Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Дизель. (http://www.club-renault4x4.ru/dizel/)
-   -   Реанимация дизеля (http://www.club-renault4x4.ru/dizel/4388-reanimaciya-dizelya.html)

Almazz 27.01.2014 09:24

Реанимация дизеля
 
После двух ночей за -30 не завелся. Сделал три попытки по 5-10 секунд вращения стартером, на панели приборов при этом играла цветомузыка. Грушу понажимал - непонятно, я его раньше не трогал и не могу сравнить мягкость, но продавливалась, солярка лукойловская. Подкачал немного до полной твердости, не помогло.
Собственно что дальше делать, какой температуры ждать для попытки реанимации? Стоит ли снимать аккумулятор на подзарядку? У бензинок при таком обычно свечи заливает, а у нас есть какая-либо подобная бяка?

ak74 27.01.2014 11:08

Было такое. Аккум оказалось. То ли на накал свечей его не хватает, то ли что иное. Через полчаса завёлся, кстати. Но потом на зарядку к дилеру.)))

Almazz 27.01.2014 11:18

Накал там 2 секунды, мне кажется уже это константа :)

god1941 27.01.2014 11:22

Завелся бы и без свечей вообще. Если солярка жидкая - попробуй заменить аккум. Прикуриваться не рекомендую - велика вероятность сброса ЭБУ двигателя от просадок напряжения.

Almazz 27.01.2014 11:25

Цитата:

Сообщение от god1941 (Сообщение 250445)
Завелся бы и без свечей вообще. Если солярка жидкая - попробуй заменить аккум. Прикуриваться не рекомендую - велика вероятность сброса ЭБУ двигателя от просадок напряжения.

Снимать аккум тоже нельзя что-ли? Чем сброс грозит? Мне кажется когда светомузыка играла там уже и так накидало гору ошибок в логи

ak74 27.01.2014 11:37

Батарейку снимать можно. У меня и сейчас в доме стоит.

Almazz 27.01.2014 11:41

Цитата:

Сообщение от ak74 (Сообщение 250449)
Батарейку снимать можно. У меня и сейчас в доме стоит.

А запирать как: открыть капот, нажать кнопку на ключе, а потом клемму скидывать, так правильно?

Блэкс 27.01.2014 11:51

Было такое, акк норм, но при заводе только крутит и не заводится. Проблемы была в свечах. Проверьте свечи, возможно какая то вышла из строя.

III007III 27.01.2014 12:04

Цитата:

Сообщение от Блэкс (Сообщение 250452)
Было такое, акк норм, но при заводе только крутит и не заводится. Проблемы была в свечах. Проверьте свечи, возможно какая то вышла из строя.

Лагуна 2, дизель 2.2 2 зимы отъездил, работала только одна свеча накала. Спокойно (В особо лютые морозы не спокойно, но все же заводился) заводился в любые морозы, но был новый аккумулятор и всегда качественная зимняя солярка.

Movik 27.01.2014 12:47

Цитата:

Сообщение от Almazz (Сообщение 250429)
Собственно что дальше делать, какой температуры ждать для попытки реанимации?

Вопрос - для чего Вам нужна реанимация. Если без авто дела встали - тогда к дилеру. Дилер заведет быстро и даст рекомендации по дальнейшему недопущению.... Если просто "чтоб было" - ждите оттепели или мучайте авто исполнением "полезных советов". Учтите, что Рено достаточно сложная система как механически, так и электронно. И при втором варианте есть возможность что-либо испортить. Выбор за Вами

KotLV 27.01.2014 12:57

Цитата:

Сообщение от god1941 (Сообщение 250445)
Прикуриваться не рекомендую - велика вероятность сброса ЭБУ двигателя от просадок напряжения.

Да ну... Я часто кого угодно прикуриваю и пока никто не жаловался.
Главное на прикуривающем по возможности двигатель заглушить.

god1941 27.01.2014 13:26

Цитата:

Сообщение от KotLV (Сообщение 250465)
Да ну... Я часто кого угодно прикуриваю и пока никто не жаловался.
Главное на прикуривающем по возможности двигатель заглушить.

А я вот неоднократно машины реанимировал после прикуривания. Как только морозы начались - так либо клеммы перепутали, либо прошивка ЭБУ слетела.

KotLV 27.01.2014 13:45

Цитата:

Сообщение от god1941 (Сообщение 250467)
Как только морозы начались - так либо клеммы перепутали

Ну это другой вопрос. Тут уж дело в прокладке :)

Almazz 27.01.2014 14:06

На стоянке есть трансформаторный прикуриватель. Т.е. что будет с розеткой мне неинтересно, а вот что будет с машиной непонятно :) Иномарки прикуривали, видел

god1941 27.01.2014 14:29

Цитата:

Сообщение от KotLV (Сообщение 250471)
Ну это другой вопрос. Тут уж дело в прокладке :)

или-или)))

Praktika 27.01.2014 14:41

Цитата:

Сообщение от Almazz (Сообщение 250475)
На стоянке есть трансформаторный прикуриватель. Т.е. что будет с розеткой мне неинтересно, а вот что будет с машиной непонятно :) Иномарки прикуривали, видел

Ничего не будет. Прикуривайте на здоровье. Полюса не путайте и массу на корпус, а не на клемму и будет вам счастие. Только сразу прикуривайте, а не сначала садите аккум. Ибо сказано, разряд аккума плохо сказывается на его ресурсе.

SceNik 27.01.2014 20:43

Тоже не раз прикуривался - когда был старый акум и ещё один б/у - его держал дома и подзаряжал на случай морозов. В мороз при прокрутке стартера и отсутствии вспышек - выжимал газ в пол и как только двигатель начинал работать - газ потихоньку отпускал. Такая "продувка" помогала. В физику процесса на Коле-дизеле не вникал - помогало и хорошо, а на бензине помогает при залитых свечах. И ещё в мороз даю преднакал свечам - нажимаю пуск - но тормоз не выжимаю - свечи накала отрабатывают - и примерно через 5 секунд завожу - тоже мне кажется легче запускается.

god1941 27.01.2014 22:38

Цитата:

Сообщение от SceNik (Сообщение 250538)
Тоже не раз прикуривался - когда был старый акум и ещё один б/у - его держал дома и подзаряжал на случай морозов. В мороз при прокрутке стартера и отсутствии вспышек - выжимал газ в пол и как только двигатель начинал работать - газ потихоньку отпускал. Такая "продувка" помогала. В физику процесса на Коле-дизеле не вникал - помогало и хорошо, а на бензине помогает при залитых свечах. И ещё в мороз даю преднакал свечам - нажимаю пуск - но тормоз не выжимаю - свечи накала отрабатывают - и примерно через 5 секунд завожу - тоже мне кажется легче запускается.

дроссельная заслонка на незаведенном двигателе не имеет связи с педалью газа. :drinks:

добавлено через 1 минуту
а в целом, такой продувкой вы убьете холодный мотор

ak74 28.01.2014 00:07

Цитата:

Сообщение от Almazz (Сообщение 250451)
А запирать как: открыть капот, нажать кнопку на ключе, а потом клемму скидывать, так правильно?

Я не закрывал вообще...

babashura 28.01.2014 00:20

Цитата:

Сообщение от god1941 (Сообщение 250545)
дроссельная заслонка на незаведенном двигателе не имеет связи с педалью газа. :drinks:

У дизеля НЕТ дроссельной заслонки... :)

бабай 28.01.2014 00:26

Не по теме...

Алмаз, удачно завестись! я по дизелям не бум-бум

god1941 28.01.2014 01:24

Цитата:

Сообщение от babashura (Сообщение 250557)
У дизеля НЕТ дроссельной заслонки... :)

А куда же она делась сопсна?

Almazz 28.01.2014 09:02

Цитата:

Сообщение от бабай (Сообщение 250558)

Не по теме...

Алмаз, удачно завестись! я по дизелям не бум-бум

Отложил на неделю, завтра вообще -40 ночью обещают :(

Бычков 28.01.2014 10:16

babashura, учите мат часть заслонка есть:yahoo:

Блэкс 28.01.2014 11:20

Цитата:

Сообщение от III007III (Сообщение 250455)
Лагуна 2, дизель 2.2 2 зимы отъездил, работала только одна свеча накала. Спокойно (В особо лютые морозы не спокойно, но все же заводился) заводился в любые морозы, но был новый аккумулятор и всегда качественная зимняя солярка.

Вот и я про то же что в лютые морозы не особо но заводится. Аудюшка прошлая тарахтела как трактор и молотила прежде чем завестить). А так все верно залог завода: хороший аккумулятор, рабочие свечи, нормальная соляра. В особо лютые морозы можно пару тройку раз включить на накал перед заводом :drinks:

god1941 28.01.2014 11:23

Цитата:

Сообщение от Блэкс (Сообщение 250577)
В особо лютые морозы можно пару тройку раз включить на накал перед заводом :drinks:

А что это собственно даст? Подсадит аккум? Для того, чтобы мотор завелся, достаточно хорошей компрессии и жидкой солярки. Свечи разве что облегчат холодный пуск.

Если хотите, чтоб зимой небыло проблем, поставьте ВЕБАСТО и обратку через бак.

Балагур 28.01.2014 12:10

Цитата:

Сообщение от babashura (Сообщение 250557)
У дизеля НЕТ дроссельной заслонки...

Цитата:

Сообщение от Бычков (Сообщение 250568)
babashura, учите мат часть заслонка есть

Смотря как глубоко копать! Есть такое сложное мех. устройство, почти забытое, карбюратор, оно имеет как правило более 1 заслонки, при этом считается, что дроссельные регулируют поток топливо-воздушной смеси, а воздушная - воздуха, хотя по сути это то же дроссель(красивое иностранное слово), а на дизеле и впрыске заслонкой регулируется поток воздуха. Так кто идёт учить мат. часть?:dntknw:;);

god1941 28.01.2014 12:18

Цитата:

Сообщение от Балагур (Сообщение 250583)
Смотря как глубоко копать! Есть такое сложное мех. устройство, почти забытое, карбюратор, оно имеет как правило более 1 заслонки, при этом считается, что дроссельные регулируют поток топливо-воздушной смеси, а воздушная - воздуха, хотя по сути это то же дроссель(красивое иностранное слово), а на дизеле и впрыске заслонкой регулируется поток воздуха. Так кто идёт учить мат. часть?:dntknw:;);

Цитата:

Дроссельная заслонка - механический регулятор проходного сечения канала, изменяющий количество протекающей в канале среды - жидкости или газа.
:dirol:

Балагур 28.01.2014 12:41

god1941, Ну, глубоко копать вы явно не хотите, да дроссель - это просто регулятор, заслонка - способ, воздух - среда.;) А как же традиции?:drinks:

god1941 28.01.2014 23:04

Я вот свой мотор вскрыл... Ну блин он и замороченный. Особенно звездочки на валах. Это просто шедевр.

babashura 29.01.2014 01:43

Цитата:

Сообщение от Бычков (Сообщение 250568)
babashura, учите мат часть заслонка есть:yahoo:

Заслонка есть на клапане EGR, а дроссельной заслонки НЕТ. Сами учите...

rake2004 29.01.2014 09:14

Цитата:

Сообщение от babashura (Сообщение 250655)
Заслонка есть на клапане EGR, а дроссельной заслонки НЕТ. Сами учите...

Тоже не сталкивался с дросельной заслонкой в основном воздушном потоке на дизельных авто. Все регулируется только подачей топлива. Дросель есть на пути рециркуляции в egr,

У кого есть диаложис, вставили бы схемы по впуску M9R, может чего нового узнаем?

Бычков 29.01.2014 12:02

babashura, а перед клапано ЕГР что стоит??

добавлено через 4 минуты
В нашем случае(дизель) заслонка не регулирует поток воздуха она нужна только для глушения двигателя . Сам лично разбирал весь узел(дроссельная заслонка + клапан ЭГР) наблюдал как работает заслонка поэтому и знаю.

babashura 29.01.2014 13:11

Цитата:

Сообщение от Бычков (Сообщение 250685)
babashura, а перед клапано ЕГР что стоит??

добавлено через 4 минуты
В нашем случае(дизель) заслонка не регулирует поток воздуха она нужна только для глушения двигателя . Сам лично разбирал весь узел(дроссельная заслонка + клапан ЭГР) наблюдал как работает заслонка поэтому и знаю.

Я так понял, что человек, произнося слово "Дроссельная заслонка" имеет ввиду, что она управляет оборотами (педаль газа), но в дизеле это не так. Данная заслонка управляет смешиванием потоков чистого воздуха и выхлопа (система EGR), а также глушит двигатель, перекрывая подачу воздуха...

Бычков 29.01.2014 14:35

babashura, на клапане ЕГР своя заслонка, вот она и
Цитата:

управляет смешиванием потоков чистого воздуха и выхлоп
а

rake2004 30.01.2014 00:08

Всегда считал что дизельный двигатель глушится отключением подачи топлива: раньше вытягивали привод механического тнвд проворачивая плунжера "за ноль", сейчас отключают форсунки. Заслонка egr принудительно "хлопает" для предотвращения залипания механизма привода - типа "очистка"

Бычков 30.01.2014 09:42

Для спорщиков, дроссельная заслонка 8200330810 следом за ней через переходник стоит клапан ЕГР.У меня клапан ЕГР помыт и заглушен, динамика очень радует особенно в начале.

Anatoli_L 30.01.2014 10:24

Замена АКБ
 
Доброго дня.
Вопрос возможно не по теме.
Сегодня у нас -22 и я не смог завестись.
Масло свежее, солярка вкусная(Арктика)
Причина - АКБ(полкрутки и молчек).Машина 2008 года.
Собираюсь заменить АКБ.

Могу ли я сделать это самостоятельно или нужно к ОД?
Долго рылся по совместимости АКБ - прямой замены нет. Может подскажете на что лучше менять?

Буду рад советам дизелистов.

Балагур 30.01.2014 10:39

Цитата:

Сообщение от Anatoli_L (Сообщение 250774)
Могу ли я сделать это самостоятельно или нужно к ОД?

Это целиком зависит от Ваших навыков и умений! Ничего отличного от других марок авто нет.
Цитата:

Сообщение от Anatoli_L (Сообщение 250774)
Долго рылся по совместимости АКБ - прямой замены нет. Может подскажете на что лучше менять?

То что доступно в Вашей торговле, в зависимости от личных пристрастий, на 70-85А, соответствующих габаритов (чтобы влезло под капот и без насилия над жгутами проводки) обратной полярности. Фитиша, так же, никакого нет.;)

Anatoli_L 30.01.2014 10:50

Механически я это поменяю - это без проблем.
Но после бестоковой паузы мозги вправлять не понадобиться ли ?

Балагур 30.01.2014 11:03

[quote=Anatoli_L;250779]Но после бестоковой паузы мозги вправлять не понадобиться ли ?[/quote придётся переобучить стеклоподъёмники

Anatoli_L 30.01.2014 11:14

что подобное я и предполагал

god1941 30.01.2014 11:40

При замене АКБ главное, не перепутать креммы)))

Anatoli_L 30.01.2014 12:04

Цитата:

Сообщение от god1941 (Сообщение 250785)
При замене АКБ главное, не перепутать креммы)))

Буду стараться

Almazz 30.01.2014 12:56

Мне так и не ответили, при тех бесплодных попытках завести, когда АКБ полусдохший, топливо через форсунки подается или мозги сразу форсунки отключают?

Балагур 30.01.2014 13:31

Цитата:

Сообщение от Anatoli_L (Сообщение 250779)
Но после бестоковой паузы мозги вправлять не понадобиться ли ?

И ещё раз. Ничего, что нельзя сделать без помощи ОД! А то напугаю зря!;)

Балагур 30.01.2014 13:42

Цитата:

Сообщение от Almazz (Сообщение 250796)
Мне так и не ответили, при тех бесплодных попытках завести, когда АКБ полусдохший, топливо через форсунки подается или мозги сразу форсунки отключают?

Ну, пока живут мозги, топливо подается, но не рекой, а впрыском через соответствующую форсунку при соответствующем положении коленвала, т.е. хотите топлива, вращайте коленвал.;) Да, и давленьеце надо как то создать:dntknw:

Балагур 30.01.2014 14:32

Цитата:

Сообщение от Almazz (Сообщение 250796)
когда АКБ полусдохший

Да, на морозе не бывает полусдохших аккумуляторов. Если после неудачных попыток запуска оставить АКБ на морозе, через некоторое время в нем, с большой вероятностью замерзнет электролит, из-за снизившейся плотности (банки могут разряжаться не одинаково и соотв. иметь разную плотность), ну и далее, разрушение сепараторов и КЗ в одной(нескольких, а одной достаточно) банке. Такая АКБ может исправно зажигать лампочки, но крутить стартер с частотой запуска уже нет.
Т.е. здесь полумертвый = мертвому!:cray:

rake2004 30.01.2014 16:55

Цитата:

Сообщение от Бычков (Сообщение 250772)
Для спорщиков, дроссельная заслонка 8200330810 следом за ней через переходник стоит клапан ЕГР.У меня клапан ЕГР помыт и заглушен, динамика очень радует особенно в начале.

Гугл поиском по коду выше дает схему, на которой видно схему из диаложиса для egr на M9R лагуны. Видно хреново, тем не менее берусь утверждать: заслонка часть системы дозации выхлопа, т.е часть системы снижения токсичности. В egr входит кроме клапана еще охладитель, дросель, трубки. Еще должен быть датчик температуры. В воздух от фильтра-турбины-интеркулера подмешивается выхлоп с помощью этой детали

vga08 31.01.2014 08:35

Прошу помощи . Не заводится Koleos дизель M9R . Проблема возникла дней 10 назад, произошло так . Приехал на работу как обычно, ни каких подозрений, что машина выкинет какой либо фортель не было. За бортом -22 градуса. Простояла день, с 8.00 до 18.30, вышел заводить, стартер крутит нормально, двигатель схватывает, кажется что вот-вот заведется, но потом прекращаются вспышки в двигателе. Если стартер выключить и снова производить такой цикл, всё повторяется. Притащил домой на буксире. Гараж относительно теплый, а точнее выше полметра от пола +20 градусов, ниже этой отметки -5 градусов(так было задумано во времена владения автомобиля произведения советского автопрома, что бы соль меньше кузов разъедала за ночь). Проверил всё что мог проверить, я не специалист, скажем так, любитель. Имеется диагностический сканер Renault CAN Clip. Ошибок нет, типа всё исправно. Проверил свечи накала, 100% рабочие. Было подозрение на замороженную трубу выхлопа, обмотал авто по кругу целлофановой пленкой, поверх дорнитом и сутки тепловым вентилятором грел под машиной, температура +19 градусов, результат тот же, пытается заводиться, но не может. Фильтр топливный проверял, воздух прогонял . Топливо к форсункам поступает, отворачивал трубку. Регулятор давления в рампе чисто визуально работает (не знаю правильно или нет), просто при отключенном регуляторе вспышек в цилиндрах нет совсем. Сигнализация и котел подогрева не установлены. Уже больше недели бьюсь, не знаю куда дальше копать.


Часовой пояс GMT +4, время: 06:50.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4