Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Duster. Двигатель. Трансмиссия. Ходовая. (http://www.club-renault4x4.ru/duster-dvigatel-transmissiya-hodovaya/)
-   -   Двигатель F4R 2.0 лс (http://www.club-renault4x4.ru/duster-dvigatel-transmissiya-hodovaya/2986-dvigatel-f4r-2-0-ls.html)

ex-men 18.03.2012 01:00

Двигатель F4R 2.0 лс
 
Привет форумчанам! Хочу предупредить владельцев двигателей F4R 2.0 литра, о такой штуковине как фазорегулятор, который стоит на одном из распред валов и служит для изменения фаз газораспределения. Представляет из себя полую шестерню, которая может вращаться на небольшой угол относительно распредвала и менять разность в нажатии клапанов. Эта штука работает не долго около 60 тыс пробега или два года, потом её подклинивает и двигатель начинает дизилить(стучат клапана). Сама шестерня стоит 10 штук ну и установка с заменой ремня ГРМ(сам комплект ремня 5-6 штук), а замена где как от 5 штук и выше. Просто сам попал так недавно на ремонт. Ездить с дизилящим мотором нельзя, менять однозначно придеться когда ей придет капут. В интернете много инфы по этой штуковине, вот если интересно почитать : Фазорегулятор - Форум Рено Клуба | Forum Renault Club Незнаю как на других моделях мотора ходимость этой детали, но в Рено мне шепотом сказали что эта деталь долго не работает и во многом зависеть продолжительность её работы от качества применяемого масла. На самом деле это просто недороботка Рено или этой конкретной модели мотора. Если есть какие мысли высказывайтесь.....
Спасибо за внимание.

E'gen 18.03.2012 01:22

Известная хрень.
Там ещё и соответствующая по надёжности АКПП будет. :rofl:

ex-men 18.03.2012 01:49

А что там с АКПП ? С ручкой то все нормально? Думаю насчет приобретения Дастера, оч понравилась. Щас пока юзаю RX4 тоже нравиться очень и мотор один в один....

E'gen 18.03.2012 01:57

Цитата:

Сообщение от ex-men (Сообщение 173876)
А что там с АКПП ?

;) ;)

Цитата:

Рекомендую 2 вещи:
- во-первых, всё-таки, не полениться и справиться в двух-трёх автосервисах насчёт AL4 (DP0 и DP2);
- во-вторых, набрать в поисковике "AL4, DP0 и DP2" и читать, читать и читать... (разумеется, про что угодно можно написать много плохого, но вы всётаки почитайте и подумайте).

ex-men 18.03.2012 02:38

Тогда однозначно только ручка. Нравиться что 6 передач. Я вот не могу понять машина на раме или нет? Заглянул в салоне под машину сзади и увидел что задних рычагов как таковых нет, показалось что слабовато сделано, псевдо рычаги из каких то металических прутьев, сравниваю со своим авто Scenic RX4, так у меня задние рычаги литые чугунные как и передние.

горыныч 18.03.2012 07:37

Цитата:

Сообщение от ex-men (Сообщение 173876)
Щас пока юзаю RX4

Не по теме...


region62 18.03.2012 09:04

Цитата:

Сообщение от ex-men (Сообщение 173874)
Эта штука работает не долго около 60 тыс пробега или два года.

Глупость полнейшая. Сам лично проехал на это моторе 100т.км. с нуля никаких признаков на умирание он не подавал. Лично знаю людей которые прошли и по 150т.км.

Цитата:

... потом её подклинивает и двигатель начинает дизилить(стучат клапана).
Стучат не клапана, а металлические пластины внутри фазика.

Цитата:

Сама шестерня стоит 10 штук ну и установка с заменой ремня ГРМ(сам комплект ремня 5-6 штук), а замена где как от 5 штук и выше.
ГРМ менять не обязательно. Нужно просто все снимать с головой.

Цитата:

Ездить с дизилящим мотором нельзя, менять однозначно придеться когда ей придет капут.
Можно в этом нет ничего страшного. И я знаю людей которые проехали на дизелящем моторе не 1т.км. А некоторые просто снимали его, разбирали, глушили и продолжали ездить припеваючи. Есть еще умельцы которые научились его ремонтировать. Так что ваш крик души мне не понятен.

ТЦ Лорант 18.03.2012 12:59

Цитата:

Сообщение от region62 (Сообщение 173883)
Глупость полнейшая. Сам лично проехал на это моторе 100т.км. с нуля никаких признаков на умирание он не подавал. Лично знаю людей которые прошли и по 150т.км.

ГРМ менять не обязательно. Нужно просто все снимать с головой.

можно в этом нет ничего страшного. И я знаю людей которые проехали на дизелящем моторе не 1т.км. А некоторые просто снимали его, разбирали, глушили и продолжали ездить припеваючи. Есть еще умельцы которые научились его ремонтировать. Так что ваш крик души мне не понятен.

Фазик и правда ходит не 60ккм, а больше 100. Я менял на 160ккм потому, что задолбал. К 200 тысячам он начинает мешать жить - большой расход и плохая тяга.

ГРМ меняется однозначно. Допускается только одна установка ремня. Если снял - меняешь на новый. Ту как говорится, кроилово ведет к попадалову. Комплект ГРМ(оригинал) стоит 4600р, замена 4000р. Сам фазик 8-10тысяч.

Глушить фазик категорически не рекомендую - к нам регулярно приезжают жертвы фазика. Замена головы - вот цена заглушенного фазика.
Ремонту он тоже не поддается - это как ремонт коленвала. Глупо и беспощадно.


И вообще, я слышал, что на дустерах не будет фазика.

GERR 18.03.2012 14:32

Цитата:

Сообщение от god1941 (Сообщение 173888)
я слышал, что на дустерах не будет фазика

а я слышал, что там новый фазик, работающий более точно и более дискретно.


ex-men,
пропишите в профиле свои реальные данные, либо будете заблокированы.
Здесь не детский сад.

ТЦ Лорант 18.03.2012 18:16

Цитата:

Сообщение от GERR (Сообщение 173898)
а я слышал, что там новый фазик, работающий более точно и более дискретно.

главное, чтобы он испытан уже был) А то чувствую я, будет весело)

Литейщик 18.03.2012 18:42

Цитата:

Сообщение от ex-men (Сообщение 173879)
так у меня задние рычаги литые чугунные как и передние

Чугун как известно хрупкий материал, и детали подвески делают не из чугуна, а из стали. Или отливают, или штампуют.
Цитата:

Сообщение от ex-men (Сообщение 173879)
псевдо рычаги из каких то металических прутьев

А из каких "прутьев" должны быть рычаги? Из пластиковых? :mosking:

region62 18.03.2012 19:02

Цитата:

Сообщение от god1941 (Сообщение 173888)
Замена головы - вот цена заглушенного фазика.

Можно с этого места поподробнее?

62alex 18.03.2012 22:27

Литейщик, У Рекса действительно рычаги из чугуна.

Movik 18.03.2012 22:57

Алексей!
Стальные кованые. А из чугуна - сковородки, которые не испытывают ударных нагрузок

ТЦ Лорант 19.03.2012 00:11

Цитата:

Сообщение от region62 (Сообщение 173938)
Можно с этого места поподробнее?

Разваливается он. И клинит.

На фазики и головы убитые можно в сервисе у нас посмотреть.

Как будет очередная машина - сделаю фотоотчет

Searcher 20.03.2012 17:33

Цитата:

Глушить фазик категорически не рекомендую - к нам регулярно приезжают жертвы фазика. Замена головы - вот цена заглушенного фазика.
Если руки не из того места, то да. Тут надо понимать что есть "заглушить". Если наглухо перекрыть подачу масла в фазик, то ему действительно придет конец, и не только ему, а также ремню ГРМ со всеми вытекающими. Но были также варианты фиксации внутренностей фазорегулятора, что вполне безболезненно. Еще один владелец повествовал о том, что вообще заменял фазорегулятор на специально выточенную болванку,по размерам аналогичную фазорегулятору,при этом естественно глушился канал подачи масла в фазорегулятор. Так что полет инженерной мысли иногда приносит свои плоды.
Соглашусь, что продолжительность жизни фазорегулятора напрямую зависит от качества заливаемого масла. И вполне себе отхаживают они порядка 120 т.км.Удачи!:)

E'gen 20.03.2012 18:12

Цитата:

Сообщение от Searcher (Сообщение 174309)
Ну да, а также колесные пары жд вагонов, про ударные нагрузки на них молчу.

Не по теме...


ТЦ Лорант 20.03.2012 21:31

Цитата:

Сообщение от Searcher (Сообщение 174309)
Если руки не из того места, то да. Тут надо понимать что есть "заглушить". Если наглухо перекрыть подачу масла в фазик, то ему действительно придет конец, и не только ему, а также ремню ГРМ со всеми вытекающими. Но были также варианты фиксации внутренностей фазорегулятора, что вполне безболезненно. Еще один владелец повествовал о том, что вообще заменял фазорегулятор на специально выточенную болванку,по размерам аналогичную фазорегулятору,при этом естественно глушился канал подачи масла в фазорегулятор. Так что полет инженерной мысли иногда приносит свои плоды.
Соглашусь, что продолжительность жизни фазорегулятора напрямую зависит от качества заливаемого масла. И вполне себе отхаживают они порядка 120 т.км.Удачи!:)

Ни в коем разе не смею оспаривать инженерные решения по глушению фазиков. Если бы не кулибины, у нас бы жизнь была скучна и однообразна. И клиентов совсем мало было бы)

Searcher 20.03.2012 21:50

Цитата:

Сообщение от god1941 (Сообщение 174375)
Ни в коем разе не смею оспаривать инженерные решения по глушению фазиков. Если бы не кулибины, у нас бы жизнь была скучна и однообразна. И клиентов совсем мало было бы)

Не по теме...


Aleksey-F 29.06.2012 12:37

Всё время забываю написать. Когда журналистам выдают Duster бензин 2.0, АФМ, настоятельно рекомендует использовать исключительно АИ-95 и категорически отказывается комментировать данный момент. :pardon:

Маркман Э.В. 01.07.2012 15:19

Цитата:

Сообщение от Aleksey-F (Сообщение 188957)
Всё время забываю написать. Когда журналистам выдают Duster бензин 2.0, АФМ, настоятельно рекомендует использовать исключительно АИ-95 и категорически отказывается комментировать данный момент. :pardon:

Я думаю, что причина очень проста, все ТТХ двигателя сняты на 95-ом бензине, и Рено хочет, чтобы измерения журналистов были близки к заводским. Кстати, Авторевю проводило сравнения для Логана на 95-ом и 92-ом бензине. Никаких негативных последствий кроме приличного увеличения расхода у них не было. F4R давно в эксплуатации, многие ездили на нем, заправляя 92-ым бензином без всяких последствий. Хотя я не вижу в этом никакого смысла.

Aleksey-F 18.07.2012 14:32

Цитата:

Сообщение от Маркман Э.В. (Сообщение 189094)
Я думаю, что причина очень проста, все ТТХ двигателя сняты на 95-ом бензине, и Рено хочет, чтобы измерения журналистов были близки к заводским.

Может быть, может быть.
Но условия тестов Renault и прессы, по любому отличаются и смущает картография 2.0, максимальный момент с 3750 до 5000 об/мин., возможно (утверждать не берусь), в этом режиме (допустим эксплуатация во внедорожных условиях) 92-ой бензин не совсем подходит. Некоторые производители, не рекомендуют использовать бензин ниже АИ-98 при эксплуатации на оборотах выше 4500об/мин. Сталкивался с подобными рекомендациями на EVO и WRX.

Маркман Э.В. 19.07.2012 17:45

Цитата:

Сообщение от Aleksey-F (Сообщение 190918)
Может быть, может быть.
Но условия тестов Renault и прессы, по любому отличаются и смущает картография 2.0, максимальный момент с 3750 до 5000 об/мин., возможно (утверждать не берусь), в этом режиме (допустим эксплуатация во внедорожных условиях) 92-ой бензин не совсем подходит. Некоторые производители, не рекомендуют использовать бензин ниже АИ-98 при эксплуатации на оборотах выше 4500об/мин. Сталкивался с подобными рекомендациями на EVO и WRX.

Разговаривал на эту тему тех. специалистами. Они подтвердили, что нет никаких ограничений на применение 92-го бензина как на асфальте, так и вне его. Поэтому рекомендации журналистам связаны только с расходном топлива. Тем не менее, сейчас провели опрос владельцев и выяснили, что подавляющее большинство ездят на 95-ом бензине. В связи с этим, рассматривается вопрос об изменении настроек двигателя, которые исключат применение 92-го бензина, но позволят увеличить мощность до 140 л.с. и добавить 10 Н.м крутящего момента.

Jonny-fh 20.07.2012 09:22

Цитата:

Сообщение от Маркман Э.В. (Сообщение 191057)
В связи с этим, рассматривается вопрос об изменении настроек двигателя, которые исключат применение 92-го бензина, но позволят увеличить мощность до 140 л.с. и добавить 10 Н.м крутящего момента.

Будем надеяться, что изменение настроек будет сервисной опцией по желанию владельца.
Жаль, что движок сам не подстраивается под октановое число бензина (92-95), на непроверенных заправках за городом, иной раз, умышленно льешь 95-й чтобы не рисковать.

Маркман Э.В. 20.07.2012 10:23

Цитата:

Сообщение от Jonny-fh (Сообщение 191100)
Будем надеяться, что изменение настроек будет сервисной опцией по желанию владельца.
Жаль, что движок сам не подстраивается под октановое число бензина (92-95), на непроверенных заправках за городом, иной раз, умышленно льешь 95-й чтобы не рисковать.

Сервисные операции проводятся для устранения потенциальных неисправностей, либо для более корректной работы того или иного узла и механизма. В данном случае речь идет об изменении настроек двигателя из-за отказа от использования 92-го бензина, т. к. большинству владельцев не нужна эта возможность. Т.е. никаких неисправностей или иных проблем нет. Например при переходе с Евро-3 на Евро-4 тоже изменилась программа управления ДВС, но не было смысла тратить средства на разработку и проведение перепрограммирования эксплуатируемых машин, т. к. исправны и могут и дальше ездить без проблем. Сейчас F4R позволяет без ограничений использовать 92-ой бензин, двигатель адаптируется к топливу автоматически. Я лично не вижу смысла использовать 92-ой, выйгрыша никакого не происходит. Увеличение расхода топлива полностью компенсирует более низкую цену бензина. А заправляться на непроверенных АЗС может оказаться себе дороже хоть 92-ым, хоть 95-ым.

alx8319 20.07.2012 11:33

Не по теме...


Jonny-fh 21.07.2012 18:49

Цитата:

Сообщение от Маркман Э.В. (Сообщение 191109)
Увеличение расхода топлива полностью компенсирует более низкую цену бензина.

Трудно не согласиться :)

Тут либо Рено тупит со своим маркетингом. Либо лукавство какое то, в смысле, еще одна кормилка для дилеров...

Изначально движок на 95-й бензин не заточить,что ли? Боятся рынок испугать?

Маркман Э.В. 24.07.2012 10:32

Цитата:

Сообщение от Jonny-fh (Сообщение 191257)
Трудно не согласиться :)

Тут либо Рено тупит со своим маркетингом. Либо лукавство какое то, в смысле, еще одна кормилка для дилеров...

Изначально движок на 95-й бензин не заточить,что ли? Боятся рынок испугать?

Все течет все изменяется. Рено идет за рынком, а не наоборот. Раньше до 50% наших клиентов заправлялись 92-ым бензином. Поэтому почти все двигатели Рено в России позволяли использовать это топливо, хотя рекомендованным оставался АИ-95. С ростом качества топлива и его доступности, владельцы постепенно перешли на более высокооктановый бензин. Рено запустило F4R c традиционными настройками, но когда популярность этого двигателя на Дастере превысила все самые смелые ожидания, то появилась база для сбора статистики. Подавляющее большинство опрашиваемых владельцев Дастера ответили, что они не используют АИ-92. Это позволяет исключить применение этого бензина в пользу увеличения мощности и крутящего момента.

Катафей 24.07.2012 11:02

Всё дело в пользователе. Пробовал 2 заправки 92-м. По городу еще более менее разницы не видно. Но на трассе...., пришел к выводу что только 95-й.

Jonny-fh 24.07.2012 18:00

Не по теме...


ElLoco 24.07.2012 18:56

Не по теме...


Jonny-fh 28.07.2012 01:21

ElLoco, Олег, если я правильно понял, выгода очевидна на трассе.
В городском цикле будет без разницы, какой бензин в пробке сжигать, да и КПД от светофора до светофора ловить идеи нет, накат рулит :dance2:

Скиталец 04.08.2012 18:07

Цитата:

Сообщение от Маркман Э.В. (Сообщение 191057)
Разговаривал на эту тему тех. специалистами. * . В связи с этим, рассматривается вопрос об изменении настроек двигателя, которые исключат применение 92-го бензина, но позволят увеличить мощность до 140 л.с. и добавить 10 Н.м крутящего момента.

Подскажите пожалуйста,назывались ли предварительные сроки возможной перенастройки двигателей,или возможно вы смогли бы спрогнозировать это из личного опыта по рено.Будет ли у ОД услуга изменения настройки двигателя для уже проданых авто.Спасибо

Olejman 06.08.2012 01:26

подскажите полную информацию о двигателе F4R, с индексами и т.д.?

Aleksey-F 06.08.2012 15:14

Цитата:

Сообщение от Olejman (Сообщение 193443)
подскажите полную информацию о двигателе F4R, с индексами и т.д.?

Какую именно полную информацию?
Индексы:
F4R400 / F4R403(X2)

Маркман Э.В. 06.08.2012 16:33

Цитата:

Сообщение от Скиталец (Сообщение 193292)
Подскажите пожалуйста,назывались ли предварительные сроки возможной перенастройки двигателей,или возможно вы смогли бы спрогнозировать это из личного опыта по рено.Будет ли у ОД услуга изменения настройки двигателя для уже проданых авто.Спасибо

Пока вопрос в проработке, поэтому по срокам не подскажу. Перепрограммирования, скорее всего, не будет.

Olejman 06.08.2012 19:58

Цитата:

Сообщение от Aleksey-F (Сообщение 193574)
Какую именно полную информацию?
Индексы:
F4R400 / F4R403(X2)

а какой именно F4R400 или F4R403 и что такое (X2)? 99 kW?

Aleksey-F 07.08.2012 17:19

Цитата:

Сообщение от Olejman (Сообщение 193733)
что такое (X2)

Привод 4х2

Jonny-fh 21.08.2012 08:08

Пара вопросов появилась.

Интересно, в каком диапазоне оборотов у "двойки" максимальный КПД?

Чем может быть вызвано следующее? Сразу после прогрева, движок держит холостые чуть меньше 1 тыс. об/мин. После полного прогрева и движения в городском цикле холостые падают до 500 об/мин.
Пока связываю с падением напряжения в борт.сети. (Пробег 600 км, бенз. 95-й)

KotLV 21.08.2012 11:01

Цитата:

Сообщение от Jonny-fh (Сообщение 195587)
Интересно, в каком диапазоне оборотов у "двойки" максимальный КПД?

Как у всех (почти) Реношных бензиновых атмосферных моторах, примерно от 3100 до 4500.

Цитата:

Сообщение от Jonny-fh (Сообщение 195587)
После полного прогрева и движения в городском цикле холостые падают до 500 об/мин.

Вот не помню на 100%, так как давно это было, но мне кажется, что у меня тоже 500 оборотов на горячую держал такой мотор.
Но опять же - мог ошибаться.

Jonny-fh 21.08.2012 11:06

Цитата:

Сообщение от KotLV (Сообщение 195590)
примерно от 3100 до 4500.

Поэтому я его пока и не могу почуствовать (обкатка):dntknw:

По холостым оборотам версия "напряжение" отпадает. Проверил с потребителями и без, обороты не меняются, держит 500-550 об/мин. Настройки?

KotLV 21.08.2012 12:22

Цитата:

Сообщение от Jonny-fh (Сообщение 195591)
Проверил с потребителями и без, обороты не меняются, держит 500-550 об/мин. Настройки?

Видимо так задумано - вспомнил теперь, что меня тоже напрягало, но так как не глох, то привык и забил :)

Jonny-fh 12.11.2012 11:55

Цитата:

Сообщение от KotLV (Сообщение 195594)
Видимо так задумано - вспомнил теперь, что меня тоже напрягало, но так как не глох, то привык и забил

Костя прав на все сто! На прогретом движке при движении накатом держит 1000 об/мин, как только остановился,- обороты падают до 500. Судя по всему, сделано для уменьшения нагрузки на движок если при движении накатом снова включаешь скорость и продолжаешь движение. Ну и при остановке топлива кушает меньше соответственно.

Пробег уже почти 8 тыс. км., но движок при прогреве гуляет оборотами в пределах 900 -1300 об/мин. Если бы просто повышенные держал и постепенно сбрасывал было бы понятно.
С чем может быть связано, может хитрость какая?

lapoty 16.12.2012 20:12

Цитата:

Сообщение от Aleksey-F (Сообщение 193574)
Какую именно полную информацию?
Индексы:
F4R400 / F4R403(X2)

X2 понятно. А в чем конкретно отличие?

Валерий 13 18.12.2012 21:00

Кто подскажет степень сжатия на двигателе F4RА400 2.0.Оень много противоречивой информации.Спасибо

Aleksey-F 19.12.2012 21:26

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от lapoty (Сообщение 211577)
X2 понятно. А в чем конкретно отличие?

Можно порыться в схемах, но предполагаю, что настройкой и некоторыми режимами, поскольку 4X2 и 4X4 работают с разными коробками АКПП / 6МКПП + муфта.


Цитата:

Сообщение от Валерий 13 (Сообщение 212032)
Кто подскажет степень сжатия на двигателе F4RА400 2.0.Оень много противоречивой информации.Спасибо

В диалоджисе вроде всё написано. В приложении скан диалоджис, последняя колонка - степень сжатия.

Jonny-fh 08.02.2013 22:40

Занимаюсь мегапоиском информации по аналогам масляного и воздушного фильтра (неоригиналам) для F4R.
Если есть у кого информация, просьба поделиться. Найду сам, выложу в тему.

Зная и предугадывая вопросы, скажу: - Хочу зайти в магазин запчастей (при необходимости) и купить масляный или воздушный фильтр( или салонный), без дилеров и "экзистов" (ничего личного).

god1941 08.02.2013 23:00

Воздушные:
Alco MD-9492
Bosch 1 457 433 529
Febi 32227
Filtron AP 185/1
Fram CA10249
Japan Parts FA-130S
Knecht (Mahle Filter) LX 773
Kolbenschmidt 50 013 431
Mann C 1858/2
Purflux A1231
Vaico V46-0070
WIX WA6595
Blue Print ADZ92217
Champion U724/606
Clean filters MA1162
Fortech FA-101
Goodwill AG 710
Hola SA128
Japan Parts FA-130S
Klaxcar france FA024Z
Lynx LA-1402
Misfat P412
Profit 1512-0206
Renault 7701 045 724
SCT SB 678
Tecneco AR475PM-S
TSN 9.1.349
Ufi 30.147.00
Wunder WH-801
Asam 30664
Ashika 20-01-130
Avantech AF1704
Champion U724/606
Clean filters MA1162
Fortech FA-101
Hengst E461L01
Mapco 60311
Master-sport 1858/1-LF-PCS-MS
Mfilter K 461
Patron PF1116
Profit 1512-0206
Renault 7701 045 724
Sofima S 5740 A
Stellox 71-00773-SX
Dag DA9001
Mapco 60311
Hengst E461L
Valeo 585 026
AC Delco PC 2120 E
Mapco 60311
SWAG 60 93 2227

god1941 08.02.2013 23:12

масляные:
Renault 8200 768 913
Bosch 0 451 103 336
Febi 27155
Fiaam FT5902
Filtron OP 643/3
Fram PH5796
Knecht (Mahle Filter) OC 467
Mann W 75/3
Purflux LS 932
Alpha Filter AF 266
Asam 30097
BIG Filter GB-1179
Bosch 0 451 103 336
Clean filters DO 1800
Hexen O 2056
Hola SL208
Klaxcar france FH006Z
Knecht (Mahle Filter) OC 467
MecaFilter ELH4391
Misfat Z691
Patron PF4032
SWAG 60 92 7155
TSN 9.2.204
Ufi 23.418.00
Alpha Filter AF 266
Asam 30097
BIG Filter GB-1179
Clean filters DO 1800
Comline EOF025
Denckermann A210009
Goodwill OG 312
Hexen O 2056
Patron PF4032
Ufi 23.418.00
Hengst H11W02
Ufi 23.418.00
Purolator L19210
WIX WL7254
Valeo 586 001
WIX WL7254
Sofima S 3418 R

Jonny-fh 08.02.2013 23:43

god1941, Ярослав, реальное СПАСИБО!

Дружище, а вдруг такой же список на салонный фильтр есть??? :)


Часовой пояс GMT +4, время: 02:11.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4