Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Дополнительное электрооборудование. (http://www.club-renault4x4.ru/dopolnitelnoe-elektrooborudovanie/)
-   -   Инвертер в машину (http://www.club-renault4x4.ru/dopolnitelnoe-elektrooborudovanie/3894-inverter-v-mashinu.html)

Пользователь 18.04.2013 21:51

Инвертер в машину
 
Всем привет. Захотел в машину прикупить инвертер для отпуска, в основном для зарядки ноута/мобилы/фотика и т.п. Уже нацелился на аппарат помощьнее ватт на 500 для большей надежности и спокойствия, мало ли что буду подключать. Разбирается кто в электроники, проблем с подлючением не будет, провода/прикуриватель не погорит? Где-то слышал, что прикуриватель максимум инвертер ватт 150 потянет, дальше опасно.

KotLV 18.04.2013 22:07

Цитата:

Сообщение от Пользователь (Сообщение 225825)
Где-то слышал, что прикуриватель максимум инвертер ватт 150 потянет, дальше опасно.

Имею даный девайс и пользую уже пару лет.
Сразу скажу: 500 Вт можно конструктивно в любой машине подключить только клеммами на АКБ. Никакой прикуриватель этого не вытянет. Все автомобильные стандартные розетки могут выдерживать официально 120 Вт.
Я использу. простенькую моель инвертера на 150 Вт. Меня все устраивает. В ней есть разъем USB на 1 Ампер + 1 розетка на 220В.
Однако инвертер у меня подключен слегка не стандартно. Подключен в розетку 12В, которая в багажнике. Всегда, ну кроме вариантов, когда надо разложить задние сидения.
В инвертер воткнут удлинитель 3 метра на 3 розетки. "Мама" удлинителя находится под передним пассажирским сидением.
В зависимости от ситуации заряжаю все от ноутов, телефонов, навиаторов и т.п.

В целом, при приобретении следующей машины такую схему организую так, чтобы это выглядело как штатное решение производителя.

По инвертерам в целом.

У меня простенький (если надо сфоткаю) с вентилятором, но есть различные модели, в том числе без вентилятора. По опыту - лучше пусть жужжит - дольше будет держать максимальную нагрузку. При поездке на Кемпере в +42 к инвертеру было подклбчено 2 ноута + телефоны и МП3 плэйеры (около 5-штук). В итоге нагрузка была около 140-150 Вт. Вентилятор жужжал (при езде не слышно), но зато инвертер ни разу не выключился.

Если все-же есть идея по подключению 500 Вт. Сразу думайте как проложить к инвертеру проводку. Вариантов нет. Даже в инструкции к инвертеру будет так написано (если не написано, значит он 500 Вт не выдаст). Ну и надо думать о том, что может надо тогда лучше инвертер разместить где-то так, чтобы от него проложить в салоне пару розеток (так я сделаю потом, на следующей машине).

Plukh 18.04.2013 22:19

Ну, KotLV в принципе уже всё сказал, я добавлю свой личный опыт. Полтора года эксплуатировал нонейм китайский инвертор на 150 Вт. Проблем (тьфу-тьфу) ни разу не возникло, но включал я его, в сумме, ну может раз 10 за всё время, за исключением двух отпускных поездок, когда он работал почти всё время. Корпус был солидный, алюминиевый с оребрением, плюс два вентилятора - даже при довольно большой нагррузке не перегревался и не выключался (рекорд - два 17" ноута + з/у для видеокамеры одновременно - правда, при этом ноуты заряжались ощутимо медленно).

Потом этот инвертор помер (полгода проездил в багажнике и просто не включился в очередной раз) - и, честно говоря, потребности в покупке нового я не вижу. Ноутбуки вполне успешно заменены планшетами, почти вся мобильная техника умеет заряжаться от USB, для фотоаппарата за 15 баксов был на ебее куплен специальный автомобильный зарядник - а больше, в общем-то, мне инвертор ни для чего и не был нужен, да.

KotLV 18.04.2013 22:26

Цитата:

Сообщение от Plukh (Сообщение 225829)
Корпус был солидный, алюминиевый с оребрением

Да. Кстати, как минимум даже у китайских инвертеров (у самого китайский - White energy кажется) корпуса солидные. Но главное при покупке (даже в интернет магазине) смотреть на их вес. Чем тяжелее - тем лучше. Ну это собственно со всей такого рода техникой.

Литейщик 19.04.2013 09:30

Пользователь, У меня инвертор на 300вт. Подключен к розетке в багажнике. Учитывая опыт эксплуатации думаю можно было и поскромнее взять, 200 ватт на все хватит.

Пользователь 19.04.2013 09:51

Спасибо за советы. Как понял пыжить с цифрами не нужно, ватт 200 за глаза. Осталось выбрать.

Land 19.04.2013 13:12

У меня инвертер 600 ватт (кажется). Лежит в подлокотнике. Там же и подключаю.
Использую регулярно.
В комплекте идут клеммы для подключения к аккумулятору. Включал через него электролобзик - работает. Паяльник - работает. Очень удобная вещь.

KotLV 19.04.2013 13:20

Land, Да. Можно иметь более мощный инвертер, но если подгружать на мощность более 120 Вт - придется подключаться к аккумулятору. Потому я точно буду в следующей машине придумывать какое-то "красивое" решение, чтобы выглядело как штатное. Например, как в LandCruizer 150.

Oden 05.01.2023 21:34

В ковид купил инвертор на 600, подключал как написано выше в багажник. От него телефоны, лампы, циркулятор УВ (не было модели на 12 в). Пробовал от аккумулятора кусторез китайский запустить - не пошло (
Но в целом очень пригодилось, спасибо.


Часовой пояс GMT +4, время: 18:46.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4