Крепится не в подстаканник, а, как это видно на фото - он опирается на основание консоли и зафиксирован по бокам винтами по 2 шт. с каждой стороны.
Конструктивно он максимально прост в отличие от Armstera, который состоит из множества деталей, которые со временем начинают скрипеть друг об дружку... Толщина пластика, из которого сделан корпус и адаптер, достаточно толстый, что придает необходимой жесткости, на этом не экономили. Подлокотники прошли европейскую сертификацию Dekra http://www.dekra-certification.com (кто связан с автобизнесом, тот наверняка понимает о какой фирме идет речь). Далее фото... http://g.io.ua/img_aa/large/2078/79/20787982.jpg Также фото отдельно: Armcik Стандарт http://g.io.ua/img_aa/large/2091/60/20916066.jpg http://g.io.ua/img_aa/large/2091/60/20916067.jpg http://g.io.ua/img_aa/large/2091/60/20916069.jpg http://g.io.ua/img_aa/large/2091/60/20916070.jpg http://g.io.ua/img_aa/large/2091/60/20916071.jpg http://g.io.ua/img_aa/large/2091/60/20916072.jpg Armcik S1 http://g.io.ua/img_aa/large/2091/61/20916141.jpg http://g.io.ua/img_aa/large/2091/61/20916142.jpg http://g.io.ua/img_aa/large/2091/61/20916143.jpg http://g.io.ua/img_aa/large/2091/61/20916145.jpg http://g.io.ua/img_aa/large/2091/61/20916146.jpg http://g.io.ua/img_aa/large/2091/61/20916147.jpg |
Да то же самое вроде...
|
Подлокотник
http://www.lzparts.de/index.php?page=product&info=256 Heckscheibenwischer Intervall Nachr?sten mit Relais 72-191955 Много всего... Duster Реле стеклоочистителя,удлинитель поворота... LED фонари заднии http://www.youtube.com/watch?v=i9QWWZ6XLYc http://www.lzparts.de/index.php?page=product&info=757 И другая подсветка щетка приборов http://www.lzparts.de/index.php?page=product&info=765 и другие сигналы поворотов http://www.lzparts.de/index.php?page=product&info=190 Elia bietet Tuning f?r Megane, Clio, Laguna, 350z, Qashqai, X-Trail, Micra, Logan, Van, Kombi, Pickup, Golf, Tuareg, Fox, Polo Но цены .... 120 000 руб на "допы" может не хватить... |
AndreA,
Это реклама? Что так яростно "защищаете" избитый годами конструктив? Вам же сказали - то же самое, вид сбоку. |
Цитата:
....ниче больше писать про них не буду более... |
Цитата:
|
народ, как относится к таким обвесам из нержавейки? есть от него реальная польза?
Тюнинг Renault Duster http://www.1-tuning.ru/products_pict...8032012-05.JPG |
Как элемент стайлинга и как защита от бурьянов, если где-нить выехать на вылазку или рыбалку..., а более по по-большому счету и не нужно...
|
Боковые ну очень спорно практическое применение, передние могут защитить крепление радиатора, если оно крепиться снизу, он наезда на препятствие, но тоже как то сомнительно. Лучше купить специальную удлинённую защиту.
|
Боковые сантиметров на 8 уменьшают просвет... а передние на 10 градусов уменьшают угол въезда... Хотя если ездить только по городу - то в качестве мишуры - нормально... :cool:
|
какой автомобиль- такие и сиденья.чего тут удивляться- малобюджетный вариант
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Ежели эти передние трубы снизу хорошим камушком подмять, трынец бамперу будет. |
Цитата:
|
где найти распорку передних стоек?ПОДСКАЖИТИ ПЛИЗ.и по дискам вопрос какой вылет от завода и какой можно поставить.ешо какая резина влазит по maximum/
|
Цитата:
http://www.club-renault4x4.ru/duster...ter-shiny.html |
Мы(сервис) вчера купили себе Дастер для испытаний и издевательств в плане доп. оборудования)
После праздников создам тему о наших подвижках) |
Цитата:
|
Информация по доп. оборудованию для РФ Duster.
1. С осени, прогнозируется, будет доступна ESP, позволяющая бороться с диагоналкой, по крайней мере, АФМ надеется, что ESP сможет. 2. Рассматривается вариант штатной навигационной системы. 3. Готовится решение для размещения в багажнике дополнительного прикуривателя. 4. Рассматривается вариант штатной лебёдки. Каких-то офф-роад пакетов, замены муфты на более современную, установка межколёсных конических дифф. (для возможности установки колёс большего диаметра), на данный момент не рассматривается. Да, штатного ксенона не будет. :( Типа, он никому не нужен. Пока как-то так. |
Поддерживаю первые два пункта:cool:, ко второму и третьему отношусь нейтрально:dntknw:, а вот ксенон могли бы поставить, хотя бы как опцию что ли:ok:
|
Цитата:
|
по всей видимости у реношников своё понимание бюджетного авто и ксенон туда точно не входит:pardon:
|
Как объяснили, сам АФМ ничего не решает, он не в состоянии (нет таких ресурсов) самостоятельно вносить допы или делать конструктивные изменения, всё решает Renault Франция, а решения принимаются исходя из затрат на производство, в бюджет не вписалось, не делаем. Вот когда АФМ дорастёт до уровня завода в Турции, тогда, возможно, некоторые локальные наработки могут появиться.
|
Я думаю, тут есть еще один момент. Если Дастер позиционируется как автомобиль для легкого бездорожья и частых поездок на природу, то ксеноновые фары наверно не очень хорошо подойдут. Тут дело и доступности ламп вдали от крупного города, и защищенности высоковльтных частей ксеноновых фар от влаги... Т.е. галогеновые фары более ремонтопригодны, как мне кажется.
|
Нет, вопрос именно в стоимости производства и потребности на рынке. Поскольку АФМ не может делать изменения самостоятельно, они ждут сигнала сверху, а сверху считают, что для Европы, ксенон не нужен и автоматом его не ставят в РФ, даже как доп не хотят вводить. Типа дорого именно в закупке.
|
Интересно, как бы выглядели ксеноновые фары для дастера? Остается только гадать.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Кстати, когда весь народ свалил, наш клуб ещё минут 20-ть общался с представителями АФМ. Так по поводу всевозможных допов, ими было сказано следующее, что фактически всё возможное доп. оборудование и доработка машина отдано в руки самих владельцев авто. И за исключением каких-то особых(лебёка) или копеечных моментов (тот-же прикуриватель в багажник) всё в руках владельцев, СТО и ОД, мол дерзайте.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Вообще ксенон не нужен в автомобиле. это баловство инженера
|
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
И если посмотреть на ситуацию все же немного глубже, то модно понять что сначала автомобиль разрабатывался как дешевый кроссовер для восточно-европейского рынка. Ключевое слово - дешевый. То, что есть желание его сделать по цене Колеоса в отдельных регионах, либо отдельным людям - ничего не значит. В общей концепции автомобиль должен был стоить в среднем 15000 евро, куда он в средней комплектации укладывается, а ксенон и остальная мишура все же не для него. Даже наличие такой не дешевой опции, как ксенон сразу выдвинет его на другой уровень, что для европейского потребителя станет совершенно не интересно. Это хорошая опция, и думается, исходя из тенденций автопрома в целом, что он появится, но отсутствие оного в данном случае вижу не минусом, а плюсом. Простой пример в сравнение. У нас осталось 3 варианта Колеос: 1) Динамик 2.0, 150 лс на ручке (парктроники, 4х4 и т.п. как в обычном динамике. Из опций можно заказать Навигацию и еще что-то по мелочам). 2) Привиледж (2.0 150 АКПП, либо 2.0 175 МКПП) включая все возможные опции. Разница в цене 1 и второго авто около 7 тысяч евро. т.е. получается, что если хочешь АКПП, то только Привеледж и все что в нем есть, включая ужасную "кожу" и крайне сомнительная штуковина как люк, и т.п. И так с каждой опцией. Т.е. получается, что Динамик на АКПП я уже не могу купить, и наоборот на МКПП и 150 лс Привеледжа не куплю, можно выбрать либо АКПП, либо уже 175 лс. Я клоню к тому, что при увеличении опций цена машины рано или поздно возрастет и она попадет в другую ценовую категорию, а качество-то в целом останется таким же :). В итоге начнут писать, не то, что Рено сделало дешевый авто и за эти деньги ничего лучше не купить, а то, что Рено сделало авто из дешевых китайских материалов и пытается его продать задорого :). |
ну что ж, всё по делу, понятно и рассудительно, не поспоришь:)
|
Ну вот вам оригинальный гаджет. Стальные пластины и сверху подлокотник или Армстер или NitroboX
Думаю что соплей не будет? Намертво к кузову... http://forum.dusterclub.ru/attachmen...8&d=1343145983 |
NITRO,
Сергей, если я правильно понял, сначала нужно основание "бороды" усилить насмерть, а потом уже к боковинам бороды в пластик крепить подлокотник? Можно еще раз пояснить про стальные пластины? Если есть возможность с фотками. Заранее благодарен! |
Для Рено дастер подлокотник выпускается венгерской компанией Армстер. Возможно сама компания Рено выпускает стальные или алюминиевые( на фото я не вижу) Z- образные скобы,которые прикручиваются к кузову,ана них уже прикручивается пластиковый подлокотник.
Фото схематически я выложил выше. Вы это можете увидеть и в отделе запчастей Рено-центров. Сделать доступней сей девайс и при этом чтоб ничего не болталось можно одним способом- изготовлять эти пластины самостоятельно и применить более бюджетный подлокотник. Учитывая массовость авто в России и Украине- эта идея вполне по силам. |
Цитата:
Сережа, как я понял, скобы в комплекте идут. Учитывая массовость Дастеров, будем ждать демографического взрыва пластин и, соответственно, подлокотников на местном рынке. |
вот вчера затюнил пыльник )))
http://i002.radikal.ru/1208/3a/7f03e200edb1.jpg установка заняли минуты 3 |
Ждать не будем. Будем делать.. Поэтому работа на осень. Для этого и изучается массовость. И будет всем счастье.. Учитывая то что вторичный рынок- становиться массовей и аксессуары будут и должны быть доступней...
|
Цитата:
|
Цитата:
Ну смотря где заказывать аксесуары - в частности оптику заднюю... Явно не с Европы.. |
Цитата:
|
Цитата:
http://img208.imageshack.us/img208/1811/immagineeb.png Кронштейны вроде как тоже для подлокотников под оригинал... |
psyk76, а что Вы так кричите? Вас хорошо слышно. :)
p.s. Капс не стоит так использовать.:pardon: |
Где жы видите что клиренс изменился?
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 05:39. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4