Цитата:
|
Так как, отдельной темы/форума "Эксплуатация Duster" не существует, и отзывы о тест-драйвах пишутся в эту ветку, задам вопрос здесь. Какой реальный расход топлива у Duster'а в городе/на трассе?
Документация, рекламные материалы, и всевозможные обзоры/тест-драйвы уже все прочитаны, в них все выглядит достаточно заманчиво, но вот здесь вычитал следующее: Цитата:
Читаем дальше. Цитата:
Хотелось бы услышать подтверждение/опровержение от владельцев (форумчан, либо знакомых форумчан), потому как такой расход, лично для меня, существенно снижает привлекатльность Duster'а, который в остальном преимущественно нравится. Сколько реально "кушает" Duster? Заранее спасибо. |
Andriy.Zakharchuk, Если речь идет о бензиновой версии, то так как написано - так и есть - 1.6 бензин жрет не по детски. 1.5 дизель - около 5.5 по трассе при 100 км/ч у меня вышло, 155 не смотрел:) по городу около 6.2. Трансмиссия в Авто, кондей конечно включен - 31 градус жары был.
Думаю, что 1.5 дизель будет кушать как любая машина с этим мотором в переделах 6.0 не смотря ни на что. |
Друзья, а как так получается что VW JETTA с двигателем 1,9 TDI кушает по трассе 4,5 ? ну пусть даже 5. А дастер с двигателем 1.5 - 5,5? Там ведь и двигатель мощнее будет. 250Hm крутящий момент, мощность 105 лс.
|
Цитата:
Возможно и меньше 5 он будет кушать, но я не так много проехался, да и не экономил особо :) добавлено через 2 минуты ROGUE, Я ссылаюсь на СВОИ ощущения - проедьтесь сами и тогда можем обсудить, комфортная там подвеска или еще какая. У каждого свое мнение, я описываю СВОИ ощущения от машины - Вы можете описать свои, про то, что пишут в журналах мы и так все знаем. |
Личное тестирование
За полчаса езды разобраться с расходом толива сам не успел, но со слов представителя дистрибьютера на бензиновой полноприводной версии чисто городской цикл с кондиционером будет в районе 11.4 - 11.7 литров на сотню.
Машина 1.6-105-4Х4 |
Таки информация о хорошем аппетите скорее подтверждается... :( Дизель - это хорошо, но немного смущает, причем не так двигатель, как качество топлива на местных заправках, т.е. способность двигателя его переварить без последствия для себя...
Подождем более массового появления владельцев Duster'а на форуме, может статистика немного сдвинется в сторону паспортных данных. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
110-130 км/час с кондиционером он составит около 9 литров на сотню. |
Полноприводной аппарат вряд ли уложится в меньшие цифры расхода!
|
Цитата:
У меня не очень большой опыт езды на разных машинах, но из того, на чем доводилось ездить. На 9ке при заявленных 5.9 по трассе, в режиме 90 удается ехать 5.4-5.7. Да, нет кондиционера, но я всегда езжу с включенным ближним, кроме того дело было зимой, т.е. постоянно работает отопитель. В режиме 110-130, получается 6.2 (ближний+вентилятор). Максимум, что получалось (при агрессивной езде, 110-120 на обгонах на 3 передаче, и до 150-160 на свободных участках дороги) - 6.6. Это не для сравнения - слишком разные машины, а просто чтобы показать, что есть случаи, когда заявленный расход вполне достижим. Subaru Outback, при тех же заявленных 6.8, с полной загрузкой, плюс ближний, плюс кондиционер, на 100-120 по трассе укладывается в 8 (на 90 в 7.5). Только он на автомате, и двигатель у него 2.5, а не 1.6. Цитата:
|
Вполне возможно, что достаточно полный ответ на Ваши претензии здесь: Расход топлива Вашего автомобиля
Цитата:
|
Цитата:
|
Полный привод - это всегда больший расход. Независимо подключаемый он или постоянный! Лично я к этому при покупке был готов!
|
ответ реального владельца с Украины:
Цитата:
ГЛАВНОЕ: в салоне нигде ничего не скрипит, не стучит, работы двигателя не слышно(а то в сети различные умники пишут и спорят о вкусах кокосовых орехов с теми кто их ел). двери, капот и багажник захлопывать с силой не надо! очень интересное ощущение безопасности и уверенности в машине. кстати против ожидания хорошо идет на обгон. на трассе практически только 6я передача." Разыскиваются первые владельцы Дастера! :) |
Renault Duster расход топлива.
Кто в курсе, на заруб. форумах, пишут о проблеме показаний расхода топлива? Пишут, данный косяк связан с формой бака для машин с формулой 4х4.
|
Бак остался от Логана на 50 л. Проблема в самом приборе расположенном на приборной доске. Жидкие кристалы плохо вживаются с электроникой.
|
Хм, народ пишет, что у 4х2 и 4х4 разные формы баков, из-за наличия на 4х4 муфты и что данная проблема только на дизеле.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
В чём заключается неправильность, меньше, больше, вообще никак не отображает?
|
Показания прибора и фактический статок в баке не соответствуют.
|
Выяснил в чём фишка. При любом уклоне кузова, примитивный датчик топлива (он там один в отличии от Koleos) начинает путаться в показаниях. как в меньшую так и в большую сторону. Проблема не критичная, кстати имеет место быть не только на Duster, но и на Logan MCV, причём тоже только на дизеле.
|
еще у нивы 2131 такой проблем. Я 7 раз датчик менял, пока мне умные люди не посоветовали забить.
|
Цитата:
ПОльзователи Дастеров и "эМЦэВэшек" приноровились ориентироваться по Fuel used (если есть), либо просто прикидывая средний расход (им известный) к пробегу от моммента заправки. |
У меня летом в городе порядка 11 литров, зимой 13 выходит. Как вам?
|
Цитата:
Правда у меня нет бензиновых Дастеров |
При последней поездке в вологодскую обл. залил бак до "третьей отсечки". Бензин 92-й.
Расклад такой. Загрузка выше среднего. 420 км пути. Из них 60 разбитая грунтовка (2-3-4 передачи), остальное трасса. В конечной точке тоже заправился до полного бака. Влезло 33 литра. Средний расход 7,86 л /100 км. Режим движения: по трассе не более 120 км/ч, по лесу(грунтовка) не более 50 км/ч. Да, в моторном масле "кондиционер металла"( после 3 тыс. км.) и применялся "очиститель форсунок" в топливо (после 5 тыс.км.). |
Сначала, купив ДАстер дизельный, я после 2л бензо Спортажа КМ радовался.
Спорт ел 2л бензин на ручке, по МСК 15л/100км, трасса 10-11л/100км На дастере - Первые тысячи км, по москве расход не поднимался выше 7,1/7.3л на 100км Ездил на дальняк, но кофр на крыше был, при полной загрузке где то 7.5л на 100 км, при скоростях более 130кмч по трассе, до 9.1л на 100км доходило Сейчас борт комп по Москве показывает 8.7л /100км и по не многу ростет. Что то я думал, что из 8л вылезать не будет, а оно и под 10 уже легко :) По европе, спокойная езда до 60кмч, без кофра на крыше показывал 6.8 л/ 100км ну меньше уже НИКАК! вроде обкатка кончилась, расход упасть должен был, а он выше чем на новой авто. |
Цитата:
8.7 как-то не должно быть в принципе. |
Цитата:
Если обнулять, то будет 9-10л на 100км...:) |
Цитата:
|
Цитата:
при чем на трассе когда залил евро 2 от РосНефти и ноунейм от фихзнает кого - расход был совсем не большой. в МСК заправляюсь только на ГазПромНЕфть, топливо Евро 4 у них, на Каширке, Обручева и коломенской. |
трасса 5,9 - 100км. город 7,9 пробег 790 км.кондей рабртает почти всегда. Что будет дальше посмотрим. (дизель)
|
Никто не тестил в этом плане 2,0 литровую версию на ручке? ОООчень бы интересно узнать результат...
|
Всем здрасте. У меня дастер 4х4 2.0 мкпп, купил в августе 2013. Несколько раз замерял расход который показывал 12.2/100 в смешаном цыкле. Но уже в сентябре расход начал котострафически увеличиваться, сначала до 14/100 а сейчас почти к 16/100 подходит. Режим эксплуатации я не менял. Прогреваю на холостых около 10 мин. ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ЧТО ЗА Х.................
|
tehnolog, средний расход зависит от того, насколько часто вы ездите по трассе, где сам расход собственно минимален, если это постоянная езда по городу с частыми остановками и небольшим пробегом да еще с прогревом 10 минут-я знаю холодно у вас работал я у вас три года, то средний расход будет накапливаться, у меня на предыдущей машине-X-Trail 1 был-средний расход к концу зимы достигал 21-22 литра-ездил только по городу с небольшими пробегами.
|
то есть это нормально ?
|
tehnolog, я к сожалению не знаю вашей истории поездок, я написал как это было у меня, цифра 22 меня конечно пугала :rofl: но я считал ее правильной.
|
Цитата:
Тестил на разных режимах. На трассе при спокойной езде (обороты около 2200) получалось 7 с хвостиком (скорость 80-90). При реальной езде (обгоны до 120-130) и крейсерская 100-110 получается больше 9 (обороты 2800-3000). В городе при "спортивной езде - газ-передача-газ-передача и первым уходишь со светофора (обороты до 3500), получается 10-11. А вот при полном приводе, да на первой передаче по буграм-ухабам расход на полутора километрах у меня БК показал почти 24 литра. А так, в среднем получается литров около 9. |
доброго времени суток:)
Забрал свою Дусю (Exp.-4х4-2.0-мкпп) 14.02.2014, за 2 недели накатал 320км по Москве + прогревы минут по 10, + пробки... + относительно короткие поездки... максимум до пятой передачи доходил (60-80км/ч). Ну разумеется фары, печка (без фанатизма), музыка... в режиме "AUTO". "2WD" и "4WD" не пробовал. И кушает она BP-шный 95 бенз аки голодная волчица с басовитым урчанием и превеликим аппетитом - 15-16 л/100км :( Я пока списываю сей аппетит на обкатку... Или её ,может, к "доктору" сводить? С такими запросами-то. |
Цитата:
2. Расход в пределах нормы. У F4R при средней 40км\ч расход 11.7л. При 18км\ч 15.6л. Данные правда, с Лагуны, но видимо, разницы нет. |
Цитата:
Впрочем, возможно, Вы все время стоите в пробках. А греть-то по 10 минут зачем? Сел-завел-поехал. Движение начинать со второй передачи (это для двух-литрового двигателя). Пока не согреется резко не газовать. Кстати, если выбрать спортивную манеру езды - газ-передача, газ-передача и крутить выше 4000 оборотов, действительно, расход увеличивается. Потестируйте себя и машину - у Вас же есть компьютер - обнулите расход и покатайтесь, посматривая на цифирки. |
Цитата:
|
Цитата:
Кстати, именно при прогреве и заметил одну неприятную на слух вещь - на холодную когда завожу, обороты сначала взлетают где-то до 1600-1800, затем опускаются до 1000, и с полминуты-минуту "плавают" 900-1000. Затем опускаются до 600. Где-то здесь на форуме я встречал описание этой проблемы как "детская болезнь 1.6л двигателя". Как-то так, в общем. Да, трогаюсь со второй :) привык уже, первая ну очень "короткая" :) добавлено через 3 минуты Цитата:
|
Цитата:
Привод 4на4 идентичен с Колеосом, потому мы уже все поигрались режимами. Разницы нет. Я на Дастере не сильно много ездил, ну тысяч 15-20 откатал на двух разных, но режим АВТО или просто 2ВД на расход не влияли. Это если по обычным дорогам. А по грунтовке, так и нет смысла на 2ВД ехать... Но, наверное, если по грунтовке, по плохим в целом дорогам использовать 2ВД - может чего и сэкономите, но маловероятно, что более 1 литра. |
Цитата:
|
средний расход по городу в пробках ~12 литров, по трассе 9-10 литров
пробег 4,5 ткм |
Часовой пояс GMT +4, время: 07:44. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4