Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Renault Koleos » Двигатель. Топливо. Впуск/выпуск. » Дизель.
   

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 27.04.2010, 23:50   #136
Неприкасаемый
 
Аватар для Qwert76
 
Регистрация: 26.05.2009
Имя: Сергей
Откуда: Тверская губерния
Автомобиль: BMW X1 23d, (на аутсорсинге: автоматический Сандерик+Колеос Фаза2+ Туарег)
Возраст: 47
Сообщений: 704
Благодарности: 100/56
Qwert76 Старейшина КлубаQwert76 Старейшина КлубаQwert76 Старейшина КлубаQwert76 Старейшина КлубаQwert76 Старейшина Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от владимир1 Посмотреть сообщение
Видимо, готовятся к основательному внедрению!
да уж - впереди всех будут.
__________________
колеос - отличный авто!
Qwert76 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 28.04.2010, 00:11   #137
Ветеран
 
Аватар для E'gen
 
Регистрация: 26.06.2009
Имя: Евгений
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos 2 Premium 2019 & Honda Pilot 2019 (а было еще четыре Колеоса)
Возраст: 49
Сообщений: 3,121
Благодарности: 1,838/687
E'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от владимир1 Посмотреть сообщение
Да, интересный дизелёк получается! Но на Коляныча его точно не поставят! А жаль - это был бы самолёт!!!
Готовы платить соответствующий транспортный налог?
E'gen вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 28.04.2010, 01:00   #138
Сэнсэй
 
Аватар для fox
 
Регистрация: 04.03.2010
Имя: Игорь
Откуда: Москва
Автомобиль: ford kuga 2.5t awd
Возраст: 58
Сообщений: 389
Благодарности: 129/73
fox Гуру Клубаfox Гуру Клубаfox Гуру Клубаfox Гуру Клубаfox Гуру Клубаfox Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KotLV Посмотреть сообщение
fox, А это случайно не тот, который на Лагуне3 Купе стоит?
в лагуне 3л заявлено -240л.с. и 450 Н•м ????

У Nissan Pathfinder 2010 - турбодизель V6 3 л с системой впрыска Common-Rail – совместная разработка союза Renault/Nissan. 231 л.с. и 550 Нм.

Последний раз редактировалось fox; 28.04.2010 в 09:13.
fox вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 28.04.2010, 11:09   #139
Модератор
 
Аватар для Aleksey-F
 
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
Aleksey-F отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fox Посмотреть сообщение
в лагуне 3л заявлено -240л.с. и 450 Н•м ????
Константин имеет в виду Laguna Coupe GT TD3.0 v6. К нам эту прелесть не поставляют.
Aleksey-F вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 28.04.2010, 11:29   #140
Сэнсэй
 
Аватар для fox
 
Регистрация: 04.03.2010
Имя: Игорь
Откуда: Москва
Автомобиль: ford kuga 2.5t awd
Возраст: 58
Сообщений: 389
Благодарности: 129/73
fox Гуру Клубаfox Гуру Клубаfox Гуру Клубаfox Гуру Клубаfox Гуру Клубаfox Гуру Клуба
По умолчанию

да похоже он
Этот двигатель автоматически ассоциируется с коробкой передач 6-ступенчатая автоматическая, так что у вас нет выбора. К счастью, это довольно хорошо интервал, и гибких. Несмотря на почти 450 Нм крутящего момента (550 Нм, если удалить уздечку, и если вы хотите, чтобы снять коробку!) И большой вес устройства (почти 1700 кг), ускорение первого класса и пояс отлично, даже на низких оборотах

http://www.xelopolis.com/essai-renau...-bva-2009.html
450 Nm à partir de 1500 tr/min
fox вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 28.04.2010, 20:13   #141
Старейшина
 
Аватар для nominal
 
Регистрация: 07.05.2009
Имя: Александр
Откуда: москва
Автомобиль: колеос
Сообщений: 507
Благодарности: 75/39
nominal Старейшина Клубаnominal Старейшина Клубаnominal Старейшина Клубаnominal Старейшина Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fox Посмотреть сообщение
450 Нм крутящего момента (550 Нм, если удалить уздечку, и если вы хотите, чтобы снять коробку!) И большой вес устройства (почти 1700 кг), ускорение первого класса и пояс отлично, даже на низких оборотах
двигатели 450 и 550 отличаются много больше чем прошивкой.

а вот по поводу ускорения - новый туарег с дизелем ускоряется до 100 за 7.8 секунд, тогда как инфинити FX30D только за 8.3...
туарег весит 2174 кг и момент 550 у него с 2000 до 2250, у финика же вес допустим меньше на ~150 кг и момент шире и раньше с 1750 до 2500 ... у тура выхлоп 195 g/kms у финика 240 g/kms...
вот тут какая то нестыковочка
nominal вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 29.04.2010, 12:29   #142
Сэнсэй
 
Аватар для fox
 
Регистрация: 04.03.2010
Имя: Игорь
Откуда: Москва
Автомобиль: ford kuga 2.5t awd
Возраст: 58
Сообщений: 389
Благодарности: 129/73
fox Гуру Клубаfox Гуру Клубаfox Гуру Клубаfox Гуру Клубаfox Гуру Клубаfox Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от nominal Посмотреть сообщение
двигатели 450 и 550 отличаются много больше чем прошивкой.
1.про уздечку это в статье(450в 550) см выше.
2.450 у лагуны указано на 1500об.
3.нестыковка есть , но кто знает как компании эти сек измеряли?(EX30d с места до 100 км/ч за 7,9 с 224 г/км )


Additional information:

- The engine characteristics of Laguna Coupe dCi 235
Engine name: 3.0 V6 dCi 235 (V9X)
Emission regulation: Euro IV ; Euro V compatible
Particle filter: FAP
Number of cylinders/valves: 6/24
Injection type: Diesel direct injection, 1600 bar double common rail, 7 hole Piezo injectors
Balance shaft : no
Crankcase/cylinder head material: Cast iron/Aluminium
Displacement: 2993cm3
http://www.pressportal.com.au/news/1...008-11-20.html

The V9X in its transverse dCi 235 variant is available on Laguna Coupé. It will soon be offered on Laguna Sedan and Laguna Estate, in early 2009. Concerning Nissan, the V9X will be available on the new version of Maxima in the US and on Pathfinder and Navarra, in Europe. It will also be available on Infiniti EX, FX and M models, in Europe.
http://www.it-co.biz/cms/news.php?item.1842.9

Последний раз редактировалось fox; 29.04.2010 в 12:49.
fox вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 15.05.2010, 01:35   #143
Владимир Питерский
 
Аватар для владимир1
 
Регистрация: 09.06.2009
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург,Зеленогорск
Автомобиль: ВольвоХС40(было 2 Колеоса)
Сообщений: 9,966
Благодарности: 5,539/1,881
владимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клуба
По умолчанию

В ПА на Пискарёвке стоит дизельный Колеос, белый. Красавец!!!!!!!
Изображения
Тип файла: jpg DSC00321.jpg (54.6 Кб, 145 просмотров)
Тип файла: jpg DSC00322.jpg (100.9 Кб, 127 просмотров)
__________________
Если у Вас есть старые советские автономера в любом состоянии, не выбрасывайте. Помните, у Вас есть Я !!!
Если Вы увидели никому не нужные ЛЮБЫЕ вело-, мото-, автономера, не проходите мимо. Помните, у Вас есть Я!!!
С уважением, Владимир.
владимир1 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 16.05.2010, 02:00   #144
Инквизитор
 
Аватар для Нальчик
 
Регистрация: 24.04.2010
Имя: Наиль
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Renault Koleos
Возраст: 54
Сообщений: 495
Благодарности: 138/75
Нальчик Гуру КлубаНальчик Гуру КлубаНальчик Гуру КлубаНальчик Гуру КлубаНальчик Гуру КлубаНальчик Гуру Клуба
По умолчанию

Кто на дизеле - посоветуйте, пжл, какой автоматический подогреватель лучше ставить на Колеос? И какого установщика?
Нальчик вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 16.05.2010, 22:04   #145
Владимир Питерский
 
Аватар для владимир1
 
Регистрация: 09.06.2009
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург,Зеленогорск
Автомобиль: ВольвоХС40(было 2 Колеоса)
Сообщений: 9,966
Благодарности: 5,539/1,881
владимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клуба
По умолчанию

У нас "дизелистов" всего два или три и только один в России. Так что советчиков пока маловато!
__________________
Если у Вас есть старые советские автономера в любом состоянии, не выбрасывайте. Помните, у Вас есть Я !!!
Если Вы увидели никому не нужные ЛЮБЫЕ вело-, мото-, автономера, не проходите мимо. Помните, у Вас есть Я!!!
С уважением, Владимир.
владимир1 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 16.05.2010, 22:11   #146
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

Нальчик, на сколько я знаю, что Рено в основном рекомендует Вебасто. В нашем случае лучше всего, конечно "мокрая", т.е. та, которая гоняет тосол как бы по маленькому кругу охлаждения и соответсвенно греет не только салон, но и мотор.
Если надо точнее модель, то надо смотреть в нете. Я на память не помню какая точно на Колеос ставится.
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 17.05.2010, 00:21   #147
Дизель №1
 
Аватар для Prosper
 
Регистрация: 23.02.2010
Имя: Дмитрий
Откуда: Жуковский
Автомобиль: Koleos LPb 2.0 DCI
Возраст: 55
Сообщений: 1,232
Благодарности: 1,536/509
Prosper Гуру КлубаProsper Гуру КлубаProsper Гуру КлубаProsper Гуру КлубаProsper Гуру КлубаProsper Гуру КлубаProsper Гуру КлубаProsper Гуру КлубаProsper Гуру КлубаProsper Гуру КлубаProsper Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от владимир1 Посмотреть сообщение
У нас "дизелистов" всего два или три и только один в России. Так что советчиков пока маловато!
Да, пока один. Про подогреватель ничего конкретного сказать пока не смогу. Сам думаю - что поставить. Мне цену когда озвучили, я в осадок выпал. Хочу связаться с одним знакомым, который сам себе ставил на Прадо. Будет инфа - обязательно сообщу.
По тому, что знаю - лучше, конечно, с подогревом двигателя, а не только салона.
Prosper вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 17.05.2010, 00:59   #148
Давний житель
 
Аватар для ak74
 
Регистрация: 18.05.2009
Имя: Александр
Откуда: Пермь
Автомобиль: Рено Колеос ф. 3 бензин
Сообщений: 1,428
Благодарности: 556/309
ak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клуба
По умолчанию

Я поставил Гидроник. Дизельная версия по ценам аналогична - у дилера около 43 тыр. Это сам ППП и работа. Подогрев салона отключил. А вообще есть отдельная тема.
ak74 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 17.05.2010, 01:03   #149
Инквизитор
 
Аватар для Нальчик
 
Регистрация: 24.04.2010
Имя: Наиль
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Renault Koleos
Возраст: 54
Сообщений: 495
Благодарности: 138/75
Нальчик Гуру КлубаНальчик Гуру КлубаНальчик Гуру КлубаНальчик Гуру КлубаНальчик Гуру КлубаНальчик Гуру Клуба
По умолчанию

Парни, спасибо! Инет я уже прокачал. Там все просто, и самое рекомендуемое Webasto Thermo Top C дизельный. Либо Eberspacher. Есть еще отечественная продукция. Разница по цене очень существенная.
Поэтому хотел бы узнать, может кто-то из бывалых уже вовсю использует данное приспособление и мог бы выразить свое "восхищение" форуму ) Есть ли в форуме северяне?
Нальчик вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 17.05.2010, 01:12   #150
Инквизитор
 
Аватар для Нальчик
 
Регистрация: 24.04.2010
Имя: Наиль
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Renault Koleos
Возраст: 54
Сообщений: 495
Благодарности: 138/75
Нальчик Гуру КлубаНальчик Гуру КлубаНальчик Гуру КлубаНальчик Гуру КлубаНальчик Гуру КлубаНальчик Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ak74 Посмотреть сообщение
А вообще есть отдельная тема.
ak74, если не трудно, дай, пжл, ссылку данной темы. Спасибо!
Нальчик вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Ответ

Метки
koleos дизель, m9r, Дизель, дизельный двигатель, Колеос


Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Часовой пояс GMT +4, время: 00:40.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4