Duster коробка
Вложений: 3
Коробка TL8 и где что находится.
|
Коробки передач Дастер.
По предварительной информации на Дастер в России будут устанавливаться следующие модели коробок передач: JR5, TL8, DP2
MKПП TL4 http://dusterclubs.ru/vb/attachment....7&d=1274951550 TL8 (6 скоростей 4х4): Dacia Duster 4×4 оснащен новой коробкой скоростей (TL8) всего 6 передач. Первая короткая (5,79 км\час при 1000 об / мин.) которая позволяет очень плавно управлять скоростью на неровной местности и улучшает подъем на крутых склонах. Это простое, эффективное и экономичное решение было выбрано, чтобы оправдать ожидания клиентов Dacia Duster. Коробка скоростей TL8 предлагает оптимизированную производительность, благодаря архитектуре коробки, простому модулю (который ограничивает количество зацеплений и шестерен) и благодаря использованию смазочного материала низкой вязкости, ограничивающему усилие трения Kоробка передач TL8 является продолжением коробки скоростей TL4 и в больших объемах производится концерном Renault - Nissan. TL8 изготовлена на заводе Dacia Pitesti/ Румыния. |
К слову. Если на Дастере мотор 1.5 dci, 110 hp, будет примерно с такой же 6-ти ступкой как у меня на Сценике 3, то конечно в светофорных гонках особо не поучаствуешь - очень короткая первая передача, но зато на ХХ всего около 6-7 км/ч, что конечно очень при езде по бездорожью поможет.
|
В полноприводном варианте с дизелем МКП6 скорость на 1 передаче 5.76 км/ч.
|
Первая передача 6-ти скоростной КПП выполняет роль пониженной передачи, как на полноценных внедорожниках.
|
Роль пониженной, в её передаточном числе. Если на Duster, первая аналог пониженной с коэф. 2, то это гуд, но пониженная на переднеприводной машине как-то так себе, вот если-бы муфта могла хотя-бы 70% за заднюю ось передать, тогда да.
|
Цитата:
|
Интересная статья об АКПП которую очевидно и будут устанавливать на Duster
До этого писали про DP0 Здесь же пишут(В две педали) о его модернизированной версии DP2 Цитата:
|
Цитата:
Ещё и несогласованный (по оборотам) переход на третью передачу. Много раз ловил себя на мысли - если поставить АКП4 от SX4 (тоже старенькую) на машины Рено - вот это были бы супер авто !!! |
Цитата:
Муфта LSD Duster в разрезе. http://4put.ru/pictures/max/210/645687.jpg |
Ребят, так и не понял- насколько надежная или ненадежная автоматическая коробка DP2?
|
Да также, как и dp0. Завистливые япошки считают ее абсолютно ненадежной, пихая повсеместно своих "надежных" роботов.
Практичные же французы(да и не только они в общем-то) вполне успешно используют dp0. Я лично откатал на dp0 180ккм без каких-либо нареканий(ну не считая единичной замены гидроклапана). После меня коробка откатала еще 60 тысяч и потребовала ремонта. Собственно, при пробеге 200-250ккм умирает практически любой современный автомат. Проще говоря, dp0 хорошая, неприхотливая коробка. Немного вдумчивая, но привыкабельная. "Новейший" же AJ0 меня бесит просто до пены из рта. |
Вобщем, сколько людей- столько мнений.. просто планирую брать Дусю с автоматом... и это будет первый опыт общения с автоматом... страшновато...
|
Цитата:
Ну за исключением ушатаек, купленных на "авось" и людей, пересевших на логан с бугатти вейрона. |
Цитата:
|
|
Цитата:
2. постоянно размыкает гидротрансформатор, как следствие - маневрирование в пробке невозможно. 3. Не всегда адекватна в переключениях. По сравнению с su1 вообще неадекватна. |
Резюмирую, по форумскому мнению выходит, что коробка, которую ставят на Дастер - DP2 , как минимум задумчивая, дерганная, и самое главное еще и ненадежная? Я до сих пор не определюсь никак, привычная мне механика или автомат, но такой автомат не хотелось бы совсем :( Видно придется брать механику. Но по ней у меня вопрос, пишут, что передачи короткие, как будет вести себя коробка механика 6 на трассе, на скоростях от 90 до 120 км/ч ? Т.е. конечно поведение самого Дастера, ну и сильно ли выростит потребление бензина? Для ДВС 2.0.
|
короткая первая передача, поэтому трогаться со второй нужно, в остальном нормуль...
з.ы. катался на дизеле с ручкой ;) |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Еще два слова про коробку DP2. Не обратил внимания в первые дни. У нее есть зимний режим. Судя по ощущениям в этом случае движение начинается со второй. Мне понравилось, нет пробуксовки и примерно до 50км/ч идет плавный разгон, почти как на Колеосе.
|
Слава богу, что, когда я в 2004 брал Лагуну-2 с автоматом, я нигде не прочитал про рывки, задержки и т.п. у коробки DP0 :wink3:
Наверное поэтому их за 5 лет и 100 ккм пробега так и не заметил :pardon: О том что коробка именно DP0 узнал, когда после 45 ккм нарвался-таки на сбой в системе управления давлением масла. Тогда в Минске еще не очень знали эти коробки, поэтому в 2 этапа были заменены датчик, клапан и само масло. После этого откатал до замены на Колеос без проблем. Насколько я помню, DP0 считалась адаптивной коробкой, т.е. "подстраивалась" под стиль вождения. И это я заметил. При смене стиля с плавного на резкий и наоборот около полудня некоторые рывки наблюдались, но потом все переключения происходили практически незаметно и вовремя, только тахометр "выдавал" момент переключения :) Сравнивать мне было с чем - до этого почти год откатался в США на разных авто (в основном прокатных новых, но было и 2 подержанных). Так вот ощущения, когда начал пользоваться Лагуной, были сродни тем, что сейчас ощущаю на CVT Колеоса - намного мягче и адекватнее чем все до этого. Ну CVT это, конечно, отдельная песня, ощущаешь себя водителем троллейбуса :wink3: Так что есть надежда, что DP2 в этом плане не должна быть хуже, чем DP0 P.S. Сам езжу 3-й год на Колеосе, а Duster присматриваю в качестве подарка жене на юбилей, естественно, предпочтение автомату, жаль что нет 4х4 с автоматом... |
Цитата:
|
Цитата:
Есть вопрос. Может кто разбирался уже? Коробка TL8 сделана на базе TL4, то есть все посадочные места те же, только добавлен вал отбора мощности на заднюю ось или же есть отличия по крепежу и устройству? И еще вопрос: какое передаточное число на валу отбора мощности и заднем редукторе? |
Вложений: 1
Цитата:
|
Вложений: 1
Вот еще брошюра по АКПП Дастера 4х2 и 4х4 (DP2 и DP8), может тоже окажется кому-то полезной
|
Интересно, а в России такая комплектация продается?
HSMJ E1 F4R402 TL4 |
А как бы удленнить передачи 3. 4. 5. 6.ю на дусе TL8 ? А возможно заменить шестерни ?
|
Часовой пояс GMT +4, время: 01:22. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4