Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Duster. Двигатель. Трансмиссия. Ходовая. (http://www.club-renault4x4.ru/duster-dvigatel-transmissiya-hodovaya/)
-   -   Duster коробка (http://www.club-renault4x4.ru/duster-dvigatel-transmissiya-hodovaya/2390-duster-korobka.html)

Aleksey-F 05.05.2010 00:02

Duster коробка
 
Вложений: 3
Коробка TL8 и где что находится.

ROGUE 28.05.2010 00:07

Коробки передач Дастер.
 
По предварительной информации на Дастер в России будут устанавливаться следующие модели коробок передач: JR5, TL8, DP2

MKПП TL4

http://dusterclubs.ru/vb/attachment....7&d=1274951550

TL8 (6 скоростей 4х4):

Dacia Duster 4×4 оснащен новой коробкой скоростей (TL8) всего 6 передач.
Первая короткая (5,79 км\час при 1000 об / мин.) которая позволяет очень плавно управлять скоростью на неровной местности и улучшает подъем на крутых склонах. Это простое, эффективное и экономичное решение было выбрано, чтобы оправдать ожидания клиентов Dacia Duster.
Коробка скоростей TL8 предлагает оптимизированную производительность, благодаря архитектуре коробки, простому модулю (который ограничивает количество зацеплений и шестерен) и благодаря использованию смазочного материала низкой вязкости, ограничивающему усилие трения
Kоробка передач TL8 является продолжением коробки скоростей TL4 и в больших объемах производится концерном Renault - Nissan. TL8 изготовлена на заводе Dacia Pitesti/ Румыния.

KotLV 15.06.2010 18:29

К слову. Если на Дастере мотор 1.5 dci, 110 hp, будет примерно с такой же 6-ти ступкой как у меня на Сценике 3, то конечно в светофорных гонках особо не поучаствуешь - очень короткая первая передача, но зато на ХХ всего около 6-7 км/ч, что конечно очень при езде по бездорожью поможет.

GERR 15.06.2010 18:33

В полноприводном варианте с дизелем МКП6 скорость на 1 передаче 5.76 км/ч.

ROGUE 16.06.2010 19:52

Первая передача 6-ти скоростной КПП выполняет роль пониженной передачи, как на полноценных внедорожниках.

Aleksey-F 17.06.2010 22:16

Роль пониженной, в её передаточном числе. Если на Duster, первая аналог пониженной с коэф. 2, то это гуд, но пониженная на переднеприводной машине как-то так себе, вот если-бы муфта могла хотя-бы 70% за заднюю ось передать, тогда да.

KotLV 17.06.2010 23:41

Цитата:

Сообщение от ROGUE (Сообщение 63505)
пониженной передачи, как на полноценных внедорожниках

Пониженная передача на полноценных внедорожниках, это на 1-й передаче на ХХ около 2 км/ч. А так 5.76, конечно очень не плохо, но и это просто нормально для не легкой машины с дизелем маленького объема.

Suvorov 20.04.2011 18:24

Интересная статья об АКПП которую очевидно и будут устанавливать на Duster
До этого писали про DP0
Здесь же пишут(В две педали) о его модернизированной версии DP2
Цитата:

DP2. Почему это благо? Разработанные в девяностых годах прошлого века компаниями Renault и PSA коробки DP0 (по-пежо-ситроеновскому ― AL4) редко доезжают без ремонта до 70—80 тысяч км. Переключения передач сопровождаются рывками, а активная езда и холодные старты резко сокращают срок беспроблемной жизни. Главный виновник всего этого — так называемый клапан модуляции давления в гидроблоке, который, несмотря на многочисленные доработки, быстро засоряется грязью из масла и требует замены. Причем не факт, что после хирургического вмешательства коробка не захандрит вновь.
Что изменилось в четырехступенчатой коробке DP2? Модернизация была ориентирована, прежде всего, на повышение надежности, поэтому французы в очередной раз подвергли ревизии гидроблок и программу управления, а вдобавок заменили «родной» гидротрансформатор на агрегат фирмы ZF. Коробка DP2 дебютировала на седане Renault Fluence, но благоприятного впечатления на нас так и не произвела: рывки, задержки…

GERR 20.04.2011 18:32

Цитата:

Сообщение от Suvorov (Сообщение 116497)
Коробка DP2 дебютировала на седане Renault Fluence, но благоприятного впечатления на нас так и не произвела: рывки, задержки…

Полностью подтверждаю.

Ещё и несогласованный (по оборотам) переход на третью передачу.

Много раз ловил себя на мысли - если поставить АКП4 от SX4 (тоже старенькую) на машины Рено - вот это были бы супер авто !!!

Aleksey-F 31.10.2011 11:59

Цитата:

Сообщение от KotLV (Сообщение 63687)
А так 5.76, конечно очень не плохо, но и это просто нормально для не легкой машины с дизелем маленького объема.

Кстати, на Дизельном МКПП Koleos не многим больше. Что интересно, на дизельном и бензиновом Koleos 1-я передача разные 7.23 и 7.95 соответственно.

Муфта LSD Duster в разрезе.

http://4put.ru/pictures/max/210/645687.jpg

warrior1973 30.12.2011 12:41

Ребят, так и не понял- насколько надежная или ненадежная автоматическая коробка DP2?

ТЦ Лорант 30.12.2011 22:15

Да также, как и dp0. Завистливые япошки считают ее абсолютно ненадежной, пихая повсеместно своих "надежных" роботов.
Практичные же французы(да и не только они в общем-то) вполне успешно используют dp0.

Я лично откатал на dp0 180ккм без каких-либо нареканий(ну не считая единичной замены гидроклапана). После меня коробка откатала еще 60 тысяч и потребовала ремонта.

Собственно, при пробеге 200-250ккм умирает практически любой современный автомат.


Проще говоря, dp0 хорошая, неприхотливая коробка. Немного вдумчивая, но привыкабельная.

"Новейший" же AJ0 меня бесит просто до пены из рта.

warrior1973 30.12.2011 23:09

Вобщем, сколько людей- столько мнений.. просто планирую брать Дусю с автоматом... и это будет первый опыт общения с автоматом... страшновато...

ТЦ Лорант 30.12.2011 23:16

Цитата:

Сообщение от warrior1973 (Сообщение 160249)
Вобщем, сколько людей- столько мнений.. просто планирую брать Дусю с автоматом... и это будет первый опыт общения с автоматом... страшновато...

ну я пока не видел негатива от хозяев автомобилей с dp0.
Ну за исключением ушатаек, купленных на "авось" и людей, пересевших на логан с бугатти вейрона.

Литейщик 31.12.2011 14:29

Цитата:

Сообщение от warrior1973 (Сообщение 160249)
просто планирую брать Дусю с автоматом...

В связи с гарантийным ремонтом Колеоса езжу на подменке, Сандеро с автоматом. Ну что сказать, после вариатора все не так. Переключения происходят с задержкой и рывками. Хотя если предполагается неторопливое размеренное движение, то пойдет. Но если Вы сторонник активной езды, DP0 не для Вас.

Aleksey-F 31.12.2011 19:08

Не по теме...


ТЦ Лорант 31.12.2011 19:20

Цитата:

Сообщение от Aleksey-F (Сообщение 160317)

Не по теме...


1. медлительная(оооочень)
2. постоянно размыкает гидротрансформатор, как следствие - маневрирование в пробке невозможно.
3. Не всегда адекватна в переключениях. По сравнению с su1 вообще неадекватна.

Mr.Pride 05.01.2012 11:50

Резюмирую, по форумскому мнению выходит, что коробка, которую ставят на Дастер - DP2 , как минимум задумчивая, дерганная, и самое главное еще и ненадежная? Я до сих пор не определюсь никак, привычная мне механика или автомат, но такой автомат не хотелось бы совсем :( Видно придется брать механику. Но по ней у меня вопрос, пишут, что передачи короткие, как будет вести себя коробка механика 6 на трассе, на скоростях от 90 до 120 км/ч ? Т.е. конечно поведение самого Дастера, ну и сильно ли выростит потребление бензина? Для ДВС 2.0.

SunLion 05.01.2012 22:53

короткая первая передача, поэтому трогаться со второй нужно, в остальном нормуль...
з.ы. катался на дизеле с ручкой ;)

Aleksey-F 08.01.2012 01:55

Цитата:

Сообщение от Mr.Pride (Сообщение 160568)
Резюмирую, по форумскому мнению выходит, что коробка, которую ставят на Дастер - DP2 , как минимум задумчивая, дерганная, и самое главное еще и ненадежная?

Нет, проста она требует особого подхода, ненадежность должны-были убрать.

Цитата:

Сообщение от Mr.Pride (Сообщение 160568)
Я до сих пор не определюсь никак, привычная мне механика или автомат,

Не забывайте, на авто, нет 4х4.


Цитата:

Сообщение от Mr.Pride (Сообщение 160568)
Но по ней у меня вопрос, пишут, что передачи короткие, как будет вести себя коробка механика 6 на трассе, на скоростях от 90 до 120 км/ч?

Передачи короткие, потому-что она делалась под дизель и они очень удачно сочетаются, поэтому для бензина, у которого момент раскручивается только к 4000об/мин, она коротковата. 6-я передача достаточно длинная, на дизеле, за счёт момента на низах, тянет с 70км/ч, а вот бензин надо подкручивать, я бы переходил на 6-ю не ниже 3000об/мин, иначе разгон буден очень медленный. Вообще, 6-я очень хороша с дизелем на трассе, на пониженные вообще переходить не надо, отлично себя чувствует с 70-150км/ч.

Цитата:

Сообщение от Mr.Pride (Сообщение 160568)
Т.е. конечно поведение самого Дастера, ну и сильно ли выростит потребление бензина? Для ДВС 2.0.

Ну, чем выше крутите двигатель, тем выше расход бензина.

Литейщик 10.01.2012 20:33

Еще два слова про коробку DP2. Не обратил внимания в первые дни. У нее есть зимний режим. Судя по ощущениям в этом случае движение начинается со второй. Мне понравилось, нет пробуксовки и примерно до 50км/ч идет плавный разгон, почти как на Колеосе.

KVY1960 28.02.2012 15:48

Слава богу, что, когда я в 2004 брал Лагуну-2 с автоматом, я нигде не прочитал про рывки, задержки и т.п. у коробки DP0 :wink3:
Наверное поэтому их за 5 лет и 100 ккм пробега так и не заметил :pardon:
О том что коробка именно DP0 узнал, когда после 45 ккм нарвался-таки на сбой в системе управления давлением масла. Тогда в Минске еще не очень знали эти коробки, поэтому в 2 этапа были заменены датчик, клапан и само масло.
После этого откатал до замены на Колеос без проблем.
Насколько я помню, DP0 считалась адаптивной коробкой, т.е. "подстраивалась" под стиль вождения.
И это я заметил. При смене стиля с плавного на резкий и наоборот около полудня некоторые рывки наблюдались, но потом все переключения происходили практически незаметно и вовремя, только тахометр "выдавал" момент переключения :)
Сравнивать мне было с чем - до этого почти год откатался в США на разных авто (в основном прокатных новых, но было и 2 подержанных).
Так вот ощущения, когда начал пользоваться Лагуной, были сродни тем, что сейчас ощущаю на CVT Колеоса - намного мягче и адекватнее чем все до этого.
Ну CVT это, конечно, отдельная песня, ощущаешь себя водителем троллейбуса :wink3:
Так что есть надежда, что DP2 в этом плане не должна быть хуже, чем DP0

P.S. Сам езжу 3-й год на Колеосе, а Duster присматриваю в качестве подарка жене на юбилей, естественно, предпочтение автомату, жаль что нет 4х4 с автоматом...

владимир1 28.02.2012 20:01

Цитата:

Сообщение от KVY1960 (Сообщение 171226)
Ну CVT это, конечно, отдельная песня, ощущаешь себя водителем троллейбуса

Точно такие же были мои первые ощущения после покупки Колеоса! Водитель тролейбуса!!!:D

sergej1976 07.03.2013 14:52

Цитата:

Сообщение от ROGUE (Сообщение 61127)
Kоробка передач TL8 является продолжением коробки скоростей TL4.

Доброго времени суток клубни.

Есть вопрос. Может кто разбирался уже?
Коробка TL8 сделана на базе TL4, то есть все посадочные места те же, только добавлен вал отбора мощности на заднюю ось или же есть отличия по крепежу и устройству?

И еще вопрос: какое передаточное число на валу отбора мощности и заднем редукторе?

lapoty 20.11.2013 19:17

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от sergej1976 (Сообщение 221730)
Доброго времени суток клубни.

Есть вопрос. Может кто разбирался уже?
Коробка TL8 сделана на базе TL4, то есть все посадочные места те же, только добавлен вал отбора мощности на заднюю ось или же есть отличия по крепежу и устройству?

И еще вопрос: какое передаточное число на валу отбора мощности и заднем редукторе?

Посмотрите прикрепленную брошюру, может быть там найдете ответы...

lapoty 22.11.2013 00:26

Вложений: 1
Вот еще брошюра по АКПП Дастера 4х2 и 4х4 (DP2 и DP8), может тоже окажется кому-то полезной

lapoty 25.05.2014 11:25

Интересно, а в России такая комплектация продается?

HSMJ E1 F4R402 TL4

Андерсон 03.03.2015 14:15

А как бы удленнить передачи 3. 4. 5. 6.ю на дусе TL8 ? А возможно заменить шестерни ?


Часовой пояс GMT +4, время: 01:22.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4