Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Duster. Двигатель. Трансмиссия. Ходовая. (http://www.club-renault4x4.ru/duster-dvigatel-transmissiya-hodovaya/)
-   -   Duster дизель. (http://www.club-renault4x4.ru/duster-dvigatel-transmissiya-hodovaya/1424-duster-dizel.html)

Aleksey-F 04.05.2010 23:47

Duster дизель.
 
Есть некоторые данные по двигателям Duster, правда к нам они особого отношения не имеют, поскольку, скорей всего будет Реновазовский.

Дизель

http://s54.radikal.ru/i143/1005/0a/90517c4c1ca6.jpg

Картографии движков.

http://s39.radikal.ru/i085/1005/b9/e1839bdc9789.jpg

http://s52.radikal.ru/i137/1005/48/ee8b9e6358b3.jpg

http://s006.radikal.ru/i214/1005/c0/1c7202417794.jpg

владимир1 05.05.2010 00:41

В принципе, ничего нового не увидел. Но это даже и лучше! Главное - качество.

Aleksey-F 05.05.2010 11:53

Это точно.

владимир1 05.05.2010 14:35

" Лошадок" бы ему побольше!

Aleksey-F 05.05.2010 14:40

Да, этого ему не хватает. Но на Logan ставят турбины, думаю сей тюнинг и Duster подойдёт.

владимир1 05.05.2010 15:23

Посмотрим, что они понапридумывают!

ROGUE 28.05.2010 00:22

Двигатели для Дастера в России
 
На Дастер ставиться следующие двигатели:

бензиновые 1,6
1.6L 8V : K7M 90ch / 66kw BVM5 4X2 - Е0, Е1
1.6L 16V : K4M 110ch / 82kw - BVM6 4x4 - Е0, Е1, Е2

бензиновые 2,0
2l -16V : F4R BVA 4X2 - Е1, Е2
2l -16V : F4R BVM 6 4X4 - Е1, Е2

Дизель 1,5
DIESEL 1.5L Turbo : K9K HP 63/66 KW BVM6 4X4 - Е1, Е2

Мотор F4R 2.0 литра для Дастера мощностью двигателя 105 kW это примерно 143 л.с. при 5 500 об/мин и 208 Nm при 3 750 об/мин.

http://s002.radikal.ru/i198/1005/8b/51e87670f0f1.jpg

К4М[K4M606, K4M690] (1,6 бензин).

http://s03.radikal.ru/i176/1005/88/cb87c57cc14a.jpg

http://i023.radikal.ru/1005/51/f40e31b04f1c.jpg

Двигатель K9K 1.5 DCI (85 PC)

http://s16.radikal.ru/i191/1005/44/3cda136d585a.jpg

Aleksey-F 28.05.2010 00:55

В общем к нам пока будет К4 возиться в сборе. Возиться будет до тех времён пока Renault что-нибудь не придумают с локализацией (литьё на ВАЗе). Для литья нужно денег вложить, а тратить больше не хочется, в общем думают.

ALEX 47 28.05.2010 08:19

На простеньком 4-х цилиндровом моторчике, аж два распредвала? Интересно, зачем...

Dimoniy 28.05.2010 09:16

Цитата:

Сообщение от ALEX 47 (Сообщение 61155)
а простеньком 4-х цилиндровом моторчике, аж два распредвала? Интересно, зачем...

Чтоб 16 клапанов было. :)

ROGUE 28.05.2010 22:25

Цитата:

Сообщение от ALEX 47 (Сообщение 61155)
На простеньком 4-х цилиндровом моторчике, аж два распредвала? Интересно, зачем...

Для того, чтобы спрашивали!:D

ALEX 47 29.05.2010 11:13

Цитата:

Сообщение от ROGUE (Сообщение 61304)
Для того, чтобы спрашивали!

Не смешно...

ROGUE 30.05.2010 10:01

Цитата:

Сообщение от ALEX 47 (Сообщение 61368)
Не смешно...

Тогда хотелось-бы получить технически-грамотное описание одного распредвала для 16-ти клапанов. Автоматически получится облегчение двигателя на вес одного распредвала.

ROGUE 30.05.2010 21:19

Цитата:

Сообщение от Aleksey-F (Сообщение 61142)
В общем к нам пока будет К4 возиться в сборе. Возиться будет до тех времён пока Renault что-нибудь не придумают с локализацией (литьё на ВАЗе). Для литья нужно денег вложить, а тратить больше не хочется, в общем думают.

Из 290 евролимонов в румынское производство модели вложили 70. Достака двигателей не значительно будет влиять на формирование цены в России.

Aleksey-F 30.05.2010 22:49

Цитата:

Сообщение от ROGUE (Сообщение 61443)
Достака двигателей не значительно будет влиять на формирование цены в России.

Это не так дёшево как кажется. РЖД как монополист рубит не реальные деньги. Вы думаете почему, машины из Японии и Кореи везут морем, да потому что ценник РЖД безбожный. Простой одного дня производства, некоторым производствам, стоит годовой прибыли, такова цена неустойки РЖД за 1 день.
Пока ВАЗ не в состоянии обеспечить качественное производство двигателей, но рано или поздно оно будет и будет с ВАЗовским литьём.

ROGUE 01.06.2010 10:07

Цитата:

Сообщение от Aleksey-F (Сообщение 61455)
Это не так дёшево как кажется. РЖД как монополист рубит не реальные деньги. Вы думаете почему, машины из Японии и Кореи везут морем, да потому что ценник РЖД безбожный. Простой одного дня производства, некоторым производствам, стоит годовой прибыли, такова цена неустойки РЖД за 1 день.
Пока ВАЗ не в состоянии обеспечить качественное производство двигателей, но рано или поздно оно будет и будет с ВАЗовским литьём.

Но поставка комплектующих из Румынии в основном ориентирована на автоперевозки.

Aleksey-F 01.06.2010 22:08

Дело в том, что собирать на ВАЗе двигло из комплектующих ни разу не дешевле везти двигатель целиком сразу в Москву на АФМ. Поэтому сначала будут везти двигатель как готовый узел.

ROGUE 03.06.2010 22:51

Цитата:

Сообщение от Aleksey-F (Сообщение 61741)
Дело в том, что собирать на ВАЗе двигло из комплектующих ни разу не дешевле везти двигатель целиком сразу в Москву на АФМ. Поэтому сначала будут везти двигатель как готовый узел.

Первоначально двигателя Логана тоже возили в сборе т.е. готовые узлы.
Монтаж практически был с колёс.

Aleksey-F 03.06.2010 23:09

Объём выпускаемой продукции позволял это делать. Поскольку Renault расширяет и гамму и кол-во, плюс, что-то пойдёт на ВАЗовский Logan CVT и т.п., который вовсю катается по заводу, имеет смысл делать движки на ВАЗ, поскольку возить в таком кол-ве железо уже не совсем интересно по деньгам.

ROGUE 03.06.2010 23:30

Цитата:

Сообщение от Aleksey-F (Сообщение 62110)
Объём выпускаемой продукции позволял это делать. Поскольку Renault расширяет и гамму и кол-во, плюс, что-то пойдёт на ВАЗовский Logan CVT и т.п., который вовсю катается по заводу, имеет смысл делать движки на ВАЗ, поскольку возить в таком кол-ве железо уже не совсем интересно по деньгам.

С точки зрения экономики безспорно ДА, благо своего железа хватает.

ROGUE 18.06.2010 00:29

Цитата:

Сообщение от KotLV (Сообщение 63687)
Пониженная передача на полноценных внедорожниках, это на 1-й передаче на ХХ около 2 км/ч. А так 5.76, конечно очень не плохо, но и это просто нормально для не легкой машины с дизелем маленького объема.

Извинения за оговорку (примерно, как на полноценных внедорожниках). А сам
принцип воплощённый в жизнь с дизелем небольшого объёма это прогресс. И в этом
Renault один из пионеров этой идеи.

ROGUE 25.06.2010 13:50

Так рождается DUSTER
 
[youtube]kAWSRETasHk[/youtube]

[youtube]5VYW76x9FYk[/youtube]

GERR 25.06.2010 13:57

Спасибо! Хорошие ролики.

Вячеслав1 27.07.2010 12:07

Сажевый фильтр DPF - Renault Duster dCi
 
Господа, кто подскажет сколько стоит сажевый фильтр DPF на Renault Duster dCi ? и как часто с дизелем от Рено приходится сталкиваться с необходимостью его замены?
Спасибо.

GERR 27.07.2010 19:13

Цитата:

Сообщение от Вячеслав1 (Сообщение 68349)
сколько стоит

Стоит где? В России их нет и пока не может быть, поскольку машины не продаются.

ROGUE 05.08.2010 12:47

Цитата:

Сообщение от Вячеслав1 (Сообщение 68349)
Господа, кто подскажет сколько стоит сажевый фильтр DPF на Renault Duster dCi ? и как часто с дизелем от Рено приходится сталкиваться с необходимостью его замены?
Спасибо.

За три года эксплуатации Логан 1.5 dCi я меняю только топливный фильтр ч/з 10-15 тыс. км и всё!

simak 22.01.2011 13:46

Товарищи, а ктонибудь знает, про систему полного привода на дастере?
Как работает и что из себя представляет?
Или это тоже самое, что и на Кашкае/Икстрейле/Колеосе?

KotLV 22.01.2011 14:24

simak, Суть примерно та же самая, но мне показалось, что подключение задней оси в автоматическом режиме происходит достаточно жестко, что собственно не считаю минусом, а наоборот плюсом. Зато сразу ясно на бездорожье (в затрудненных условиях), что задняя ось точно подключилась.

Aleksey-F 23.01.2011 22:43

Цитата:

Сообщение от KotLV (Сообщение 95874)
simak, Суть примерно та же самая, но мне показалось, что подключение задней оси в автоматическом режиме происходит достаточно жестко.

+1, были такие-же ощущения.

Скорей всего это связанно с отсутствием в Duster электронных настройках-помощниках как на Koleos, что его выгодно отличает от первого. По словам АФМ, электронных внедорожных систем на Duster ставить пока не собираются.

владимир1 23.01.2011 23:00

Цитата:

Сообщение от Aleksey-F (Сообщение 96074)
По словам АФМ, электронных внедорожных систем на Duster ставить пока не собираются.

Алексей, прокоментируй, что это значит? Каких внедорожных?:dntknw:

Mr.D 28.01.2011 09:59

Auto.lenta.ru: Автожизнь: Dacia построит для гонок по подъему на холм 850-сильный Duster Вот такую бы да за 1 лям...:)

simak 28.01.2011 10:04

Цитата:

Сообщение от Mr.D (Сообщение 96894)
Вот такую бы да за 1 лям...

И чего вы с ней будете делать? Протирать возле подъезда? :)
За лям... Вы потом ещё 2 отдадите за полгода за бензин :D

Mr.D 28.01.2011 10:53

simak,

Fuck fuel economy

simak 28.01.2011 11:11

Цитата:

Сообщение от Mr.D (Сообщение 96907)
Fuck fuel economy

Так обычно говорят, люди которые не смотрят в сторону машин за 700-800...
Так что это не про нас.
Хотя с другой стороны - это ваши деньги и если они у вас с неба падают или вы за них не вкалываете всю свою жизнь, то тогда да - Fuck fuel economy
А для меня Fuck fuel economy - это - в ж полжизни потраченной на работе.
Гы.

GERR 28.01.2011 12:45

Не по теме...


Mr.D 28.01.2011 13:41

Цитата:

Сообщение от simak (Сообщение 96915)
Так обычно говорят, люди которые не смотрят в сторону машин за 700-800...

Ну не совсем так. Есть куча нюансов.

Aleksey-F 08.02.2011 20:36

Цитата:

Сообщение от владимир1 (Сообщение 96079)
Алексей, прокоментируй, что это значит? Каких внедорожных?

Имеется ввиду программные настройки Duster совместной работы двигателя, коробки и ESP в режиме 4WD.

GERR 15.10.2011 16:23

Кто знает точный объём 1.5 dCi ?

Suvorov 15.10.2011 21:40

Цитата:

Сообщение от GERR (Сообщение 147816)
точный объём 1.5 dCi

Из украинской брошюрки:

http://4put.ru/pictures/max/203/623708.jpg

Jonny-fh 08.01.2012 19:41

Цитата:

Сообщение от Mr.Pride (Сообщение 160568)
Т.е. конечно поведение самого Дастера, ну и сильно ли выростит потребление бензина? Для ДВС 2.0.

Почитай тест в Узбекистане. В конце статьи есть данные по техническим характеристикам.
Движок 2,0 экономичнее чем 1,6 по всем режимам(город/трасса/смешанный).
Признаться, сам был приятно удивлен.

Литейщик 08.01.2012 19:49

Цитата:

Сообщение от Mr.Pride (Сообщение 160568)
по форумскому мнению выходит, что коробка, которую ставят на Дастер - DP2 , как минимум задумчивая, дерганная, и самое главное еще и ненадежная?

Я сейчас езжу на Сандеро с автоматом (на Дастере как я понимаю будет такой же), так вот, для города и спокойной езды пойдет. На трассе - никуда не годен, обгоны превращаются в проблему. Нажал газ, коробка задумалась, переключилась, авто начал разгонятся, но за это время ситуация изменилась и приходится снова возвращаться в строй.
И еще, при переключениях дергается, задумчивая, бывает не может определится, то ли 2-ю, то ли 3-ю включить, так и мечется. Но зато накатом хорошо тормозит, в отличие от Колеоса.

Aleksey-F 09.01.2012 01:09

Цитата:

Сообщение от Jonny-fh (Сообщение 160940)
Движок 2,0 экономичнее чем 1,6 по всем режимам(город/трасса/смешанный).
Признаться, сам был приятно удивлен.

Это как ездить, более мощный движок, в некоторых режимах, не надо сильно крутить, поэтому и расход меньше.
TOP GEAR, как-то на треке, сравнивали Toyota Prius и Subaru WRX STI, Subaru тупо ездила за Prius, который гнали по треку "тапка в пол", в итоге, расход на WRX, на 1л. меньше.

Jonny-fh 10.01.2012 03:26

Цитата:

Сообщение от Aleksey-F (Сообщение 160973)
Это как ездить, более мощный движок, в некоторых режимах, не надо сильно крутить, поэтому и расход меньше.

Алексей, поддержу, потому как, кому то нужно быть первым на следующем светофоре, а кому то проехать его, не останавливаясь, "на заленый". Манера езды в основном и дает, как расход, так и смену тормозных колодок. Да и движку на плавных разгонах/торможениях легче (дольше) живется.

HGR 03.08.2012 20:55

Мои 5 копеек.
Двигатели не из румынии будут возить, из испании:
Цитата:

Наверняка многих читателей в большей степени интересует, насколько дизель «адаптирован» к суровым зимам и к качеству российского топлива. Прежде чем вывести дизельную версию на наш рынок, французы провели два испытания в России: проверка топливной системы соляркой сомнительного качества и климатические тесты. Год назад в течение трех месяцев на Дмитровском полигоне обкатывали европейскую версию Duster на нашей солярке. Машина проехала порядка 40 тысяч километров, после чего был проведен демонтаж и последующий детальный анализ топливной системы. В результате были заменены свечи накаливания, а компанией Delphi была доработана топливная аппаратура. Более того, инженеры пришли к выводу, что первый пуск каждого дизельного двигателя в обязательном порядке будет проходить на идеальном топливе Евро-5 еще на заводе-изготовителе в Испании.
источник Renault Duster на тяжелом топливе - автоновости - Авто@Mail.Ru

igo2828 16.12.2012 23:36

добрый день, присматриваюсь к дизельному дастеру, хочу задать вопрос РЕАЛЬНЫМ обладателям данного двигателя. Вроде зима настала, морозы уже за 20 перевалили, так как запуск? Есть ли проблемы холодного пуска? Какова реальная скорость прогрева салона? Недавно приезжал приятель машинкой хвастать: новый крузак прадо дизель около 2 лимонов стоит, обьём не узнал, сидели в машине минут 40- я реально замёрз, температура на минимуме, печка еле еле теплом дышит,а за бортом всего -9 гр. Говорит в движении тепло, не прокатился не знаю. Интересно как в Дастере обстоят дела? По опыту имел уже 2 дизеля VW и Мазду, правда давно, но так не мёрз, а может уже и позабыл,четвёртый год на бензинке. Вообще-то я новичёк на Вашем форуме, но форум мёртвый какой-то, последнее сообщение в этой ветке аж 03.08.2012( есть опыт общения ещё на двух форумах по другим а\м.). заранее спасибо за ответы, уговаривать на бензин не надо.

ролнгш345 17.12.2012 00:10

Цитата:

Сообщение от igo2828 (Сообщение 211623)
добрый день, присматриваюсь к дизельному дастеру, хочу задать вопрос РЕАЛЬНЫМ обладателям данного двигателя. Вроде зима настала, морозы уже за 20 перевалили, так как запуск? Есть ли проблемы холодного пуска? Какова реальная скорость прогрева салона? Недавно приезжал приятель машинкой хвастать: новый крузак прадо дизель около 2 лимонов стоит, обьём не узнал, сидели в машине минут 40- я реально замёрз, температура на минимуме, печка еле еле теплом дышит,а за бортом всего -9 гр. Говорит в движении тепло, не прокатился не знаю. Интересно как в Дастере обстоят дела? По опыту имел уже 2 дизеля VW и Мазду, правда давно, но так не мёрз, а может уже и позабыл,четвёртый год на бензинке. Вообще-то я новичёк на Вашем форуме, но форум мёртвый какой-то, последнее сообщение в этой ветке аж 03.08.2012( есть опыт общения ещё на двух форумах по другим а\м.). заранее спасибо за ответы, уговаривать на бензин не надо.

Запуск без проблем. Была проблема с отоплением, точнее включением ЭЛЕКТРОТЭНОВ. "глючила" прошивка. Исправлено. С нового года выпуск будет с другой прошивкой, музон с навигатором, ЕСП. Я и старым доволен.

Aleksey-F 17.12.2012 13:39

Цитата:

Сообщение от igo2828 (Сообщение 211623)
Вообще-то я новичёк на Вашем форуме, но форум мёртвый какой-то, последнее сообщение в этой ветке аж 03.08.2012( есть опыт общения ещё на двух форумах по другим а\м.).

Да по существу вопроса, обсуждать пока нечего. Всё тихо спокойно, автомобиль пока "новый", каких-то серьезных проблем нет. Всплыл вопрос с ТЭН, вроде как решили, причём весьма оперативно, появится что-то ещё, будем обсуждать и искать решение, в общем, держим руку на пульсе. :pardon:

Kompozitor 17.12.2012 23:47

Цитата:

Сообщение от igo2828 (Сообщение 211623)
добрый день, присматриваюсь к дизельному дастеру, хочу задать вопрос РЕАЛЬНЫМ обладателям данного двигателя. Вроде зима настала, морозы уже за 20 перевалили, так как запуск? Есть ли проблемы холодного пуска? Какова реальная скорость прогрева салона?

Мне пока сложно что-нибудь сказать, т.к. автомобилем владею всего третий день, но проблем с запуском не было и салон прогревается быстро. Буквально несколько минут и в салон начинает поступать теплый воздух.

KotLV 18.12.2012 01:30

Цитата:

Сообщение от igo2828 (Сообщение 211623)
так как запуск?

Как обычно - нормально. Мотору уже почти 10 лет, проблем до - 38 не было ни у кого, а ниже никто пока не видел.

Цитата:

Сообщение от igo2828 (Сообщение 211623)
Вообще-то я новичёк на Вашем форуме, но форум мёртвый какой-то, последнее сообщение в этой ветке аж 03.08.2012

Так как проблем нет, то зачем писать? И если что данный форум не только по Дастеру, а по всем полноприводным Рено. Потому конкретно в данной ветке, особенно учитывая, что не о чем писать и было сообщение в августе. А вообще статистику форума смотрели?

igo2828 20.12.2012 15:22

Спасибо за ответы!!! Ещё - на ХХ в пробке остывыет?


Часовой пояс GMT +4, время: 08:34.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4