Двигатель F4R 2.0 лс
Привет форумчанам! Хочу предупредить владельцев двигателей F4R 2.0 литра, о такой штуковине как фазорегулятор, который стоит на одном из распред валов и служит для изменения фаз газораспределения. Представляет из себя полую шестерню, которая может вращаться на небольшой угол относительно распредвала и менять разность в нажатии клапанов. Эта штука работает не долго около 60 тыс пробега или два года, потом её подклинивает и двигатель начинает дизилить(стучат клапана). Сама шестерня стоит 10 штук ну и установка с заменой ремня ГРМ(сам комплект ремня 5-6 штук), а замена где как от 5 штук и выше. Просто сам попал так недавно на ремонт. Ездить с дизилящим мотором нельзя, менять однозначно придеться когда ей придет капут. В интернете много инфы по этой штуковине, вот если интересно почитать : Фазорегулятор - Форум Рено Клуба | Forum Renault Club Незнаю как на других моделях мотора ходимость этой детали, но в Рено мне шепотом сказали что эта деталь долго не работает и во многом зависеть продолжительность её работы от качества применяемого масла. На самом деле это просто недороботка Рено или этой конкретной модели мотора. Если есть какие мысли высказывайтесь.....
Спасибо за внимание. |
Известная хрень.
Там ещё и соответствующая по надёжности АКПП будет. :rofl: |
А что там с АКПП ? С ручкой то все нормально? Думаю насчет приобретения Дастера, оч понравилась. Щас пока юзаю RX4 тоже нравиться очень и мотор один в один....
|
Цитата:
Цитата:
|
Тогда однозначно только ручка. Нравиться что 6 передач. Я вот не могу понять машина на раме или нет? Заглянул в салоне под машину сзади и увидел что задних рычагов как таковых нет, показалось что слабовато сделано, псевдо рычаги из каких то металических прутьев, сравниваю со своим авто Scenic RX4, так у меня задние рычаги литые чугунные как и передние.
|
Цитата:
Не по теме... |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
ГРМ меняется однозначно. Допускается только одна установка ремня. Если снял - меняешь на новый. Ту как говорится, кроилово ведет к попадалову. Комплект ГРМ(оригинал) стоит 4600р, замена 4000р. Сам фазик 8-10тысяч. Глушить фазик категорически не рекомендую - к нам регулярно приезжают жертвы фазика. Замена головы - вот цена заглушенного фазика. Ремонту он тоже не поддается - это как ремонт коленвала. Глупо и беспощадно. И вообще, я слышал, что на дустерах не будет фазика. |
Цитата:
ex-men, пропишите в профиле свои реальные данные, либо будете заблокированы. Здесь не детский сад. |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Литейщик, У Рекса действительно рычаги из чугуна.
|
Алексей!
Стальные кованые. А из чугуна - сковородки, которые не испытывают ударных нагрузок |
Цитата:
На фазики и головы убитые можно в сервисе у нас посмотреть. Как будет очередная машина - сделаю фотоотчет |
Цитата:
Соглашусь, что продолжительность жизни фазорегулятора напрямую зависит от качества заливаемого масла. И вполне себе отхаживают они порядка 120 т.км.Удачи!:) |
Цитата:
Не по теме... |
Цитата:
|
Цитата:
Не по теме... |
Всё время забываю написать. Когда журналистам выдают Duster бензин 2.0, АФМ, настоятельно рекомендует использовать исключительно АИ-95 и категорически отказывается комментировать данный момент. :pardon:
|
Цитата:
|
Цитата:
Но условия тестов Renault и прессы, по любому отличаются и смущает картография 2.0, максимальный момент с 3750 до 5000 об/мин., возможно (утверждать не берусь), в этом режиме (допустим эксплуатация во внедорожных условиях) 92-ой бензин не совсем подходит. Некоторые производители, не рекомендуют использовать бензин ниже АИ-98 при эксплуатации на оборотах выше 4500об/мин. Сталкивался с подобными рекомендациями на EVO и WRX. |
Цитата:
|
Цитата:
Жаль, что движок сам не подстраивается под октановое число бензина (92-95), на непроверенных заправках за городом, иной раз, умышленно льешь 95-й чтобы не рисковать. |
Цитата:
|
|
Цитата:
Тут либо Рено тупит со своим маркетингом. Либо лукавство какое то, в смысле, еще одна кормилка для дилеров... Изначально движок на 95-й бензин не заточить,что ли? Боятся рынок испугать? |
Цитата:
|
Всё дело в пользователе. Пробовал 2 заправки 92-м. По городу еще более менее разницы не видно. Но на трассе...., пришел к выводу что только 95-й.
|
|
|
ElLoco, Олег, если я правильно понял, выгода очевидна на трассе.
В городском цикле будет без разницы, какой бензин в пробке сжигать, да и КПД от светофора до светофора ловить идеи нет, накат рулит :dance2: |
Цитата:
|
подскажите полную информацию о двигателе F4R, с индексами и т.д.?
|
Цитата:
Индексы: F4R400 / F4R403(X2) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Пара вопросов появилась.
Интересно, в каком диапазоне оборотов у "двойки" максимальный КПД? Чем может быть вызвано следующее? Сразу после прогрева, движок держит холостые чуть меньше 1 тыс. об/мин. После полного прогрева и движения в городском цикле холостые падают до 500 об/мин. Пока связываю с падением напряжения в борт.сети. (Пробег 600 км, бенз. 95-й) |
Цитата:
Цитата:
Но опять же - мог ошибаться. |
Цитата:
По холостым оборотам версия "напряжение" отпадает. Проверил с потребителями и без, обороты не меняются, держит 500-550 об/мин. Настройки? |
Цитата:
|
Цитата:
Пробег уже почти 8 тыс. км., но движок при прогреве гуляет оборотами в пределах 900 -1300 об/мин. Если бы просто повышенные держал и постепенно сбрасывал было бы понятно. С чем может быть связано, может хитрость какая? |
Цитата:
|
Кто подскажет степень сжатия на двигателе F4RА400 2.0.Оень много противоречивой информации.Спасибо
|
Вложений: 1
Цитата:
Цитата:
|
Занимаюсь мегапоиском информации по аналогам масляного и воздушного фильтра (неоригиналам) для F4R.
Если есть у кого информация, просьба поделиться. Найду сам, выложу в тему. Зная и предугадывая вопросы, скажу: - Хочу зайти в магазин запчастей (при необходимости) и купить масляный или воздушный фильтр( или салонный), без дилеров и "экзистов" (ничего личного). |
Воздушные:
Alco MD-9492 Bosch 1 457 433 529 Febi 32227 Filtron AP 185/1 Fram CA10249 Japan Parts FA-130S Knecht (Mahle Filter) LX 773 Kolbenschmidt 50 013 431 Mann C 1858/2 Purflux A1231 Vaico V46-0070 WIX WA6595 Blue Print ADZ92217 Champion U724/606 Clean filters MA1162 Fortech FA-101 Goodwill AG 710 Hola SA128 Japan Parts FA-130S Klaxcar france FA024Z Lynx LA-1402 Misfat P412 Profit 1512-0206 Renault 7701 045 724 SCT SB 678 Tecneco AR475PM-S TSN 9.1.349 Ufi 30.147.00 Wunder WH-801 Asam 30664 Ashika 20-01-130 Avantech AF1704 Champion U724/606 Clean filters MA1162 Fortech FA-101 Hengst E461L01 Mapco 60311 Master-sport 1858/1-LF-PCS-MS Mfilter K 461 Patron PF1116 Profit 1512-0206 Renault 7701 045 724 Sofima S 5740 A Stellox 71-00773-SX Dag DA9001 Mapco 60311 Hengst E461L Valeo 585 026 AC Delco PC 2120 E Mapco 60311 SWAG 60 93 2227 |
масляные:
Renault 8200 768 913 Bosch 0 451 103 336 Febi 27155 Fiaam FT5902 Filtron OP 643/3 Fram PH5796 Knecht (Mahle Filter) OC 467 Mann W 75/3 Purflux LS 932 Alpha Filter AF 266 Asam 30097 BIG Filter GB-1179 Bosch 0 451 103 336 Clean filters DO 1800 Hexen O 2056 Hola SL208 Klaxcar france FH006Z Knecht (Mahle Filter) OC 467 MecaFilter ELH4391 Misfat Z691 Patron PF4032 SWAG 60 92 7155 TSN 9.2.204 Ufi 23.418.00 Alpha Filter AF 266 Asam 30097 BIG Filter GB-1179 Clean filters DO 1800 Comline EOF025 Denckermann A210009 Goodwill OG 312 Hexen O 2056 Patron PF4032 Ufi 23.418.00 Hengst H11W02 Ufi 23.418.00 Purolator L19210 WIX WL7254 Valeo 586 001 WIX WL7254 Sofima S 3418 R |
god1941, Ярослав, реальное СПАСИБО!
Дружище, а вдруг такой же список на салонный фильтр есть??? :) |
Часовой пояс GMT +4, время: 02:11. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4