Duster бензин/дизель?
После наших родных тестов задавал вопрос по каким критериям оценивали "приемистость" и тяговитость дизеля ? Ответов так и не получил.
Сам маялся выбором зажигалка/керосинка....? Поскольку новье неизведанное, отдал предпочтение зажигалке... Умом понимаю тяговитость и момент "на низах", хоть бы кто "приемистость" описал на трассе, ездят без загрузки и нахваливают... цыфры в студию! "Как обгонял, как подрезал?!:) Для чего создал тему? Возможно, кому то, поможет в выборе больше чем мне... Надеюсь на реальные отзывы владельцев, если от тестовых не дождаться, .....одни хвалы без комментариев! |
Цитата:
При этом у меня была полная машина пива, сока и т.п., что нужно было для времяпрепровожденя 15-ти человек. За мной ехали Колеосы, кто на варике, кто на МКПП - Эфский подтвердит, что на трассе при моих обгонах не все за мной поспевали. На второй встрече. За рулем Дастера ездил Ёжик. Он тоже может подтвердить, что 110 сильная версия на трассе очень динамична, но в городе... слишком короткая первая передача. Хотя не составляет труда трогаться со-второй. :) |
Костя, спасибо конечно на добром слове!
Я про наши российские тесты болше спрашивал. У нас то движки поменьше европейских будут... И ни одного толкового отзыва. Все только хвалят тягу на "низах". |
Цитата:
Но это ИМХО. Протсо я ездил, сам понимаешь на всем что едет :). Не по теме... |
Jonny-fh,подождите чуть-чуть, скоро будут отчеты от журналистов.
|
Цитата:
так же выкладывал я тест дизельного дастера, моим знакомым в таллине. Отзывы очень положительные и на трассе и на целене. |
Цитата:
Цитата:
Могу подтвердить слова Кости, подхват на дизельном Duster ничем не хуже 2.5л c CVT, правда потом, через пару-тройку секунд, всё упирается в короткие передачи, но если перескакивать, допустим разгон на 3-й, а потом переход минуя 4-ю на 5-ю, то в принципе, всё отлично. Вообще, коробка вещь важная, на том-же двигателе но с другой коробкой Сценик 1.5Dci едет как Koleos 2.5 CVT, на обгонах даже быстрее. |
а 110 и 90 это один и тот же двигатель, отличается только настройкой? или все же разные двигатели?
|
Цитата:
Правда есть нюанс, что иногда (у меня на двух машинах так) турбина разных производителей. Однако и на одинаковых моторах у меня разные турбины, но они полностью взаимозаменяемые. |
Цитата:
ибо меня смущает, что на сайте Чип-тюнинг Dacia (Дачиа). Чип-тюнинг Дачиа Логан, Дачиа Дастер и Дачиа Сандеро можно и для рено посмотреть, там нет еще Дастера, но есть двигатели с такими же характеристиками продаются несколько чипов, для этого двигателя, в зависимости от мощности. хотя если двигатель идентичный, по идее чип был бы один, не? кто в курсе |
Цитата:
присоединяюсь к вопросу. ЗЫ кстати заказать из германии его дешевле с доставкой выходит чем покупать его у нас тут ,) |
Собственно смотрю не одного меня интересует вопрос чипа дизиля, значит буду брать дизель и хл***** со всеми.
Насколько мне известно дизель тот же, только для условий российской действительности его несколько придушили, значит шаг первый убрать эти удавки, предполагаю что они программные. На ресурсе это никак сказаться не должно, при условии нормального топлива. |
Цитата:
Принципиальное отличие 90л.с. от 110л.с. наличие FAP и настройке ECU под топливо Euro5, которого в РФ практически нет. Именно по этой причине, 110 не везут, главный вопрос - качество топлива, особенно в южных регионах. На 110 стоит достаточно сложная в обслуживании система FAP, просто её обрезать или пробить, как это делалось раньше, не получиться, ECU контролирует датчики, дополнительную свечу дожига и т.п., при отвратительном топливе, всю надстройку надо менять, ценник будет не гуманный. http://4put.ru/pictures/max/365/1123639.jpg Написать новое ECU можно, но дорого и абсолютно бессмысленно, если это делается не для участия в соревнованиях. Если очень хочется, то купите "обманку" от RaceChip. По мне, ничего дизелю менять не надо, всё как надо, а сочетание именно дизель+коробка, на редкость гармоничное и очень удачное. |
Часовой пояс GMT +4, время: 07:59. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4