Не заводится дизель
В пятницу сделал ТО-30 у дилера. Плюс к обычному ТО заменили топливный фильтр. Фильтр купил в экзисте 16400-jy00b. В субботу нормально откатался где-то 100-130 км., а в воскресенье решили прокатиться на пляж. И вот посреди пляжа заглох. Машина заводиться, но не успевает набрать обороты и глохнет. Комп. не ругался. На всякий случай скинул клемму, но результат тот же. Слил соляру из фильтра, на вид без воды и чистая. Короче с горем пополам вытащил из пляжа коляна и на эвакуаторе к дилеру. Вчера машину не смотрели поздно уже было, а сегодня спецы ковыряли, но к вечеру так ни чего внятного не сказали. Вот теперь сижу весь в расстройстве :cray:.
Заправка только на лукойле. |
Весело. Обязательно отпишись в чем причина когда найдут. Будем знать чего искать и куда бежать
|
Andy130, У меня (ну не у меня лично, а на работе - я же все-же за транспорт отвечаю) так пару раз было именно с дизелями. В двух случаях не правильно был установлен топливный фильтр (не понимаю как его не правильно можно установить) и солярка постоянно с воздухом шла, так как крышка фильтра не закрывалась (вроде). А когда фильтр снимали раз 5 - поняли, что он наоборот стоит. Поставили правильно вроде - а забыли "грушей" воздух прогнать.
Еще в одном случае лопнула защелка-хомут на патрубке, что на фильтр надевается (на корпус). Заметно не было, солярка не шпарила, а воздух опять же сосало. Обнаружили случайно, когда решили уже топливопровод снимать и продувать, проверять никгде ли не сечет воздух. Еще экзотика. Фильр был тупо бракованный. Он вообще ничего не пропускал. Ну и напоследок был случай, когда только на третий день тестов поняли, что в баке 70% бензина. Запах солярки совершенно перебивал запах бензина - только вдруг мастер глянул на чек, лежащий на панели - а там как раз перед тем как машина заглохла заправка дензином была. |
Цитата:
|
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Только что был в автосервисе. Приемщик говорит что подозрения на некачественное топливо. Хотел поговорить с мастером который занимается моей машиной, но говорят, что он снял рейку и сейчас занимается с ней. А это меня уже пугает, квалификация наших мастеров вызывает у меня сомнения. Лучше конечно если я ошибаюсь. В ремзону к машине не пускают, типа смотрите из окна второго этажа. Внятно никто ничего не объяснил - что сделали, что думают, что собираются делать. Одним словом - монополист. Вечером буду звонить, может что проясниться. |
Цитата:
Подозреваю, все же что какой-то из "нужных" патрубков воздух подсасывает. И случилось его повреждение, смещение с места крепления во время ТО. |
Цитата:
добавлено через 4 минуты Только что позвонили с сервиса. Нашли причину - неисправен клапан давления в рампе. |
Как то резко он после ТО умер, ну да ладно ибо бесплатно гарантия!
|
Цитата:
|
Я не удивлюсь если окажется что-то другое. Вчера было сказано про клапан, а сегодня как-то все туманно. На все вопросы один ответ - специалисты работают, когда закончат скажут. Поговорить с самими специалистами все не получаеться. Терпение по тихоньку кончается.
|
Цитата:
Если я не ошибаюсь он в сборе с насосом как-то идет - в итоге денег много стоит. Сэкономить-то еще никому не возбранялось :dntknw: |
Цитата:
Почти уверен, что накосячили при проведении ТО. |
У нас пускают без проблем только надо одеть жилет и каску.
|
Andy130 По письменному заявлению на имя руководителя СТО от владельца авто должны пустить или отказать опять же в письменном виде, не тратьте время на сотрясение воздуха.
|
Похоже все собираются свалить на плохое качество дизтоплива и соответственно все за мой счет. Пока машину еще только собирают, счет еще не выставили, официально причина не объявлена..
Поэтому прошу помощи у форумчан успешно боровшихся с произволом сервисов. 1. Какие действия мне необходимо произвести во время приема-передачи машины (какие документы, какие-то дополнительные требования...)? 2. На экспертизу топлива уже созвонился, но забор соляры они не делают. Сказали только в темную стеклянную емкость, не менее литра. Как произвести правильно забор топлива? 3. Заправлялся только на лукойле. Чеки не сохранял. С банковской картой все понятно - есть распечатка, можно оттуда взять, с наличкой хуже, но и там есть карта скидок (иногда не пользовался) по которой можно восстановить когда, что и сколько заправлял. Как получить эту информацию и нужна ли она? 4. Копию сертификата качества топливного фильтра я думаю будет не лишней. Жду звонка менеджера экзиста. Вправе ли Рено требовать обязательной покупки запчастей у его дистрибьюторов или под брендом РЕНО? 5. Вправе ли я требовать от сервиса предъявить мне доказательства того, что причина неисправности в плохом качестве дизтоплива? На что еще обратить внимание. Во всей этой истории я на 95 % думаю, что грязь занесли при замене топливного фильтра. Заранее спасибо. добавлено через 2 минуты Цитата:
|
Грязь из топлива осядет в фильтре до рейки не дойдет. Если собираетесь "нагнуть" заправку то нужны подтверждения по качеству топлива и сам факт заправки. С сервиса надо стребовать заключение о причине поломки т.е. письменное подтверждение их умозаключений и литр соляры(отбор в вашем присутствии). Для этого нужно обратится письменно к руководителю. Если не удастся урегулировать спор в досудебном порядке то предложите опять же руководителю провести экспертизу топлива с оплатой на пополам. Если вина топлива то на заправку, сервису все оплатите включая половину экспертизы, если нет то сервис нарушил технологический процесс при проведение ТО, должен компенсировать все затраты. Если не договоритесь то топливо на экспертизу за свои и в суд, если качество нормальное то на сервис если нет то на заправку, с начала писать претензию если не гуд то в суд. Все документы собирать. Везде обращаться в письменном виде. Претензию в сервис по результатам умозаключений тоже можно только подумать причину.
|
Приблизитьельно я так и хотел действовать, но меня смущает мой топливный фильтр который я купил в екзисте, как правильно отбиться по этому вопросу?.
Экспертиза стоит примерно 6 000 р., можно и самому оплатить. |
Если Вы купили фильтр ниссановский, то пусть они сами доказывают что фильтр не годен для этой машины. Возьмите сертификат в экзисте. Обязаны предоставить.
|
Фильтр ниссановский
|
Читаю всё это и "очкую"- первые 3 фильтра преобретались у оф. дилеров (замена 20 40 70) по космической цене, сейчас 4 стоит купленный по халяве в Экзисте( ниссановский внешне один в один с дилерскими).Может фильтра "кривые" в Экзисте? Проехал 2,5т. после замены - заправки Лукоил.
|
Да,да. А Ниссаны ездят и не знают что у них плохие фильтры :mosking:.
|
Кстати на счет брака фильтра хороший вопрос.
По моему опыту даже у именитых фирм бывают косяки. А Ниссановский или не Ниссановкий - без разницы - аналогов куча. И тут возникает вопрос - а кто этот аналог делает? |
У меня было написано Austria, но на сколько я знаю это ни чего не значит.
|
|
Надо ждать что скажут сервисмэны а точнее напишут.
|
Сегодня забрал машину из сервиса. История такая - пришел в сервис, приемщик говорит что машина готова, сейчас распечатает документы на оплату, все вопросы к директору сервиса. К директору, так к директору, с приемщиком спорить смысла нет. Счет выставили на 7800 с копейками (честно говоря в душе я ожидал гораздо больше, уже легче). Директор встретил приветливо, сразу взял в оборот. Короче, что было на самом деле, я не знаю, но он меня убедил, и я склонен ему верить, что причина в завышенном содержании серы в соляре, в результате образовались отложения на клапане регуляторе. Произвели демонтаж, очистку ультразуком и соответственно обратный монтаж. Побеседовали, он мне привел несколько примеров из практики и собственного владения дизеля. Порекомендовал пользоваться присадками к топливу. В конце позвал приемщика и попросил переоформить заказ. Цену снизили до 3500 в качестве бонуса. В общем вот такие пироги. Буду изучать присадки к топливу.
|
Цитата:
Я понимаю еще если это бы начало происходить постепенно (проблема бы проявлялась постепенно), но чтобы вот так... Что-то маловероятно. |
Сера в соляре на лукойле где заявлено евро 5 странно. Может ситуацию прояснит специалист в этой области. За работу на авто в гарантийный период с 7800 рухнули в двое явно рыло в пуху. Если оплатили то и незачем теперь.
|
Andy130, а вы точно на нормальном лукойле заправлялись?
|
Да сейчас ФРАНЧАЙЗИНГ очень развит(система, при которой один экономический объект предоставляет другому экономическому объекту право действовать на рынке от его имени и часто под его именем…
|
Цитата:
Я же говорю - можно что угодно "засерить" плохой соляркой за десятки тысяч км, но чтобы клапан регулировки давления - ну НЕреально, у него конструкция просто по сути не убиваемая! Если бы топливо совсем "никакое" было бы, ну почихал бы немного мотор, ну еще пару заправок потарахтел бы нестабильно (было один раз), но чтобы заглохнуть - НЕреально! Проблема в другом была - не признались, а причину теперь, к сожалению не найдешь :( |
Цитата:
|
Andy130 я на Лукойле экто отъездил как минимум 60000км(сейчас 73000 с учётом что машину эксплуатирую по городу и расход у меня доходит до 14 литров) ни каких проблем, а фильт после 30т. я вскрыл так вот 40% бум. катриджа вообще чисто. Мусор занесли точто при замене или причина была в другом...
|
Бычков, О том и речь мы все ведем. Ну фильтр не реально забить что-бы не лили.
Я в поездках к Вам в гости чего только не лил, если припирало - фильтр после 5-6 тысяч пробега по РФ не сильно то засирался :), и максимум, что я чувствовал иногда - уменьшение мощности, чуть более долгий запуск и все. Ну еще датчик топлива у меня явно начал глюсить тогда, кога почаще и подолше начал ездить по РФ - не более того. Я понимая ее зимой - стремно, но летом дизель, мне кажется масло подсолнечное сожрет почихав и "попредев". :) Согласны? |
Повышенное содержание серы в российском топливе - общеизвестно, причем как в бензине, так и в ДТ, таково сырьё. И производитель авто не может этого не знать, если продает свои авто в России по "белому", и дает при этом гарантию на свой товар, равно как и производитель топлива! А пилот ни в чем не виноват!!! Деньги уплачено, авто забрано, но, если остался осадочек, можно и претензию соорудить!
Цитата:
Не по теме... |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Заправки у нас все лукойловские, и негативное мнение, о некоторых из них, мне приходилось слышать, но только на наличие воды и грязи. Качество топлива зависит не только от приизводителя, но и от работы персонала заправки.
Из нехороших признаков у меня только датчик топлива стал глючить последние 2 месяца, я даже заправлятся стал ориентируясь больше на средний расход, а не не показания датчика топлива. (Может это уже был первый звоночек?). В остальном все хорошо было как всегда. Цитата:
Теперь про серу. Сколько не читал в последнин дни про влияние серы в топливе на работу топливной аппаратуры, так и не нашел ни где что она оседает в виде отложений на них кроме как при сгорании. Но это в камере сгорания: на поршнях, цилиндрах, форсунках. А до камеры она выступает как смазка. От чего мог выйти из строя клапан и при чем тут сера? Кто бы рассказал?:scratch_one-s_head: |
Цитата:
|
Несоответствие ДТ ГОСТУ, на что ссылается Ваш дилер, они должны ПОДТВЕРДИТЬ результатом экспертизы в сертифицированной независимой лаборатории. Без этого, все их умозаключения и повышенной сере в ДТ - профанация и желание перевалить с больной головы на здоровую.
ДТ на АЗС "ЛУКОЙЛ" исключительно по ГОСТ Р 52368-2005 и соответствует 5 классу Техрегламента (ЕВРО-5) серы в ней, при норме 10 мг/кг по факту не более 8-7 мг/кг. Я сотрудник сбытового подразделения ЛУКОЙЛА в Вологодской области, а для Коми все пробы по нефтеппродуктам делаем мы на одной из наших нефтебаз по договору с ООО "ЛУКОЙЛ-Северо-западнефтепродукт" |
Цитата:
А речь идет о том, что клапан давления не умирает моментально и навсегда и тем более он не умирает от качества солярки, особенно летом. Он мог примерзнуть зимой, если в солярке была бы вода, ну все что угодно, но летом, вдруг - НЕ реально. В него должно было попасть что-то металлическое, а так как это произошло именно после ТО... А ссылки на то, что у кого-то со временем что-то произошло с мотором - ерунда полная, так как Нет ни одной, где указано, что После ТО вдруг умер клапан регулятора давления. |
Работаю в организации где эксплуатируется порядка 100 дизельных машин различных марок(мерседес, тойота, форд, хундай, хайгер, темса) заправляются все солярой на внутренней заправке куда соляру завозят не сильно разбираясь. Проблемы бывают ближе к 300 тык с тнвд и то не у всех, ремонт стоит порядка 30 тыр это примерно через 7-9 лет бесщадной эксплуатации с девизом водителя не своё не жалко. Есть дизельные тойоты без ремонта порядка 500- 700 тык. А тут человек ездил горя не знал и бац после ТО "приехал".
|
Цитата:
Для топливной аппаратуры наличие бОльшего содержания серы даже приветствуется, но тут возникают препоны в виде современных систем снижения токсичности, где не сгоревшая сера может отлагаться и вызывать перегревы и повреждения, ведь сера не горит в камере сгорания, а только плавится и далее оседает везде по пути следования выхлопных газов. Содержание серы в топливе, как правило составляет 0.07-0.08% и она не находится во взвешенном состоянии, поэтому ну никак не может забивать фильтра и уж тем более как-то отрицательно влиять на регулятор давления. Так вот! Причина поломки, озвученная ОД, высосана из пальца. Что-то другое было :pardon: |
Цитата:
|
Не заводится. 2 wb горит и иконка чек двигателя. На экранчике ошибки не пишет. Кто знает, что за фигня? Помогите!!!
|
Клип в помощь. А так попробуй клему на 5 минут сбросить.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 19:48. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4