Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Renault Koleos » Двигатель. Топливо. Впуск/выпуск. » Дизель.
   

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 25.07.2011, 14:18   #451
Ветеран Клуба
 
Аватар для Movik
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Михаил
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos-2 Premium 2.0 TDi
Сообщений: 2,185
Благодарности: 2,828/835
Movik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру Клуба
По умолчанию

Дополню Ярослава.
Зазоры между корпусом турбины и валом с лопатками - минимальные (тысячные доли мм). После остановки ДВС корпус охлаждается быстрее вала с лопатками и "прихватывает" их. Происходит небольшая деформация. И так каждый раз. В результате - узел (турбина) выходит из строя раньше своего расчётного срока. Для продления срока службы узла надо перед тем как глушить авто - выровнять температуру деталей.
__________________
С уважением, Movik

Movik вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 26.07.2011, 13:00   #452
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от god1941 Посмотреть сообщение
Турбина останавливается не мнгновенно. Вы же не глушите автомобиль на 3-4 тысячах оборотов?
Согласен. Возможно для успокоения своих нервов, если вы топили по шоссе 150 км в час и вдруг решили срочно остановиться, то можно и постоять на месте пару минут, но при повседневной езде смысла в этом нет.
Сам ездил до Рено только на турбированных СААБах - потому проблему охлаждения турбины наблюдал не раз, но реально даже там, даже на очень старых движках смысл в некотором охлаждении турбины был только после хорошего отжига на трассе, или в режиме "тапка в пол".
__________________
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 01.08.2011, 19:43   #453
Модератор
 
Аватар для Aleksey-F
 
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
Aleksey-F отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Набрёл на сайте Renault. Картинки, как чего устроено у Renault, в принципе интересно.

Aleksey-F вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 07.09.2011, 00:21   #454
Гуру
 
Аватар для Agent Red
 
Регистрация: 04.02.2011
Имя: Станислав
Откуда: Москва, Хорошево-Мневники
Автомобиль: Белый Дизельный DC+ксенон, Тойота Приус
Возраст: 49
Сообщений: 324
Благодарности: 84/54
Agent Red Старейшина КлубаAgent Red Старейшина КлубаAgent Red Старейшина КлубаAgent Red Старейшина КлубаAgent Red Старейшина Клуба
По умолчанию

Думаю что в тему...... воздушный фильтр на дизель 2299 у офицалов... я в шоке немного. При том что на икса с реношным дизелем 753 р.в exist (16546-JD20B) ведь ниссановский в Колеос должен встать?
Agent Red вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 07.09.2011, 00:38   #455
Модератор
 
Аватар для Aleksey-F
 
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
Aleksey-F отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Agent Red Посмотреть сообщение
ведь ниссановский в Колеос должен встать?
Да, всё нормально встаёт. Вообще, рекомендую брать з/ч в Ниссан, они абсолютно одинаковы, кроме кузовщины, и реально в разы дешевле.
Aleksey-F вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 07.09.2011, 01:20   #456
The Godfather™
 
Аватар для GERR
 
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Герман
Откуда: Дмитров
Автомобиль: Suzuki SX4new&Vitara
Сообщений: 9,806
Благодарности: 4,602/1,936
GERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Agent Red Посмотреть сообщение
на икса с реношным дизелем 753 р

Не по теме...

GERR вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 07.09.2011, 01:41   #457
Гуру
 
Аватар для Agent Red
 
Регистрация: 04.02.2011
Имя: Станислав
Откуда: Москва, Хорошево-Мневники
Автомобиль: Белый Дизельный DC+ксенон, Тойота Приус
Возраст: 49
Сообщений: 324
Благодарности: 84/54
Agent Red Старейшина КлубаAgent Red Старейшина КлубаAgent Red Старейшина КлубаAgent Red Старейшина КлубаAgent Red Старейшина Клуба
По умолчанию

В магазине где брал форсунки от Енота фильтр в наличии за 590 р. , салонный 700 р.
Масло в клубном сервисе за 5 л. 2740руб. а как подсказал zavtan 1657 руб.
Похоже придется собирать самому расходники для уменьшения цены Т.О. каждые 10т.к и семейный бюджет меньше будет страдать.
Agent Red вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 07.09.2011, 20:24   #458
Гуру
 
Аватар для Agent Red
 
Регистрация: 04.02.2011
Имя: Станислав
Откуда: Москва, Хорошево-Мневники
Автомобиль: Белый Дизельный DC+ксенон, Тойота Приус
Возраст: 49
Сообщений: 324
Благодарности: 84/54
Agent Red Старейшина КлубаAgent Red Старейшина КлубаAgent Red Старейшина КлубаAgent Red Старейшина КлубаAgent Red Старейшина Клуба
По умолчанию

Ну вот поменял масло, залили 8 литров а щуп и комп показывает что мало,......"че то я очкую Славик"...(R).
После того как как залили 7.5 ждали 10 мин. было 2 круга и 5 рисок, долили еще 0.5 ...10 мин ожидания .... 3 круга и 6 из 7 рисок, это что, не долив в канистры масла что ли?
Agent Red вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 07.09.2011, 23:55   #459
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Agent Red Посмотреть сообщение
залили 8 литров а щуп и комп показывает что мало,......"
Хмм. Мне вроде почти 9 лили не так давно.
От замены до замены ни один "кружочек" не гаснет.
Меняю через 20 тыс, на щуп не смотрю.
__________________
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 08.09.2011, 00:53   #460
Гуру
 
Аватар для Agent Red
 
Регистрация: 04.02.2011
Имя: Станислав
Откуда: Москва, Хорошево-Мневники
Автомобиль: Белый Дизельный DC+ксенон, Тойота Приус
Возраст: 49
Сообщений: 324
Благодарности: 84/54
Agent Red Старейшина КлубаAgent Red Старейшина КлубаAgent Red Старейшина КлубаAgent Red Старейшина КлубаAgent Red Старейшина Клуба
По умолчанию

Конечно не погаснет, у тебя перелив 1.6 литра, в мануале написано про 7.4 литра при смене масла с фильтром :-), у меня 2 кружка погасло за 10 т.к.
Сейчас еще раз проверил, БК все кружки полные, перелив по щупу 2 мм.
Видимо после залива нужно больше чем 10 мин подождать до замера, в моем случае 3 часа :-)
Agent Red вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 08.09.2011, 11:08   #461
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Agent Red Посмотреть сообщение
Конечно не погаснет, у тебя перелив 1.6 литра
Проверил щуп - еле вытащил , давно никто его не трогал. Уровень почти на максимуме, так что перелива как минимум нету.
__________________
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 08.09.2011, 13:20   #462
Гуру
 
Аватар для Agent Red
 
Регистрация: 04.02.2011
Имя: Станислав
Откуда: Москва, Хорошево-Мневники
Автомобиль: Белый Дизельный DC+ксенон, Тойота Приус
Возраст: 49
Сообщений: 324
Благодарности: 84/54
Agent Red Старейшина КлубаAgent Red Старейшина КлубаAgent Red Старейшина КлубаAgent Red Старейшина КлубаAgent Red Старейшина Клуба
По умолчанию

Трудно вытаскивать из за шарика по середине, в икс клубе модифицируют обточкой шарика, а то у многих из за него щуп вылетает из самой крышки.
Если не трудно, посмотри плиз свой воздушный фильтр, на моем по нижней кромке есть наличие масла.
При том что и на старом с покупки машины это наблюдалось. Спасибо заранее.
Agent Red вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 08.09.2011, 13:52   #463
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Agent Red Посмотреть сообщение
Если не трудно, посмотри плиз свой воздушный фильтр, на моем по нижней кромке есть наличие масла.
Да есть немного. Это если часто в режиме "тапка в пол" ездить, то немного из турбины высасывает.
Для любого турбированного мотора это норма. Тольк на некоторых машинах до фильтра это масло не долетает (далеко расположен), а на некоторых долетает.
Можно немного снизить высасывание масла поставив какой фильрр нулевого сопротивления, но думаю, что не стОит заморачиваться.
__________________
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 08.09.2011, 21:29   #464
Прошёл обкатку
 
Аватар для SceNik
 
Регистрация: 12.09.2010
Имя: Николай
Откуда: Тюмень
Автомобиль: Рено Колеос дизель
Возраст: 54
Сообщений: 97
Благодарности: 65/29
SceNik Старейшина КлубаSceNik Старейшина КлубаSceNik Старейшина КлубаSceNik Старейшина Клуба
По умолчанию

СПАСИБО Виталий!
Воспользуюсь Вашей информацией для заказа топливного фильтра. Пробег подбирается для регламентированной замены (на 30 тыс.км). Проехал 29 400 с июня 2010г.
SceNik вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 20.10.2011, 21:16   #465
Представитель ТЦ Лорант
 
Аватар для ТЦ Лорант
 
Регистрация: 19.05.2011
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos II Premium 2.5 4Х4
Сообщений: 2,985
Благодарности: 985/489
ТЦ Лорант Гуру КлубаТЦ Лорант Гуру КлубаТЦ Лорант Гуру КлубаТЦ Лорант Гуру КлубаТЦ Лорант Гуру КлубаТЦ Лорант Гуру КлубаТЦ Лорант Гуру КлубаТЦ Лорант Гуру КлубаТЦ Лорант Гуру КлубаТЦ Лорант Гуру КлубаТЦ Лорант Гуру Клуба
По умолчанию

дайте чей-нибудь VIN с россиянки дизельной. Чтобы точно вычислить ремень доп. оборудования.)
ТЦ Лорант вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Ответ

Метки
koleos дизель, m9r, Дизель, дизельный двигатель, Колеос


Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Часовой пояс GMT +4, время: 03:39.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4