Duster дизель.
Есть некоторые данные по двигателям Duster, правда к нам они особого отношения не имеют, поскольку, скорей всего будет Реновазовский.
Дизель http://s54.radikal.ru/i143/1005/0a/90517c4c1ca6.jpg Картографии движков. http://s39.radikal.ru/i085/1005/b9/e1839bdc9789.jpg http://s52.radikal.ru/i137/1005/48/ee8b9e6358b3.jpg http://s006.radikal.ru/i214/1005/c0/1c7202417794.jpg |
В принципе, ничего нового не увидел. Но это даже и лучше! Главное - качество.
|
Это точно.
|
" Лошадок" бы ему побольше!
|
Да, этого ему не хватает. Но на Logan ставят турбины, думаю сей тюнинг и Duster подойдёт.
|
Посмотрим, что они понапридумывают!
|
Двигатели для Дастера в России
На Дастер ставиться следующие двигатели:
бензиновые 1,6 1.6L 8V : K7M 90ch / 66kw BVM5 4X2 - Е0, Е1 1.6L 16V : K4M 110ch / 82kw - BVM6 4x4 - Е0, Е1, Е2 бензиновые 2,0 2l -16V : F4R BVA 4X2 - Е1, Е2 2l -16V : F4R BVM 6 4X4 - Е1, Е2 Дизель 1,5 DIESEL 1.5L Turbo : K9K HP 63/66 KW BVM6 4X4 - Е1, Е2 Мотор F4R 2.0 литра для Дастера мощностью двигателя 105 kW это примерно 143 л.с. при 5 500 об/мин и 208 Nm при 3 750 об/мин. http://s002.radikal.ru/i198/1005/8b/51e87670f0f1.jpg К4М[K4M606, K4M690] (1,6 бензин). http://s03.radikal.ru/i176/1005/88/cb87c57cc14a.jpg http://i023.radikal.ru/1005/51/f40e31b04f1c.jpg Двигатель K9K 1.5 DCI (85 PC) http://s16.radikal.ru/i191/1005/44/3cda136d585a.jpg |
В общем к нам пока будет К4 возиться в сборе. Возиться будет до тех времён пока Renault что-нибудь не придумают с локализацией (литьё на ВАЗе). Для литья нужно денег вложить, а тратить больше не хочется, в общем думают.
|
На простеньком 4-х цилиндровом моторчике, аж два распредвала? Интересно, зачем...
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Пока ВАЗ не в состоянии обеспечить качественное производство двигателей, но рано или поздно оно будет и будет с ВАЗовским литьём. |
Цитата:
|
Дело в том, что собирать на ВАЗе двигло из комплектующих ни разу не дешевле везти двигатель целиком сразу в Москву на АФМ. Поэтому сначала будут везти двигатель как готовый узел.
|
Цитата:
Монтаж практически был с колёс. |
Объём выпускаемой продукции позволял это делать. Поскольку Renault расширяет и гамму и кол-во, плюс, что-то пойдёт на ВАЗовский Logan CVT и т.п., который вовсю катается по заводу, имеет смысл делать движки на ВАЗ, поскольку возить в таком кол-ве железо уже не совсем интересно по деньгам.
|
Цитата:
|
Цитата:
принцип воплощённый в жизнь с дизелем небольшого объёма это прогресс. И в этом Renault один из пионеров этой идеи. |
Так рождается DUSTER
[youtube]kAWSRETasHk[/youtube]
[youtube]5VYW76x9FYk[/youtube] |
Спасибо! Хорошие ролики.
|
Сажевый фильтр DPF - Renault Duster dCi
Господа, кто подскажет сколько стоит сажевый фильтр DPF на Renault Duster dCi ? и как часто с дизелем от Рено приходится сталкиваться с необходимостью его замены?
Спасибо. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Товарищи, а ктонибудь знает, про систему полного привода на дастере?
Как работает и что из себя представляет? Или это тоже самое, что и на Кашкае/Икстрейле/Колеосе? |
simak, Суть примерно та же самая, но мне показалось, что подключение задней оси в автоматическом режиме происходит достаточно жестко, что собственно не считаю минусом, а наоборот плюсом. Зато сразу ясно на бездорожье (в затрудненных условиях), что задняя ось точно подключилась.
|
Цитата:
Скорей всего это связанно с отсутствием в Duster электронных настройках-помощниках как на Koleos, что его выгодно отличает от первого. По словам АФМ, электронных внедорожных систем на Duster ставить пока не собираются. |
Цитата:
|
Auto.lenta.ru: Автожизнь: Dacia построит для гонок по подъему на холм 850-сильный Duster Вот такую бы да за 1 лям...:)
|
Цитата:
За лям... Вы потом ещё 2 отдадите за полгода за бензин :D |
simak,
Fuck fuel economy |
Цитата:
Так что это не про нас. Хотя с другой стороны - это ваши деньги и если они у вас с неба падают или вы за них не вкалываете всю свою жизнь, то тогда да - Fuck fuel economy А для меня Fuck fuel economy - это - в ж полжизни потраченной на работе. Гы. |
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Кто знает точный объём 1.5 dCi ?
|
Цитата:
http://4put.ru/pictures/max/203/623708.jpg |
Цитата:
Движок 2,0 экономичнее чем 1,6 по всем режимам(город/трасса/смешанный). Признаться, сам был приятно удивлен. |
Цитата:
И еще, при переключениях дергается, задумчивая, бывает не может определится, то ли 2-ю, то ли 3-ю включить, так и мечется. Но зато накатом хорошо тормозит, в отличие от Колеоса. |
Цитата:
TOP GEAR, как-то на треке, сравнивали Toyota Prius и Subaru WRX STI, Subaru тупо ездила за Prius, который гнали по треку "тапка в пол", в итоге, расход на WRX, на 1л. меньше. |
Цитата:
|
Мои 5 копеек.
Двигатели не из румынии будут возить, из испании: Цитата:
|
добрый день, присматриваюсь к дизельному дастеру, хочу задать вопрос РЕАЛЬНЫМ обладателям данного двигателя. Вроде зима настала, морозы уже за 20 перевалили, так как запуск? Есть ли проблемы холодного пуска? Какова реальная скорость прогрева салона? Недавно приезжал приятель машинкой хвастать: новый крузак прадо дизель около 2 лимонов стоит, обьём не узнал, сидели в машине минут 40- я реально замёрз, температура на минимуме, печка еле еле теплом дышит,а за бортом всего -9 гр. Говорит в движении тепло, не прокатился не знаю. Интересно как в Дастере обстоят дела? По опыту имел уже 2 дизеля VW и Мазду, правда давно, но так не мёрз, а может уже и позабыл,четвёртый год на бензинке. Вообще-то я новичёк на Вашем форуме, но форум мёртвый какой-то, последнее сообщение в этой ветке аж 03.08.2012( есть опыт общения ещё на двух форумах по другим а\м.). заранее спасибо за ответы, уговаривать на бензин не надо.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Спасибо за ответы!!! Ещё - на ХХ в пробке остывыет?
|
Часовой пояс GMT +4, время: 08:34. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4