Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Renault Koleos » Двигатель. Топливо. Впуск/выпуск. » Дизель.
   

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 29.06.2011, 18:33   #421
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от god1941 Посмотреть сообщение
12000р и ваш 150лс становится 175лс. Это просто европейская прошивка. Я скоро поеду чиповаться
"не взлетит".

А если подробнее, то не получится.

Я где-то уже писал, что прошивка уже в компе есть, точнее прошивка одна, а вот дать знать как ей работать задается некоторыми параметрами. Так вот. Мозг в машине с АКПП "видя", что у него есть АКПП работает как 150-сильный агрегат.
Т.е. в теории по сути поставив на машину МКПП (представляете объем работ), можно получить 175 лс. - это, конечно образно и ну очень кратко описанный процесс, но суть его заключается в том, что если мы хотим, чтобы у нас было 175 лс, нам нужно постоянно, т.е. по сути в "онлайн" режиме давать сигнал на мозг, что у него МКПП... и о том, какая скорость включена...
Это первая засада.
Вторая засада.
Кто будет управлять АКПП, точнее как она поймет, что делает мотор, в каком режиме он работает и т.п. для логичного переключения передач? (Это опять упрощенное сообщение, но суть одна.) Мотор+КПП (АКПП) (точнее их мозги) работают в связке ... редиски. Все работы нужно как-то эмулировать в отдельном блоке и передавать соответсвующие сигналы на тот или иной блок.
Геморрр....
Легко чиповать машину МКПП+150.
Легко чиповать машину, когда есть в аналогичной связке мотор+коробка более мощной версии.

П.С. Забыл сказать, что форсунки на моторах 150 и 175 лс разные. Вот так.
__________________
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
12 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Показать/Скрыть список поблагодаривших
Старый 29.06.2011, 18:43   #422
The Godfather™
 
Аватар для GERR
 
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Герман
Откуда: Дмитров
Автомобиль: Suzuki SX4new&Vitara
Сообщений: 9,806
Благодарности: 4,602/1,936
GERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру Клуба
По умолчанию

Кот, пять баллов за ликбез для московских сервисменов
GERR вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 29.06.2011, 18:54   #423
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GERR Посмотреть сообщение
пять баллов за ликбез
Не за что
Жаль времени нет после отпуска - работы куча. Я бы поподробнее расписал и вся инфа и переписка с людьми, кто пытался перепрошить на Польско-Английско-Латышском языке - лень переводить.
Но наверняка решение, когда нибудь будет найдено я думаю.
__________________
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 29.06.2011, 22:34   #424
Модератор
 
Аватар для Aleksey-F
 
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
Aleksey-F отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Кость, у дизельных машин, для АКПП свой блок управления как на машинах с CVT?
Aleksey-F вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 29.06.2011, 23:37   #425
Тест-пилот
 
Аватар для ZORRO
 
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Николай
Откуда: Москоу
Автомобиль: Hyundai ix55 3,0 TDi, Сhevrolet Аveo 1,6 АТ
Возраст: 42
Сообщений: 1,221
Благодарности: 435/202
ZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KotLV Посмотреть сообщение
"не взлетит".

А если подробнее, то не получится.
Хм-м-м....
Тем не менее есть конторы которые предлагают зачиповать до 180 л.с.
Или они просто программно поднимают давление надува ?
ZORRO вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 29.06.2011, 23:55   #426
Модератор
 
Аватар для Aleksey-F
 
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
Aleksey-F отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ZORRO Посмотреть сообщение
Хм-м-м....
Тем не менее есть конторы которые предлагают зачиповать до 180 л.с.
Или они просто программно поднимают давление надува ?
Без стенда не проверить и процедура не дешевая.
Повышение давления без повышения расхода топлива не эффективна, смесь должна быть обогащена в определённом соотношении. Раньше, пока не было кучи электроники, помимо повышения наддува, ставили обманки, заставляя думать мозги, что топлива льётся меньше, мозги автоматически повышали расход в результате чего, смесь получалась в нужном соотношении. Сейчас всё сложнее.
Aleksey-F вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 30.06.2011, 00:02   #427
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleksey-F Посмотреть сообщение
Кость, у дизельных машин, для АКПП свой блок управления как на машинах с CVT?
Да. Это 100%. АКПП сейчас, к сожалению слишком "электронная".
Цитата:
Сообщение от ZORRO Посмотреть сообщение
до 180 л.с.
Или они просто программно поднимают давление надува ?
Я думаю, что конечно, они просто увеличивают давление наддува - это легко.
А точнее: 1) немного увеличивается давление (систему cnock sensor "глушат" на необходимый %), 2) слегка увеличивается давление в топливной магистрали (это позволяет чуть увеличить подачу топлива. Нужно чуть обмануть "дозатор"), 3) увеличивают немного максимальные обороты (это именно для лошадей уже).
Но таким способом можно дабавить безболезненно для мотора, расхода и т.п. не более 10%... Но можно.

Но самое главное - это не перепрошивка и т.п. Это обман существующей прошивки.
К сожалению, не всегда действенный и к сожалению не всегда на долго.
__________________
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
7 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Показать/Скрыть список поблагодаривших
Старый 30.06.2011, 09:46   #428
Новичок
 
Аватар для Sergej
 
Регистрация: 24.06.2011
Имя: Сергей
Откуда: Омск
Автомобиль: Теперь КОЛЕОС
Сообщений: 21
Благодарности: 7/3
Sergej Член Клуба
По умолчанию

Ну, всё. Вчера взял отгул и сгонял в Тюмень. Приобрел DC, пепельно-бежевый, с 18 дисками. Во вторник ПТСка. На акцию по доп. оборудованию за дополнительные 25 тыс. прикупил: Шерхана 9 (с установкой), Ксенон (с установкой), Коврики резиновые, Коврики ворсовые, Коврик в багажник, Дуги для рейлингов, Форкоп (с установкой), Компрессор, Набор автолюбителя (сумка с огнетушителем, аптечкой, знаком, пречатками и т.д.).

Вопрос к опытным пользователям. Есть ли на машине доводчик стекол? Тобиши при постановке на охрану если забыл закрыть, сами закрываются. Устанавливает ли их диллер (если нет)? Имел или устанавливал на все машины что были. Сииииильно привык, а вспомнил только сегодня. Не хочу зря звонить.
Sergej вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 30.06.2011, 09:53   #429
Новичок
 
Аватар для SergioM
 
Регистрация: 14.02.2010
Имя: Сергей
Откуда: Москва
Автомобиль: RK DC+
Сообщений: 43
Благодарности: 1/1
SergioM is an unknown quantity at this point
По умолчанию

Доводчик стёкол есть, зависит от комплектации , более подробно тут
SergioM вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 30.06.2011, 10:12   #430
Тест-пилот
 
Аватар для ZORRO
 
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Николай
Откуда: Москоу
Автомобиль: Hyundai ix55 3,0 TDi, Сhevrolet Аveo 1,6 АТ
Возраст: 42
Сообщений: 1,221
Благодарности: 435/202
ZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру Клуба
По умолчанию

Чет в теме не по теме, но тем не мение офну чтоль по чип дизеля ....

Не по теме...


Последний раз редактировалось ZORRO; 30.06.2011 в 10:39.
ZORRO вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 30.06.2011, 10:35   #431
The Dreams Destroyer
 
Аватар для Excalibur
 
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 53
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
Excalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KotLV Посмотреть сообщение
"не взлетит".
исходя из описанного осмелюсь предположить, что АКПП не расчитана на крутящий момент от двигла 175лыс
отсюда.....
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34
Excalibur вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 30.06.2011, 11:13   #432
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ZORRO Посмотреть сообщение
Тогда, чет не совсем понимаю, с Лагуны "снимают" 180 лошади и почти 400 н*м
Думаю, что на МКПП это сделать не проблема.
Как впрочем я уже и писал выше.

И соглашусь частично с Алексеем.
Цитата:
Сообщение от Excalibur Посмотреть сообщение
АКПП не расчитана на крутящий момент от двигла 175лыс
__________________
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 30.06.2011, 11:37   #433
Модератор
 
Аватар для Aleksey-F
 
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
Aleksey-F отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KotLV Посмотреть сообщение
И соглашусь частично с Алексеем.
Кость, на Laguna TD3.0 и VelSatis V6 3.5 ставится наш автомат, другой, или только механика?
Aleksey-F вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 30.06.2011, 12:46   #434
Представитель ТЦ Лорант
 
Аватар для ТЦ Лорант
 
Регистрация: 19.05.2011
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos II Premium 2.5 4Х4
Сообщений: 2,985
Благодарности: 985/489
ТЦ Лорант Гуру КлубаТЦ Лорант Гуру КлубаТЦ Лорант Гуру КлубаТЦ Лорант Гуру КлубаТЦ Лорант Гуру КлубаТЦ Лорант Гуру КлубаТЦ Лорант Гуру КлубаТЦ Лорант Гуру КлубаТЦ Лорант Гуру КлубаТЦ Лорант Гуру КлубаТЦ Лорант Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KotLV Посмотреть сообщение
"не взлетит".

А если подробнее, то не получится.

Я где-то уже писал, что прошивка уже в компе есть, точнее прошивка одна, а вот дать знать как ей работать задается некоторыми параметрами. Так вот. Мозг в машине с АКПП "видя", что у него есть АКПП работает как 150-сильный агрегат.
Т.е. в теории по сути поставив на машину МКПП (представляете объем работ), можно получить 175 лс. - это, конечно образно и ну очень кратко описанный процесс, но суть его заключается в том, что если мы хотим, чтобы у нас было 175 лс, нам нужно постоянно, т.е. по сути в "онлайн" режиме давать сигнал на мозг, что у него МКПП... и о том, какая скорость включена...
Это первая засада.
Вторая засада.
Кто будет управлять АКПП, точнее как она поймет, что делает мотор, в каком режиме он работает и т.п. для логичного переключения передач? (Это опять упрощенное сообщение, но суть одна.) Мотор+КПП (АКПП) (точнее их мозги) работают в связке ... редиски. Все работы нужно как-то эмулировать в отдельном блоке и передавать соответсвующие сигналы на тот или иной блок.
Геморрр....
Легко чиповать машину МКПП+150.
Легко чиповать машину, когда есть в аналогичной связке мотор+коробка более мощной версии.

П.С. Забыл сказать, что форсунки на моторах 150 и 175 лс разные. Вот так.


и тем не менее, ребята у нас чиповали свои дизеля)

добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Excalibur Посмотреть сообщение
исходя из описанного осмелюсь предположить, что АКПП не расчитана на крутящий момент от двигла 175лыс
отсюда.....
АКП AJ0(на лагунах) расчитана на 450нм

добавлено через 50 секунд
Цитата:
Сообщение от Aleksey-F Посмотреть сообщение
Кость, на Laguna TD3.0 и VelSatis V6 3.5 ставится наш автомат, другой, или только механика?
на лагуне AJ0, на волосатисе su1

Последний раз редактировалось ТЦ Лорант; 30.06.2011 в 12:46. Причина: Добавлено сообщение
ТЦ Лорант вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 30.06.2011, 12:48   #435
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleksey-F Посмотреть сообщение
Кость, на Laguna TD3.0 и VelSatis V6 3.5 ставится наш автомат, другой
Мне кажется наш АКПП, именно потому пишу, что соглашусь частично.

Цитата:
Сообщение от god1941 Посмотреть сообщение
и тем не менее, ребята у нас чиповали свои дизеля)
Где-то Алексей уже упомянул.
А как проверили, что чиповка удалась? А точнее ее результат?
__________________
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Ответ

Метки
koleos дизель, m9r, Дизель, дизельный двигатель, Колеос


Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Часовой пояс GMT +4, время: 09:08.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4