Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Дизель. (http://www.club-renault4x4.ru/dizel/)
-   -   Бензин или Дизель. (http://www.club-renault4x4.ru/dizel/903-benzin-ili-dizel.html)

владимир1 12.10.2010 01:06

Ну,KotLV у нас всегда отличается умением подвести черту под дискуссией!!!:)

SanSan 12.10.2010 01:36

Выбирайте только бензин, если езда за МКАД.

Victor 12.10.2010 11:36

Цитата:

Сообщение от SanSan (Сообщение 79926)
Выбирайте только бензин, если езда за МКАД.

Да ладно!!!!!Сейчас Лукойловских заправок с нормальным дизельным топливом полно на трассах.А если учесть,что я на одном баке при обычной езде(до 120км/ч) могу 800км проехать,а если "подташнивать" (90км/ч),то и до 1000км дотяну...

KotLV 12.10.2010 11:44

Цитата:

Сообщение от Victor (Сообщение 79948)
800км проехать,а если "подташнивать" (90км/ч),то и до 1000км дотяну

Во-во. Запас хода под 1000 км очень радует в дальних поездках.

Не по теме...


GERR 12.10.2010 12:28

Цитата:

Сообщение от novator (Сообщение 79887)
да еще иногда с детьми (ездит супруга)

Если дизель - сразу + вебасто считайте.

максич 12.10.2010 12:53

Цитата:

Сообщение от KotLV (Сообщение 79949)
Во-во. Запас хода под 1000 км очень радует в дальних поездках.

Не по теме...


Что-то мне подсказывает, что если сценик так жарить, то запас хода далеко не 1000 км.

Нальчик 12.10.2010 14:38

Цитата:

Сообщение от максич (Сообщение 79981)
Что-то мне подсказывает, что если сценик так жарить, то запас хода далеко не 1000 км.

Максим, novator выбирает между Колеос бензин и Колеос дизель.

максич 12.10.2010 15:31

Наиль, мой пост относится к приведенной цитате. Поясняю, что про сценик написано - если "тошнить" 90 км, то хватит на 1000 км, а если жарить 200 на бензине, то заправляться надо часто.
Вот и говорю что если на дизельном сценике поливать 150 хотя бы, то расход там будет литров 12 соляры.

KotLV 13.10.2010 14:08

Цитата:

Сообщение от максич (Сообщение 80032)

Не по теме...


Не по теме...


Нальчик 13.10.2010 14:16

Цитата:

Сообщение от максич (Сообщение 80032)
Наиль, мой пост относится к приведенной цитате. Поясняю, что про сценик написано - если "тошнить" 90 км, то хватит на 1000 км, а если жарить 200 на бензине, то заправляться надо часто.
Вот и говорю что если на дизельном сценике поливать 150 хотя бы, то расход там будет литров 12 соляры.

не знаю как на Сценике, но на Колеосе на 150-170 км/ч расход сейчас идет (на моем, по крайне мере) до 10-11 л, и то если в гору.

максич 13.10.2010 15:27

у меня 150 км/ч жрет 13-14

владимир1 13.10.2010 16:46

Ну, у вас же разные движки: бензин и дизель.............Надо бы сравнительную таблицу придумать: расход с одинаковой загрузкой на разных скоростях!

Qwert76 13.10.2010 16:53

Соляра в Европе и в России тоже разная. Поэтому, если в Европе расход 7-8, то на нашей соляре будет 9-10.

KotLV 13.10.2010 19:09

Цитата:

Сообщение от Qwert76 (Сообщение 80289)
Поэтому, если в Европе расход 7-8, то на нашей соляре будет 9-10

У меня разницы не было, даже почему-то было чуть меньше. И почему-то слегка шустрее даже как то машина ехала.

Suvorov 29.10.2010 17:43

Принято считать, что для езды по городу - пробкам дизель удобнее и экономичнее
:snooks:
Цитата:

LR Defender пишет:
использование дизеля на коротких поездках и в регулярных пробках (как в Москве например) для мотора убийственно, впрочем, как и паршивое топливо.

... дизеля, которые могут работать всю зиму на ХХ не выключаясь, совершенно другие не только по конструкции, но и по термодинамике. Поэтому с форсированными легковыми дизелями заточенными под Евро х в принципе уже не сравнимы. Мало того, что эти "DDI" (Diesel Direkt Injektion) без нагрузки толком не прогреваются и даже будучи прогреты - остывают на ХХ и морозе градусов до 70°С, так ещё и форсунки с распылительными отверстиями тоньше волоса засираются так, что самоочищаться уже не получается... Как говорят: бесплатный сыр - только в мышеловке. И самая главная беда, точнее 2: EGR, который на ЕВРО 5 достигает просто нереальных величин и на некоторых оборотах не закрывается даже на полной нагрузке и DPF - сажевый фильтр, который из-за EGR требует значительно более частого выжега, что без специальных режимов движения может только "5-ти форсунковая" Тоёта (и то не на ХХ. Точнее, она пытается и на ХХ, но делает это очень часто, так как неэффективно из-за низкого протока выхлопных газов: гореть - горит, а не "выдувает"). Поэтому подававшим в суд на производителей в Германии из-за отказа и необходимости замены DPF, было чётко сказано судьёй после "лекции" эксперта, что потребитель должен себя информировать и знать при покупке, что современный дизель не расчитан на городскую езду. Иск отклонён!
Источник информации тот же и выложить не могу, потому что там надо регистрироваться:pardon:


Часовой пояс GMT +4, время: 14:29.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4