Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Duster. Двигатель. Трансмиссия. Ходовая. (http://www.club-renault4x4.ru/duster-dvigatel-transmissiya-hodovaya/)
-   -   Двигатель F4R 2.0 лс (http://www.club-renault4x4.ru/duster-dvigatel-transmissiya-hodovaya/2986-dvigatel-f4r-2-0-ls.html)

god1941 09.02.2013 01:33

зарегистрируйтесь в Экзисте, там такой же список на все расходники есть.)

Глеб 28.02.2013 04:32

Цитата:

Сообщение от ex-men (Сообщение 173874)
Привет форумчанам! Хочу предупредить владельцев двигателей F4R 2.0 литра, о такой штуковине как фазорегулятор, который стоит на одном из распред валов и служит для изменения фаз газораспределения. Представляет из себя полую шестерню, которая может вращаться на небольшой угол относительно распредвала и менять разность в нажатии клапанов. Эта штука работает не долго около 60 тыс пробега или два года, потом её подклинивает и двигатель начинает дизилить(стучат клапана). Сама шестерня стоит 10 штук ну и установка с заменой ремня ГРМ(сам комплект ремня 5-6 штук), а замена где как от 5 штук и выше. Просто сам попал так недавно на ремонт. Ездить с дизилящим мотором нельзя, менять однозначно придеться когда ей придет капут. В интернете много инфы по этой штуковине, вот если интересно почитать : Фазорегулятор - Форум Рено Клуба | Forum Renault Club Незнаю как на других моделях мотора ходимость этой детали, но в Рено мне шепотом сказали что эта деталь долго не работает и во многом зависеть продолжительность её работы от качества применяемого масла. На самом деле это просто недороботка Рено или этой конкретной модели мотора. Если есть какие мысли высказывайтесь.....
Спасибо за внимание.

У меня была такая же проблема на 100000 пробега, пришлось менять фазорегулятор и весь комплект ГРМ.Сейчас 146000, пока всё нормально.

Aleksey-F 28.02.2013 12:11

По F4R лучше поискать на форуме Меганов, там гораздо больше информации.

SAV5377 12.01.2014 20:47

присадками 95 убивается катализатор
 
Цитата:

Сообщение от Маркман Э.В. (Сообщение 191109)
Сервисные операции проводятся для устранения потенциальных неисправностей, либо для более корректной работы того или иного узла и механизма. В данном случае речь идет об изменении настроек двигателя из-за отказа от использования 92-го бензина, т. к. большинству владельцев не нужна эта возможность. Т.е. никаких неисправностей или иных проблем нет. Например при переходе с Евро-3 на Евро-4 тоже изменилась программа управления ДВС, но не было смысла тратить средства на разработку и проведение перепрограммирования эксплуатируемых машин, т. к. исправны и могут и дальше ездить без проблем. Сейчас F4R позволяет без ограничений использовать 92-ой бензин, двигатель адаптируется к топливу автоматически. Я лично не вижу смысла использовать 92-ой, выйгрыша никакого не происходит. Увеличение расхода топлива полностью компенсирует более низкую цену бензина. А заправляться на непроверенных АЗС может оказаться себе дороже хоть 92-ым, хоть 95-ым.

присадками 95 убивается катализатор

III007III 12.01.2014 21:00

Цитата:

Сообщение от SAV5377 (Сообщение 249434)
присадками 95 убивается катализатор

Пруфлинк, пожалуйста, скиньте

alx8319 12.01.2014 21:30

80 тык пробег только на 95

слава0642 06.12.2014 00:05

F4R440 и F4R720
 
умные люди подскажите разницу между F4R440 и F4R720 у меня 720 вот думаю смогу ли установить 440 двигатель,2,0 16 кл

Oleg RX4 06.12.2014 21:55

По фазику. Начал дизилить на холостых после 100 000 км. Особо не напрягал. Заменил вместе с ремнями на 150 тыс. км. Головку снимать не надо.
По бензину. Лил 95, лил 92. Разницы не заметил ни по динамике, не по расходу. Может быть на трассе чуть экономичнее на 95, но в городском режиме разницы нет. При разнице в цене в 3 рубля 92 экономически более выгодно. Это касается мотора Ф4Р, который стоит и на Рексе и на Дастере. Про 1.6 ничего сказать не могу.

Сергий 07.12.2014 20:24

Цитата:

Сообщение от Oleg RX4 (Сообщение 270045)
По фазику. Начал дизилить на холостых после 100 000 км. Особо не напрягал. Заменил вместе с ремнями на 150 тыс. км. Головку снимать не надо.
По бензину. Лил 95, лил 92. Разницы не заметил ни по динамике, не по расходу. Может быть на трассе чуть экономичнее на 95, но в городском режиме разницы нет. При разнице в цене в 3 рубля 92 экономически более выгодно. Это касается мотора Ф4Р, который стоит и на Рексе и на Дастере. Про 1.6 ничего сказать не могу.

Олег - у тебя наверное на Рено "RX-4" стоял ещё "старый" двухлитровик, т.е. 135 л.\с., который именно на "Дастер" сейчас и ставят (1999 - 2006 г. в.). И именно такой, ранее ставили и на некоторые "Меганы" и "Лагуну-2". Правда новыми, реализация таких автомобилей в РФ была менее 5%, от общего числа продаж. А из Европы в основном гнали с дизелями. У нового-же 2,0, чуть больше лошадей, и несколько меньше расход топлива ("Латитьюд", Йкс-Трейл"). Про этот двигатель не чего плохого сказать не могу, отъездил с ним 80 тыс. км. Так-же, не чего плохого не могу сказать и про 1,6 на "Мегане-2", после начала (середины) 2006 года, все "детские болезни" с него убрали, фазик за пять лет не вылетел. Только после двух лет, полетели 2 шт. катушки зажигания на свечах, одна за одной. Бензином заправлялся и "92"-м и "95"-м.:)

Oleg RX4 07.12.2014 22:53

Да я говорил именно про F4R. У меня мощность 140 л.с. Позже из-за экологии они шли 138, а потом вроде вообще стали 135. Официально в Россию Рексы шли только бензиновые 2,0. Если своевременно менять ремни с роликами, то мотор служит хорошо и сюрпризов не преподносит.


Часовой пояс GMT +4, время: 03:59.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4