Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Дизель. (http://www.club-renault4x4.ru/dizel/)
-   -   Зимний и летний дизель (http://www.club-renault4x4.ru/dizel/4189-zimnii-i-letnii-dizel.html)

KotLV 30.09.2013 12:14

Зимний и летний дизель
 
Цитата:

Сообщение от бабай (Сообщение 239060)
а нельзя в цистерну с летней солярой антигеля пару ведер залить и продавать как зимний??

Когда был на семинаре Статойла, то скаали, что это можно, но есть проблема, что действие антигеля ограничено по времени, а также в большой цистерне тяжело его нормально размешать. Также есть проблема у нас, что в летней солярке содержится 5%-7% биодобавок. В зимнем топливе, как минимум у нас состав отличается очень сильно. В итоге намного проще и дешевле, а также надежнее перемешать 1 к 10-ти летнее с зимним топливом. Чаще всего так и делают.

58 rus 30.09.2013 12:22

Цитата:

Сообщение от KotLV (Сообщение 239069)
действие антигеля ограничено по времени,

А сколько это по времени приблизительно?

KotLV 30.09.2013 12:26

Цитата:

Сообщение от 58 rus (Сообщение 239075)
А сколько это по времени приблизительно?

Самые современные добавки "работают" около 14-ти суток, это типа 100% надежность.
При пристсвиии биодобавок срок действия, а также эффективность меньше.
Инфа опять же не моя, а с семинара.
Дополнительно нужно иметь ввиду, что одно дело что добавляет Статойл на заводе топлива, в заводских условиях, а другое, что продается в магазине...

Denius 30.09.2013 12:27

Цитата:

Сообщение от rik78 (Сообщение 238845)
Спасибо за совет. Одно уточнение: лить надо только в межсезонье или в течении всей зимы? Опыт эксплуатации дизеля нулевой у меня.

При сильных морозах еще советую. И всегда, когда есть сомнения в качестве топлива: Вам спокойнее и рисков меньше. Потом привыкнете и вопрос сам собой отпадет.

Цитата:

Сообщение от бабай (Сообщение 239060)
может я и глупость сморозил, а нельзя в цистерну с летней солярой антигеля пару ведер залить и продавать как зимний??

Можно. Более того, зимняя соляка и летняя - продукты, отличающиеся набором присадок по сути. На АЗС налить тоже можно, но это удорожит топливо, поэтому сомневаюсь, что будут так делать на станциях. Проще в летнюю налить зимнюю, поскольку температура редко падает с +10 до -20-30, то пара недель будут как раз. Именно поэтому я как раз в межсезонье стараюсь не лить под горлышко если есть вероятность оставить машину на приколе на недельку.

Кстати, в прошлом году при -10 на улице поинтересовался, какая солярка на Газпроме. На что получил ответ, что зимнюю пока не завозили, поскольку имеющаяся сейчас в цистернах работает до -15. Полез в инет и прочитал, что по ТУ летняя должна сохранять свои свойства до -9 (вроде бы), а в каком-то тесте (АР или ЗР) проверяли качества интилегей, так так летняя соляка стала непригодной для использования только при -15.

KotLV 30.09.2013 12:31

Цитата:

Сообщение от Denius (Сообщение 239079)
что по ТУ летняя должна сохранять свои свойства до -9 (вроде бы), а в каком-то тесте (АР или ЗР) проверяли качества интилегей, так так летняя соляка стала непригодной для использования только при -15.

Так и есть. Я в прошлом году в октябре заливал в РФ явно летнюю, но по приезду домой у нас морозы начались до -10. Проблем не испытал (тьфу-тьфу-тьфу).

бабай 30.09.2013 13:02

Не по теме...


Almazz 30.09.2013 13:05

Цитата:

Сообщение от бабай (Сообщение 239085)

Не по теме...


Эктосолярка вроде зимой и летом одинаковая, и цена не меняется :)

ALEX 47 01.10.2013 08:52

Летняя - до -10, хотя качество плавает у разных производителей и при ниже -5 я бы не рисковал.
Зимняя - до -30 -35,
Арктическая - до -60. Не знаю, есть ли сейчас. В СССР была. Светло-зелёного цвета. Любой мороз нипочём. Но видел я её только в Заполярье - в Ямбурге.
Может экто действительно одна и для зимы, и для лета, только непонятно зачем - зимняя по определению дороже.

ak74 01.10.2013 09:28

У Лукойла по пачпорту до - 49.

ak74 01.10.2013 10:10

Цитата:

Сообщение от 58 rus (Сообщение 239246)
Я прошедшей зимой видел: Т фильтрации -26. Ниже не встречалась, может -49 это Т замерзания была?

Может быть, надо в этом году посмотреть повнимательнее. Но ездил и при - 30 ... - 35, проблем не было. Пару раз сразу не завёлся, но грешу на "наноаккумулятор". Сунул под капот тепловентилятор и через час с полпинка.

rik78 02.10.2013 03:43

Цитата:

Сообщение от ALEX 47 (Сообщение 239239)
Арктическая - до -60. Не знаю, есть ли сейчас. В СССР была. Светло-зелёного цвета. Любой мороз нипочём. Но видел я её только в Заполярье - в Ямбурге.

Есть такая солярка. Я ее видео на одном из рудников на севере Дальнего Востока (район имени Полины Осипенко) до - 55 прошлой зимой было. Так вот там на солярке класса Арктика ездят и двигатели на ночь вообще не глушат. Так они всю зиму и молотят. Перерыв только во время ТО

Andy130 02.10.2013 07:37

В прошлом году, в начале октября, заправился на не проверенной заправке. Причем спросил: летняя солярка или зимняя. Сказали что уже зимняя. Ночью ударил мороз до минус 10 и утром я не завелся. То, что причина в топливе подумалось сразу. Хорошо у меня стоит вебасто, после 20 минут прогрева машина завелась. Днем было минус 3, но видимо этого мало для того, чтобы соляра оттаяла, опять завел с помощью вебасто и поехал прожигать топливо. Проехал около 200 километров. После чего купил размораживатель дизтоплива Hi-Gear и с новой порцией относительно теплой солярки, но уже с Лукойла, залил в бак. Все проблема ушла. На следующий день не поленился съездил на ту заправку, но там мне показали сертификат на дизтопливо - зимняя. С тех пор заправляюсь только на Лукойле, благо их у нас 95 %. Антигелем пользовался до середины зимы, потом надоело. Но больше не замерзал.

tarasik34 02.10.2013 21:36

Цитата:

Сообщение от KotLV (Сообщение 239077)
Самые современные добавки "работают" около 14-ти суток, это типа 100% надежность

видимо при отстаивании зимой топлива на дне присутствует белый осадок,принимаемый за парафин,который и является гелем,выпавшим в осадок.кстати такое присутствует и в лукойловском топливе

KotLV 03.10.2013 12:51

Цитата:

Сообщение от tarasik34 (Сообщение 239570)
видимо при отстаивании зимой топлива на дне присутствует белый осадок

Не уверен, что именно зимой.
Вообще любые добавки, кроме противопенных действуют достаточно ограниченное время. Разные по разному, но в целом любые добавки теряют свои свойства.
Собственно вообще без добавок топливо получилось бы почти не пригодным к использованию (ну это известный факт).

Осадок в топливе образуется именно из-за добавок различных.

ALEX 47 03.10.2013 16:53

16-го улетаю в отпуск. Машина будет стоять на стоянке в Пулково, практически на улице. В конце октября у нас может быть и +10 и -10. Дизтопливо пока летнее. Хочу на всякий случай залить в бак антигель, для страховки. Но не выпадет ли он в осадок за 11 дней и все хлопоты будут напрасны и солярка станет снова чисто летней?

Или вообще не париться...


Часовой пояс GMT +4, время: 19:01.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4