Холодный пуск дизеля
У меня как только температура упала ниже -10 мотор стартует с 2=х цилиндров.
Как проявляется: Утром жмем кратковременно "старт", ждем пока нагреются свечи, "спиралька" гаснет и включатеся стартер. Мотор схватывает примерно сл 2-го, 3-го оборота, но только 2 цилиндра. Газовать бессмысленно - электроника еще явно не вся работает в это время, т.е. на педаль газа мотор не реагирует. Проходит 0.5-2 секунды (в зависимости от температуры) и схватывают все остальные цилиндры. Вчера-Сегодня было с утра -30, на двух цилиндрах "тарахтел" по 2 секунды. Я вот думаю, это: 1) Свечи, но они не совсем накрылись, но уже не прогреваются как надо, но ошибку еще на комп не дают. 2) Упала компрессия в 2-х цилиндрах. Что-то третье. |
А сколько пробег?
У нас подобную тему на ЛК обсуждают. У меня при минус 10 - минус 18 похожая тема. После минус20 заводится нормально. |
У меня при - 28 заводиться нормально. Пробег 25т.км.
|
А у меня ВЭБАСТО уже в штатной комплектации....Полезная до жути прибамбасина!!!!
|
Хотя у меня и не дизель, но вэбасто реально в такие морозы помогает :)
Единственное, это нужно периодически подзаряжать аккум. |
У меня на зафире 2.0D,пробег 180т. был,тоже на двух заводился.Я ему эфир давал нюхать,сразу оживал,но это при 25 и ниже было.Я думаю,это фарсунки уже плохо распыляют,плюс свечки.У друга меняли свечки ,две плохие,а две хорошие были.
|
Цитата:
Дело в том, что так никогда не было. Потому явно что-то "состарилось", но так как ошибок не выдает, то значит не "поломалось", а именно "состарилось". В целом начинаю склоняться к свечам, так как если бы была проблема с форсунками, то мощность бы тоже слегка могла упасть - а этого я не замечаю, ну и расход бы был чуть выше нормы. |
Цитата:
По крайней мере, так говорят сервисмены ;) |
Пробег 53т. было токое в -5 еле завел на следующий день - 15 "старт"2х сек. пауза завелась как летом. Грешу на соляру потому что заправлялся у "дилера" Лукойла. Но самое главное после сажевик так прочищялся что я вокруг все машины распугал да и сам думал что хана Кольку.
Свечи кто нибудь выкручивал? Гаворят они прикипают? |
До Колеоса ездил на дизельном Кангу. В прошлые годы несколько раз обращал внимание - в морозы заводится без проблем, но как только относительно резкий переход на потепление, заводится и первые секунды троит. Проверка свечей показывала, что все ок. Вчера то же наблюдал на Колеосе (пробег 22 тыс.км.). В субботу утром было -27, нет проблем. В воскресенье не ездил. Вчера,в понедельник (-12) завелся с троением (первый раз за время эксплуатации Колеоса). Сегодня сразу, без всякого троения. Возможно , при повышении температуры происходит изменение баланса температура-влажность внутри холодного двигателя и внутренние поверхности индевеют, или выпадает конденсат, или что-то типа этого, что и влияет на пуск.
|
Похоже, зависит от кол-ва топлива в баке. Ездил с полным в морозы - заводилась с полпинка. Сегодня ниже четверти(-22) завелась на двух цилиндрах.
Может, таки густеет? |
Цитата:
П.С. Завтра-послезавтра все же съезжу в сервис, пусть протестируют свечи и форсунки. |
У двух сослуживцев дизельные Саньёнги. Сегодня утром при -25 не завелись! Ехали на работу на моём Коляныче!(бензин)
|
Чойта не завелись? Летней заправились?
|
Да нет, солярка зимняя была! А почему не завелись - вопрос! У одного из-за АКБ, у друго - что-то со свечами накаливания, вроде!
|
У меня нашли причину. Потеряли свойства накала свечи в 3 и 2 цилиндрах.
В одном на 40% во втором на 30%. Не критично при морозах до -20, выше могут быть проблемы со стортом с "пол тыка". Но при повторном прогреве свечей все должно восстанавливаться. Замену пока гне произвел, так как не актуально. |
Это комп показал, или как они определили? Надо проверить чтоли
|
Цитата:
Т.е. ерунда получается, что для компа, в том числе для Клипа - все нормально, а вот в реале нет. Без "термометра", как я его обозвал в сервисе сказли можно определить просто визуально, выкрутив все 4-ре и включив зажигание поглядеть на них и поторогать (интересно чем трогать? Они же не хило нагреваются...) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
В Вашем случае я бы даже скорее в сторону солярки посмотрел бы, ну и форсунок, как Вы сами предполагаете. Я еще сталкивался с тем, что ФАП немного подзабивался, не до момента, когда уже просит выжечь, но уже достаточно для того, чтобы расход увеличился, но это я сразу чувствую и просто еду на работу и домой не через город, а по участку, где минут 10-15 можно по шоссе проехаться. |
Цитата:
описка по Фрейду :) Каких только сказок не услышишь? Все проверяется без выкручевания и "термометров". Скидывается разъем со свечи, если есть таковой, или шина. К счастью даже не знаю что там в Коляне, на вектре у меня шина, на фронтере разъемы. Берется тестер, даже самые дешевые имеют режим измерения тока с шунтом, обычно 20 А. если тестер 10А то не подойдет. Красный щуп тестера к "+" аккумулятора, черный на контакт свечи. По исправной свечи должен протекать ток 15-18 А, если меньше 10 - значит уже начинает сдыхать, ток 0 - уже сдохла. Методом сравнения, свечек то 4, легко понять что к чему. Это простое измерение гарантирует, что на свечке выделяется 12*15 = 180 Вт тепла, что для маленького объема цилиндра вполне достаточно, чтобы обеспечить за секунды плюсовую температуру. |
Цитата:
на счет "Сказали" - тут все просто. Учитывая мою должность, а точнее деятельность - мне в этом сервисе лапшу на уши просто побоятся повесить, так как знают, что эыто просто опасно :). Когда от тебя одного зависит сервисный оборот на почти 30% от общего + продажи А/М на 20-25%, то приходится рассказывать то, что кому-либо могли бы и не говорить. :). |
Цитата:
|
Цитата:
Я скорее всего на следующую зиму поменяю, либо перед продажей, если буду продавать кому-то из своих, но это будет не скоро :) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Указанный эффект (троение при запуске) наблюдался 2-3 раза. И всегда, когда был переход температуры от холодной к более тёплой. Поставил при -23 в пенал, утром в пенале -17 было троение. Если стояла ночь на улице, и температура не менялась, заводилась нормально. Машине нет и года. На след ТО попрошу проверить свечи накаливания.
|
Господа свечи накаливания греют только воздух который поступает в цилиндр и с топливом они не каким образом не соприкасаются
|
Цитата:
|
Просто и понятно:
"..главная цель нагрева свечей — это достижение ими температуры, достаточной для уверенного воспламенения топлива, на них подающегося. Топливо, попав на раскалённую свечу, сильно нагревается и испаряется, хорошо смешивается с воздухом. Далее, за счёт компрессии, топливо-воздушная смесь самовоспламеняется. Если свечи не исправны или на них не поступает ток, то компрессии холодного дизельного двигателя оказывается не достаточно для уверенного воспламенения смеси " |
Цитата:
|
Скажу по секрету :secret:
- При установке автономного отопителя с родной проводкой и электроникой ничего не делают. Как правило только подключают к аккумулятору. По желанию клиента могут подцепить питание на вентилятор печки. Просто дилер не умеет ставить автономный отопитель и боится в этом признаться. Таким образом вас вводит в заблуждение. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Ау, трактористы, как морозы переживаем ?! в меня заводиться как часы(тьфу-тьфу 3 раза) , правда температура ниже -17 не опускалась пока :) пробег 95 т.км :)
|
Цитата:
Температурный минимум был -32. Дальше я и сам не поеду. |
Нормально,морозов пока особо нет, кроме случая,когда м.просила перевести с. в положение N.Я так понял запустился "Коля"-43,т.к. табло сказало "привет" через минут 20,горело чёр.туманом.На 3м этаже показывало -41.Запуск был 7-30.С третьего раза запуск увенчался успехом.
В баке на момент запуска примерно 55л соляры, остальное 7л. ав.керосин с жидкостью."И" 0.2%. |
Цитата:
Не по теме... |
Цитата:
|
Цитата:
До - 30 даже не вижу пока причин что-то обсуждать. Вот когда будет -3 и ниже, тогда и пговорим. П.С. В регионах у нас сегодня до - 29 - пока никто не жаловался. что не завелся. |
Цитата:
Пару раз при слабых вспышках помогало- выжим газа в пол - и как начинает двигатель устойчиво подхватывать потихоньку газ отпускал. Одна зима была в Нижневартовске - где дней с температурой -30 и холоднее бывает 1-2 месяца (морозы с ноября по апрель) и вторую зиму зимуем в Тюмени - где около -30 дней 10 - 15 за зиму (середина ноября-середина марта). Автозапуска и подогревателей на Коляныча не устанавливал. Иногда добавляю антигель Хай-гир - когда в соляре не уверен. Дизелем Колянычем доволен! |
Цитата:
П.С. Так было всегда. |
У нас на этой неделе до -27 обещают, поеду сегодня на лукойл, зальюсь до полного и добавлю антигель хай-гир для спокойствия.
А так я в -25 заводился без проблем. Только после 20 минут работы на холостых появлялась надпись *Проверьте систему впрыска* и загорался ключ. Ни кто не сталкивался? |
Цитата:
Ничего страшного. Потом оттаивают и все приходит в норму. |
Цитата:
|
Цитата:
Но совершенно верно, если через какое-то время ошибка пропадает, то можно не беспокоиться. |
Цитата:
По поводу противосажевого фильтра- думаю прожига ещё не было. Пробег 3800, топливо только Лукойл, расход по трассе получился на 705 км- 6.2 по компу. |
Цитата:
А так. Если ошибка пропадает. Не беспокойтесь. Как уже писал выше - это не критично. |
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 16:04. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4