Реанимация дизеля
После двух ночей за -30 не завелся. Сделал три попытки по 5-10 секунд вращения стартером, на панели приборов при этом играла цветомузыка. Грушу понажимал - непонятно, я его раньше не трогал и не могу сравнить мягкость, но продавливалась, солярка лукойловская. Подкачал немного до полной твердости, не помогло.
Собственно что дальше делать, какой температуры ждать для попытки реанимации? Стоит ли снимать аккумулятор на подзарядку? У бензинок при таком обычно свечи заливает, а у нас есть какая-либо подобная бяка? |
Было такое. Аккум оказалось. То ли на накал свечей его не хватает, то ли что иное. Через полчаса завёлся, кстати. Но потом на зарядку к дилеру.)))
|
Накал там 2 секунды, мне кажется уже это константа :)
|
Завелся бы и без свечей вообще. Если солярка жидкая - попробуй заменить аккум. Прикуриваться не рекомендую - велика вероятность сброса ЭБУ двигателя от просадок напряжения.
|
Цитата:
|
Батарейку снимать можно. У меня и сейчас в доме стоит.
|
Цитата:
|
Было такое, акк норм, но при заводе только крутит и не заводится. Проблемы была в свечах. Проверьте свечи, возможно какая то вышла из строя.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Главное на прикуривающем по возможности двигатель заглушить. |
Цитата:
|
Цитата:
|
На стоянке есть трансформаторный прикуриватель. Т.е. что будет с розеткой мне неинтересно, а вот что будет с машиной непонятно :) Иномарки прикуривали, видел
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Тоже не раз прикуривался - когда был старый акум и ещё один б/у - его держал дома и подзаряжал на случай морозов. В мороз при прокрутке стартера и отсутствии вспышек - выжимал газ в пол и как только двигатель начинал работать - газ потихоньку отпускал. Такая "продувка" помогала. В физику процесса на Коле-дизеле не вникал - помогало и хорошо, а на бензине помогает при залитых свечах. И ещё в мороз даю преднакал свечам - нажимаю пуск - но тормоз не выжимаю - свечи накала отрабатывают - и примерно через 5 секунд завожу - тоже мне кажется легче запускается.
|
Цитата:
добавлено через 1 минуту а в целом, такой продувкой вы убьете холодный мотор |
Цитата:
|
Цитата:
|
Не по теме... Алмаз, удачно завестись! я по дизелям не бум-бум |
Цитата:
|
Цитата:
|
babashura, учите мат часть заслонка есть:yahoo:
|
Цитата:
|
Цитата:
Если хотите, чтоб зимой небыло проблем, поставьте ВЕБАСТО и обратку через бак. |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
god1941, Ну, глубоко копать вы явно не хотите, да дроссель - это просто регулятор, заслонка - способ, воздух - среда.;) А как же традиции?:drinks:
|
Я вот свой мотор вскрыл... Ну блин он и замороченный. Особенно звездочки на валах. Это просто шедевр.
|
Цитата:
|
Цитата:
У кого есть диаложис, вставили бы схемы по впуску M9R, может чего нового узнаем? |
babashura, а перед клапано ЕГР что стоит??
добавлено через 4 минуты В нашем случае(дизель) заслонка не регулирует поток воздуха она нужна только для глушения двигателя . Сам лично разбирал весь узел(дроссельная заслонка + клапан ЭГР) наблюдал как работает заслонка поэтому и знаю. |
Цитата:
|
babashura, на клапане ЕГР своя заслонка, вот она и
Цитата:
|
Всегда считал что дизельный двигатель глушится отключением подачи топлива: раньше вытягивали привод механического тнвд проворачивая плунжера "за ноль", сейчас отключают форсунки. Заслонка egr принудительно "хлопает" для предотвращения залипания механизма привода - типа "очистка"
|
Для спорщиков, дроссельная заслонка 8200330810 следом за ней через переходник стоит клапан ЕГР.У меня клапан ЕГР помыт и заглушен, динамика очень радует особенно в начале.
|
Замена АКБ
Доброго дня.
Вопрос возможно не по теме. Сегодня у нас -22 и я не смог завестись. Масло свежее, солярка вкусная(Арктика) Причина - АКБ(полкрутки и молчек).Машина 2008 года. Собираюсь заменить АКБ. Могу ли я сделать это самостоятельно или нужно к ОД? Долго рылся по совместимости АКБ - прямой замены нет. Может подскажете на что лучше менять? Буду рад советам дизелистов. |
Цитата:
Цитата:
|
Механически я это поменяю - это без проблем.
Но после бестоковой паузы мозги вправлять не понадобиться ли ? |
[quote=Anatoli_L;250779]Но после бестоковой паузы мозги вправлять не понадобиться ли ?[/quote придётся переобучить стеклоподъёмники
|
что подобное я и предполагал
|
При замене АКБ главное, не перепутать креммы)))
|
Цитата:
|
Мне так и не ответили, при тех бесплодных попытках завести, когда АКБ полусдохший, топливо через форсунки подается или мозги сразу форсунки отключают?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Т.е. здесь полумертвый = мертвому!:cray: |
Цитата:
|
Прошу помощи . Не заводится Koleos дизель M9R . Проблема возникла дней 10 назад, произошло так . Приехал на работу как обычно, ни каких подозрений, что машина выкинет какой либо фортель не было. За бортом -22 градуса. Простояла день, с 8.00 до 18.30, вышел заводить, стартер крутит нормально, двигатель схватывает, кажется что вот-вот заведется, но потом прекращаются вспышки в двигателе. Если стартер выключить и снова производить такой цикл, всё повторяется. Притащил домой на буксире. Гараж относительно теплый, а точнее выше полметра от пола +20 градусов, ниже этой отметки -5 градусов(так было задумано во времена владения автомобиля произведения советского автопрома, что бы соль меньше кузов разъедала за ночь). Проверил всё что мог проверить, я не специалист, скажем так, любитель. Имеется диагностический сканер Renault CAN Clip. Ошибок нет, типа всё исправно. Проверил свечи накала, 100% рабочие. Было подозрение на замороженную трубу выхлопа, обмотал авто по кругу целлофановой пленкой, поверх дорнитом и сутки тепловым вентилятором грел под машиной, температура +19 градусов, результат тот же, пытается заводиться, но не может. Фильтр топливный проверял, воздух прогонял . Топливо к форсункам поступает, отворачивал трубку. Регулятор давления в рампе чисто визуально работает (не знаю правильно или нет), просто при отключенном регуляторе вспышек в цилиндрах нет совсем. Сигнализация и котел подогрева не установлены. Уже больше недели бьюсь, не знаю куда дальше копать.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 06:50. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4