Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Renault Koleos » Электрооборудование. » Дополнительное электрооборудование.
   

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 18.04.2013, 21:51   #1
Бывалый
 
Аватар для Пользователь
 
Регистрация: 03.02.2011
Имя: Виталий
Откуда: Мурманск
Автомобиль: Confort 2.5 CVT
Возраст: 42
Сообщений: 116
Благодарности: 23/11
Пользователь Уважаемый член клубаПользователь Уважаемый член клуба
По умолчанию Инвертер в машину

Всем привет. Захотел в машину прикупить инвертер для отпуска, в основном для зарядки ноута/мобилы/фотика и т.п. Уже нацелился на аппарат помощьнее ватт на 500 для большей надежности и спокойствия, мало ли что буду подключать. Разбирается кто в электроники, проблем с подлючением не будет, провода/прикуриватель не погорит? Где-то слышал, что прикуриватель максимум инвертер ватт 150 потянет, дальше опасно.
Пользователь вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 18.04.2013, 22:07   #2
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Пользователь Посмотреть сообщение
Где-то слышал, что прикуриватель максимум инвертер ватт 150 потянет, дальше опасно.
Имею даный девайс и пользую уже пару лет.
Сразу скажу: 500 Вт можно конструктивно в любой машине подключить только клеммами на АКБ. Никакой прикуриватель этого не вытянет. Все автомобильные стандартные розетки могут выдерживать официально 120 Вт.
Я использу. простенькую моель инвертера на 150 Вт. Меня все устраивает. В ней есть разъем USB на 1 Ампер + 1 розетка на 220В.
Однако инвертер у меня подключен слегка не стандартно. Подключен в розетку 12В, которая в багажнике. Всегда, ну кроме вариантов, когда надо разложить задние сидения.
В инвертер воткнут удлинитель 3 метра на 3 розетки. "Мама" удлинителя находится под передним пассажирским сидением.
В зависимости от ситуации заряжаю все от ноутов, телефонов, навиаторов и т.п.

В целом, при приобретении следующей машины такую схему организую так, чтобы это выглядело как штатное решение производителя.

По инвертерам в целом.

У меня простенький (если надо сфоткаю) с вентилятором, но есть различные модели, в том числе без вентилятора. По опыту - лучше пусть жужжит - дольше будет держать максимальную нагрузку. При поездке на Кемпере в +42 к инвертеру было подклбчено 2 ноута + телефоны и МП3 плэйеры (около 5-штук). В итоге нагрузка была около 140-150 Вт. Вентилятор жужжал (при езде не слышно), но зато инвертер ни разу не выключился.

Если все-же есть идея по подключению 500 Вт. Сразу думайте как проложить к инвертеру проводку. Вариантов нет. Даже в инструкции к инвертеру будет так написано (если не написано, значит он 500 Вт не выдаст). Ну и надо думать о том, что может надо тогда лучше инвертер разместить где-то так, чтобы от него проложить в салоне пару розеток (так я сделаю потом, на следующей машине).
__________________

Последний раз редактировалось KotLV; 18.04.2013 в 22:14.
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 18.04.2013, 22:19   #3
Живёт в форуме
 
Аватар для Plukh
 
Регистрация: 03.04.2010
Имя: Виктор
Откуда: Москва
Автомобиль: Subaru Outback 2018 Premium ES
Возраст: 50
Сообщений: 1,173
Благодарности: 545/303
Plukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру Клуба
По умолчанию

Ну, KotLV в принципе уже всё сказал, я добавлю свой личный опыт. Полтора года эксплуатировал нонейм китайский инвертор на 150 Вт. Проблем (тьфу-тьфу) ни разу не возникло, но включал я его, в сумме, ну может раз 10 за всё время, за исключением двух отпускных поездок, когда он работал почти всё время. Корпус был солидный, алюминиевый с оребрением, плюс два вентилятора - даже при довольно большой нагррузке не перегревался и не выключался (рекорд - два 17" ноута + з/у для видеокамеры одновременно - правда, при этом ноуты заряжались ощутимо медленно).

Потом этот инвертор помер (полгода проездил в багажнике и просто не включился в очередной раз) - и, честно говоря, потребности в покупке нового я не вижу. Ноутбуки вполне успешно заменены планшетами, почти вся мобильная техника умеет заряжаться от USB, для фотоаппарата за 15 баксов был на ебее куплен специальный автомобильный зарядник - а больше, в общем-то, мне инвертор ни для чего и не был нужен, да.
Plukh вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 18.04.2013, 22:26   #4
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Plukh Посмотреть сообщение
Корпус был солидный, алюминиевый с оребрением
Да. Кстати, как минимум даже у китайских инвертеров (у самого китайский - White energy кажется) корпуса солидные. Но главное при покупке (даже в интернет магазине) смотреть на их вес. Чем тяжелее - тем лучше. Ну это собственно со всей такого рода техникой.
__________________
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 19.04.2013, 09:30   #5
Живёт в форуме
 
Аватар для Литейщик
 
Регистрация: 10.10.2010
Имя: Андрей
Откуда: Набережные Челны
Автомобиль: Колеос Динамик комфорт + ксенон
Возраст: 60
Сообщений: 1,157
Благодарности: 572/259
Литейщик Гуру КлубаЛитейщик Гуру КлубаЛитейщик Гуру КлубаЛитейщик Гуру КлубаЛитейщик Гуру КлубаЛитейщик Гуру КлубаЛитейщик Гуру КлубаЛитейщик Гуру КлубаЛитейщик Гуру КлубаЛитейщик Гуру КлубаЛитейщик Гуру Клуба
По умолчанию

Пользователь, У меня инвертор на 300вт. Подключен к розетке в багажнике. Учитывая опыт эксплуатации думаю можно было и поскромнее взять, 200 ватт на все хватит.
__________________
Литейщик вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 19.04.2013, 09:51   #6
Бывалый
 
Аватар для Пользователь
 
Регистрация: 03.02.2011
Имя: Виталий
Откуда: Мурманск
Автомобиль: Confort 2.5 CVT
Возраст: 42
Сообщений: 116
Благодарности: 23/11
Пользователь Уважаемый член клубаПользователь Уважаемый член клуба
По умолчанию

Спасибо за советы. Как понял пыжить с цифрами не нужно, ватт 200 за глаза. Осталось выбрать.
Пользователь вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 19.04.2013, 13:12   #7
Модератор
 
Аватар для Land
 
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Андрей
Откуда: Москва
Автомобиль: хожу пешком
Возраст: 42
Сообщений: 4,938
Благодарности: 2,283/897
Land Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру Клуба
По умолчанию

У меня инвертер 600 ватт (кажется). Лежит в подлокотнике. Там же и подключаю.
Использую регулярно.
В комплекте идут клеммы для подключения к аккумулятору. Включал через него электролобзик - работает. Паяльник - работает. Очень удобная вещь.
Land вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 19.04.2013, 13:20   #8
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

Land, Да. Можно иметь более мощный инвертер, но если подгружать на мощность более 120 Вт - придется подключаться к аккумулятору. Потому я точно буду в следующей машине придумывать какое-то "красивое" решение, чтобы выглядело как штатное. Например, как в LandCruizer 150.
__________________
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 05.01.2023, 21:34   #9
Эксперт
 
Аватар для Oden
 
Регистрация: 14.01.2012
Имя: Оден
Откуда: Тюмень
Автомобиль: Рено Колеос, бензин, LP, 2.5CVT
Возраст: 43
Сообщений: 213
Благодарности: 14/8
Oden Почётный член клуба
По умолчанию

В ковид купил инвертор на 600, подключал как написано выше в багажник. От него телефоны, лампы, циркулятор УВ (не было модели на 12 в). Пробовал от аккумулятора кусторез китайский запустить - не пошло (
Но в целом очень пригодилось, спасибо.
Oden вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Ответ

Метки
инвертер, машину


Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Как жена машину выбирала.. бабай Дела семейные. 92 06.04.2017 17:57
Друг ищет машину до 200т.р. сергей Куплю. 5 04.08.2012 20:57
Куплю б/у машину до 350т.р для жены. бабай Куплю. 8 29.03.2012 15:58
Присматриваю машину. Антоха Куплю. 3 24.03.2012 21:56


Часовой пояс GMT +4, время: 01:35.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4