Масло
Добрый вечер!!! скажите пожалуйста какое масло для двигателя купить для доливки, на рено колеос дизель?
|
|
Я заливаю ELF Solaris PDF 5w30 синтетика брал здесь когда был в Москве Синтетические моторные масла ELF.
|
Не стал создавать новую тему спрошу здесь. Как вы думаете можно ли на ТО приезжать со своим маслом? Хочу лить Motul Specific 0720 5W-30 Specific 0720 5W-30
|
Цитата:
Цитата:
|
Допуск RN 0720 у него есть. Так что не вижу проблем.
|
Цитата:
p.s. спасибо за ответы. |
Тоже считаю Motul лучше Elf, по личному ощущению. Кстати, в дизельный Koleos ОД льют обычный 5W40 от Elf.
|
Вчера общался с инженером по гарантии, и он мне сказал, что только Elf и только купленный у них. Короче глупость полнейшая.
Подскажи в Москве адекватного ОД лучше буду на ТО гонять в Москву. |
Приветствую форумчан! С июня 2010 проехал с Колей-ДИЗЕЛЕМ 26 800км. На первой замене масла - необходимого в округе не нашел и официалы в Сургуте и Тюмени предлагали только стандартный Ельф 5w40. Залил Ельф-Солярис 5w30 SM/CF - про совместимость с DPF указанно небыло - только что для всех типов современных ДВС. Отъездил осень и зиму около 8 500км - за это время противосажевый фильтр прочищался раз 5. Масло при сливе чувствовалось что здорово состарилось. В марте залил появившееся масло ZIC 5w30 XQ LS (лоу-сапс технология)- указано что специально для дизелей евро 4 DPF и что Хундай и КИА в свои последние дизеля льют его на конвейере, но на допуск RN 0720 наверное не аттестовывались. Проехал 9000км в разных режимах и нагрузках - маслом доволен (судя по цвету на щупе и запаху), сажевый фильтр ни разу не прочищался (не дымил). Сейчас думаю что залить при ближайшей замене масла. Или закажу Ликви-Молли ТОП-ТЕК 4400 сделанное специально для допуска RN 0720 и последних дизелей Рено-Ниссан с DPF. Либо попробую XENUM-X1 5w40 - но оно не имеет официального допуска RN 0720, хотя тоже сделано по технологии Лоу-Сапс LS и позиционируется как самая современная продукция с температурой застывания -44, что актуально при наших зимах. Вобщем пока в раздумьях. А масла с допуском RN 0720 в наши края не везут, т.к. мало таких машин. Ликви-Молли предложили привести торговци данной продукцией - очень удивились, что у них в наличии его оказывается нет. На сколько знаю масла с данным допуском есть ещё у MOTUL и RAVENOL.
Машиной ДОВОЛЕН!!! Всем УДАЧИ! |
а на колях правда лампочка загорается, когда сажевый полон?
|
Чтобы лампочка загоралась не замечал - просто дымил пару минут на трассе при хорошей скорости. Про лампочку где-то читал (вроде в руководстве по эксплуатации) - лампа загорается когда сажевый сам не чистится и накапливает гарь ( в городском режиме например) тогда для прочистки рекомедуют прокатится по трассе - определённое время со скоростью не менее 70 км/ч.
Ещё - периодически пользуюсь присадкой в топливо от XENUM - просто стал покупать присадку у ребят через которых заказываю фильтры - они вроде дистребъютеров данной фирмы в Нижневартовски (магазин 1001 запчасть) - возят народу запчасти на заказ. |
я НИЧЕГО не добавляю в бак, кроме солярки. Ради интереса заливал на неделе солярку за 19.40 во владимирской области. Пробег 46тыщ, чисток не наблюдал ниразу(ну может, не замечал...), ошибок не горело
|
Цитата:
Но это относится к тем случаям, когда он несколько раз пытался выжечь сажу "незаметно" для пользователя, и не удалось завершить циклы. Следующая стадия, если он не сможет выжечь уже с горящей лампочкой сажу, то зажжет "ключик" с оштбкой "Check exhaust system". Примерная процедура проводимая в сервисе: тут И кое-какие подробности тут П.С. За 3 года почти делал эту процедуру раза 3 кажется. |
KotLV, а у вас на ТО какое масло заливают?
|
Цитата:
По опыту скажу, что для нашей зимы, даже когда было -35 - нормально. Ниже -35 я видел всего пару раз за эксплуатацию Колеоса, но заводился. |
Цитата:
Получается что не только наши ОД льют что попало. |
Цитата:
Вы правы. На Колеос мне по накладной: Eurol Fluence 5W30 льют. П.С. Случайно глянул накладную на другую машину. |
Лей ELF EXCELLIUM LDX 5W40 !!!
|
Скажите, а стоит ли масло G-energy заливать? А то я скоро буду моторное масло менять и поэтому думаю что залить, G-Energy (вроде бы недорогое, качественное и подделок не имеет), или же Mobil 1 лучше оставить.
|
Вложений: 1
В соседней теме нам был задан вопрос, т.к. тему закрыли, считаю необходимым ответить здесь:
Цитата:
Кроме того, автопроизводители дают свои одобрения производителям масел, если их продукция соответствует особым, более жестким требованиям. Какое же масло выбрать. Для этого надо обратиться к инструкции по эксплуатации, где автопроизводитель указывает класс применяемости масел. Если речь идет о дизельных двигателях Рено оснащенных противосажевым фильтром, то во все двигатели, кроме G9T, идет одно масло, имющее одобрение Рено RN0720. Требования по содержанию SAPS к этому маслу более жесткие нежели по классу ACEA. Вязкость масла должна быть 5W30 или 5W40 в стандартных условиях, или 0W30, 0W40 -при температурах ниже 30 градусов мороза. У Эльфа такое масло называется Solaris DPF 5W30, другие производители тоже выпускают подобные масла. В приложении можно посмотреть ноту по применямым маслам на автомбилях Рено. |
Четко и ясно, еще бы в вашем не офф сервисе на Звенигородке конский ценник убрать на это масло, а то 2780 за 5 литров это мега дорого, с учетом того что в Москве это масло можно купить по 1680
|
G-Profi MSI 10w40 20 л. п/синт. дизель
|
Про масло Elf Solaris DPF 5W30 нашёл на сайте, что снято с производства. Замена elf Solaris FE 5W30.
ELF SOLARIS FE 5W-30 ? масло для двигателей завтрашнего дня |
Вот... пришло время делать ТО 4, решил масло опять самому купить....жадные они... поменяли DPF на FE и цена сразу +300 рублей...
Кстати вот вопрос возник...если самому жадным стать..на сайте эльфа пишут что с новым маслом можно на дизелях до 50000 растянуть замену, типа лонг лайф, я меняю через 10000, может стоит растянуть до 20000 например....что бы не зря так сказать переплачивать за столь революционное масло, пробеги по 50-65 км в день, без особой нагрузки. Дизелисты что скажите? з.ы. Могу конечно и через 10К менять...но вот интересно ваше мнение :-) |
Цитата:
|
я уже "плотно" сижу на дизелях 7 лет...заправка только лук, пока доволен. В Москве считаю с качеством топлива давно проблем нет, а запас хода на полном баке позволяет доехать до "нормальных" заправок.
|
Цитата:
|
Пробег 125 тыс. км Заливаю каждые 10 тыс. ( "+""-" 1000км) MOTUL 5w30 Specific RN0720. Не реклама. Лампочка сажевого фильтра не загоралась ни разу.
|
Небольшие наблюдения.... На т.о 40К перешли на новое масло ELF FE, проехали 5К и вот что интересно, ср.расход при равных условиях эксплуатации до перехода упал с 10,1 до 9,5-9,6 л/100, грешу на новое масло :)
Хотя само масло стало немного дороже, все же приятно что стал расход меньше. |
Сегодня заехал к дилеру, спросил, что льют в дизельные Колеосы. Оказалось льют из бочки 5w40 Elf Excellium в бензиновые и в дизельные. Насчет допуска Renault 0720 никак не прокомментировали. Нашел у нас в продаже Liqui Moly Top Tec 4400 5W-30, пойдет или искать Elf Solaris?
|
У нас Солярис льют, правда, старый, не ФЕ
|
В петровском уже третье ТО льют новый солярис.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
SceNik, А спрыгнуть с гарантии мысли не посещали? У меня после ТО возникли.
|
Добрый вечер - на тему гарантии уже писал ранее где-то. Первые два года дилер был на расстоянии 220км - поэтому (и по финансовым соображениям) ТО выполнял частично сам - частично на знакомых СТО. Поменять воздушный фильтр -5 мин, для замены масла конечно нужны условия (СТО), фильтр салона (СТО), топливный - сам.
Диагностика, ремонт ходовой (СТО). Других особых поводов, Слава Богу, не было. Заявка расходников в Экзист или по наличию в автомагах. Последний раз ТО делал у официалов - были хорошие скидки и на ТО-60 заменил тормозную жидк + охлажд жидк + чистку системы кондиционирования. Предложили заменить ремень привода агрегатов - но я сказал что на 80тыс у дизеля меняется - а теперь по ситуации и состоянию ремня посмотрим - т.к. в Европе меняют на 160 тыс. |
Снова замена названия масла, вместо Elf Solaris FE теперь Elf EVOLUTION FULL-TECH FE 5w30
Ну и цена опять выше, конечно и курс другой но все же там где всегда беру теперь за 1 литр 500р., а за 5 литров 2296 р. Однако :( |
Для тех кому интересна информация по маслам Elf. http://auto.mail.ru/article/44098-ma...rashnego_dnya/ Ещё ссылка Масло ELF. Заменённые номера. | monlibon.by
|
Нашёл в интернетах кое-что интересное.
Масло SSangYong - спецпродукты для моторов ССангЙонг с допуском MB-229.51 - это на самом деле масло Genesis - имеющее кроме вышеуказанного допуска также RN 0700/0710 и DPF-совместимость. Сделано в России! (хотя канистру в руках не держал, но надеюсь) По кодам легко приобрести через тот же Emex (980руб за 4л, либо чуть дороже прямо на сайте СсангЙонг): SsangYong Motor Oil SAE 5W-40 Артикул: LLK05W40001 (1 л), LLK05W40004 (4 л). SsangYong Motor Oil 5W-30 Артикул: LLK05W30001 (1 л), LLK05W30004 (4 л). Вообще масло очень хорошее, судя по тестам и отзывам - хоть в бензиновые, хоть дизелям. Заказал уже отцу в Хундай, как появится 0w30 - сразу возьму и в Колеос. |
чем не угодило родное Elf?
|
По видимому ценой
|
Цитата:
В начале 2013 купил коробку (3шт) Total 0w30 - вопросом масла не озадачивался. Нашёл клон (полный аналог) в виде Mazda Dexelia Supra - по цене примерно равны. Вряд ли его румыны фасуют. Но у меня бензин. В дизель бы залил СсангЙонг вышеуказанный. |
Цитата:
Описание Ультрасовременное высокотехнологичное, полностью синтетическое моторное масло Longlife класса Low SAPS. Специально разработано для самых современных дизельных двигателей EURO IV и EURO V, оснащенных фильтром DPF и накопительным катализатором NOx. Выдающаяся топливная экономичнось. Особо рекомендовано для автомобилей Renault.Renault Допуски и спецификации: RN0720, MB 226.51. ACEA C4 |
Bawariy, а цена ????
|
http://www.elf-lub.ru/lub/content/NT000C8652.pdf
что меня удивило так это интервал замены....... "Может использоваться с увеличенными интервалами замены, до 30 000 км в соответствии с рекомендациями автопроизводителей" добавлено через 3 минуты а на сайте exist вообще пишус странное: Увеличенный интервал замены. Продлевает срок службы двигателя и соответствует наиболее строгим требованиям производителей для масел с увеличенным сроком замены (до 30000 км для бензиновых и 50000 км для дизельных двигателей), благодаря высокой окислительной стабильности. |
Пусть пишут что угодно. Любой человек, который хоть немного понимает о чем речь, больше 15т на масле ездить не будет. Я понимаю наши питерские пробки, в которых мы проводим большую часть пути, стараюсь менять масло каждые 7500км.
|
Цитата:
Там же написано, что если у производителя есть рекомендация к замене через... 30-40-50. Дрогой вопрос, что для РФ установлены другие интервалы, но масло-то в целом для всех выпускается. Не делить же линейку масел на "для РФ - не для РФ" - это дорого и бестолково. На Опеле, Тойте. Ауди у нас интервал замены именно 30 (дизеля), потому для таких машин нужно масло с пометкой LongLife. А, и, кстати новые Реношки у нас тоже идут с заменой масла каждые 30, либо раз в 24 месяца. Цитата:
|
Цитата:
|
Вспомним, в своё время на бензиновый Колеос тоже был интервал 10 т.км. Много тогда копий ломали. В результате интервал изменили на 15 т.км. Думаю, такой интервал наиболее правилен и для Дизеля сейчас. Но как это доказать АФМ? А кто желает менять через меньшие промежутки -пусть меняет( так владельцу нравится и спокойнее).
|
Часовой пояс GMT +4, время: 08:34. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4