Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Duster. Двигатель. Трансмиссия. Ходовая. (http://www.club-renault4x4.ru/duster-dvigatel-transmissiya-hodovaya/)
-   -   Duster бензин/дизель? (http://www.club-renault4x4.ru/duster-dvigatel-transmissiya-hodovaya/2969-duster-benzin-dizel.html)

Jonny-fh 12.03.2012 23:39

Duster бензин/дизель?
 
После наших родных тестов задавал вопрос по каким критериям оценивали "приемистость" и тяговитость дизеля ? Ответов так и не получил.
Сам маялся выбором зажигалка/керосинка....? Поскольку новье неизведанное, отдал предпочтение зажигалке...
Умом понимаю тяговитость и момент "на низах", хоть бы кто "приемистость" описал на трассе, ездят без загрузки и нахваливают... цыфры в студию!
"Как обгонял, как подрезал?!:)


Для чего создал тему?
Возможно, кому то, поможет в выборе больше чем мне...

Надеюсь на реальные отзывы владельцев, если от тестовых не дождаться, .....одни хвалы без комментариев!

KotLV 13.03.2012 00:42

Цитата:

Сообщение от Jonny-fh (Сообщение 173052)
Умом понимаю тяговитость и момент "на низах", хоть бы кто "приемистость" описал на трассе, ездят без загрузки и нахваливают... цыфры в студию!

Могу напомнить одно. На первой встрече в Латвии я был сначала на Сценике3 с 1.5 дизелем 110 лс, а потом уже в Латгалию ехал на Дастере с таким же мотором.
При этом у меня была полная машина пива, сока и т.п., что нужно было для времяпрепровожденя 15-ти человек.
За мной ехали Колеосы, кто на варике, кто на МКПП - Эфский подтвердит, что на трассе при моих обгонах не все за мной поспевали.

На второй встрече. За рулем Дастера ездил Ёжик. Он тоже может подтвердить, что 110 сильная версия на трассе очень динамична, но в городе... слишком короткая первая передача. Хотя не составляет труда трогаться со-второй. :)

Jonny-fh 13.03.2012 01:13

Костя, спасибо конечно на добром слове!
Я про наши российские тесты болше спрашивал. У нас то движки поменьше европейских будут... И ни одного толкового отзыва.

Все только хвалят тягу на "низах".

KotLV 13.03.2012 01:18

Цитата:

Сообщение от Jonny-fh (Сообщение 173070)
Все только хвалят тягу на "низах".

А 90 лс от 110 отличается по сути только максималкой на мой взгляд.
Но это ИМХО. Протсо я ездил, сам понимаешь на всем что едет :).

Не по теме...


ЕЖИК 13.03.2012 11:54

Jonny-fh,подождите чуть-чуть, скоро будут отчеты от журналистов.

razgovorchik 13.03.2012 14:04

Цитата:

Сообщение от Jonny-fh (Сообщение 173052)
Сам маялся выбором зажигалка/керосинка....? Поскольку новье неизведанное, отдал предпочтение зажигалке...
Умом понимаю тяговитость и момент "на низах", хоть бы кто "приемистость" описал на трассе, ездят без загрузки и нахваливают... цыфры в студию!
"Как обгонял, как подрезал?!

смотрел обзор на Ютюбе, кажется украинский тест сравнения бензина и дизеля. Сам отъездив почти 3 года на 2л бензиновом кроссовере, понял, что тяжелая тушка теперь будет только дизельная.
так же выкладывал я тест дизельного дастера, моим знакомым в таллине. Отзывы очень положительные и на трассе и на целене.

Aleksey-F 14.03.2012 12:08

Цитата:

Сообщение от Jonny-fh (Сообщение 173070)
Я про наши российские тесты болше спрашивал. У нас то движки поменьше европейских будут... И ни одного толкового отзыва.

Там нет принципиальной разницы, разница в моменте для движения по шоссе не существенна, здесь будут важнее шины и правильная передача.

Цитата:

Сообщение от Jonny-fh (Сообщение 173070)
Все только хвалят тягу на "низах".

Ну, это самое главное на обгоне.
Могу подтвердить слова Кости, подхват на дизельном Duster ничем не хуже 2.5л c CVT, правда потом, через пару-тройку секунд, всё упирается в короткие передачи, но если перескакивать, допустим разгон на 3-й, а потом переход минуя 4-ю на 5-ю, то в принципе, всё отлично. Вообще, коробка вещь важная, на том-же двигателе но с другой коробкой Сценик 1.5Dci едет как Koleos 2.5 CVT, на обгонах даже быстрее.

2michael 21.03.2012 14:43

а 110 и 90 это один и тот же двигатель, отличается только настройкой? или все же разные двигатели?

KotLV 21.03.2012 14:54

Цитата:

Сообщение от 2michael (Сообщение 174500)
а 110 и 90 это один и тот же двигатель, отличается только настройкой? или все же разные двигатели?

По сути одинаковые, отличие в настройках турбины.
Правда есть нюанс, что иногда (у меня на двух машинах так) турбина разных производителей. Однако и на одинаковых моторах у меня разные турбины, но они полностью взаимозаменяемые.

2michael 21.03.2012 15:21

Цитата:

Сообщение от KotLV (Сообщение 174505)
По сути одинаковые, отличие в настройках турбины.
Правда есть нюанс, что иногда (у меня на двух машинах так) турбина разных производителей. Однако и на одинаковых моторах у меня разные турбины, но они полностью взаимозаменяемые.

дык интересует конкретно эта машина
ибо меня смущает, что на сайте
Чип-тюнинг Dacia (Дачиа). Чип-тюнинг Дачиа Логан, Дачиа Дастер и Дачиа Сандеро
можно и для рено посмотреть, там нет еще Дастера, но есть двигатели с такими же характеристиками

продаются несколько чипов, для этого двигателя, в зависимости от мощности.
хотя если двигатель идентичный, по идее чип был бы один, не?

кто в курсе

razgovorchik 21.03.2012 16:56

Цитата:

Сообщение от 2michael (Сообщение 174517)
можно и для рено посмотреть, там нет еще Дастера, но есть двигатели с такими же характеристиками

то же смотрел чипы на сайте..то же думал..
присоединяюсь к вопросу.
ЗЫ кстати заказать из германии его дешевле с доставкой выходит чем покупать его у нас тут ,)

RIE 16.07.2012 23:06

Собственно смотрю не одного меня интересует вопрос чипа дизиля, значит буду брать дизель и хл***** со всеми.
Насколько мне известно дизель тот же, только для условий российской действительности его несколько придушили, значит шаг первый убрать эти удавки, предполагаю что они программные. На ресурсе это никак сказаться не должно, при условии нормального топлива.

Aleksey-F 17.07.2012 12:40

Цитата:

Сообщение от RIE (Сообщение 190681)
Насколько мне известно дизель тот же, только для условий российской действительности его несколько придушили, значит шаг первый убрать эти удавки, предполагаю что они программные.

Нужно заново, фактически с нуля, программировать ECU, написанное под условия РФ!
Принципиальное отличие 90л.с. от 110л.с. наличие FAP и настройке ECU под топливо Euro5, которого в РФ практически нет. Именно по этой причине, 110 не везут, главный вопрос - качество топлива, особенно в южных регионах. На 110 стоит достаточно сложная в обслуживании система FAP, просто её обрезать или пробить, как это делалось раньше, не получиться, ECU контролирует датчики, дополнительную свечу дожига и т.п., при отвратительном топливе, всю надстройку надо менять, ценник будет не гуманный.

http://4put.ru/pictures/max/365/1123639.jpg

Написать новое ECU можно, но дорого и абсолютно бессмысленно, если это делается не для участия в соревнованиях. Если очень хочется, то купите "обманку" от RaceChip. По мне, ничего дизелю менять не надо, всё как надо, а сочетание именно дизель+коробка, на редкость гармоничное и очень удачное.


Часовой пояс GMT +4, время: 07:59.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4