Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Renault Duster » Renault Duster. Эксплуатация. » Duster. Двигатель. Трансмиссия. Ходовая.
   

Duster. Двигатель. Трансмиссия. Ходовая. Двигатель, рулевое, подвеска, КПП, ходовая, тормозная система.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 23.07.2011, 14:48   #1
Модератор
 
Аватар для Aleksey-F
 
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
Aleksey-F отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию Duster Renault Чип дизеля.

Тема касательно дизеля, поскольку имеет турбину. Для Duster несколько контор (ARTECHNOLOGY Ruggeri, P-Tronic) предлагают варианты обманок позволяющие увеличить момент. Как правило цена вопроса 700-800Евро. Но есть достаточно дешевый вариант от RaceChip.

Aleksey-F вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 25.07.2011, 02:30   #2
Представитель ТЦ Лорант
 
Аватар для ТЦ Лорант
 
Регистрация: 19.05.2011
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos II Premium 2.5 4Х4
Сообщений: 2,985
Благодарности: 985/489
ТЦ Лорант Гуру КлубаТЦ Лорант Гуру КлубаТЦ Лорант Гуру КлубаТЦ Лорант Гуру КлубаТЦ Лорант Гуру КлубаТЦ Лорант Гуру КлубаТЦ Лорант Гуру КлубаТЦ Лорант Гуру КлубаТЦ Лорант Гуру КлубаТЦ Лорант Гуру КлубаТЦ Лорант Гуру Клуба
По умолчанию

чет дорого и бестолково. Обычный чип даст больше прироста и дешевле выйдет(12кр)
ТЦ Лорант вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 25.07.2011, 19:46   #3
Модератор
 
Аватар для Aleksey-F
 
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
Aleksey-F отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

1. Это не дорого, 120евро это 4800руб., а не 12Кр.
2. Устанавливается это дело, с/у, за 30 минут блондинкой.
3. Перед ТО легко снимается и здравствуй гарантия.
4. Чиповать такими методами в принципе бессмысленно, поскольку картография как на примере с Лагуной, фактически не изменяется, на тех-же оборотах пик момента и мощности, такая-же динамика и .т.п.
Правильный чип тюнинг подразумевает изменение пика момента, длительность его действия и т.д. К примеру тот-же Megane GT, штатными системами тюнинга раскочегаривается со 180л.с. до 250л.с. это далеко не 15%. Но, заниматься тюнингом только двигла не правильно, нужно дорабатывать выхлоп, коробку, тогда это будет сбалансированное и грамотное решение. И опять же, в зависимости от того, что хочется, ползать по говнам или летать на треке, будут разные решения.
Aleksey-F вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 10.08.2011, 17:51   #4
Модератор
 
Аватар для Aleksey-F
 
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
Aleksey-F отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию Duster Renault чип-тюнинг.

Коробочка от P-tronic, но дорого.



Смущает, что загнали аж к 4000об.

.
Aleksey-F вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 25.02.2012, 13:09   #5
Новичок
 
Аватар для Михан
 
Регистрация: 24.02.2012
Имя: МИХА
Откуда: Старый Оскол
Автомобиль: Renault Duster 1,5 dci
Возраст: 45
Сообщений: 12
Благодарности: 0/0
Михан is an unknown quantity at this point
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от god1941 Посмотреть сообщение
чет дорого и бестолково. Обычный чип даст больше прироста и дешевле выйдет(12кр)
...интересен анонсированный прирост? и сколько?
Михан вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 17.03.2012, 16:12   #6
Новичок
 
Аватар для 2michael
 
Регистрация: 17.03.2012
Откуда: самара
Автомобиль: фокус 2
Возраст: 45
Сообщений: 10
Благодарности: 1/1
2michael is an unknown quantity at this point
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleksey-F Посмотреть сообщение
Тема касательно дизеля, поскольку имеет турбину. Для Duster несколько контор (ARTECHNOLOGY Ruggeri, P-Tronic) предлагают варианты обманок позволяющие увеличить момент. Как правило цена вопроса 700-800Евро. Но есть достаточно дешевый вариант от RaceChip.

тут дизель 107 л.с а в россию идет с 90л.с. или без разницы?

а ссылку на сайт можно?
2michael вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 17.03.2012, 16:21   #7
Представитель ТЦ Лорант
 
Аватар для ТЦ Лорант
 
Регистрация: 19.05.2011
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos II Premium 2.5 4Х4
Сообщений: 2,985
Благодарности: 985/489
ТЦ Лорант Гуру КлубаТЦ Лорант Гуру КлубаТЦ Лорант Гуру КлубаТЦ Лорант Гуру КлубаТЦ Лорант Гуру КлубаТЦ Лорант Гуру КлубаТЦ Лорант Гуру КлубаТЦ Лорант Гуру КлубаТЦ Лорант Гуру КлубаТЦ Лорант Гуру КлубаТЦ Лорант Гуру Клуба
По умолчанию

и еще раз выскажусь.
Купил я себе приблуду для лагуны аналогичную.
И... выкинул. Она не сильно круче плазменных свечей для бензинок и магнитного фильтра топлива.

добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Михан Посмотреть сообщение
...интересен анонсированный прирост? и сколько?
Потому, как заказал себе дастера, задавался этим вопросом. "Чипперы" обещают от 113л.с. до 125л.с. Практика покажет)

Последний раз редактировалось ТЦ Лорант; 17.03.2012 в 16:21. Причина: Добавлено сообщение
ТЦ Лорант вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 17.03.2012, 17:42   #8
Верховный Жрец
 
Аватар для AlexanderB
 
Регистрация: 04.01.2010
Имя: Александр
Откуда: Сургут
Автомобиль: VW Tiguan 1.4 AT 4Motion 2018
Возраст: 49
Сообщений: 869
Благодарности: 356/189
AlexanderB Гуру КлубаAlexanderB Гуру КлубаAlexanderB Гуру КлубаAlexanderB Гуру КлубаAlexanderB Гуру КлубаAlexanderB Гуру КлубаAlexanderB Гуру КлубаAlexanderB Гуру КлубаAlexanderB Гуру КлубаAlexanderB Гуру КлубаAlexanderB Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 2michael Посмотреть сообщение
а ссылку на сайт можно?
ссылка
AlexanderB вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 22.06.2012, 17:03   #9
Новичок
 
Аватар для 2michael
 
Регистрация: 17.03.2012
Откуда: самара
Автомобиль: фокус 2
Возраст: 45
Сообщений: 10
Благодарности: 1/1
2michael is an unknown quantity at this point
По умолчанию

а вот кто знает подскажет принцип работы этого чипа

вроде как упор сделан на регулировку турбины, ибо как для нетурбовых они чипов не делают
дык турбина работает от выхлопных газов, как их поток регулировать чипом? я понимаю если меняют впускной выпускной коллектор и тп, а вот как программа влияет на напор газов, да так, что эффект турбоямы пропадает, как они говорят, я не понимаю

кто знаком с тюнингом турбы?
2michael вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 25.06.2012, 11:34   #10
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 2michael Посмотреть сообщение
дык турбина работает от выхлопных газов, как их поток регулировать чипом? я понимаю если меняют впускной выпускной коллектор и тп, а вот как программа влияет на напор газов, да так, что эффект турбоямы пропадает, как они говорят, я не понимаю

кто знаком с тюнингом турбы?
Не совсем так.
На турбине есть регулятор давления.
Он нужен для того, чтобы поддерживать давление НЕ выше задуманного производителем. Если давление не регулировать, то турбина в теории может надуть столько воздуха, что мотор разорвет .
Но скорее сначала разовет интеркулер или трубки какие сорвет.

Так вот если программой немного поднять давление, одновременно увеличивая подачу топлива и т.п. то можно увеличить как мощность, так и крутящий момент.
Конечно все эти телодвижения могут повлиять на долговечность как турбины, так и самого мотора в целом (сцепление, КПП в расчет не будем брать), но небольшое увеличение давления особо не скажется на ресурсе.
__________________
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 25.06.2012, 13:09   #11
Новичок
 
Аватар для 2michael
 
Регистрация: 17.03.2012
Откуда: самара
Автомобиль: фокус 2
Возраст: 45
Сообщений: 10
Благодарности: 1/1
2michael is an unknown quantity at this point
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KotLV Посмотреть сообщение
Не совсем так.
На турбине есть регулятор давления.
Он нужен для того, чтобы поддерживать давление НЕ выше задуманного производителем. Если давление не регулировать, то турбина в теории может надуть столько воздуха, что мотор разорвет .
Но скорее сначала разовет интеркулер или трубки какие сорвет.

Так вот если программой немного поднять давление, одновременно увеличивая подачу топлива и т.п. то можно увеличить как мощность, так и крутящий момент.
Конечно все эти телодвижения могут повлиять на долговечность как турбины, так и самого мотора в целом (сцепление, КПП в расчет не будем брать), но небольшое увеличение давления особо не скажется на ресурсе.
я так понимаю, там регулятор давления механический, болтик грубо говоря, который ограничивает подачу выхлопных газов

"....Сегодня регулирующие компоненты интегрируются в корпус турбокомпрессора. Автопроизводители стоят перед выбором: использовать поворотную заслонку или подъемный клапан. Заслонки благодаря своему более выгодному соотношению "цена - мощность" более предпочтительна и используется на автомобилях Audi BiTurbo, Audi 1.6T, Opel Calibra, SAAB Ecopower и т.п. Напротив, встроенным регулирующим подъемным клапаном оснащен, например, нагнетатель Audi 2,5 литрового TDI двигателя; VW TOUREG V10 имеет электронное управление наддувом.
Производители турбокомпрессоров также разделились на два лагеря. Garrett использует заслонки, а ККК подъемный клапан. "

какой вариант у дастера? я так понимаю чтобы чип имел место, есть какое-то электронное управление заслонкой/клапана?
2michael вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 25.06.2012, 13:21   #12
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 2michael Посмотреть сообщение
я так понимаю, там регулятор давления механический, болтик грубо говоря, который ограничивает подачу выхлопных газов
Да, механический, но заслонка электронно регулируется, т.е. типа сначала все газы направляются на турбину, потому как только давление достигло масимума клапанок начинает приоктрывать заслонку.

Вот описание работы турбонагнетателя.
Речь идет о моей любимой марке, но сути не меняет. Система работает по одинаковому принципу с некоторыми отличиями. Копирайт отсюда

Не по теме...

__________________

Последний раз редактировалось KotLV; 25.06.2012 в 14:45.
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 25.06.2012, 14:36   #13
Новичок
 
Аватар для 2michael
 
Регистрация: 17.03.2012
Откуда: самара
Автомобиль: фокус 2
Возраст: 45
Сообщений: 10
Благодарности: 1/1
2michael is an unknown quantity at this point
По умолчанию

ну да, нормально расписано
2michael вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 09.01.2013, 16:42   #14
Верховный Жрец
 
Аватар для Kompozitor
 
Регистрация: 29.10.2012
Имя: Олег
Откуда: Санкт-Петербург/Московская область
Автомобиль: Renault Koleos DC Ph2
Возраст: 58
Сообщений: 829
Благодарности: 540/272
Kompozitor Гуру КлубаKompozitor Гуру КлубаKompozitor Гуру КлубаKompozitor Гуру КлубаKompozitor Гуру КлубаKompozitor Гуру КлубаKompozitor Гуру КлубаKompozitor Гуру КлубаKompozitor Гуру КлубаKompozitor Гуру КлубаKompozitor Гуру Клуба
По умолчанию

995328-ELIA Elditronic 1,5dCi Duster

Die ELIA Elditronic verbessert das Ansprechverhalten Ihres Motors durch Optimierung des Einspritzkennfeldes.

Der Leistungszuwachs beträgt ca.12PS und 35NM!
Passend für den Dacia Duster dCi90PS und dCi 110PS.
Schnelle und einfache Montage des Zusatzsteuergeräts durch Plug+Play-System.
Die originale Software bleibt dabei bestehen und wird NICHT überspielt!

Kommen Sie zu uns und verbinden Sie den Einbau mit einer Leistungsmessung auf unserem Rollenprüfstand um das Ergebnis schwarz auf weiß zu sehen!

Mehr Infos unter Tel.: 09101-906950


339,00 €


Bestellen Sie online!

Решил себе заказать такую приблуду от Elia в Германии. Попросил узнать знакомых подойдет ли она на российский Дастер. В итоге они спросили у тамошних спецов Рено и получили ответ, что нет, т.к. по-другому сделан выход выхлопных газов. Я предполагаю, что из-за сажевого фильтра.
Облом....(((
Kompozitor вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 09.01.2013, 16:44   #15
Модератор
 
Аватар для Aleksey-F
 
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
Aleksey-F отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kompozitor Посмотреть сообщение
Решил себе заказать такую приблуду от Elia в Германии.
А какова цель?
Aleksey-F вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Ответ

Метки
duster, renault, дизеля, чип


Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Renault Duster шины Aleksey-F Duster. Общие темы по эксплуатации. 91 21.07.2013 14:49
Duster Renault MUD Off-road ROGUE Duster. Эксплуатация вне дорог. 9 01.08.2011 18:23
запуск дизеля varpunen Общие темы по эксплуатации. 3 22.02.2011 13:57
Koleos vs Duster Aleksey-F Renault Duster. Выбор. Сравнение с конкурентами. Покупка. 54 09.07.2010 11:17


Часовой пояс GMT +4, время: 20:12.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4