Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Renault Koleos » Двигатель. Топливо. Впуск/выпуск. » Дизель.
   

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 14.05.2018, 09:05   #91
Неприкасаемый
 
Аватар для Almazz
 
Регистрация: 21.01.2013
Откуда: Набережные Челны
Автомобиль: Koleos ф2 трактор
Сообщений: 784
Благодарности: 168/121
Almazz Гуру КлубаAlmazz Гуру КлубаAlmazz Гуру КлубаAlmazz Гуру КлубаAlmazz Гуру КлубаAlmazz Гуру КлубаAlmazz Гуру Клуба
По умолчанию

Ну теперь вроде всё, окончательно победил ошибку. После снятия интеркулера разглядел получше и трещина была сантиметров 10 длиной, раздуло его там хорошо, по ширине в середине щель 4 мм. Из форума хитриловодов узнал, что есть два номера интеркулера, старый тип именно так и любит раздуваться и лопаться, а новый заварен лучше и крепче, у меня старого типа и стоял. Купленный мной аналог интеркулера Nissens сделан в Дании, с виду полностью идентичен оригиналу. Протестировал на трассе, разгонял до 160, всё в порядке, ошибку больше не выбивает, все кони вернулись.
Но осадочек нехороший остался - из снятого интеркулера слил полстакана масла. Вроде воздушный фильтр всегда вовремя менял и никогда они забитыми не были. Интересно, масло оттуда выдувается или накапливается до упора? Если выдувается, то куда потом девается? А если нет, что будет при полном заполнении маслом?

Последний раз редактировалось Almazz; 14.05.2018 в 09:14.
Almazz вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 14.05.2018, 09:28   #92
Давний житель
 
Аватар для ak74
 
Регистрация: 18.05.2009
Имя: Александр
Откуда: Пермь
Автомобиль: Рено Колеос ф. 3 бензин
Сообщений: 1,428
Благодарности: 556/309
ak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клуба
По умолчанию

Мне говорили, что масло в интеркулере из-за зимних пусков бывает, продавливает немного.
ak74 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 14.05.2018, 10:09   #93
Живёт в форуме
 
Аватар для Бычков
 
Регистрация: 05.03.2011
Имя: Сергей
Откуда: Самара
Автомобиль: Колеос dсi LP, Лагуна 3 2,0Т - жены.
Возраст: 52
Сообщений: 1,110
Благодарности: 246/174
Бычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру Клуба
По умолчанию

Almazz, турбина всегда немного масла гонит, не заморачивайся. Масло при замене не переливай выше среднего обязательно. ОД любят налить по максимуму типа чтобы между ТО не доливать, на турбо так нельзя.
Бычков вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 30.09.2018, 12:51   #94
Новичок
 
Аватар для контра
 
Регистрация: 16.06.2014
Имя: Алексей
Откуда: ростов на дону
Автомобиль: колеос 2 дизель уже 210 тк
Возраст: 48
Сообщений: 24
Благодарности: 33/7
контра Уважаемый член клубаконтра Уважаемый член клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Бычков Посмотреть сообщение
Almazz, турбина всегда немного масла гонит, не заморачивайся. Масло при замене не переливай выше среднего обязательно. ОД любят налить по максимуму типа чтобы между ТО не доливать, на турбо так нельзя.
Я всегда лью полторы канистры и не парюсь,пробег 150тк.Меняю через 10тк. долива не требуется между заменами пока тьфу-тьфу.Блин у нас такой щуп на котором пока масло не потемнеет хрен что поймешь.Кстати может кому в голову приходило как щуп затюнить,чтобы видней было.Извиняюсь что не по теме вопрос.
контра вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Ответ

Метки
капец, пришел, турбине


Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Часовой пояс GMT +4, время: 08:50.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4