Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Renault Koleos » Двигатель. Топливо. Впуск/выпуск. » Дизель.
   

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 10.02.2014, 13:57   #76
Старейшина
 
Аватар для VladZab
 
Регистрация: 27.08.2012
Имя: Владислав
Откуда: п.Забайкальск
Автомобиль: Renault Koleos 2012 DC+xenon, CVT, Автофрамос
Возраст: 60
Сообщений: 553
Благодарности: 81/71
VladZab Старейшина КлубаVladZab Старейшина КлубаVladZab Старейшина КлубаVladZab Старейшина КлубаVladZab Старейшина Клуба
По умолчанию

Не по теме...

VladZab вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 10.02.2014, 20:49   #77
Ветеран
 
Аватар для god1941
 
Регистрация: 10.12.2012
Имя: Ярослав
Откуда: Moscow
Автомобиль: CRV3, Santa, ClioRS
Сообщений: 2,358
Благодарности: 696/364
god1941 Гуру Клубаgod1941 Гуру Клубаgod1941 Гуру Клубаgod1941 Гуру Клубаgod1941 Гуру Клубаgod1941 Гуру Клубаgod1941 Гуру Клубаgod1941 Гуру Клубаgod1941 Гуру Клубаgod1941 Гуру Клубаgod1941 Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KotLV Посмотреть сообщение
Лучше все-же сделать:


Но я бы посоветовал сбросить ошибку и прожечь во время езды - это намного полезнее. У нас принудительный прожиг у ОД в стоячем положении уже давно не делают - только во время езды. Как я понимаю рекомендация производителя.
На Лагуне3 и Сценике2 ошибка не удаляется.
god1941 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 10.02.2014, 23:52   #78
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

На Колеосе удаляется Клипом, но надо сразу ехать, чтобы прожечь, да и на Лагуне можно запустить прожиг именно во время езды. Мне на паре машин так делали.
__________________
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 11.02.2014, 06:03   #79
Мудрец
 
Аватар для Mikec
 
Регистрация: 04.07.2013
Имя: Михаил
Откуда: Тюмень
Автомобиль: Koleos 2,0 DCI АКПП
Сообщений: 285
Благодарности: 132/72
Mikec Гуру КлубаMikec Гуру КлубаMikec Гуру КлубаMikec Гуру КлубаMikec Гуру КлубаMikec Гуру Клуба
По умолчанию

А как его принудительно запустить?
__________________
\
Mikec вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 11.02.2014, 08:28   #80
Прошёл обкатку
 
Аватар для vga08
 
Регистрация: 10.07.2011
Имя: Вячеслав
Откуда: Nyagan
Автомобиль: Renault Koleos 2.0 dCi Dynamique Confort 6АКПП
Возраст: 58
Сообщений: 51
Благодарности: 14/6
vga08 Почётный член клуба
По умолчанию

Услышал много советов. Но давайте по порядку. Если эта так называемая "забитость" фильтра произошла, то думаю единственная причина - это низкое качество топлива. Далее , режим движения , если говорить про время и километры, распределялась при эксплуатации авто так . В неделе 7 дней , 5 дней пробег в городском режиме 5 х 30 км и два дня режим трасса 2 х 430 км. Если фильтру такой режим кажется городским, тогда не знаю, да и за чем мне такая машина под которую я должен подстраиваться. Но это лирика. Далее по существу. Тут звучит совет на трассу и прожиг или принудительный прожиг . Ни один совет пока применить не могу. Во первых с установленным фильтром машина не заводится, как я уже говорил, фильтр забит полностью. Во вторых я его снял с авто и сейчас колдую с ним в гараже. Вот совет про концентрат бесконтактной шампуни мне понравился, сегодня буду пробовать.
vga08 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 11.02.2014, 12:00   #81
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mikec Посмотреть сообщение
А как его принудительно запустить?
в Клипе есть соответсвующая команда.
Собственно, если ФАП забит и не прошел нормальный прожиг, то в Клипе будет доступна только часть меня связанная с прожигом по сути.
__________________
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 14.02.2014, 00:15   #82
Прошёл обкатку
 
Аватар для vga08
 
Регистрация: 10.07.2011
Имя: Вячеслав
Откуда: Nyagan
Автомобиль: Renault Koleos 2.0 dCi Dynamique Confort 6АКПП
Возраст: 58
Сообщений: 51
Благодарности: 14/6
vga08 Почётный член клуба
По умолчанию

Закончилась моя эпопея с сажевым фильтром . Промыл как смог, замачивал в шампуне для автомоек, в растворе лимонной кислоты, так же всё что дома под руку попадалось из домашней химии(всё это только потому, что у нас нет ни в одном магазине промывки сажевых фильтров), с последующими промывками "кёрхером" и продувкой компрессором. Установил на авто, сначала без датчиков и не соединяя с задней частью глушителя, завел минут 10 из сажевого фильтра воду выгоняло, как перестала вода капать соединил глушитель и установил на место передний и задний датчики давления в фильтре. Подключил "Clip" - сообщил, что сажи 11 гр. Регенерация в автоматическом режиме не включилась.
А в "Clip" я не могу найти где принудительно запустить регенерацию сажевого фильтра.
Если кто то может выложите скрины пожалуйста.
vga08 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 14.02.2014, 01:25   #83
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vga08 Посмотреть сообщение
А в "Clip" я не могу найти где принудительно запустить регенерацию сажевого фильтра.
Она как я помню при наличии более чем 75 граммов сажи появляется.
От этих граммов он (мотор) и сам справится.
__________________
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 14.02.2014, 10:37   #84
Прошёл обкатку
 
Аватар для vga08
 
Регистрация: 10.07.2011
Имя: Вячеслав
Откуда: Nyagan
Автомобиль: Renault Koleos 2.0 dCi Dynamique Confort 6АКПП
Возраст: 58
Сообщений: 51
Благодарности: 14/6
vga08 Почётный член клуба
По умолчанию

В теории ДА, согласен, что регенерация должна включаться автоматически, но ведь каким то образом у меня забило фильтр наглухо, что машина перестала заводиться. Про режим эксплуатации писал выше, город/трасса - 5х30/2х430 км. Все же хотелось бы найти где это меню спряталось с принудительным прожигом.
vga08 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 14.02.2014, 11:39   #85
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vga08 Посмотреть сообщение
Все же хотелось бы найти где это меню спряталось с принудительным прожигом.
Забъется опять в количестве грамм, как написал и найдете.

Но вообще причину надо искать в том, что система не определила, что пора выжегать и заранее не предупредила, что смогла выжечь или не смогла и выдать ошибку.

Вообще этот раздел про ФАП в меню работы двигателя вроде.
__________________
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 14.02.2014, 16:10   #86
Сэнсэй
 
Аватар для tarasik34
 
Регистрация: 19.06.2013
Имя: Серега
Откуда: Котово
Автомобиль: Рено Колеос, дизель, 2013г
Сообщений: 360
Благодарности: 360/102
tarasik34 Гуру Клубаtarasik34 Гуру Клубаtarasik34 Гуру Клубаtarasik34 Гуру Клубаtarasik34 Гуру Клубаtarasik34 Гуру Клубаtarasik34 Гуру Клубаtarasik34 Гуру Клубаtarasik34 Гуру Клубаtarasik34 Гуру Клубаtarasik34 Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KotLV Посмотреть сообщение
Но вообще причину надо искать в том, что система не определила, что пора выжегать и заранее не предупредила, что смогла выжечь или не смогла и выдать ошибку.
вот и я хотел спросить у vga08, а компьютер никаких предупреждений не выдавал?может он и не определил что фильтр забит это и не дало прожечь фильтр во время дальних поездок
tarasik34 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 15.02.2014, 10:45   #87
Прошёл обкатку
 
Аватар для vga08
 
Регистрация: 10.07.2011
Имя: Вячеслав
Откуда: Nyagan
Автомобиль: Renault Koleos 2.0 dCi Dynamique Confort 6АКПП
Возраст: 58
Сообщений: 51
Благодарности: 14/6
vga08 Почётный член клуба
По умолчанию

Ни ошибок, ни сообщений не было ни каких, это очень удивительно, летом очень часто из трубы шел синий дым, на официальном сервисе сказали, что надо менять датчик дымности, но ни у них ни у меня CAN CLIP ошибок не выдавал. Периодически зажигался значок фильтра, я выезжал на трассу и километров 20-25 х 2 (туда и обратно) гасил его. Дымить как то сам перестал, я сделал вывод, что то было низкого качества топливо. При чем машина работала идеально, нареканий не вызывала. Вчера нашел я этот принудительный прожиг, эта функция почему то называется "Регенерация фильтра салона", что меня и смущало всегда, вчера нажал эту кнопку и когда появилось предупреждение о том , что проверьте нет ли под автомобилем сухой травы и листвы, так как возможно возгорание от высокой температуры, я понял это "оно", то что нужно . 30 минут длилась регенерация, обороты сначала поднялись до 3000 оборотов, пока шел предварительный нагрев минут 5, температура на входе в сажевый фильтр поднималась постепенно с 200 до 600 градусов, потом обороты снизились до 2000 об/м и минут 15 шла регенерация, в заключении минут 5 охлаждение до 200 градусов. После прожига во вкладке сажевый фильтр информация - сажи 0 грамм. Появилась надпись об обязательной замене масла. Визуально после прожига показалось, что машина стала намного резвей, может это самообман, а может и правда помогло.
P.S. Кстати, во время регенерации компьютер велел выключить систему кондиционирования, т.е. печку. На улице мину 36 градусов, минут через 15 в машине холодина, на компе надпись 600 градусов, греться к выхлопной трубе ходил, в метре от трубы тепло, хорошо, так вот весело было.
vga08 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 15.02.2014, 13:06   #88
Сэнсэй
 
Аватар для tarasik34
 
Регистрация: 19.06.2013
Имя: Серега
Откуда: Котово
Автомобиль: Рено Колеос, дизель, 2013г
Сообщений: 360
Благодарности: 360/102
tarasik34 Гуру Клубаtarasik34 Гуру Клубаtarasik34 Гуру Клубаtarasik34 Гуру Клубаtarasik34 Гуру Клубаtarasik34 Гуру Клубаtarasik34 Гуру Клубаtarasik34 Гуру Клубаtarasik34 Гуру Клубаtarasik34 Гуру Клубаtarasik34 Гуру Клуба
По умолчанию

vga08, а предел для запуска прожига фильтра не регулируется?или как вариант чувствительность датчика слабая-он думает что сажи ещё мало и не даёт команду на прожиг
tarasik34 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 15.02.2014, 13:52   #89
Прошёл обкатку
 
Аватар для vga08
 
Регистрация: 10.07.2011
Имя: Вячеслав
Откуда: Nyagan
Автомобиль: Renault Koleos 2.0 dCi Dynamique Confort 6АКПП
Возраст: 58
Сообщений: 51
Благодарности: 14/6
vga08 Почётный член клуба
По умолчанию

Предела по граммам или иным условиям я не увидел, кнопка прожечь и подтвердить действие .
Сейчас взял на контроль поведение сажевого фильтра, благо сканер CAN CLIP имеется, буду смотреть накопление сажи периодически и автоматическая регенерация, сработала или нет, а дальше по мере возникновения проблемы, решать.
vga08 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 15.02.2014, 19:04   #90
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

Масло, конечно рекомендую поменять. Оно от принудительного прожига сильно теряет свойства.
__________________
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Ответ

Метки
дизеля, реанимация


Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Холодный пуск дизеля KotLV Дизель. 149 29.01.2017 14:18
Автоодеяло для дизеля. Опыт эксплуатации данного предмета. ak74 Дизель. 73 10.11.2016 19:38
Duster Renault Чип дизеля. Aleksey-F Duster. Двигатель. Трансмиссия. Ходовая. 26 07.06.2016 01:34
Лечение тупизны дизеля M9R с коробкой AJ0 ТЦ Лорант Renault. 3 06.10.2011 13:54
запуск дизеля varpunen Общие темы по эксплуатации. 3 22.02.2011 13:57


Часовой пояс GMT +4, время: 12:47.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4