Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Duster. Двигатель. Трансмиссия. Ходовая. (http://www.club-renault4x4.ru/duster-dvigatel-transmissiya-hodovaya/)
-   -   Duster расход топлива (http://www.club-renault4x4.ru/duster-dvigatel-transmissiya-hodovaya/2391-duster-rashod-topliva.html)

ROGUE 06.07.2010 02:00

Цитата:

Сообщение от KotLV (Сообщение 66308)
Забыл посмотреть максималку по паспорту, но до 155 разгоняется машины вообще без тормозов - все время ровное ускорение, дальше не стал пробовать - права жалко, но думаю, что максималка где-то 170.

Максимальная скорость: 171 км/ч (4Х2) и 168 км/ч (4Х4)

Andriy.Zakharchuk 09.07.2010 00:23

Так как, отдельной темы/форума "Эксплуатация Duster" не существует, и отзывы о тест-драйвах пишутся в эту ветку, задам вопрос здесь. Какой реальный расход топлива у Duster'а в городе/на трассе?

Документация, рекламные материалы, и всевозможные обзоры/тест-драйвы уже все прочитаны, в них все выглядит достаточно заманчиво, но вот здесь вычитал следующее:

Цитата:

The official fuel consumption numbers are 10.4 liters per 100 kilometers (US 22.6 mpg) during city driving, so we were expecting at least 50% more in our test drive. As it turns out, we were pleasantly surprised from this point of view. We believe it's mostly related to the fact that the six-speed manual transmission on the Duster has some of the shortest gear ratios we've ever experienced, but our in-city fuel consumption was somewhere between 11 and 12.5 liters per 100 kilometers (US 18.8-21.4 mpg). Keep in mind that given the weather conditions we used the air conditioning unit at full power for most of the time.
ОК, тут еще можно понять, паспортные 10.4 + кондиционер, можно выйти на 11, хотя 12.5 настораживает.

Читаем дальше.

Цитата:

On top of it, the same gear ratios are responsible for the car's rev meter showing no less than 4000 rpm at 135 km/h (84 mph). This also probably the main reason for the car achieving between 10 and 10.5 liters per 100 km (US 22.4-23.5 mpg) at highway but legal speeds. Those figures are quite a bit higher than the advertised 7 liters per 100 km/h (US 33.6 mpg). Still, we should mention that these numbers were achieved with the air conditioning unit on, since we were experiencing a tremendously hot weather during our test drive.
10 литров на трассе в допустимом скоростном режиме, даже при включенном кондиционере очень не радуют. :(

Хотелось бы услышать подтверждение/опровержение от владельцев (форумчан, либо знакомых форумчан), потому как такой расход, лично для меня, существенно снижает привлекатльность Duster'а, который в остальном преимущественно нравится. Сколько реально "кушает" Duster?

Заранее спасибо.

KotLV 09.07.2010 02:26

Andriy.Zakharchuk, Если речь идет о бензиновой версии, то так как написано - так и есть - 1.6 бензин жрет не по детски. 1.5 дизель - около 5.5 по трассе при 100 км/ч у меня вышло, 155 не смотрел:) по городу около 6.2. Трансмиссия в Авто, кондей конечно включен - 31 градус жары был.
Думаю, что 1.5 дизель будет кушать как любая машина с этим мотором в переделах 6.0 не смотря ни на что.

Land 09.07.2010 10:21

Друзья, а как так получается что VW JETTA с двигателем 1,9 TDI кушает по трассе 4,5 ? ну пусть даже 5. А дастер с двигателем 1.5 - 5,5? Там ведь и двигатель мощнее будет. 250Hm крутящий момент, мощность 105 лс.

KotLV 09.07.2010 11:09

Цитата:

Сообщение от Land (Сообщение 66930)
А дастер с двигателем 1.5 - 5,5?

Так какая обтекаемость у Джетты, а какая у Дастера. У меня тоже Сценик, если пустой около 4.5 по трассе кушает, если пустой и не сильно жарко, но если полностью загруженный и жарко, то сразу к 5 приближается. Ну и еще, если говорить о Дастере - у него все таки полный привод. На трассе, конечно отключенный по сути, но вал все равно крутить надо.
Возможно и меньше 5 он будет кушать, но я не так много проехался, да и не экономил особо :)

добавлено через 2 минуты
ROGUE, Я ссылаюсь на СВОИ ощущения - проедьтесь сами и тогда можем обсудить, комфортная там подвеска или еще какая. У каждого свое мнение, я описываю СВОИ ощущения от машины - Вы можете описать свои, про то, что пишут в журналах мы и так все знаем.

ROGUE 09.07.2010 11:30

Личное тестирование
 
За полчаса езды разобраться с расходом толива сам не успел, но со слов представителя дистрибьютера на бензиновой полноприводной версии чисто городской цикл с кондиционером будет в районе 11.4 - 11.7 литров на сотню.
Машина 1.6-105-4Х4

Andriy.Zakharchuk 10.07.2010 01:11

Таки информация о хорошем аппетите скорее подтверждается... :( Дизель - это хорошо, но немного смущает, причем не так двигатель, как качество топлива на местных заправках, т.е. способность двигателя его переварить без последствия для себя...

Подождем более массового появления владельцев Duster'а на форуме, может статистика немного сдвинется в сторону паспортных данных.

ROGUE 10.07.2010 10:46

Цитата:

Сообщение от Andriy.Zakharchuk (Сообщение 66997)
Таки информация о хорошем аппетите скорее подтверждается...

Хотелось-бы увидеть бензиновый кроссовер с расходом до 7 литров в городе с кондиционером!?

Andriy.Zakharchuk 10.07.2010 12:25

Цитата:

Сообщение от ROGUE (Сообщение 67003)
Хотелось-бы увидеть бензиновый кроссовер с расходом до 7 литров в городе с кондиционером!?

Да нет, в городе с расходом 10-11 я мириться готов, а вот 10 на трассе при заявленных 6.8 - это уже ни в какие ворота. Просто для меня трасса (в режиме 110-130 км/ч) - это процентов 60 пробега.

ROGUE 10.07.2010 17:33

Цитата:

Сообщение от Andriy.Zakharchuk (Сообщение 67005)
а вот 10 на трассе при заявленных 6.8 - это уже ни в какие ворота

Расход заявленный производителем проводился на автомобиле на скорости 90 км/час, а при Ваших
110-130 км/час с кондиционером он составит около 9 литров на сотню.

владимир1 11.07.2010 00:32

Полноприводной аппарат вряд ли уложится в меньшие цифры расхода!

Andriy.Zakharchuk 11.07.2010 16:05

Цитата:

Сообщение от ROGUE (Сообщение 67018)
Расход заявленный производителем проводился на автомобиле на скорости 90 км/час, а при Ваших 110-130 км/час с кондиционером он составит около 9 литров на сотню.

Я это все понимаю, но все равно, мне кажется, что великоват разброс. Т.е. имеет место банльное занижение расхода в характеристиках.

У меня не очень большой опыт езды на разных машинах, но из того, на чем доводилось ездить.

На 9ке при заявленных 5.9 по трассе, в режиме 90 удается ехать 5.4-5.7. Да, нет кондиционера, но я всегда езжу с включенным ближним, кроме того дело было зимой, т.е. постоянно работает отопитель. В режиме 110-130, получается 6.2 (ближний+вентилятор). Максимум, что получалось (при агрессивной езде, 110-120 на обгонах на 3 передаче, и до 150-160 на свободных участках дороги) - 6.6. Это не для сравнения - слишком разные машины, а просто чтобы показать, что есть случаи, когда заявленный расход вполне достижим.

Subaru Outback, при тех же заявленных 6.8, с полной загрузкой, плюс ближний, плюс кондиционер, на 100-120 по трассе укладывается в 8 (на 90 в 7.5). Только он на автомате, и двигатель у него 2.5, а не 1.6.

Цитата:

Сообщение от владимир1 (Сообщение 67040)
Полноприводной аппарат вряд ли уложится в меньшие цифры расхода!

У него же не постоянный полный привод, как и у Outback в примере выше. Такой расход на трассе характерен для Outlander 2.0 (который не XL), у которого постоянный полный привод, и который является одним из эталонов прожорливого автомобиля.

Suvorov 11.07.2010 19:30

Вполне возможно, что достаточно полный ответ на Ваши претензии здесь: Расход топлива Вашего автомобиля
Цитата:

Расход топлива это то, что обычно боятся "настоящие мужики". Им все равно какой автомобиль, но если они слышат большой расход топлива - сразу начинают бояться. В идеале все хотят маленький расход. Например, на двухтонный рамный внедорожник все хотят расход около 4 литров на 100 км. И при этом обижаются, когда по паспорту у них один расход, а в реальности другой ...
и т.д.:)

ALEX 47 11.07.2010 22:18

Цитата:

Сообщение от Andriy.Zakharchuk (Сообщение 67056)
У него же не постоянный полный привод

Привод не постоянный, момент на колёса не передаётся, но трансмиссия работает, раздатка, карданный вал, муфта. Всё крутится, потери мощности двигателя чтбы раскрутить это хозяйство имеются, ну и расход соответственно. А уж если подключить полный привод....

владимир1 11.07.2010 22:45

Полный привод - это всегда больший расход. Независимо подключаемый он или постоянный! Лично я к этому при покупке был готов!

ROGUE 18.07.2010 17:16

ответ реального владельца с Украины:
 
Цитата:

Сообщение от KotLV (Сообщение 66936)
ROGUE, Я ссылаюсь на СВОИ ощущения - проедьтесь сами и тогда можем обсудить, комфортная там подвеска или еще какая. У каждого свое мнение, я описываю СВОИ ощущения от машины - Вы можете описать свои, про то, что пишут в журналах мы и так все знаем.

"вояж херсон=кировоград=херсон. 500 км ровно. дорога г в большинстве своем плюс дождь, точнее ливень. расход 5л на 100 км. машина на обкатке и немного не удобно: 2500 оборотов рекомендуют не давать а для него это самые обороты. больше сотни не давал, но за счет подвески все неровности по х боку и дорога в один конец заняла три часа. несколько раз переключался в авто режим. за счет того, что основной привод передний, подключение на полный привод происходит не заметно.
ГЛАВНОЕ: в салоне нигде ничего не скрипит, не стучит, работы двигателя не слышно(а то в сети различные умники пишут и спорят о вкусах кокосовых орехов с теми кто их ел). двери, капот и багажник захлопывать с силой не надо!
очень интересное ощущение безопасности и уверенности в машине.
кстати против ожидания хорошо идет на обгон.
на трассе практически только 6я передача."
Разыскиваются первые владельцы Дастера! :)

Aleksey-F 01.08.2011 22:48

Renault Duster расход топлива.
 
Кто в курсе, на заруб. форумах, пишут о проблеме показаний расхода топлива? Пишут, данный косяк связан с формой бака для машин с формулой 4х4.

ROGUE 01.08.2011 23:18

Бак остался от Логана на 50 л. Проблема в самом приборе расположенном на приборной доске. Жидкие кристалы плохо вживаются с электроникой.

Aleksey-F 02.08.2011 00:15

Хм, народ пишет, что у 4х2 и 4х4 разные формы баков, из-за наличия на 4х4 муфты и что данная проблема только на дизеле.

ROGUE 02.08.2011 11:55

Цитата:

Сообщение от Aleksey-F (Сообщение 134383)
у 4х2 и 4х4 разные формы баков, из-за наличия на 4х4 муфты и что данная проблема только на дизеле.

баки одинаковые ибо проблема муфты решена за счёт запасного колеса (4Х2 под днищем, 4Х4 в багажнике). А вот прблема остатка топлива у некоторых дизельных Дастеров существует.

Aleksey-F 04.08.2011 13:32

Цитата:

Сообщение от ROGUE (Сообщение 134439)
А вот прблема остатка топлива у некоторых дизельных Дастеров существует.

Т.е., не выкачивает полностью бак, конструкция топливной системы не позволяет?

ROGUE 05.08.2011 23:19

Цитата:

Сообщение от Aleksey-F (Сообщение 134828)
Т.е., не выкачивает полностью бак, конструкция топливной системы не позволяет?

Не правильно показываеть датчик на приборном щитке.

Aleksey-F 06.08.2011 00:44

В чём заключается неправильность, меньше, больше, вообще никак не отображает?

ROGUE 06.08.2011 12:30

Показания прибора и фактический статок в баке не соответствуют.

Aleksey-F 08.08.2011 18:41

Выяснил в чём фишка. При любом уклоне кузова, примитивный датчик топлива (он там один в отличии от Koleos) начинает путаться в показаниях. как в меньшую так и в большую сторону. Проблема не критичная, кстати имеет место быть не только на Duster, но и на Logan MCV, причём тоже только на дизеле.

ТЦ Лорант 08.08.2011 19:19

еще у нивы 2131 такой проблем. Я 7 раз датчик менял, пока мне умные люди не посоветовали забить.

KotLV 10.08.2011 02:28

Цитата:

Сообщение от Aleksey-F (Сообщение 135647)
Проблема не критичная, кстати имеет место быть не только на Duster, но и на Logan MCV, причём тоже только на дизеле.

Соглашусь с Алексеем, что на самом деле проблема не критичная и пользователи быстро привыкают к тому, что датчик топлива, после остановки на уклоне, езде по пересеченной местности и т.п. показывает не соответсвующее реальному остаток топлива. Однако через несколько минут езды по ровной дороге, либо стоянке на ровном покрытии приводят значения к норме.

ПОльзователи Дастеров и "эМЦэВэшек" приноровились ориентироваться по Fuel used (если есть), либо просто прикидывая средний расход (им известный) к пробегу от моммента заправки.

Grek_R 26.08.2011 16:28

У меня летом в городе порядка 11 литров, зимой 13 выходит. Как вам?

KotLV 16.09.2011 19:13

Цитата:

Сообщение от Grek_R (Сообщение 138097)
У меня летом в городе порядка 11 литров, зимой 13 выходит

У меня норма на Дастеры стоит 7 - никт не жалуется :)
Правда у меня нет бензиновых Дастеров

Jonny-fh 12.11.2012 12:12

При последней поездке в вологодскую обл. залил бак до "третьей отсечки". Бензин 92-й.
Расклад такой.
Загрузка выше среднего. 420 км пути. Из них 60 разбитая грунтовка (2-3-4 передачи), остальное трасса. В конечной точке тоже заправился до полного бака. Влезло 33 литра. Средний расход 7,86 л /100 км.
Режим движения: по трассе не более 120 км/ч, по лесу(грунтовка) не более 50 км/ч.

Да, в моторном масле "кондиционер металла"( после 3 тыс. км.) и применялся "очиститель форсунок" в топливо (после 5 тыс.км.).

razgovorchik 15.11.2012 15:43

Сначала, купив ДАстер дизельный, я после 2л бензо Спортажа КМ радовался.
Спорт ел 2л бензин на ручке, по МСК 15л/100км, трасса 10-11л/100км

На дастере -
Первые тысячи км, по москве расход не поднимался выше 7,1/7.3л на 100км
Ездил на дальняк, но кофр на крыше был, при полной загрузке где то 7.5л на 100 км, при скоростях более 130кмч по трассе, до 9.1л на 100км доходило

Сейчас борт комп по Москве показывает 8.7л /100км и по не многу ростет. Что то я думал, что из 8л вылезать не будет, а оно и под 10 уже легко :)
По европе, спокойная езда до 60кмч, без кофра на крыше показывал 6.8 л/ 100км
ну меньше уже НИКАК!
вроде обкатка кончилась, расход упасть должен был, а он выше чем на новой авто.

KotLV 15.11.2012 19:03

Цитата:

Сообщение от razgovorchik (Сообщение 207293)
Сейчас борт комп по Москве показывает 8.7л /100км и по не многу ростет. Что то я думал, что из 8л вылезать не будет, а оно и под 10 уже легко

Попробуйте обнулять после каждой заправки.
8.7 как-то не должно быть в принципе.

razgovorchik 19.11.2012 10:48

Цитата:

Сообщение от KotLV (Сообщение 207325)
Попробуйте обнулять после каждой заправки.
8.7 как-то не должно быть в принципе.

дык это средняя за 2000 км, часть из которых по трассе.
Если обнулять, то будет 9-10л на 100км...:)

Aleksey-F 19.11.2012 14:22

Цитата:

Сообщение от KotLV (Сообщение 207325)
Попробуйте обнулять после каждой заправки.
8.7 как-то не должно быть в принципе.

Может, не качественная солярка. Как-то залили, под Воронежом, дизель от Роснефти, расход резко вырос с 8 до 12л./100, после заправки на "фирменом" Лукойл, всё вернулось в разумные рамки. :pardon:

razgovorchik 19.11.2012 14:33

Цитата:

Сообщение от Aleksey-F (Сообщение 207785)
Может, не качественная солярка. Как-то залили, под Воронежом, дизель от Роснефти, расход резко вырос с 8 до 12л./100, после заправки на "фирменом" Лукойл, всё вернулось в разумные рамки.

по трассе и за границей заправлялся на разных конечно.
при чем на трассе когда залил евро 2 от РосНефти и ноунейм от фихзнает кого - расход был совсем не большой.
в МСК заправляюсь только на ГазПромНЕфть, топливо Евро 4 у них, на Каширке, Обручева и коломенской.

Андрей Бек 28.06.2013 19:22

трасса 5,9 - 100км. город 7,9 пробег 790 км.кондей рабртает почти всегда. Что будет дальше посмотрим. (дизель)

Demi 30.06.2013 14:23

Никто не тестил в этом плане 2,0 литровую версию на ручке? ОООчень бы интересно узнать результат...

tehnolog 27.09.2013 23:12

Всем здрасте. У меня дастер 4х4 2.0 мкпп, купил в августе 2013. Несколько раз замерял расход который показывал 12.2/100 в смешаном цыкле. Но уже в сентябре расход начал котострафически увеличиваться, сначала до 14/100 а сейчас почти к 16/100 подходит. Режим эксплуатации я не менял. Прогреваю на холостых около 10 мин. ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ЧТО ЗА Х.................

Froggy 27.09.2013 23:28

tehnolog, средний расход зависит от того, насколько часто вы ездите по трассе, где сам расход собственно минимален, если это постоянная езда по городу с частыми остановками и небольшим пробегом да еще с прогревом 10 минут-я знаю холодно у вас работал я у вас три года, то средний расход будет накапливаться, у меня на предыдущей машине-X-Trail 1 был-средний расход к концу зимы достигал 21-22 литра-ездил только по городу с небольшими пробегами.

tehnolog 28.09.2013 00:58

то есть это нормально ?

Froggy 28.09.2013 21:45

tehnolog, я к сожалению не знаю вашей истории поездок, я написал как это было у меня, цифра 22 меня конечно пугала :rofl: но я считал ее правильной.

Thechief 29.09.2013 22:44

Цитата:

Сообщение от Demi (Сообщение 231983)
Никто не тестил в этом плане 2,0 литровую версию на ручке? ОООчень бы интересно узнать результат...

У меня 4х4 , 2,0, ручка.
Тестил на разных режимах. На трассе при спокойной езде (обороты около 2200) получалось 7 с хвостиком (скорость 80-90).
При реальной езде (обгоны до 120-130) и крейсерская 100-110 получается больше 9 (обороты 2800-3000).
В городе при "спортивной езде - газ-передача-газ-передача и первым уходишь со светофора (обороты до 3500), получается 10-11.
А вот при полном приводе, да на первой передаче по буграм-ухабам расход на полутора километрах у меня БК показал почти 24 литра.

А так, в среднем получается литров около 9.

rutyna 04.03.2014 00:00

доброго времени суток:)
Забрал свою Дусю (Exp.-4х4-2.0-мкпп) 14.02.2014, за 2 недели накатал 320км по Москве + прогревы минут по 10, + пробки... + относительно короткие поездки... максимум до пятой передачи доходил (60-80км/ч). Ну разумеется фары, печка (без фанатизма), музыка... в режиме "AUTO". "2WD" и "4WD" не пробовал. И кушает она BP-шный 95 бенз аки голодная волчица с басовитым урчанием и превеликим аппетитом - 15-16 л/100км :(
Я пока списываю сей аппетит на обкатку... Или её ,может, к "доктору" сводить? С такими запросами-то.

god1941 04.03.2014 00:44

Цитата:

Сообщение от rutyna (Сообщение 253785)
доброго времени суток:)
Забрал свою Дусю (Exp.-4х4-2.0-мкпп) 14.02.2014, за 2 недели накатал 320км по Москве + прогревы минут по 10, + пробки... + относительно короткие поездки... максимум до пятой передачи доходил (60-80км/ч). Ну разумеется фары, печка (без фанатизма), музыка... в режиме "AUTO". "2WD" и "4WD" не пробовал. И кушает она BP-шный 95 бенз аки голодная волчица с басовитым урчанием и превеликим аппетитом - 15-16 л/100км :(
Я пока списываю сей аппетит на обкатку... Или её ,может, к "доктору" сводить? С такими запросами-то.

1. BP говно
2. Расход в пределах нормы. У F4R при средней 40км\ч расход 11.7л. При 18км\ч 15.6л. Данные правда, с Лагуны, но видимо, разницы нет.

Thechief 04.03.2014 11:25

Цитата:

Сообщение от rutyna (Сообщение 253785)
доброго времени суток:)
Забрал свою Дусю (Exp.-4х4-2.0-мкпп) 14.02.2014, за 2 недели накатал 320км по Москве + прогревы минут по 10, + пробки... + относительно короткие поездки... максимум до пятой передачи доходил (60-80км/ч). Ну разумеется фары, печка (без фанатизма), музыка... в режиме "AUTO". "2WD" и "4WD" не пробовал. И кушает она BP-шный 95 бенз аки голодная волчица с басовитым урчанием и превеликим аппетитом - 15-16 л/100км :(
Я пока списываю сей аппетит на обкатку... Или её ,может, к "доктору" сводить? С такими запросами-то.

У меня такая же машина. Расход у Вас великоват.
Впрочем, возможно, Вы все время стоите в пробках.
А греть-то по 10 минут зачем? Сел-завел-поехал. Движение начинать со второй передачи (это для двух-литрового двигателя). Пока не согреется резко не газовать.
Кстати, если выбрать спортивную манеру езды - газ-передача, газ-передача и крутить выше 4000 оборотов, действительно, расход увеличивается.
Потестируйте себя и машину - у Вас же есть компьютер - обнулите расход и покатайтесь, посматривая на цифирки.

KotLV 04.03.2014 11:49

Цитата:

Сообщение от rutyna (Сообщение 253785)
за 2 недели накатал 320км по Москве + прогревы минут по 10, + пробки... + относительно короткие поездки

Ооочень маленький пробег, плюс не нужные прогревы - так что расход в норме.

rutyna 04.03.2014 19:48

Цитата:

Сообщение от Thechief (Сообщение 253797)
У меня такая же машина. Расход у Вас великоват.
Впрочем, возможно, Вы все время стоите в пробках.
А греть-то по 10 минут зачем? Сел-завел-поехал. Движение начинать со второй передачи (это для двух-литрового двигателя). Пока не согреется резко не газовать.
Кстати, если выбрать спортивную манеру езды - газ-передача, газ-передача и крутить выше 4000 оборотов, действительно, расход увеличивается.
Потестируйте себя и машину - у Вас же есть компьютер - обнулите расход и покатайтесь, посматривая на цифирки.

Бортового компа нет - высчитываю по чекам, заправляясь "под горло", по оборотам - выше 3000 стараюсь не крутить (обкатка же), хотя пару-тройку раз замечал примерно 3200 на тахометре. А про прогрев - так получается :) То соседа жду, пока свой пепелац откатит, то снежок стряхиваю, покуривая, то супругу с дочкой ожидаю поутру.
Кстати, именно при прогреве и заметил одну неприятную на слух вещь - на холодную когда завожу, обороты сначала взлетают где-то до 1600-1800, затем опускаются до 1000, и с полминуты-минуту "плавают" 900-1000. Затем опускаются до 600. Где-то здесь на форуме я встречал описание этой проблемы как "детская болезнь 1.6л двигателя". Как-то так, в общем. Да, трогаюсь со второй :) привык уже, первая ну очень "короткая" :)

добавлено через 3 минуты
Цитата:

Сообщение от KotLV (Сообщение 253803)
Ооочень маленький пробег, плюс не нужные прогревы - так что расход в норме.

А что относительно режима "AUTO"? Это может как-то влиять на расход?

KotLV 04.03.2014 20:04

Цитата:

Сообщение от rutyna (Сообщение 253841)
А что относительно режима "AUTO"? Это может как-то влиять на расход?

По опыту форумчан и моему - разницы нет никакой.
Привод 4на4 идентичен с Колеосом, потому мы уже все поигрались режимами. Разницы нет.
Я на Дастере не сильно много ездил, ну тысяч 15-20 откатал на двух разных, но режим АВТО или просто 2ВД на расход не влияли. Это если по обычным дорогам. А по грунтовке, так и нет смысла на 2ВД ехать...
Но, наверное, если по грунтовке, по плохим в целом дорогам использовать 2ВД - может чего и сэкономите, но маловероятно, что более 1 литра.

Aleksey-F 06.03.2014 23:25

Цитата:

Сообщение от rutyna (Сообщение 253785)
доброго времени суток:)
Забрал свою Дусю (Exp.-4х4-2.0-мкпп) 14.02.2014, за 2 недели накатал 320км по Москве + прогревы минут по 10, + пробки... + относительно короткие поездки... максимум до пятой передачи доходил (60-80км/ч). Ну разумеется фары, печка (без фанатизма), музыка... в режиме "AUTO". "2WD" и "4WD" не пробовал. И кушает она BP-шный 95 бенз аки голодная волчица с басовитым урчанием и превеликим аппетитом - 15-16 л/100км :(
Я пока списываю сей аппетит на обкатку... Или её ,может, к "доктору" сводить? С такими запросами-то.

Для этого двигателя с такой коробкой расход в пределах нормы. Но для объективности нужно знать среднюю скорость, от нее и плясать.

mikele 07.05.2014 11:31

средний расход по городу в пробках ~12 литров, по трассе 9-10 литров
пробег 4,5 ткм


Часовой пояс GMT +4, время: 07:44.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4