Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Renault Koleos » Двигатель. Топливо. Впуск/выпуск. » Дизель.
   

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 29.03.2011, 19:33   #406
Знаток
 
Аватар для Magnifique
 
Регистрация: 04.09.2010
Имя: Александр
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos diesel 2010
Сообщений: 185
Благодарности: 44/24
Magnifique Уважаемый член клубаMagnifique Уважаемый член клубаMagnifique Уважаемый член клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Agent Red Посмотреть сообщение
да не переживай, просто мне более свободный трафик попался. Уверен что на стандартных моих маршрутах тоже под 10 будет, правда расход сильно завязан на прогреве движка, я например печку на первой скорости вентилятора и +20 до полного прогрева держу и только потом авто, попробуй так.
Вообще то какой то уникальный случай - меня менеджеры как минимум трех дилеров в Москве уверяли, что первые 2-3 тысячи километров расход топлива на дизеле в среднем на 25-30% выше нормы. Что во общем то подтверждается и моим опытом. Сейчас пробег где-то 1200 км и в городе расход в среднем 10.5 - 11 литров. Я понимаю, что манера езды может влиять, но не так же значительно. Странно как то.....
Magnifique вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 30.03.2011, 00:25   #407
Новичок
 
Аватар для DenisKa
 
Регистрация: 22.12.2010
Имя: Денис
Откуда: Волгоград
Автомобиль: Renault Koleos 2.0 дизель
Возраст: 48
Сообщений: 29
Благодарности: 5/3
DenisKa Член Клуба
По умолчанию

у меня 9.2 литра по городу показывает, сейчас пробег 5600 км
__________________
Dura lex, sed lex
DenisKa вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 30.03.2011, 01:13   #408
Гуру
 
Аватар для Agent Red
 
Регистрация: 04.02.2011
Имя: Станислав
Откуда: Москва, Хорошево-Мневники
Автомобиль: Белый Дизельный DC+ксенон, Тойота Приус
Возраст: 49
Сообщений: 324
Благодарности: 84/54
Agent Red Старейшина КлубаAgent Red Старейшина КлубаAgent Red Старейшина КлубаAgent Red Старейшина КлубаAgent Red Старейшина Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Magnifique Посмотреть сообщение
Я понимаю, что манера езды может влиять, но не так же значительно. Странно как то.....
А что странно? Дави на педаль плавно и нежно, ускоряй прогрев за счет печки, переходи на высшую передачу раньше, после нажатия на климате AUTO отключи ненужный сечас кондей, ну и банально проверь давление в колесах.....если фары галоген то при вождении по ПДД еще + 0.3 литра на сотню в отличии от ксенона. Как то так
Agent Red вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 30.03.2011, 17:24   #409
Знаток
 
Аватар для Magnifique
 
Регистрация: 04.09.2010
Имя: Александр
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos diesel 2010
Сообщений: 185
Благодарности: 44/24
Magnifique Уважаемый член клубаMagnifique Уважаемый член клубаMagnifique Уважаемый член клуба
По умолчанию

переходи на высшую передачу раньше......

Я правильно понял, что Вы советуете ездить в ручном режиме работы коробки автомат?
Magnifique вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 30.03.2011, 23:06   #410
Гуру
 
Аватар для Agent Red
 
Регистрация: 04.02.2011
Имя: Станислав
Откуда: Москва, Хорошево-Мневники
Автомобиль: Белый Дизельный DC+ксенон, Тойота Приус
Возраст: 49
Сообщений: 324
Благодарности: 84/54
Agent Red Старейшина КлубаAgent Red Старейшина КлубаAgent Red Старейшина КлубаAgent Red Старейшина КлубаAgent Red Старейшина Клуба
По умолчанию

Какие блин все культурный
Я советую переключать газом, то есть при плавном разгоне если немного приотпустить педаль на 2200 то коробка сама перейдет на высшую
Agent Red вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 30.03.2011, 23:47   #411
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Agent Red Посмотреть сообщение
советую переключать газом, то есть при плавном разгоне если немного приотпустить педаль на 2200 то коробка сама перейдет на высшую
Так не рекомендуется с АКПП поступать.
Губит АКПП не езда, а "подтыкание" - сейчас нарою нужную статейку.
И кстати вариант раннего переключения и т.п. не позволит сэкономить топливо на турбодизеле.
Я тут пытался экономить, и так его и этак и получалось почти 9.0, а потом забил и стал ездить всегда просто 4вд (Авто) и просто ехать не напрягаясь и не обращая внимания на то, что на тахометре и какая передача "воткнулась" - результат - 8.2 зимой .
Летом обычно около 7.9-8.0 в таком же режиме.
Режим - смешанный.
__________________
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 31.03.2011, 01:23   #412
Гуру
 
Аватар для Agent Red
 
Регистрация: 04.02.2011
Имя: Станислав
Откуда: Москва, Хорошево-Мневники
Автомобиль: Белый Дизельный DC+ксенон, Тойота Приус
Возраст: 49
Сообщений: 324
Благодарности: 84/54
Agent Red Старейшина КлубаAgent Red Старейшина КлубаAgent Red Старейшина КлубаAgent Red Старейшина КлубаAgent Red Старейшина Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KotLV Посмотреть сообщение
Так не рекомендуется с АКПП поступать.
Губит АКПП не езда, а "подтыкание" - сейчас нарою нужную статейку.
И кстати вариант раннего переключения и т.п. не позволит сэкономить топливо на турбодизеле.
Что то я не понял, как можно испортить коробку "подтыкая" сбросом газа , может ты не понял что реч про АКПП ?
Езда в натяг да вредна, но это не косается АКПП, ибо если ей будут не понраву обороты она сама перейдет на передачу в низ.
И с чего переход на более низкие обороты не экономит топливо?
Agent Red вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 31.03.2011, 11:02   #413
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Agent Red Посмотреть сообщение
Что то я не понял, как можно испортить коробку "подтыкая" сбросом газа , может ты не понял что реч про АКПП ?
Езда в натяг да вредна, но это не косается АКПП, ибо если ей будут не понраву обороты она сама перейдет на передачу в низ.
И с чего переход на более низкие обороты не экономит топливо?
1) Про первый пункт не помню какое было объяснение, помню, что тоже удивился, но все было логично описано, потому сам факт запомнился. Там еще про езду на скорости близкой к соседним передачам что-то было, когда КПП начинает перещелкиваться то вниз то вверх.
2) Про низикие обороты и так все ясно. Турбированные моторы потому и экономичны и имеют немного бОльший КПД нежели атмосферные собратья, что работают на обедненной смеси. Т.е. чем бОльше воздуха, тем бОльше мощность, тем как бы меньше потребление топлива. По сути чем мы тщательнее подбираем передачу соответсвующую точке пересечения максимумов крутящего момента и мощности, тем экономичнее едем (да это и к любым моторам относится частично). Так вот, идея в том, что если мы едем например и ускоряемся в особенности, на оборотах ниже максимального наддува турбины (на нашем конкретном моторе это наступает примерно на 1800-2000 оборотов), тем бОльше льем солярки) для достижения желаемого результата. Мотор работает на переобогащенной смеси, результат разгона и т.п. хороший но не лучший . Конечно все имеет пределы, потому после превышения примерно 3000 оборотов в любом случае солярки нужно много для сохранения ускорения, но и крутящий момент уже начинает падать что ведет к увеличению расхода. Т.е. что в теории, что на практике было давно доказано, что чем мы по сути бОльше давим на педаль газа, тем больше топлива экономим (здесь не рассматриваются крайние положения, т.е. положение "в пол).
__________________
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 31.03.2011, 13:39   #414
Гуру
 
Аватар для Agent Red
 
Регистрация: 04.02.2011
Имя: Станислав
Откуда: Москва, Хорошево-Мневники
Автомобиль: Белый Дизельный DC+ксенон, Тойота Приус
Возраст: 49
Сообщений: 324
Благодарности: 84/54
Agent Red Старейшина КлубаAgent Red Старейшина КлубаAgent Red Старейшина КлубаAgent Red Старейшина КлубаAgent Red Старейшина Клуба
По умолчанию

Ну писать статьи много ума не надо, а вот практика это вещь.
Моя практика такова что экономия топлива при равномерной езде достигается на более высшей передаче при меньших оборотах. Другое дело если езда динамична то конечно разгон с 6 передачи при 1800 потребует больше времени и топлива чем с 5 при 2200
Agent Red вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 31.03.2011, 13:56   #415
Ветеран Клуба
 
Аватар для Movik
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Михаил
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos-2 Premium 2.0 TDi
Сообщений: 2,185
Благодарности: 2,828/835
Movik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру Клуба
По умолчанию

Ругаться не надо - время вас рассудит. Но переключение передач на АКПП "газом" и движение внатяг - вещь реальная. Самое полезное для Колеоса для его системы управления ДВС и АКПП - движение в 4WD Auto, поскольку в этом режиме компьютеры выбирают наиболее экономичный режим.
__________________
С уважением, Movik

Movik вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 31.03.2011, 15:08   #416
Гуру
 
Аватар для Agent Red
 
Регистрация: 04.02.2011
Имя: Станислав
Откуда: Москва, Хорошево-Мневники
Автомобиль: Белый Дизельный DC+ксенон, Тойота Приус
Возраст: 49
Сообщений: 324
Благодарности: 84/54
Agent Red Старейшина КлубаAgent Red Старейшина КлубаAgent Red Старейшина КлубаAgent Red Старейшина КлубаAgent Red Старейшина Клуба
По умолчанию

а кто здесь ругается? Мы как владельцы дизелей нормально общаемся, владельцам зажигалок нас не понять
Agent Red вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 31.03.2011, 16:42   #417
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Agent Red Посмотреть сообщение
Ну писать статьи много ума не надо, а вот практика это вещь.
Моя практика такова что экономия топлива при равномерной езде достигается на более высшей передаче при меньших оборотах.
Вот именно: При равномерной езде.
В общем согласен с Михаилом: Практика покажет. Мне практика за почти 3 года показала, что 4ВД-Авто, Климат в "Авто", АКПП не трогаем - результат самый наилучший .
__________________
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 31.03.2011, 16:52   #418
Ветеран Клуба
 
Аватар для Movik
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Михаил
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos-2 Premium 2.0 TDi
Сообщений: 2,185
Благодарности: 2,828/835
Movik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру Клуба
По умолчанию

Спор примусов и зажигалок - он вечен
__________________
С уважением, Movik

Movik вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 29.06.2011, 17:20   #419
Представитель ТЦ Лорант
 
Аватар для ТЦ Лорант
 
Регистрация: 19.05.2011
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos II Premium 2.5 4Х4
Сообщений: 2,985
Благодарности: 985/489
ТЦ Лорант Гуру КлубаТЦ Лорант Гуру КлубаТЦ Лорант Гуру КлубаТЦ Лорант Гуру КлубаТЦ Лорант Гуру КлубаТЦ Лорант Гуру КлубаТЦ Лорант Гуру КлубаТЦ Лорант Гуру КлубаТЦ Лорант Гуру КлубаТЦ Лорант Гуру КлубаТЦ Лорант Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Winter Посмотреть сообщение
Даёшь ЛП с Дизелем 175 !
чо его давать-то? 12000р и ваш 150лс становится 175лс. Это просто европейская прошивка. Я скоро поеду чиповаться
ТЦ Лорант вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 29.06.2011, 18:12   #420
The Godfather™
 
Аватар для GERR
 
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Герман
Откуда: Дмитров
Автомобиль: Suzuki SX4new&Vitara
Сообщений: 9,806
Благодарности: 4,602/1,936
GERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру Клуба
По умолчанию

god1941,
у тебя МКП ?
GERR вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Ответ

Метки
koleos дизель, m9r, Дизель, дизельный двигатель, Колеос


Здесь присутствуют: 2 (Членов Клуба: 0 , гостей: 2)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Часовой пояс GMT +4, время: 19:33.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4