Цитата:
|
Мне еще в украинские времена на первом ТО выдали бумагу-памятку,что и когда менять.Машины у нас тогда все были из Европы и корейской сборки.Топливный фильтр рекомендовано менять через 10-15т.км. Масло(у меня для дизелей без ФАПа)и масл.фильтр при эксплуатации в основном в городском цикле рекомендовано менять через 7,5т.км или раз в год.Я стараюсь эти рекомендации соблюдать.В этот раз замена фильтра получилась на 11т.км пробега.Ну а соблюдать или нет рекомендации официалов каждый решает сам.Ну и еще один момент: машины в Крыму "живут" минимум в три раза дольше,чем на материке,эта у меня-пенсионера видно уже последняя мужская игрушка,поэтому ее лелею и холю...Ну и есть Нива для гор,леса и грязи.Как то так...
|
Цитата:
|
Возможно,но масло черное сливается.Оно у меня чуть дешевле чем для дизелей с фильтрами на выхлопе,а соляра наша много хуже европейской,во всяком случае была тогда.Значит и окисление масла было ускоренное.Эти рекомендации были реальны для Украины,исходя из качества топлива и дорог.Думаю и сейчас в Крыму мы в качестве имеемого топлива не далеко продвинулись,да и пыльных проселков у нас хватает.Поэтому воздушный фильтр тоже меняю почаще и это по динамике машины сразу заметно.
|
О, господи. А про моющие присадки, вам никто не рассказывал? Что там у вас более пыльное, чем у нас?
Про топливо до сейчас ничего не могу сказать, но сейчас оно у нас +/- везде одинаковое. |
Ради справкдливости тоаливо в Крыму мягко говоря оставляет желать. При высокой цене. После практически первой заправки на материк машинэ едет подругому. Да и пыли реальнр больше чем например в СПБ.
|
alx8319, ну топливо может быть, а пыль то откуда?
|
Особенности местного грунта. В Севастополе еще не так заметно. А остальная часть крыма пылит мама не горюй. А в дождь раскисает и прквращается в грязь. Даже после асыальта на машинки налет образуется если мокро. Машинки после пробега Симферополь Керчь можно мыть. А это всего 200 км
добавлено через 4 минуты Ездил на объезд строящейся тавриды машинки впереди в 15 метрах не видно |
Хорошо,объясню подробнее.За 8 зим машина снег видела 2раза и это всегда так неожиданно,что тырсой (отсевы с Балаклавского рудоуправления) его на городских дорогах начинают посыпать,когда он уже растаял.Потом неделю или больше ездим раскатываем тырсу в муку,пока дождь не смоет.За лето в Севастопольском районе хорошо если с десяток дождей пройдет,а на весну-осень еще по десятку.Поэтому здесь в Каче и была открыта первая в России школа воздухоплавания,а татары издавна на прибрежные плато свозили сено для сушки.Местная почва-легкий краснозем,в сушь легко поднимается ветром,слой небольшой,потом сплошная скала.Ветров в любое время года хватает с избытком.Машины не гниют и моем мы их редко,почти как в Израиле,те вообще годами не моют.Главное чтобы авто было светлого цвета,на солнце не так накаляется пока стоит,ну и шторку от солнца на лобовое изнутри обязательно.Топливо подешевле к нам возят попрежнему бензовозами оптовики,а потом еще местные заправки химичат кто во что горазд. Все кто по делам мотается на материк-стараются там заправиться под-завязку,качество и цена отличаются существенно...Ну а насчет моющих присадок-если вовремя масло менять в соответствии с режимом эксплуатации,то они не нужны.Не помню где читал,но мотористы рекомендуют менять масло ориентируясь не на пробег,а по наработке.Делишь пробег на среднюю скорость и получаешь наработку.Или для дизелей:ср.скорость пробега надо умножить на 240,а дли бензиновых-умножить на 400,это и будет определять срок замены.У меня средняя скорость по городу выше 12-15км\ч не бывает.
|
За 2 зимы в Крыму снег видел раза три. При этом забавно проехал в 18 году из СПБ по сухой дороге в январе а снег пошел после съезда с парома в Керчи. В Ялте розы в грунте цветут в феврале. А на Ай петри снега на 2 пальца
|
Цитата:
|
Цитата:
Объездунов по обочинам за городом тоже хватает. |
ЗАКАЗАЛ сегодня 16400JY09E ОТ НИССАНА ЗА 3350 НА ЭХИТе
оказалось, менял последний раз в 2016 году. итого 3 года я ездил, заправляясь на Татнефти. |
Цитата:
|
fedot, У Татнефти по тестам лучший дизель. Ну это мне одна бабка сказала и можно не верить, а сказала что он(дизель) евро 6 и конкуренты ещё не подтянулись.
Дизельные темы самые живые на столько, что даже владельцы зажигалок от скуки участвуют. |
горыныч, так я это... Просто спросил.
И я за не "одна бабка" сказала. Вот с их сайта: Топливо дизельное ЕВРО ГОСТ Р 52368-2005 Топливо дизельное TANECO СТО 11605031-085-2014 Евро 6 в Европе это 2015 год, у нас позже. О каком Евро 6 от Татнефти идёт речь? Годы прекрасно видны. Вот ссылка на их сайт. Продукция - АО "ТАНЕКО" Для примера от Ярославского НПЗ. Топливо дизельное ЕВРО экологического класса К5: летнее, сорта С, ДТ-Л-К5, межсезонное, сорта Е (F), ДТ-Е-К5 по ГОСТ 32511-2013 (EN 590:2009) Топливо дизельное зимнее депарафинированное ДТ-З-К5 минус 32 по ГОСТ Р 55475-2013 Даты ГОСТ всем видно? вот ссылка на сайт: Продукция |
fedot, Ну что ещё может бабка сказать) У неё у бабки ГОСТов то нема, а на форуме говнеца бабкиного кинь и сразу и госты покажут и просветят:)
|
горыныч, а по существу? За Евро 6 есть, что сказать?
|
Предлагаю вернуться все же к теме топливного фильтра.Почитал тут форум ниссановодов,они давно это обсуждают.Даже разрезали штуцер-тройник,который оказался клапаном с шариком и биметаллической мембраной,замерили температуры моментов переключения им обратки с рампы слива форсунок и топливораспределительной рампы для подогрева фильтра или прямого слива в бак.Разрезали фильтра разных производителей после разных пробегов, сравнивали качество фильтрующего материала и т.д.Если коротко: менять лучше через 15-20т.км.за дешевизной не гнаться.Датчик наличия влаги и нафиг не нужен.т.к. он сработает при 2см воды на дне фильтра,а это уже поздно.Без него фильтра дешевле. Отключение и изоляция разъема датчика ошибок не выдает.Металлическая защита вокруг фильтра-это тепловой экран,желательно не снимать,но с ним хрен спустишь отстой между заменами фильтра. Вообщем информации полезной много,но читать надо долго...Скину рисунок этого клапана.Блин,не получается.Ладно на словах:обратку переключает на слив в бак при +55град,а обратно переключает на подогрев фильтра при снижении температуры до +23град. в среднем должен обеспечивать температуру +35-38град на прогретом двигателе.При серьезных морозах реально фильтр только чуть теплый.Как то так...
|
Тут много лет назад грозились что я войду в историю, глянул и оказалось что в очередной раз забыли поменять фильтр и я проехал более 60 т.км. Лью всегда Татнефть.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 05:07. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4