Топливный фильтр
Вопрос, на ТО-30 должны были поменять топливный фильтр, но за неимением оного вышло у меня обычно ТО за 11 тысяч рубликов. Насколько критично этот фильтр дорогущий поменять, до ТО-60 дотянет, если с качеством солярки проблем не будет?
|
Купите Ниссановский за 2т.руб. и поменяйте сами. Делов минут на 15.
|
Цитата:
|
Nissan 16400-JY00B
|
Цитата:
|
|
А есть описание где фильтр этот находится и какие инструменты понадобятся? Мне в сервисе втирали что он встроен в топливный насос.
добавлено через 4 минуты Цитата:
Не по теме... |
Almazz, в моторном отсеке около бачка с ож, не промахнёшся;)
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Не по теме... |
Банку нашел, но как снять чтоб не сломать не очень понятно. Там шланги просто надеты или накручены?
|
Almazz, Шланги на защелках, ( по 2 квадратика на каждом штуцере, напротив друг друга, нажимаем на них, и тянем от фильтра по оси, также и надеваем.) Фильтр стоит в железном коробе, крепится одним болтом на крыле, и двумя гайками на стойке, их видно. Я сразу эту защиту убрал - не вижу в ней необходимости. Далее увидите вокруг фильтра хомут, ключем на 10 раскручиваем его, но также незабудте отсоединить датчик воды! Он на штекере с проволочным фиксатором. Ставим все в обратной последовательности. Удачи!
Не по теме... Любите свой автомобиль! |
Цитата:
|
Я менял фильтр первый раз на 43 тыс., второй раз на 38 тыс. При первой замене разницы не заметил, второй раз показалось что легче машинка поехала, приемистость бодрее стала. Если не поймете как отцепить датчик воды старого фильтра - можно его просто извлечь (поворачиваем против часовой пол-оборота и вынимаем из корпуса старого фильтра) и поставить в новый фильтр. Датчик из нового фильтра вытащить и оставить про запас. Я не смог отстегнуть разъём, побоялся сломать и датчик просто переставил. Когда присоедините подводящие шланги - подкачайте грушей - чтобы вытеснить воздух и заполнить новый фильтр топливом. Отводящие шланги присоедините, качните еще разок грушей и заводитесь. Инструкция по замене топливного фильтра есть на форуме, поищите - там нормально все изложено. Кстати периодически пользуюсь присадками в топливо для чистки и смазки топливной системы и удаления влаги (комплексная) - явной грязи в снятом фильтре не увидел. Да и в Европе вроде топливный фильтр меняют на 60 тыс. - там интервалы о ТО в 2 раза от Наших отличаются.
|
В связи с морозами возникли новые вопросы теоретического характера :)
1) Я заметил, что к фильтру подходит несколько трубок. Обзначает ли это что в топливной системе реализована рециркуляция топлива? Т.е. подогревает ли двигатель топливо? 2) У фильтра есть датчик воды. Что напишет приборка если в топливе будет вода? Отключит ли двигатель? У кого-то есть опыт? |
Чтобы не плясать с бутылками горячей воды(где её взять в хороший мороз,кроме как...?)-пользуюсь сам и рекомендую кому это интересно бандажным подогревателем топливного фильтра.Именно на предмет снижения воздействий вышеописанныйх значений критич.температур.
Перед пуском включаю буквально на 15-20 мин(при сильных морозах-подольше).Подсадка аккумулятора-незначительная.Фильтр менял тыщ 5 назад,но,похоже-уже успел загадиться. А чего там,долго что ли? Одна "хорошая"заправка- и до свидания. Подогреватель у меня -Хомакон 105. Запускается с отдельной кнопки в салоне.Можно и дистанционно-дело вкуса и привычки. |
Цитата:
Если будет вода, то должно появиться вообщение на дисплее (я до такого пока не дожил) |
Цитата:
|
Цитата:
При серьёзных холодах нужен подогрев заборника.. В серьёзных грузовиках вроде такое есть. Помню в Камазах лампочку55вт в бак опускали и запитывали от одного АКБ (12в). Очень помогало. Еще керосином соляру разбавляли, но нам это не подходит. |
Вложений: 5
У нас открылся филиал disparts.ru решил на-пробу заказать топливный фильтр,предложили Nipparts код: N1331051 за 830руб.Пришел через 5дней,полный аналог,с пробкой спуска отстоя,но без датчики воды и блока штуцеров перепуска.Эти детали переставил со снятого после ТО-3,три новые уплотнительные резинки,даже того же цвета, пришли в комплекте с фильтром.Вообщем дешево и сердито...,теперь можно менять фильтр каждое ТО.На фото: упаковка и новый фильтр,старый фильтр,снятые блок штуцеров и датчик воды.
|
Надо бы в FAQ это забросить....Полезная информация!
|
какой же Я распи....,что не прочел эту тему раньше,не задумался сегодня с ТО30 приехал фильтр 7500 выставили на х.. я вертел такие фильтры знал бы эту тему(((
|
Да, у ОД цены совсем не гуманные...
|
По невнимательности приобрел фильтр без возможности подключения датчика влаги.Интересно комп. ругаться будет?
|
Навигатор, мне сказали, что датчик воды вообще можно смело вешать рядом, ибо когда он сработает, то вода всё равно уже будет в двигателе.
|
Цитата:
|
Ок.
|
Цитата:
|
С датчиком хотя бы гадать не будешь отчего мотор внезапно сдох :)
|
|
Цитата:
|
Форсунки были в порядке. Умер дозатор. В сервисе сказали, что на нашей соляре редко когда больше 150 тык ходит.
|
Цитата:
|
всем привет. подскажите какой фильтр болемения хорошь на коляна дизель 08г.
|
А у меня встречный вопрос, есть ли какой-то человеческий способ утилизации отработанных фильтров? Пока копятся в гараже, а выкинуть в бак рука не поднимается.
|
Цитата:
|
Поставил фильтр(ниссан-ий) на 50ти тыс.км. без датчика влаги.Все нормуль.
|
Мне в сервисе сказали, что когда датчик срабатывает, то уже поздно пить боржоми... Поэтому можно и без датчика воды ставить, нет смысла переплачивать.
|
Цитата:
|
Ну да, наверно... Себе ставлю с датчиком.)))
|
Ау кого ни будь срабатывал этот датчик? Он у нас активный? у меня уже 7 фильтр стоит, ни разу датчик не срабатывал. Я в очередной раз оторвал провода от датчика температуры на выходе сажевого фильтра паять не стал, ошибок нет, проверяли клипом оказалось что датчик не активен, может тоже самое и с датчиком воды если без датчика нет ошибок.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Вложений: 5
Сегодня получил новый топливный фильтр,заказывал тот же Nipparts N1331051.Это уже у меня третий,меняю раз в 10тыс.км,проблем никаких не было. Однако в этот раз пришел фильтр с другой конструкцией крепления штуцера-тройника,соответственно и фиксирующая пружина другая.Фильтр пришел уже с установленным и зафиксированным этим тройником и спускной пробкой,уплотнительные резинки все на месте.В кулечке отдельно одна коричневая большая резинка для уплотнения датчика наличия влаги.Возможно такая конструкция крепления штуцера пошла уже на новых Колянычах или Арканах,может кто на новых машинах скинет фото фильтра для сравнения.Сами штуцера-тройники одинаковые,фильтр меняется без проблем,старые были из Индонезии, а этот из Болгарии,хотя головная контора в Нидерландах.Все про старую конструкцию фильтра подробно изложил в этой теме ранее.
|
El.engineer, у меня один вопрос: Зачем менять топливный фильтр раз в 10 тысяч?
|
Я каждые тридцать т. меняю.
|
Аналогично. Не вижу смысла менять чаще, если заправляться на проверенных АЗС.
|
Распилил ради интереса фильтр (тысячах на 120 пробега, при замене каждые 30 тык) - чистёхонек. Тогда заправлялся только на Лукойл.
|
Получается меняю раз в два года,думаю что для бумаги в соляре это нормально,тем более,что никаких материковых фирменных заправок у нас нет.За пять лет одни закрылись,другие перешли к новым хозяевам,кто и как там чистит танки без должного контроля-не знаю.Зима впереди непонятная-решил что от 825руб беднее не стану.Да и вообще, стыдно сказать,мой Коляныч за 8лет вот только 60тыс прошел.Пробег между ежегодными ТО=7-6,5 тыс,о чем тут говорить...
|
Часовой пояс GMT +4, время: 14:51. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4