Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Дизель. (http://www.club-renault4x4.ru/dizel/)
-   -   Пришел капец турбине ?? (http://www.club-renault4x4.ru/dizel/4511-prishel-kapec-turbine.html)

osiriso 02.04.2014 14:10

Пришел капец турбине ??
 
Доброго дня Всем.Машина 2л дизель,пробег приближается к 60т и появился такой дефект ((http://s004.radikal.ru/i206/1404/ec/9b609bedbcb6.jpg,
Патрубок длин см 20-30.Не могу найти такой в интернете.И если я не ошибаюсь,то это патрубок на интеркулер,но в интеркулере масла быть не должно же.Следовательно пришел ппц турбине,которая гонит масло обратно ?И да стал чуток подкушивать масло,1 деление на приборке лопает за 2 полных бака.
Гуру помогите,отписывался с этой темой в Лорант.Ответа так и не получил (

god1941 02.04.2014 14:13

Это нормально.

добавлено через 31 секунду
На дизелях в интеркуллере масло всегда есть по чуть.

Бычков 02.04.2014 15:07

osiriso, А масло по щупу скока? мне в 30т. налили по максимуму всё в фильтр воздушный выкинуло и соединения похожих подтёках были.

osiriso 02.04.2014 15:11

Цитата:

Сообщение от Бычков (Сообщение 256306)
osiriso, А масло по щупу скока? мне в 30т. налили по максимуму всё в фильтр воздушный выкинуло и соединения похожих подтёках были.

По щупу по норме в пределах между min and max
Читал что патрубок этот 2.5 рубля стоит.Подходят говорят от камаза.((

владимир1 02.04.2014 16:52

Снять патрубок и с ним на рынок/магазин и подобрать!

KotLV 02.04.2014 17:00

Цитата:

Сообщение от владимир1 (Сообщение 256326)
Снять патрубок и с ним на рынок/магазин и подобрать!

Главное пожестче брать.
Я однажды на СААБе какой-то поставил, он мягкий был. Так там даже без нагрузки газу даешь, а он раздувался как шарик :). Так забавно было. Конечно утрирую, но в 2раза точно толще становился ;)
А потом при обгоне лопнул - видимо давление не выдержал.
Оригинал тоже каких-то денег не реальных стоил...

osiriso 02.04.2014 17:38

Цитата:

Сообщение от KotLV (Сообщение 256330)
Главное пожестче брать.
Я однажды на СААБе какой-то поставил, он мягкий был. Так там даже без нагрузки газу даешь, а он раздувался как шарик :). Так забавно было. Конечно утрирую, но в 2раза точно толще становился ;)
А потом при обгоне лопнул - видимо давление не выдержал.
Оригинал тоже каких-то денег не реальных стоил...

Народ же на турбованные скайлики ставит с металическйо оплеткой сверху,и их все равно срывает )

KotLV 02.04.2014 17:45

Не по теме...


osiriso 02.04.2014 17:48

Цитата:

Сообщение от KotLV (Сообщение 256335)

Не по теме...


Ок ))Будем искать спс

Denius 02.04.2014 18:34

osiriso, в приницпе все сказали, добавлю только от себя: почистите воздушный фильтр, лучше поставьте новый. Когда фильтр сильно забивается пылью, то дышится движку тяжело и начинает гнать масло на ура. На предыдущей машине такое было, тоже думал, что турбине хана, дилер тут же выставил счет на 100 тысяч, типа случай не гарантийный. В итоге просто почистил воздушник, масло стало меньше уходить, а потом правильные люди все разжевали, по гарантии поменял патрубок (6,5 штук стоил, если самому брать вместо 100 тысяч за турбину) и... продал авто, насколько он мне из-за этой проблемы надоел.

А машине сколько?

osiriso 02.04.2014 19:28

Цитата:

Сообщение от Denius (Сообщение 256337)
osiriso, в приницпе все сказали, добавлю только от себя: почистите воздушный фильтр, лучше поставьте новый. Когда фильтр сильно забивается пылью, то дышится движку тяжело и начинает гнать масло на ура. На предыдущей машине такое было, тоже думал, что турбине хана, дилер тут же выставил счет на 100 тысяч, типа случай не гарантийный. В итоге просто почистил воздушник, масло стало меньше уходить, а потом правильные люди все разжевали, по гарантии поменял патрубок (6,5 штук стоил, если самому брать вместо 100 тысяч за турбину) и... продал авто, насколько он мне из-за этой проблемы надоел.

А машине сколько?

ну у меня еще фаза1 пробег подходит к 60т )

Denius 02.04.2014 19:32

Цитата:

Сообщение от osiriso (Сообщение 256341)
ну у меня еще фаза1 пробег подходит к 60т )

У меня Ф1 к 50-ти, но турбина как новая, а у многих пробеги вообще ого-го. Так что меняйте патрубок и пользуйтесь дальше.

osiriso 02.04.2014 19:37

Цитата:

Сообщение от Denius (Сообщение 256342)
У меня Ф1 к 50-ти, но турбина как новая, а у многих пробеги вообще ого-го. Так что меняйте патрубок и пользуйтесь дальше.

Так этот патрубок еще осталось найти ))что является проблемой )

Denius 02.04.2014 19:59

osiriso, нужно бы его номер найти, а так поиском по инету нашел Купить патрубок интеркулера для Renault В списке есть патрубок интеркулера. К сожалению цены нет и сайт мертв, но есть телефон, можно попробовать позвонить. Ну и точно надо на Экзисте смотреть.
Или проблема в том, чтобы найти более доступный вариант?

Kompozitor 02.04.2014 23:39

Цитата:

Сообщение от osiriso (Сообщение 256343)
Так этот патрубок еще осталось найти ))что является проблемой )

Нужно по Dialogys референс патрубка искать.
И по оригинальному номеру подобрать неоригинал, если он существует. Потому что бывает так, что некоторые запчасти - только оригинал.

Бычков 03.04.2014 11:36

osiriso, а что патрубок разорвало ты его собрался менять? Если будешь менять ставь старого образца ( как на фото) по новым уже есть прецеденты.

osiriso 05.06.2014 21:49

А как я узнаю то,что патрубок старого образца )Сегодня залез в воздушник сделать ТО,провел пальцом внутри,все оказалось в масле (Походу дела,надо к сервис-менам гнать )

Denius 05.06.2014 21:53

osiriso, поменяйте фильтр, протрите корпус и поездите, через 1000 км проверьте. Масло в воздушнике может быть из-за забитого фильтра. И расход масла посмотрите, если он отсутствует или невелик, то ничего вам сервисмены не будут делать.

ak74 05.06.2014 23:53

Тоже порвало этот патрубок. Поставили машину на прикол и дали подмену, ибо выбивало чек и машина переходила в аварийный режим. Хотел купить патрубок чтобы не ждать, но ценник за 5 тыков. Подожду . Да, украл номер патрубка 144637670R.)))

Бычков 06.06.2014 12:39

Рвутся синие, чёрные ходят хорошо.

ak74 06.06.2014 12:48

У меня чёрный.:dntknw:

Бычков 06.06.2014 12:56

ak74, а у меня фаза 1, опять что то усовершенствовали;)

sportsmann 27.08.2014 21:55

Цитата:

Сообщение от ak74 (Сообщение 260497)
Тоже порвало этот патрубок. Поставили машину на прикол и дали подмену, ибо выбивало чек и машина переходила в аварийный режим. Хотел купить патрубок чтобы не ждать, но ценник за 5 тыков. Подожду . Да, украл номер патрубка 144637670R.)))

Подходит от X-trail один в один цена в эксисте -2300руб-14463-JG70C

El.engineer 30.08.2014 17:37

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от osiriso (Сообщение 256336)
Ок ))Будем искать спс

Нескромный запоздалый вопрос - нашли что-нибудь подходящее? Если не трудно,какой там внутренний посадочный диаметр и длина патрубка получается ? Сегодня повнимательнее рассмотрел свой патрубок,оказался синий,резиновый,мягкий.Сверху одеты 7шт.стальных колец,они его добавочно держат,но патрубок стал похож на вареную колбасу...Кольца возможно одел старый хозяин,я брал годовалую машину у менеджера в салоне,многие узкие места он знал и устранял заранее.Сейчас машинке 3года и 30тыс.км. пробега.На патрубке есть маркировка: 14463-JG70C, 10/11>FKM<>VMQ< made in Germany.Вообщем немцы делают хреновые патрубки для японского Nissanа,а те перепродают корейцам для установки французский Renault.Очень сложный расклад...Думаю надо искать что-то попроще и покрепче на авторынке,возможно и от КаМаЗа.Интересно,а какое там давление,что так патрубки пучит ?

Бычков 01.09.2014 12:16

El.engineer, это родной патрубок, стали ставить на "свежие" машины они то и взрываются, у меня стоит как на Камазах чёрный 123т . пробег. Зачем меняли???:dntknw:

Denius 01.09.2014 13:28

Что-то я очкую, на нонышней машине 54 тысячи и 5 лет и патрубок как новый, я через месяц приходит новая машина и что, готовится на подменках ездить?

Kompozitor 01.09.2014 13:37

Цитата:

Сообщение от Denius (Сообщение 264194)
Что-то я очкую, на нонышней машине 54 тысячи и 5 лет и патрубок как новый, я через месяц приходит новая машина и что, готовится на подменках ездить?

Зачем заранее себя накручивать?
Гарантия все вопросы снимает....

Не по теме...


El.engineer 01.09.2014 18:51

Цитата:

Сообщение от Бычков (Сообщение 264191)
El.engineer, это родной патрубок, стали ставить на "свежие" машины они то и взрываются, у меня стоит как на Камазах чёрный 123т . пробег. Зачем меняли???:dntknw:

Я ничего не менял,в мае 2012г. брал годовалую машину у продавца в салоне Рено,пробег был реально 10тыс.,может он поменял и поставил дополнительно кольца,хотел как лучше...,хотя номер детали ниссановский.Народ,у кого синий патрубок,стоят ли у вас такие кольца ?. Проконсультировался с дизелистами,давление там небольшое должно быть,около 1кг, а вот резкие перепады давления с относительно высокой температурой воздуха после компрессорный части турбины и делают свое нехорошее дело.А я обычно давил тапку в пол на подъемах,чтобы турбина поработала и очистилась после городской суеты,теперь буду ездить на дачу по объездным "президентским" трассам,не так шустро ,но подольше...Сегодня зашел в местный офис Exist.ua, такой патрубок от Рено тянет на 7 тыс.руб,конечно никто не скажет какой пришлют,черный или синий.Если ниссановский заказать ,будет в два раза дешевле,как я понял,но сначала надо поискать на авторыновском клондайке подходящий отечественный аналог.Не хотелось бы этот снимать,пока живой, тьфу, тьфу, тьфу, поэтому и интересуюсь посадочным диаметром,может кто подскажет...Судя по окончанию в маркировке,наши патрубки расчитаны
на 70 град. или я ошибаюсь ?

El.engineer 04.09.2014 19:57

Заходил в контору по зап.частям к КАМАЗам, подходящего ничего нет, продавец в теме...,посмотрел на мой,успокоил - все современные импортные патрубки на интеркуллер после турбины делают из спец.селиконовой резины,она хорошо переносит температуру,но эластичная и раздувается,поэтому ставят кольца.Только они постепенно сползают в кучу...,надо за этим следить с самого начала.Наши патрубки примерно 330мм длиной и посад.диаметр где-то 56-58мм с обоих сторон,замерил не снимая...Интересно,что стенка патрубка с внешней стороны закругления,почти в два раза толще,хорошо видно на торцах !Обычные дюрриты лучше не ставить,хватит только доехать до дома,взрываются посерьезному...Короче надо заказывать родной,но ниссановский,подешевле и возить в багажнике на всякий случай,хотя видимых причин для паники пока нет...

Denius 04.09.2014 21:02

Ох-хох. У меня на предыдущей авте этот патрубок заимел трещину, из которой давлением гнал масло. Полгода я боролся с дилером, чтобы он нашел течь (давили на то, что конец турбине, а я не соглашался платить 100 тысяч из своего кармана при гарантийном автомобиле) и заменил патрубок. Так вот этот патрубок, чтоб ему пусто было, несмотря на трещину, что его пару раз сгибали в ее поисках и завязывали узлом, так и не лопнул, а на своем рабочем месте трещину даже не видно было, даже следов масла, поскольку оно сифонило под давлением и течь вообще в другом месте искали. Вот ведь патрубок был, всем патрубкам патрубок, всего за 1500 руб. Жаль нам не подходит.

Albert 02.12.2014 14:28

А есть у кого нибудь фото этого X-Trail аналога? Он надеюсь не тот синий, ато у меня как на зло он стоял, ладно на видном месте треснул)))

Denius 02.12.2014 14:53

Цитата:

Сообщение от Kompozitor (Сообщение 264195)
Зачем заранее себя накручивать?
Гарантия все вопросы снимает....

Не по теме...


В общем у меня серая колбаса в оплетке из проволоки. Как синий на фото выше. Но пальцем потыкал, вроде бы жесткий. Посмотрим, как поведет себя со временем, но смотрится неэстетично.

Нервничаю, потому что стоять в сервисе, а тем временем ездить на подменном Сандеро как-то не очень хочется.

"Надейся на лучшее, готовься к худшему" Английская пословица

Albert 04.12.2014 09:24

Заказал на Impex Japan - 14463-JG70C NISSAN ПАТРУБОК РЕЗИНОВЫЙ (ホ-ス,エア- インレツト), через день предложили замену на 14463-3UC0A NISSAN ПАТРУБОК РЕЗИНОВЫЙ (ホ-ス,エア- インレツト) + какую то прокладку 14465-3UC0A NISSAN (ウレタンフオ-ム), ждем...

Albert 19.12.2014 16:47

Вложений: 5
Вот и пришел патрубок, Вложение 15404
Вложение 15405
Вложение 15406
прокладку поставил в районе где крышка соприкасается с патрубком, там блестит видно есть трение, хотя старая в этом месте совсем не изношена
Вложение 15407
Вложение 15408
правда пришлось к диагностам ехать, ошибку скинули и наконец то рвет колеос)))
Не знаю почему, ошибка CHEK INJECTION SYSTEM осталась, может знает кто как ее убрать? Где посмотреть?

Бычков 22.12.2014 14:57

Albert, сама уйдёт, только странно что диагносты не убрали - неофициалы?

Albert 23.12.2014 10:33

Да, у них и диаг. прибор не подошел, просто ошибку скинули. И вот еду я по трассе, включаю круиз, и опять та же история(((. Из всего что есть на форумах - это м.б. Блок управления двигателем, дроссельная заслонка, либо говорят бывает какой то шланг, который к сажевику идет мог порваться, вот не задача. И ведь если поразмыслить машинка то может нормально ездить. Х.з что не так

Бычков 23.12.2014 13:03

Albert, к ОД надо - причин может быть много, если турба работает и ОД нет рядом "забей" до лучших времён...

Andy130 13.07.2017 11:51

Срочно нужна ваша помощь, коллеги!!! Накрылась турбина, обломился вал крыльчатки. Во вторник планировал в отпуск на машине.
Может кто-нибудь подсказать где можно купить восстановленную в заводских условиях и с доставкой самолетом в Сыктывкар?

Andy130 13.07.2017 11:58

парт. номер новой 7701478918, восстановленной 7711497401, еще 774833-5002S

Andy130 13.07.2017 14:26

Нашел, заказ сделал.

Negator 16.07.2017 16:00

Так поделитесь контактами. Мало ли, людям пригодится.

osiriso 26.09.2017 01:50

И так, на дворе 17 год, ездил я с сопливым патрубком из первого сообщения,и тут решил посмотреть что там с патрубком, и тут вдруг бах и машина не едет, открываю капот и вижу... , но ничего подумал Я, и быстренько купил патрубок от xtrail в металлической оплётке. Итог:расход масла перестал меня тревожить.https://cdn1.savepice.ru/uploads/201...e7495-full.jpg

Almazz 20.10.2017 09:39

Резко газанул до упора на обгоне и выскочила ошибка DF1089, турбина отключилась. Неделю ездил как овощ (в городе мощи вполне хватает) :)
Ошибку снимал в сервисе Bosch, цена диагностики как ни странно в 2 раза дешевле чем у официалов. По их расшифровке это утечка давления наддува. То ли датчик, то ли реально протравливает. Что вероятнее? Патрубок синяя колбаса.
Буду ждать повторения.

Бычков 20.10.2017 10:09

Синие патрубки хуже давление держит, черные наверное специально на синие поменяли что бы хоть как ни будь на з/п заработать. Знаю про это не по наслышке по гарантии с синей колбасой обращались с черной нет. У меня черный уже 205т.

himik56 20.10.2017 11:53

Цитата:

Сообщение от Almazz (Сообщение 299274)
Резко газанул до упора на обгоне и выскочила ошибка DF1089, турбина отключилась. Неделю ездил как овощ (в городе мощи вполне хватает) :)
Буду ждать повторения.

Пару лет назад было подобное, один раз выбило ошибку с уходом в аварийный режим,
проверил патрубок(черный), всё в норме, списал на глюк, т.к. случилось на сочинском
серпантине, жара была под 40гр.
С тех пор больше не было подобного.

Almazz 29.10.2017 18:24

Опять ошибку выбило. И вроде даже услышал тихий свист при сбросе скорости. Путем осмотра нашел трещины в патрубке. Они снизу на наружном сгибе, но всё сухое, ни капли масла. Такое может быть?
На экзисте реношный оригинал стоит более 7-ми, ниссановский более 6 тысяч, т.е. разница всего 1 тысяча. Зато на Импексе вместе с доставкой ems около 3 с небольшим хвостиком. Буду брать ипонский, вот только сроки какие не могу пока сказать.

III007III 30.10.2017 13:44

Цитата:

Сообщение от Almazz (Сообщение 299377)
Они снизу на наружном сгибе, но всё сухое, ни капли масла. Такое может быть?

Радуйтесь, что масла нет) значит турбина жива и прекрасно себя чувствует!

кузнец 30.10.2017 20:59

Масло в воздушной магистрали на турбированных движках присутствует всегда и попадает оно не только через турбину но и через сапун. И то что шланг сухой говорит о том сто трещины поверхностные при сквозных стопроцентно будет замасленно...

Almazz 31.10.2017 21:34

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от кузнец (Сообщение 299404)
Масло в воздушной магистрали на турбированных движках присутствует всегда и попадает оно не только через турбину но и через сапун. И то что шланг сухой говорит о том сто трещины поверхностные при сквозных стопроцентно будет замасленно...

Да, точно. После вашего справедливого замечания еще раз с фонариком облазил, шланг и места его соединения абсолютно сухие и чистые. Но с учётом наружной трещины жизненные перспективы у шланга нерадужные, менять всё равно надо. Начал смотреть что же творится дальше шланга и только сняв пластиковую крышку с двигателя заметил, что место соединения металлического патрубка c турбиной покрыт слоем грязи пропитанный маслом. По идее там прокладка должна быть, кто-нибудь подскажет её номер? Фото прилагаю.

Update: по информации с X-Trail клуба надо заказывать такие детальки:
77 01 065 055 - манжета, ниссановоды пишут что её вообще нужно менять каждые 5 лет как расходник
77 01 062 434 - металлическая скоба-клипса, удерживающая патрубок. От вибрации движка она перетирается и ослабляется, убивая резиновую манжету и когда-нибудь сделает дыру и в металлическом патрубке и её тогда тоже придётся менять. У меня эта скоба свободно болтается.

Не факт что всё это поможет мне сразу, поэтому заодно заказал у китайцев OBD сканер за 365 руб (официалы за один сеанс диагностики клипом просят 1500). Похоже эту приблуду теперь мне просто необходимо всегда держать при себе, т.к. часто езжу в межгород, с отключенной турбиной на трассе просто труба

tselz 01.11.2017 14:20

Almazz, Напишите, пожалуйста, что за OBD сканер за 365 руб. Хочу купить. Как найти? на алиэкспрессе?


Часовой пояс GMT +4, время: 11:06.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4