижневартовски (магазин 1001 запчасть) - возят народу запчасти на заказ.

ТЦ Лорант 10.07.2011 22:43

я НИЧЕГО не добавляю в бак, кроме солярки. Ради интереса заливал на неделе солярку за 19.40 во владимирской области. Пробег 46тыщ, чисток не наблюдал ниразу(ну может, не замечал...), ошибок не горело

KotLV 12.07.2011 14:12

Цитата:

Сообщение от god1941 (Сообщение 131089)
а на колях правда лампочка загорается, когда сажевый полон?

Да. Я уже писал в соответсвующей теме.
Но это относится к тем случаям, когда он несколько раз пытался выжечь сажу "незаметно" для пользователя, и не удалось завершить циклы.
Следующая стадия, если он не сможет выжечь уже с горящей лампочкой сажу, то зажжет "ключик" с оштбкой "Check exhaust system".
Примерная процедура проводимая в сервисе: тут
И кое-какие подробности тут

П.С. За 3 года почти делал эту процедуру раза 3 кажется.

region62 12.07.2011 14:30

KotLV, а у вас на ТО какое масло заливают?

KotLV 12.07.2011 15:49

Цитата:

Сообщение от region62 (Сообщение 131409)
а у вас на ТО какое масло заливают?

По накладной: Eurol Super Lite 5W-40.
По опыту скажу, что для нашей зимы, даже когда было -35 - нормально.
Ниже -35 я видел всего пару раз за эксплуатацию Колеоса, но заводился.

region62 12.07.2011 16:02

Цитата:

Сообщение от KotLV (Сообщение 131418)
По накладной: Eurol Super Lite 5W-40.
По опыту скажу, что для нашей зимы, даже когда было -35 - нормально.
Ниже -35 я видел всего пару раз за эксплуатацию Колеоса, но заводился.

Так оно по допускам идет для машин без саж.фильтра.
Получается что не только наши ОД льют что попало.

KotLV 12.07.2011 19:16

Цитата:

Сообщение от region62 (Сообщение 131420)
Так оно по допускам идет для машин без саж.фильтра.

Перепроверил.
Вы правы. На Колеос мне по накладной: Eurol Fluence 5W30 льют.

П.С. Случайно глянул накладную на другую машину.

Ghost_Racer 23.07.2011 16:35

Лей ELF EXCELLIUM LDX 5W40 !!!

bildyaev 16.08.2011 08:45

Скажите, а стоит ли масло G-energy заливать? А то я скоро буду моторное масло менять и поэтому думаю что залить, G-Energy (вроде бы недорогое, качественное и подделок не имеет), или же Mobil 1 лучше оставить.

Маркман Э.В. 09.09.2011 16:29

Вложений: 1
В соседней теме нам был задан вопрос, т.к. тему закрыли, считаю необходимым ответить здесь:

Цитата:

Есть мнение, что в дизельный Колеос с фаповским фильтром нужно лить масло 5w30. А разница между маслом для дизеля и бензина никакой. Это придумали для того, чтобы с нас денег побольше снять. В Европе есть просто масло 5w30 и никакого упоминания про дизель.

Возможно... нам прояснят ситуацию с маслом?
Автор вопроса прав в том, что многие масла подходят как для бензиновых, так и для дизельных двигателей. С другой стороны, надпись на канистре о том, что это масло сделано для дизельных двигателей не говорит о том, что его можно лить в ваш двигатель. При выборе масла надо учитвать его класс. В настоящее время есть три системы классификации масел по применяймости. Это API - классификация Американского Нефтяного Института, ACEA - классификация Организации Европейских производителей автомобилей, и одобрения к применению самих автопроизводителей. Требования ACEA к маслам гораздо жестче, нежели у API, при этом они еще учитывают европейские особенности эксплуатации. Кроме того, Рено не использует API, поэтому остановимся только на ACEA. По этой классификации все двигатели разделены на бензиновые, обозначенные буквой А, дизельные - буква B, с системой доочистки выхлопных газов - буква С, и дизельные для тяжелой техники - буква Е. Далее класс состоит из буквенно-цифровых обозначений, которые зависят от свойств масла и возможности применения его в разных двигателях. Например, если на масле написано A3/B4, то это масло для бензиновых и дизельных двигателей с увеличенным интервалом замены, не дающее экономии топлива. При этом A5/B5 - то же самое, но еще дающее экономию топлива. Масла классса С подходят для бензиновых и дизельных двигателей, но кним предъявляются повышенные требования по минимальному содержанию серы, фосфора и сульфатных зол, т.к. эти вещества разрушают системы нейтрализации выхлопа (катализаторы и сажевые фильтры). Еще эти масла называют Low SAPS. Например, класс С4 - это стандартная экономия топлива, низкое содержание SAPS, а С1 - высокая экономия топлива, низкое содержание SAPS.
Кроме того, автопроизводители дают свои одобрения производителям масел, если их продукция соответствует особым, более жестким требованиям.
Какое же масло выбрать. Для этого надо обратиться к инструкции по эксплуатации, где автопроизводитель указывает класс применяемости масел.
Если речь идет о дизельных двигателях Рено оснащенных противосажевым фильтром, то во все двигатели, кроме G9T, идет одно масло, имющее одобрение Рено RN0720. Требования по содержанию SAPS к этому маслу более жесткие нежели по классу ACEA. Вязкость масла должна быть 5W30 или 5W40 в стандартных условиях, или 0W30, 0W40 -при температурах ниже 30 градусов мороза. У Эльфа такое масло называется Solaris DPF 5W30, другие производители тоже выпускают подобные масла. В приложении можно посмотреть ноту по применямым маслам на автомбилях Рено.

Agent Red 09.09.2011 23:16

Четко и ясно, еще бы в вашем не офф сервисе на Звенигородке конский ценник убрать на это масло, а то 2780 за 5 литров это мега дорого, с учетом того что в Москве это масло можно купить по 1680

Wulz 27.09.2011 11:39

G-Profi MSI 10w40 20 л. п/синт. дизель

Extrim 29.09.2012 20:20

Про масло Elf Solaris DPF 5W30 нашёл на сайте, что снято с производства. Замена elf Solaris FE 5W30.
ELF SOLARIS FE 5W-30 ? масло для двигателей завтрашнего дн&#1103

Agent Red 05.02.2013 13:05

Вот... пришло время делать ТО 4, решил масло опять самому купить....жадные они... поменяли DPF на FE и цена сразу +300 рублей...
Кстати вот вопрос возник...если самому жадным стать..на сайте эльфа пишут что с новым маслом можно на дизелях до 50000 растянуть замену, типа лонг лайф, я меняю через 10000, может стоит растянуть до 20000 например....что бы не зря так сказать переплачивать за столь революционное масло, пробеги по 50-65 км в день, без особой нагрузки.
Дизелисты что скажите?
з.ы.
Могу конечно и через 10К менять...но вот интересно ваше мнение :-)

Smoggy town 05.02.2013 14:02

Цитата:

Сообщение от Agent Red (Сообщение 218497)
Вот... пришло время делать ТО 4, решил масло опять самому купить....жадные они... поменяли DPF на FE и цена сразу +300 рублей...
Кстати вот вопрос возник...если самому жадным стать..на сайте эльфа пишут что с новым маслом можно на дизелях до 50000 растянуть замену, типа лонг лайф, я меняю через 10000, может стоит растянуть до 20000 например....что бы не зря так сказать переплачивать за столь революционное масло, пробеги по 50-65 км в день, без особой нагрузки.
Дизелисты что скажите?
з.ы.
Могу конечно и через 10К менять...но вот интересно ваше мнение :-)

Можно, но тогда нужно солярку тоже на "продвинутую" поменять...

Agent Red 05.02.2013 15:31

я уже "плотно" сижу на дизелях 7 лет...заправка только лук, пока доволен. В Москве считаю с качеством топлива давно проблем нет, а запас хода на полном баке позволяет доехать до "нормальных" заправок.

Slavyan 05.02.2013 16:17

Цитата:

Сообщение от Agent Red (Сообщение 218497)
Вот... пришло время делать ТО 4, решил масло опять самому купить....жадные они... поменяли DPF на FE и цена сразу +300 рублей...
Кстати вот вопрос возник...если самому жадным стать..на сайте эльфа пишут что с новым маслом можно на дизелях до 50000 растянуть замену, типа лонг лайф, я меняю через 10000, может стоит растянуть до 20000 например....что бы не зря так сказать переплачивать за столь революционное масло, пробеги по 50-65 км в день, без особой нагрузки.
Дизелисты что скажите?
з.ы.
Могу конечно и через 10К менять...но вот интересно ваше мнение :-)

Я на 2,0дци менял через 20,000, никаких проблем, правда сажевика у меня не было, но лил Эльф Эволюшион 5в40 и нормуль (машина 4 летка).

SV11 24.02.2013 14:29

Пробег 125 тыс. км Заливаю каждые 10 тыс. ( "+""-" 1000км) MOTUL 5w30 Specific RN0720. Не реклама. Лампочка сажевого фильтра не загоралась ни разу.

Agent Red 28.03.2013 14:25

Небольшие наблюдения.... На т.о 40К перешли на новое масло ELF FE, проехали 5К и вот что интересно, ср.расход при равных условиях эксплуатации до перехода упал с 10,1 до 9,5-9,6 л/100, грешу на новое масло :)
Хотя само масло стало немного дороже, все же приятно что стал расход меньше.

Mikec 09.09.2013 11:32

Сегодня заехал к дилеру, спросил, что льют в дизельные Колеосы. Оказалось льют из бочки 5w40 Elf Excellium в бензиновые и в дизельные. Насчет допуска Renault 0720 никак не прокомментировали. Нашел у нас в продаже Liqui Moly Top Tec 4400 5W-30, пойдет или искать Elf Solaris?

ak74 09.09.2013 12:15

У нас Солярис льют, правда, старый, не ФЕ

schaten 09.09.2013 13:05

В петровском уже третье ТО льют новый солярис.

SceNik 23.09.2013 20:58

Цитата:

Сообщение от Mikec (Сообщение 236660)
Сегодня заехал к дилеру, спросил, что льют в дизельные Колеосы. Оказалось льют из бочки 5w40 Elf Excellium в бензиновые и в дизельные. Насчет допуска Renault 0720 никак не прокомментировали. Нашел у нас в продаже Liqui Moly Top Tec 4400 5W-30, пойдет или искать Elf Solaris?

Использую для своего Коли-Дизеля Liqui Moly Top Tec 4400 5W-30 - заказываю(и при наличии покупаю) в Экзисте. В Тюмени фильтры там же можно приобрести, или в магазине "Движок" (покупал там) - не в целях рекламы. Приезжал к официалам со своими расходниками - воспринимают нормально. Про допуск RN0720 - не хотят вникать и заморачиваться, я так понимаю. На других типах масел будет накопление сажи в противосажевом фильтре и фильтр будет прожигаться - чиститься - замечал при применении других масел 5w30 Elf Excellium, ZIC 5w30-(класс С3 - меньше дымил) - заливал, т.к. не было подходящего масла под рукой (у ZIC по крайней мере указано, что масло применимо для дизелей с противосажевым фильтром).

E'gen 23.09.2013 21:11

Цитата:

Сообщение от Mikec (Сообщение 236660)
...Оказалось льют из бочки 5w40 Elf Excellium в бензиновые и в дизельные.

ИМХО, хороший повод развести этих криворуких дебилов на деньги. Но усилий придется приложить много. Для начала, я бы написал жалобу в АФМ...

58 rus 23.09.2013 22:37

SceNik, А спрыгнуть с гарантии мысли не посещали? У меня после ТО возникли.

SceNik 24.09.2013 18:52

Добрый вечер - на тему гарантии уже писал ранее где-то. Первые два года дилер был на расстоянии 220км - поэтому (и по финансовым соображениям) ТО выполнял частично сам - частично на знакомых СТО. Поменять воздушный фильтр -5 мин, для замены масла конечно нужны условия (СТО), фильтр салона (СТО), топливный - сам.
Диагностика, ремонт ходовой (СТО). Других особых поводов, Слава Богу, не было. Заявка расходников в Экзист или по наличию в автомагах. Последний раз ТО делал у официалов - были хорошие скидки и на ТО-60 заменил тормозную жидк + охлажд жидк + чистку системы кондиционирования. Предложили заменить ремень привода агрегатов - но я сказал что на 80тыс у дизеля меняется - а теперь по ситуации и состоянию ремня посмотрим - т.к. в Европе меняют на 160 тыс.

Agent Red 31.03.2014 14:33

Снова замена названия масла, вместо Elf Solaris FE теперь Elf EVOLUTION FULL-TECH FE 5w30
Ну и цена опять выше, конечно и курс другой но все же там где всегда беру теперь за 1 литр 500р., а за 5 литров 2296 р.
Однако :(

Extrim 08.05.2014 22:44

Для тех кому интересна информация по маслам Elf. http://auto.mail.ru/article/44098-ma...rashnego_dnya/ Ещё ссылка Масло ELF. Заменённые номера. | monlibon.by

katmai 14.06.2014 15:02

Нашёл в интернетах кое-что интересное.
Масло SSangYong - спецпродукты для моторов ССангЙонг с допуском MB-229.51 - это на самом деле масло Genesis - имеющее кроме вышеуказанного допуска также RN 0700/0710 и DPF-совместимость.
Сделано в России! (хотя канистру в руках не держал, но надеюсь)

По кодам легко приобрести через тот же Emex (980руб за 4л, либо чуть дороже прямо на сайте СсангЙонг):

SsangYong Motor Oil SAE 5W-40
Артикул: LLK05W40001 (1 л), LLK05W40004 (4 л).

SsangYong Motor Oil 5W-30
Артикул: LLK05W30001 (1 л), LLK05W30004 (4 л).

Вообще масло очень хорошее, судя по тестам и отзывам - хоть в бензиновые, хоть дизелям.

Заказал уже отцу в Хундай, как появится 0w30 - сразу возьму и в Колеос.

priboy 14.06.2014 16:29

чем не угодило родное Elf?

rake2004 14.06.2014 18:27

По видимому ценой

katmai 14.06.2014 21:19

Цитата:

Сообщение от priboy (Сообщение 260850)
чем не угодило родное Elf?

Нашёл в интернетах, что Totalfinaelf на российский рынок с этого года поставляет фасованные масла с румынского завода - с вопросами по качеству...
В начале 2013 купил коробку (3шт) Total 0w30 - вопросом масла не озадачивался.
Нашёл клон (полный аналог) в виде Mazda Dexelia Supra - по цене примерно равны. Вряд ли его румыны фасуют.
Но у меня бензин.
В дизель бы залил СсангЙонг вышеуказанный.

Bawariy 10.01.2015 23:02

Цитата:

Сообщение от katmai (Сообщение 260855)
Нашёл в интернетах, что Totalfinaelf на российский рынок с этого года поставляет фасованные масла с румынского завода - с вопросами по качеству...
В начале 2013 купил коробку (3шт) Total 0w30 - вопросом масла не озадачивался.
Нашёл клон (полный аналог) в виде Mazda Dexelia Supra - по цене примерно равны. Вряд ли его румыны фасуют.
Но у меня бензин.
В дизель бы залил СсангЙонг вышеуказанный.

А я на ADDINOL перешёл, что то эльф крайний раз не понравился. На эльфе дизель тарахтел странно и при замене масло слищком жидкое показалось. Поэтому перешёл на Addinol Mega Power MV 0538 C4 5W-30. После замены разница почувствовалась сразу. Дизель привычно заурчал и тарахтения больше небыло.

Описание


Ультрасовременное высокотехнологичное, полностью синтетическое моторное масло Longlife класса Low SAPS. Специально разработано для самых современных дизельных двигателей EURO IV и EURO V, оснащенных фильтром DPF и накопительным катализатором NOx. Выдающаяся топливная экономичнось. Особо рекомендовано для автомобилей Renault.Renault

Допуски и спецификации: RN0720, MB 226.51. ACEA C4

Бычков 13.01.2015 11:33

Bawariy, а цена ????

minus 19.01.2015 20:46

http://www.elf-lub.ru/lub/content/NT000C8652.pdf
что меня удивило так это интервал замены....... "Может использоваться с увеличенными интервалами замены, до 30 000 км в соответствии с рекомендациями автопроизводителей"

добавлено через 3 минуты
а на сайте exist вообще пишус странное: Увеличенный интервал замены. Продлевает срок службы двигателя и соответствует наиболее строгим требованиям производителей для масел с увеличенным сроком замены (до 30000 км для бензиновых и 50000 км для дизельных двигателей), благодаря высокой окислительной стабильности.

Вован Питер 19.01.2015 22:10

Пусть пишут что угодно. Любой человек, который хоть немного понимает о чем речь, больше 15т на масле ездить не будет. Я понимаю наши питерские пробки, в которых мы проводим большую часть пути, стараюсь менять масло каждые 7500км.

KotLV 19.01.2015 22:21

Цитата:

Сообщение от minus (Сообщение 271755)
Увеличенный интервал замены. Продлевает срок службы двигателя и соответствует наиболее строгим требованиям производителей для масел с увеличенным сроком замены (до 30000 км для бензиновых и 50000 км для дизельных двигателей), благодаря высокой окислительной стабильности.

А что странного?
Там же написано, что если у производителя есть рекомендация к замене через... 30-40-50. Дрогой вопрос, что для РФ установлены другие интервалы, но масло-то в целом для всех выпускается. Не делить же линейку масел на "для РФ - не для РФ" - это дорого и бестолково.
На Опеле, Тойте. Ауди у нас интервал замены именно 30 (дизеля), потому для таких машин нужно масло с пометкой LongLife.
А, и, кстати новые Реношки у нас тоже идут с заменой масла каждые 30, либо раз в 24 месяца.

Цитата:

Сообщение от Вован Питер (Сообщение 271760)
Я понимаю наши питерские пробки, в которых мы проводим большую часть пути, стараюсь менять масло каждые 7500км.

Можно хоть раз в 5 тысяч менять, а ля Москвы установить интервал в 2.5 тысячи и не реже, чем раз в месяц, можно даже каждое утро перед поездкой делать заменя, только мне кажется в этом слишком мало смысла.

E'gen 20.01.2015 00:27

Цитата:

Сообщение от KotLV (Сообщение 271761)
Можно хоть раз в 5 тысяч менять, а ля Москвы установить интервал в 2.5 тысячи и не реже, чем раз в месяц, можно даже каждое утро перед поездкой делать заменя, только мне кажется в этом слишком мало смысла.

Наш человек лучше всяких очкастых буржуев знает когда надо менять масло! ;)

владимир1 20.01.2015 18:14

Вспомним, в своё время на бензиновый Колеос тоже был интервал 10 т.км. Много тогда копий ломали. В результате интервал изменили на 15 т.км. Думаю, такой интервал наиболее правилен и для Дизеля сейчас. Но как это доказать АФМ? А кто желает менять через меньшие промежутки -пусть меняет( так владельцу нравится и спокойнее).


Часовой пояс GMT +4, время: 08:34.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4