Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Дизель. (http://www.club-renault4x4.ru/dizel/)
-   -   Не заводится дизель (http://www.club-renault4x4.ru/dizel/3423-ne-zavoditsya-dizel.html)

Andy130 17.09.2012 19:58

Не заводится дизель
 
В пятницу сделал ТО-30 у дилера. Плюс к обычному ТО заменили топливный фильтр. Фильтр купил в экзисте 16400-jy00b. В субботу нормально откатался где-то 100-130 км., а в воскресенье решили прокатиться на пляж. И вот посреди пляжа заглох. Машина заводиться, но не успевает набрать обороты и глохнет. Комп. не ругался. На всякий случай скинул клемму, но результат тот же. Слил соляру из фильтра, на вид без воды и чистая. Короче с горем пополам вытащил из пляжа коляна и на эвакуаторе к дилеру. Вчера машину не смотрели поздно уже было, а сегодня спецы ковыряли, но к вечеру так ни чего внятного не сказали. Вот теперь сижу весь в расстройстве :cray:.
Заправка только на лукойле.

сергей 17.09.2012 20:19

Весело. Обязательно отпишись в чем причина когда найдут. Будем знать чего искать и куда бежать

KotLV 17.09.2012 21:54

Andy130, У меня (ну не у меня лично, а на работе - я же все-же за транспорт отвечаю) так пару раз было именно с дизелями. В двух случаях не правильно был установлен топливный фильтр (не понимаю как его не правильно можно установить) и солярка постоянно с воздухом шла, так как крышка фильтра не закрывалась (вроде). А когда фильтр снимали раз 5 - поняли, что он наоборот стоит. Поставили правильно вроде - а забыли "грушей" воздух прогнать.
Еще в одном случае лопнула защелка-хомут на патрубке, что на фильтр надевается (на корпус). Заметно не было, солярка не шпарила, а воздух опять же сосало. Обнаружили случайно, когда решили уже топливопровод снимать и продувать, проверять никгде ли не сечет воздух.
Еще экзотика. Фильр был тупо бракованный. Он вообще ничего не пропускал.
Ну и напоследок был случай, когда только на третий день тестов поняли, что в баке 70% бензина. Запах солярки совершенно перебивал запах бензина - только вдруг мастер глянул на чек, лежащий на панели - а там как раз перед тем как машина заглохла заправка дензином была.

Antonio 17.09.2012 22:31

Цитата:

Сообщение от KotLV (Сообщение 198477)
заправка бензином была

Чтож за гений то был?;)

KotLV 17.09.2012 22:47

Не по теме...


ALEX 47 18.09.2012 10:40

Цитата:

Сообщение от KotLV (Сообщение 198477)
проверять никгде ли не сечет воздух.

Если дизель не заводится - 99% подсос воздуха. Ну, конечно, если топливо точно есть, и то, что нужно.

KotLV 18.09.2012 10:59

Цитата:

Сообщение от ALEX 47 (Сообщение 198507)
99% подсос воздуха

Это точно.

Andy130 18.09.2012 16:29

Цитата:

Сообщение от KotLV (Сообщение 198477)
Andy130, В двух случаях не правильно был установлен топливный фильтр (не понимаю как его не правильно можно установить) и солярка постоянно с воздухом шла, так как крышка фильтра не закрывалась (вроде). А когда фильтр снимали раз 5 - поняли, что он наоборот стоит. Поставили правильно вроде - а забыли "грушей" воздух прогнать.
Еще в одном случае лопнула защелка-хомут на патрубке, что на фильтр надевается (на корпус). Заметно не было, солярка не шпарила, а воздух опять же сосало. Обнаружили случайно, когда решили уже топливопровод снимать и продувать, проверять никгде ли не сечет воздух.
Еще экзотика. Фильр был тупо бракованный. Он вообще ничего не пропускал.
Ну и напоследок был случай, когда только на третий день тестов поняли, что в баке 70% бензина. Запах солярки совершенно перебивал запах бензина - только вдруг мастер глянул на чек, лежащий на панели - а там как раз перед тем как машина заглохла заправка дензином была.

Фильтр стоял правильно, я на это обратил внимание когда машина заглохла. Насчет защелки сейчас уже трудно сказать. Бракованный фильтр - точно экзотика. В баке была только соляра :)


Цитата:

Сообщение от ALEX 47 (Сообщение 198507)
Если дизель не заводится - 99% подсос воздуха. Ну, конечно, если топливо точно есть, и то, что нужно.

Надеюсь сервисмены это знают.

Только что был в автосервисе. Приемщик говорит что подозрения на некачественное топливо. Хотел поговорить с мастером который занимается моей машиной, но говорят, что он снял рейку и сейчас занимается с ней. А это меня уже пугает, квалификация наших мастеров вызывает у меня сомнения. Лучше конечно если я ошибаюсь. В ремзону к машине не пускают, типа смотрите из окна второго этажа. Внятно никто ничего не объяснил - что сделали, что думают, что собираются делать. Одним словом - монополист. Вечером буду звонить, может что проясниться.

KotLV 18.09.2012 16:41

Цитата:

Сообщение от Andy130 (Сообщение 198566)
Приемщик говорит что подозрения на некачественное топливо.

Как то маловероятно, хоть какое оно бы не было - мотор бы работал, плохо, но работал бы.

Подозреваю, все же что какой-то из "нужных" патрубков воздух подсасывает. И случилось его повреждение, смещение с места крепления во время ТО.

Andy130 18.09.2012 17:03

Цитата:

Сообщение от KotLV (Сообщение 198567)
Как то маловероятно, хоть какое оно бы не было - мотор бы работал, плохо, но работал бы.

Подозреваю, все же что какой-то из "нужных" патрубков воздух подсасывает. И случилось его повреждение, смещение с места крепления во время ТО.

Я тоже так думаю. Двигатель работал нормально, потом резкое падение мощности и двигатель заглох.

добавлено через 4 минуты
Только что позвонили с сервиса. Нашли причину - неисправен клапан давления в рампе.

Витяй 18.09.2012 22:13

Как то резко он после ТО умер, ну да ладно ибо бесплатно гарантия!

KotLV 19.09.2012 10:48

Цитата:

Сообщение от Витяй (Сообщение 198632)
Как то резко он после ТО умер

Вот уж точно. Тем более сколько я с коммон-рэфлами сталкивался - что, что, но вот про клапан регулирования давления еще ни разу ничего не слышал, имею ввиду о его неисправости.

Andy130 19.09.2012 15:53

Я не удивлюсь если окажется что-то другое. Вчера было сказано про клапан, а сегодня как-то все туманно. На все вопросы один ответ - специалисты работают, когда закончат скажут. Поговорить с самими специалистами все не получаеться. Терпение по тихоньку кончается.

KotLV 19.09.2012 16:08

Цитата:

Сообщение от Andy130 (Сообщение 198759)
Я не удивлюсь если окажется что-то другое. Вчера было сказано про клапан, а сегодня как-то все туманно.

Время тянут - пытаются клапан отремонтировать (если это он).
Если я не ошибаюсь он в сборе с насосом как-то идет - в итоге денег много стоит. Сэкономить-то еще никому не возбранялось :dntknw:

Prosper 19.09.2012 16:20

Цитата:

Сообщение от Andy130 (Сообщение 198759)
Поговорить с самими специалистами все не получаеться. Терпение по тихоньку кончается.

Андрей, в ремзону пускать обязаны по требованию. Хозяин имеет право видеть - что и как делается с его собственностью. Если что - можно позвонить на горячую линию Рено и уточнить.
Почти уверен, что накосячили при проведении ТО.

Бычков 19.09.2012 16:28

У нас пускают без проблем только надо одеть жилет и каску.

Витяй 20.09.2012 14:50

Andy130 По письменному заявлению на имя руководителя СТО от владельца авто должны пустить или отказать опять же в письменном виде, не тратьте время на сотрясение воздуха.

Andy130 20.09.2012 15:09

Похоже все собираются свалить на плохое качество дизтоплива и соответственно все за мой счет. Пока машину еще только собирают, счет еще не выставили, официально причина не объявлена..
Поэтому прошу помощи у форумчан успешно боровшихся с произволом сервисов.
1. Какие действия мне необходимо произвести во время приема-передачи машины (какие документы, какие-то дополнительные требования...)?
2. На экспертизу топлива уже созвонился, но забор соляры они не делают. Сказали только в темную стеклянную емкость, не менее литра. Как произвести правильно забор топлива?
3. Заправлялся только на лукойле. Чеки не сохранял. С банковской картой все понятно - есть распечатка, можно оттуда взять, с наличкой хуже, но и там есть карта скидок (иногда не пользовался) по которой можно восстановить когда, что и сколько заправлял. Как получить эту информацию и нужна ли она?
4. Копию сертификата качества топливного фильтра я думаю будет не лишней. Жду звонка менеджера экзиста. Вправе ли Рено требовать обязательной покупки запчастей у его дистрибьюторов или под брендом РЕНО?
5. Вправе ли я требовать от сервиса предъявить мне доказательства того, что причина неисправности в плохом качестве дизтоплива?
На что еще обратить внимание.
Во всей этой истории я на 95 % думаю, что грязь занесли при замене топливного фильтра.
Заранее спасибо.

добавлено через 2 минуты
Цитата:

Сообщение от Витяй (Сообщение 198863)
Andy130 По письменному заявлению на имя руководителя СТО от владельца авто должны пустить или отказать опять же в письменном виде, не тратьте время на сотрясение воздуха.

Пока я воздух не сотрясал и только мило улыбался. Про письменное заявление - это Вы наверное правы, спасибо.

Витяй 20.09.2012 15:31

Грязь из топлива осядет в фильтре до рейки не дойдет. Если собираетесь "нагнуть" заправку то нужны подтверждения по качеству топлива и сам факт заправки. С сервиса надо стребовать заключение о причине поломки т.е. письменное подтверждение их умозаключений и литр соляры(отбор в вашем присутствии). Для этого нужно обратится письменно к руководителю. Если не удастся урегулировать спор в досудебном порядке то предложите опять же руководителю провести экспертизу топлива с оплатой на пополам. Если вина топлива то на заправку, сервису все оплатите включая половину экспертизы, если нет то сервис нарушил технологический процесс при проведение ТО, должен компенсировать все затраты. Если не договоритесь то топливо на экспертизу за свои и в суд, если качество нормальное то на сервис если нет то на заправку, с начала писать претензию если не гуд то в суд. Все документы собирать. Везде обращаться в письменном виде. Претензию в сервис по результатам умозаключений тоже можно только подумать причину.

Andy130 20.09.2012 15:48

Приблизитьельно я так и хотел действовать, но меня смущает мой топливный фильтр который я купил в екзисте, как правильно отбиться по этому вопросу?.
Экспертиза стоит примерно 6 000 р., можно и самому оплатить.

jon 20.09.2012 15:56

Если Вы купили фильтр ниссановский, то пусть они сами доказывают что фильтр не годен для этой машины. Возьмите сертификат в экзисте. Обязаны предоставить.

Andy130 20.09.2012 16:09

Фильтр ниссановский

Бычков 20.09.2012 16:41

Читаю всё это и "очкую"- первые 3 фильтра преобретались у оф. дилеров (замена 20 40 70) по космической цене, сейчас 4 стоит купленный по халяве в Экзисте( ниссановский внешне один в один с дилерскими).Может фильтра "кривые" в Экзисте? Проехал 2,5т. после замены - заправки Лукоил.

Andy130 20.09.2012 16:47

Да,да. А Ниссаны ездят и не знают что у них плохие фильтры :mosking:.

KotLV 20.09.2012 16:52

Кстати на счет брака фильтра хороший вопрос.
По моему опыту даже у именитых фирм бывают косяки.
А Ниссановский или не Ниссановкий - без разницы - аналогов куча. И тут возникает вопрос - а кто этот аналог делает?

Andy130 20.09.2012 17:39

У меня было написано Austria, но на сколько я знаю это ни чего не значит.

KotLV 20.09.2012 17:41

Не по теме...


Витяй 20.09.2012 18:03

Надо ждать что скажут сервисмэны а точнее напишут.

Andy130 21.09.2012 19:08

Сегодня забрал машину из сервиса. История такая - пришел в сервис, приемщик говорит что машина готова, сейчас распечатает документы на оплату, все вопросы к директору сервиса. К директору, так к директору, с приемщиком спорить смысла нет. Счет выставили на 7800 с копейками (честно говоря в душе я ожидал гораздо больше, уже легче). Директор встретил приветливо, сразу взял в оборот. Короче, что было на самом деле, я не знаю, но он меня убедил, и я склонен ему верить, что причина в завышенном содержании серы в соляре, в результате образовались отложения на клапане регуляторе. Произвели демонтаж, очистку ультразуком и соответственно обратный монтаж. Побеседовали, он мне привел несколько примеров из практики и собственного владения дизеля. Порекомендовал пользоваться присадками к топливу. В конце позвал приемщика и попросил переоформить заказ. Цену снизили до 3500 в качестве бонуса. В общем вот такие пироги. Буду изучать присадки к топливу.

KotLV 21.09.2012 19:18

Цитата:

Сообщение от Andy130 (Сообщение 199084)
Произвели демонтаж, очистку ультразуком и соответственно обратный монтаж.

Инетерсно, я видел этот клапан вживую. ЧТобы он перестал работать нужно что-то размером с горошину. Например арик от подшипника - там такая сила сжатия (прижатия), что даже песок может перемолоть.
Я понимаю еще если это бы начало происходить постепенно (проблема бы проявлялась постепенно), но чтобы вот так...

Что-то маловероятно.

Витяй 21.09.2012 19:20

Сера в соляре на лукойле где заявлено евро 5 странно. Может ситуацию прояснит специалист в этой области. За работу на авто в гарантийный период с 7800 рухнули в двое явно рыло в пуху. Если оплатили то и незачем теперь.

region62 21.09.2012 19:29

Andy130, а вы точно на нормальном лукойле заправлялись?

Витяй 21.09.2012 20:18

Да сейчас ФРАНЧАЙЗИНГ очень развит(система, при которой один экономический объект предоставляет другому экономическому объекту право действовать на рынке от его имени и часто под его именем…

KotLV 21.09.2012 20:40

Цитата:

Сообщение от Витяй (Сообщение 199088)
Да сейчас ФРАНЧАЙЗИНГ очень развит

Да в любом случае.
Я же говорю - можно что угодно "засерить" плохой соляркой за десятки тысяч км, но чтобы клапан регулировки давления - ну НЕреально, у него конструкция просто по сути не убиваемая!

Если бы топливо совсем "никакое" было бы, ну почихал бы немного мотор, ну еще пару заправок потарахтел бы нестабильно (было один раз), но чтобы заглохнуть - НЕреально!

Проблема в другом была - не признались, а причину теперь, к сожалению не найдешь :(

Витяй 21.09.2012 21:41

Цитата:

Сообщение от KotLV (Сообщение 199089)
Проблема в другом была - не признались, а причину теперь, к сожалению не найдешь

Согласен рыло в пуху. И хрен докажешь. Для не запуска нужна веская причина.

Бычков 22.09.2012 12:56

Andy130 я на Лукойле экто отъездил как минимум 60000км(сейчас 73000 с учётом что машину эксплуатирую по городу и расход у меня доходит до 14 литров) ни каких проблем, а фильт после 30т. я вскрыл так вот 40% бум. катриджа вообще чисто. Мусор занесли точто при замене или причина была в другом...

KotLV 22.09.2012 14:20

Бычков, О том и речь мы все ведем. Ну фильтр не реально забить что-бы не лили.
Я в поездках к Вам в гости чего только не лил, если припирало - фильтр после 5-6 тысяч пробега по РФ не сильно то засирался :), и максимум, что я чувствовал иногда - уменьшение мощности, чуть более долгий запуск и все.
Ну еще датчик топлива у меня явно начал глюсить тогда, кога почаще и подолше начал ездить по РФ - не более того.

Я понимая ее зимой - стремно, но летом дизель, мне кажется масло подсолнечное сожрет почихав и "попредев". :)
Согласны?

Балагур 22.09.2012 17:03

Повышенное содержание серы в российском топливе - общеизвестно, причем как в бензине, так и в ДТ, таково сырьё. И производитель авто не может этого не знать, если продает свои авто в России по "белому", и дает при этом гарантию на свой товар, равно как и производитель топлива! А пилот ни в чем не виноват!!! Деньги уплачено, авто забрано, но, если остался осадочек, можно и претензию соорудить!
Цитата:

Сообщение от KotLV (Сообщение 199154)
Я понимая ее зимой - стремно, но летом дизель, мне кажется масло подсолнечное сожрет почихав и "попредев"

Не по теме...


Viva 22.09.2012 17:31

Цитата:

Сообщение от KotLV (Сообщение 199089)
Я же говорю - можно что угодно "засерить" плохой соляркой за десятки тысяч км, но чтобы клапан регулировки давления - ну НЕреально, у него конструкция просто по сути не убиваемая!

В комон рейлах этот клапан - "болячка" которая на кажущуюся "не убиваемость" очень даже запросто умирает самостоятельно.

Viva 22.09.2012 17:53

Цитата:

Сообщение от Витяй (Сообщение 199099)
Для не запуска нужна веская причина.

Так это и есть веская причина. Как то: неисправный клапан ТНВД; неисправный клапан на топливной рампе; неисправный клапан отсечки на инжекторной форсунке...

Витяй 22.09.2012 22:35

Цитата:

Сообщение от Viva (Сообщение 199167)
Так это и есть веская причина. Как то: неисправный клапан ТНВД; неисправный клапан на топливной рампе; неисправный клапан отсечки на инжекторной форсунке...

И всё после ТО, интересно.

Andy130 23.09.2012 09:51

Заправки у нас все лукойловские, и негативное мнение, о некоторых из них, мне приходилось слышать, но только на наличие воды и грязи. Качество топлива зависит не только от приизводителя, но и от работы персонала заправки.
Из нехороших признаков у меня только датчик топлива стал глючить последние 2 месяца, я даже заправлятся стал ориентируясь больше на средний расход, а не не показания датчика топлива. (Может это уже был первый звоночек?). В остальном все хорошо было как всегда.
Цитата:

Сообщение от Viva (Сообщение 199166)
В комон рейлах этот клапан - "болячка" которая на кажущуюся "не убиваемость" очень даже запросто умирает самостоятельно.

А можно поподробнее? Или ссылочка может есть на ресурс где это описывается. Очень интересно было бы почитать.
Теперь про серу. Сколько не читал в последнин дни про влияние серы в топливе на работу топливной аппаратуры, так и не нашел ни где что она оседает в виде отложений на них кроме как при сгорании. Но это в камере сгорания: на поршнях, цилиндрах, форсунках. А до камеры она выступает как смазка. От чего мог выйти из строя клапан и при чем тут сера? Кто бы рассказал?:scratch_one-s_head:

Viva 24.09.2012 17:51

Цитата:

Сообщение от Andy130 (Сообщение 199192)
А можно поподробнее? Или ссылочка может есть на ресурс где это описывается. Очень интересно было бы почитать.

Комон рейл и российская соляра (именно соляра) не совместимы. В своё время проехал на комон рейле 80 тыс. км, слава богу без проблем, но поскольку имею привычку быть готовым ко всему, я и сейчас по прошествии трех лет, разбуди меня ночью - я как на экзамене выложу весь алгоритм действий в случае если дизель откажется работать. Своё мнение выразил еще при появлении первого дизеля в клубе, кому-то оно не понравилось, но это моё мнение - нет, нет и нет. А "ресурс" здесь KIA Sorento • Просмотр форума - Дизельные двигатели (S).

AARon 24.09.2012 18:34

Несоответствие ДТ ГОСТУ, на что ссылается Ваш дилер, они должны ПОДТВЕРДИТЬ результатом экспертизы в сертифицированной независимой лаборатории. Без этого, все их умозаключения и повышенной сере в ДТ - профанация и желание перевалить с больной головы на здоровую.
ДТ на АЗС "ЛУКОЙЛ" исключительно по ГОСТ Р 52368-2005 и соответствует 5 классу Техрегламента (ЕВРО-5) серы в ней, при норме 10 мг/кг по факту не более 8-7 мг/кг.
Я сотрудник сбытового подразделения ЛУКОЙЛА в Вологодской области, а для Коми все пробы по нефтеппродуктам делаем мы на одной из наших нефтебаз по договору с ООО "ЛУКОЙЛ-Северо-западнефтепродукт"

KotLV 24.09.2012 18:44

Цитата:

Сообщение от Viva (Сообщение 199281)
В своё время проехал на комон рейле 80 тыс. км, слава богу без проблем,

Тут (в теме) речь идет не о том, что плохо и что хорошо, для дизеля на РФ солярке и т.п.
А речь идет о том, что клапан давления не умирает моментально и навсегда и тем более он не умирает от качества солярки, особенно летом. Он мог примерзнуть зимой, если в солярке была бы вода, ну все что угодно, но летом, вдруг - НЕ реально. В него должно было попасть что-то металлическое, а так как это произошло именно после ТО...
А ссылки на то, что у кого-то со временем что-то произошло с мотором - ерунда полная, так как Нет ни одной, где указано, что После ТО вдруг умер клапан регулятора давления.

Витяй 24.09.2012 22:28

Работаю в организации где эксплуатируется порядка 100 дизельных машин различных марок(мерседес, тойота, форд, хундай, хайгер, темса) заправляются все солярой на внутренней заправке куда соляру завозят не сильно разбираясь. Проблемы бывают ближе к 300 тык с тнвд и то не у всех, ремонт стоит порядка 30 тыр это примерно через 7-9 лет бесщадной эксплуатации с девизом водителя не своё не жалко. Есть дизельные тойоты без ремонта порядка 500- 700 тык. А тут человек ездил горя не знал и бац после ТО "приехал".

homo sapiens 25.09.2012 01:44

Цитата:

Сообщение от Andy130 (Сообщение 199192)
Теперь про серу. Сколько не читал в последнин дни про влияние серы в топливе на работу топливной аппаратуры, так и не нашел ни где что она оседает в виде отложений на них кроме как при сгорании. Но это в камере сгорания: на поршнях, цилиндрах, форсунках. А до камеры она выступает как смазка.

Всё правильно прочитал.
Для топливной аппаратуры наличие бОльшего содержания серы даже приветствуется, но тут возникают препоны в виде современных систем снижения токсичности, где не сгоревшая сера может отлагаться и вызывать перегревы и повреждения, ведь сера не горит в камере сгорания, а только плавится и далее оседает везде по пути следования выхлопных газов.
Содержание серы в топливе, как правило составляет 0.07-0.08% и она не находится во взвешенном состоянии, поэтому ну никак не может забивать фильтра и уж тем более как-то отрицательно влиять на регулятор давления.
Так вот! Причина поломки, озвученная ОД, высосана из пальца. Что-то другое было :pardon:

Aleksey-F 25.09.2012 11:47

Цитата:

Сообщение от Andy130 (Сообщение 199084)
Директор встретил приветливо, сразу взял в оборот. Короче, что было на самом деле, я не знаю, но он меня убедил, и я склонен ему верить, что причина в завышенном содержании серы в соляре, в результате образовались отложения на клапане регуляторе. Произвели демонтаж, очистку ультразуком и соответственно обратный монтаж. Побеседовали, он мне привел несколько примеров из практики и собственного владения дизеля.

Андрей, можешь у своего ОД письменное подтверждение замены этой детали и желательно заказ наряд с работами?

Алексей 34 06.02.2016 15:37

Не заводится. 2 wb горит и иконка чек двигателя. На экранчике ошибки не пишет. Кто знает, что за фигня? Помогите!!!

Вован Питер 06.02.2016 20:06

Клип в помощь. А так попробуй клему на 5 минут сбросить.


Часовой пояс GMT +4, время: 19:48.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4