Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Renault Koleos » Двигатель. Топливо. Впуск/выпуск. » Дизель.
   

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 29.08.2011, 12:21   #286
Мясник
 
Аватар для SunLion
 
Регистрация: 16.11.2010
Имя: Вадим
Откуда: Москва
Автомобиль: Mazda CX-5 KF
Возраст: 39
Сообщений: 1,730
Благодарности: 568/444
SunLion Гуру КлубаSunLion Гуру КлубаSunLion Гуру КлубаSunLion Гуру КлубаSunLion Гуру КлубаSunLion Гуру КлубаSunLion Гуру КлубаSunLion Гуру КлубаSunLion Гуру КлубаSunLion Гуру КлубаSunLion Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от castmaster Посмотреть сообщение
здесь каждый решает сам. Среди моих знакомых почти все на гарантии сидят до 1, максимум 2-го ТО.
кто-то делает ТО раз в год, а кто-то 2-3 раза в год
тут все индивидуально, а попасть можно что съэкономленных денег не хватит

добавлено через 59 секунд
я за гарантию
__________________
Ты должен быть сильным, иначе зачем тебе быть? © В. Цой

Последний раз редактировалось SunLion; 29.08.2011 в 12:21. Причина: Добавлено сообщение
SunLion вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 29.08.2011, 12:32   #287
Модератор
 
Аватар для Aleksey-F
 
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
Aleksey-F отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SunLion Посмотреть сообщение
пока идет гарантия ТО на дизель чаще, и кроме как у ОД масло поменять не получится...
Пусть и у ОД, цена работы, что на дизель, что на бензин одинакова. Приезжайте со своим маслом и будет вам дешево.
Aleksey-F вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 29.08.2011, 12:37   #288
Владыка
 
Аватар для Nike
 
Регистрация: 25.10.2009
Имя: Николай
Откуда: Киров
Автомобиль: Koleos
Возраст: 59
Сообщений: 607
Благодарности: 586/175
Nike Гуру КлубаNike Гуру КлубаNike Гуру КлубаNike Гуру КлубаNike Гуру КлубаNike Гуру КлубаNike Гуру КлубаNike Гуру КлубаNike Гуру КлубаNike Гуру КлубаNike Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от castmaster Посмотреть сообщение
ну да, я имел ввиду периодичность то. никто же не мешает уйти с гарантии и делать ТО раз в 15-20 тыс.
Если имеется ввиду, что в Европе периодичность ТО на дизель 20 т.км, то там и на бензин 30 т.км периодичность ТО.
Не раскрыта тема экономичности дизеля.
Nike вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 29.08.2011, 12:48   #289
Модератор
 
Аватар для Aleksey-F
 
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
Aleksey-F отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nike Посмотреть сообщение
Не раскрыта тема экономичности дизеля.
Ты обратил внимание на разницу цен бензина и дизеля в Европе, в купе с меньшим расходом получается ощутимо.
Цена ТО в Европе на Koleos дизель - 100Евро.
Aleksey-F вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 29.08.2011, 12:54   #290
Владыка
 
Аватар для Nike
 
Регистрация: 25.10.2009
Имя: Николай
Откуда: Киров
Автомобиль: Koleos
Возраст: 59
Сообщений: 607
Благодарности: 586/175
Nike Гуру КлубаNike Гуру КлубаNike Гуру КлубаNike Гуру КлубаNike Гуру КлубаNike Гуру КлубаNike Гуру КлубаNike Гуру КлубаNike Гуру КлубаNike Гуру КлубаNike Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleksey-F Посмотреть сообщение
Ты обратил внимание на разницу цен бензина и дизеля в Европе
Я обратил. Я также обратил внимание, что дизель ест меньше чем бензиновый и при высокой цене топлива экономия очевидна. Но здесь пытаются убедить, что дизелисты экономят на ТО. Вот эта тема и не раскрыта, на мой взгляд.
Nike вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 29.08.2011, 13:09   #291
Модератор
 
Аватар для Aleksey-F
 
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
Aleksey-F отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Обсуждать экономию по частям как-то не корректно. Есть общая экономия от владения дизельным авто, для себя определил окупаемость дизеля относительно бензина 60000км. Для меня, после пробега более 60000км., дизель становится дешевле в эксплуатации.
Aleksey-F вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 29.08.2011, 13:40   #292
Владыка
 
Аватар для Nike
 
Регистрация: 25.10.2009
Имя: Николай
Откуда: Киров
Автомобиль: Koleos
Возраст: 59
Сообщений: 607
Благодарности: 586/175
Nike Гуру КлубаNike Гуру КлубаNike Гуру КлубаNike Гуру КлубаNike Гуру КлубаNike Гуру КлубаNike Гуру КлубаNike Гуру КлубаNike Гуру КлубаNike Гуру КлубаNike Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleksey-F Посмотреть сообщение
Обсуждать экономию по частям как-то не корректно.
Ну а мы про что?
Знакомый купил дизель на 40 т.руб. дороже чем бензиновый. Поставил туда Вебасту, т.к. зимой очень холодно. Тоже денег стоит. Наезживает в год не более 15 т.км. Получит он экономию? Наверное, но не в обозримом будующем.
В этом топике были попытки объяснить, что экономичность дизеля (в деньгах) явно проявляется при высокой цене горючки ( например в Европе) или при больших пробегах, а еще явнее и при высокой цене и при больших пробегах. А все остальные сравнения дизеля и бензина чисто субъективны.
Nike вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 29.08.2011, 15:23   #293
Знаток
 
Аватар для castmaster
 
Регистрация: 26.05.2009
Имя: Максим
Откуда: Химки
Автомобиль: DK+Биксенон 2.0 АКПП
Возраст: 15
Сообщений: 186
Благодарности: 33/20
castmaster Уважаемый член клубаcastmaster Уважаемый член клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nike Посмотреть сообщение
Я обратил. Я также обратил внимание, что дизель ест меньше чем бензиновый и при высокой цене топлива экономия очевидна. Но здесь пытаются убедить, что дизелисты экономят на ТО. Вот эта тема и не раскрыта, на мой взгляд.
Не совсем так. Это наоборот здесь пытаются сказать, что так как ТО на дизеле надо делать чаще, то экономия от стоимости топлива и малого расхода сходит на нет. А я говорю, что никто кроме ОД не мешает делать ТО с той же периодичностью, что и на бензин.
А Вэбасто многие и на бензин ставят - у богатых свои причуды .
castmaster вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 29.08.2011, 16:39   #294
Владыка
 
Аватар для Nike
 
Регистрация: 25.10.2009
Имя: Николай
Откуда: Киров
Автомобиль: Koleos
Возраст: 59
Сообщений: 607
Благодарности: 586/175
Nike Гуру КлубаNike Гуру КлубаNike Гуру КлубаNike Гуру КлубаNike Гуру КлубаNike Гуру КлубаNike Гуру КлубаNike Гуру КлубаNike Гуру КлубаNike Гуру КлубаNike Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от castmaster Посмотреть сообщение
если не следовать рекомендациям ОД по поводу периодичности ТО, а перенимать западный опыт,
А я не понимаю в чем заключается западный опыт.
Цитата:
Сообщение от castmaster Посмотреть сообщение
А я говорю, что никто кроме ОД не мешает делать ТО с той же периодичностью, что и на бензин.
Никто не мешает вообще не делать ТО, а ездить не меняя масло и фильтры до скончания машины. Но от этого стоимость дизельного двигателя все равно не изменится, он все равно будет дороже бензинового. На сегодня, по крайней мере.
Nike вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 29.08.2011, 16:48   #295
Ветеран
 
Аватар для alx8319
 
Регистрация: 14.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: СпБ
Автомобиль: RK DC+RC DC фаза два + ксенон
Сообщений: 4,730
Благодарности: 1,633/916
alx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клуба
По умолчанию

Где-то здесь был приведен расчет по моему по колеосу дизель и бензин. Экономия по дизелю проявляла себя после 100000 пробега.
alx8319 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 29.08.2011, 17:21   #296
Знаток
 
Аватар для castmaster
 
Регистрация: 26.05.2009
Имя: Максим
Откуда: Химки
Автомобиль: DK+Биксенон 2.0 АКПП
Возраст: 15
Сообщений: 186
Благодарности: 33/20
castmaster Уважаемый член клубаcastmaster Уважаемый член клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nike Посмотреть сообщение
А я не понимаю в чем заключается западный опыт.
В моей фразе есть ответ - периодичности ТО.

По стоимости - да больше, но я лично готов переплатить немного за автомат и больший момент, а разницу в цене, потом, нивелировать за счет экономичности.
castmaster вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 29.08.2011, 17:25   #297
Мясник
 
Аватар для SunLion
 
Регистрация: 16.11.2010
Имя: Вадим
Откуда: Москва
Автомобиль: Mazda CX-5 KF
Возраст: 39
Сообщений: 1,730
Благодарности: 568/444
SunLion Гуру КлубаSunLion Гуру КлубаSunLion Гуру КлубаSunLion Гуру КлубаSunLion Гуру КлубаSunLion Гуру КлубаSunLion Гуру КлубаSunLion Гуру КлубаSunLion Гуру КлубаSunLion Гуру КлубаSunLion Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от castmaster Посмотреть сообщение
а разницу в цене, потом, нивелировать за счет экономичности.
через 100 тыс.км.
большинство машин к такому пробегу уже меняет владельца...
__________________
Ты должен быть сильным, иначе зачем тебе быть? © В. Цой
SunLion вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 29.08.2011, 18:28   #298
Модератор
 
Аватар для Dr.T
 
Регистрация: 14.05.2009
Имя: Тимур
Откуда: Москва-Подольск
Автомобиль: Koleos LP был, а сейчас Kodiak TDI2.0
Возраст: 57
Сообщений: 486
Благодарности: 328/148
Dr.T Гуру КлубаDr.T Гуру КлубаDr.T Гуру КлубаDr.T Гуру КлубаDr.T Гуру КлубаDr.T Гуру КлубаDr.T Гуру КлубаDr.T Гуру КлубаDr.T Гуру КлубаDr.T Гуру КлубаDr.T Гуру Клуба
По умолчанию

Тут стоит помнить следующее - вполне возможно, что дизельный Колеос на автомате уйдет к новому владельцу все же дороже, чем бензиновый на вариаторе.
Dr.T вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 29.08.2011, 18:57   #299
Тест-пилот
 
Аватар для ZORRO
 
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Николай
Откуда: Москоу
Автомобиль: Hyundai ix55 3,0 TDi, Сhevrolet Аveo 1,6 АТ
Возраст: 43
Сообщений: 1,221
Благодарности: 435/202
ZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dr.T Посмотреть сообщение
Тут стоит помнить следующее - вполне возможно, что дизельный Колеос на автомате уйдет к новому владельцу все же дороже, чем бензиновый на вариаторе.
Правильное слово возможно
Тут дело случая, если кто то будет искать именно трактор, то да. В остальных случаях более высокий ценник будет "отталкивать" взгляды. Поэтому придется либо искать "своего" покупателя либо ставить ценник равноценный бензину.
ZORRO вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 29.08.2011, 19:45   #300
Владыка
 
Аватар для Nike
 
Регистрация: 25.10.2009
Имя: Николай
Откуда: Киров
Автомобиль: Koleos
Возраст: 59
Сообщений: 607
Благодарности: 586/175
Nike Гуру КлубаNike Гуру КлубаNike Гуру КлубаNike Гуру КлубаNike Гуру КлубаNike Гуру КлубаNike Гуру КлубаNike Гуру КлубаNike Гуру КлубаNike Гуру КлубаNike Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от castmaster Посмотреть сообщение
В моей фразе есть ответ - периодичности ТО.
Хоть убей, не пойму. Например в Латвии (тоже Запад, если чо), периодичность ТО дизеля 20т.км., а бензина 30 т.км. И чо? В чем западный опыт?
Nike вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Ответ

Метки
бензин, Дизель, или


Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Часовой пояс GMT +4, время: 09:47.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4