Duster. Дизель vs бензин
Сегодня катался на дизельном. Весч!!!
|
Цитата:
|
Цитата:
1. Экономия топлива Недостатки: 1. Дорогие расходники- фильтры, больший объём масла и высокие требования к его качеству. 2. Меньше межсервисный интервал. 3. Вибрация, шум. 4. Узкий диапазон рабочих оборотов, если МКПП- работать "мешалкой" придётся чаще раза в два. 5. Хуже заводимость при низких температурах, приходится принимать специальные меры- вебасты, дистанционный или по таймеру пуск и т.д. 6. Эффект "турбоямы", неадекватность реагирования на педаль газа. 7. Чувствительность к качеству топлива, к содержанию в нём воды и мусора. При попадании по этому поводу стоимость ремонта топливной аппаратуры перечеркнёт всю экономию на топливе. Т.е. я его рекомендую, только если у вас есть доступ к халявной солярке. |
Цитата:
|
Цитата:
Тот же F4R имеет 195н*м на 4000 оборотах. Т.е. чтобы авто ехала с той же скоростью, что и на дизеле, передаточное число ГП надо сделать в 2! раза больше, т.е. эквивалентный крутящий момент будет 390н*м. Дизелю-чахлику 90лс такое и не снилось. Господа фанаты-дизелисты, не забывайте, что в конечном итоге интересует крутящий момент НА КОЛЁСАХ, а не на коленвалу вашего тихоходного любимца :) |
Цитата:
на фото крейсерская скорость по трассе, авто идет тихо, как утюг держит дорогу. Полная загрузка, 3 человека + вещи багажник ПЛЮС кофр на 450литров на крыше . http://s019.radikal.ru/i617/1210/90/b8d46c68354c.jpg PS на счет плюсов-минусов , уже на тысяче форумов было миллион обсуждений, даже повторяться и комментировать не хочу :) PPS на данный момент владею Бензо кроссовером (150лс) и дизель кроссовером(90лс). Так что есть сравнивать с чем не тока в прошлом , но и в настоящем. |
Цитата:
И это неоднократно обсуждалось. Цитата:
Я на дизельном Дастере могу с перекретска сделать без напряга большиство авто. Цитата:
Бензиновый Дастер 1.6 вообще ерунда - не едет, а 2.0 от него не далеко ушел. Точнее ушел, по расходу, а по остальным параметрам хуже дизельного и на шоссе и по бездорожью. |
Имею дизель 149лс с моментом 360н*м, в подписи указано на какой авте. И вопрос безин vs дизель изучен досконально, увы пришлось купить дизель,
т.к. Актионов на тот момент не было бензиновых, а у Дастеров до сих пор нет АКПП. Посчитал дизель меньшим злом нежели МКПП. PS. А некоторые имеют ДЫЗЕЛЬ с МЕХАНИКОЙ и ничо, всё отлично. А у велосипедиста на педалях крутящий момент ещё больше, чем ваши 200н*м чахлые. |
Цитата:
1. Не хочу больше корейский кроссовер 2. Не хочу ссаный йонг в частности 3. Он не удовлетворяет критериям цена/ мои ожидания. За лям выбрал бы другой авто. А дизель на 6 ступке совсем не плох. Мне например все равно, ручка или акпп. А кому то принципиально. Не доучились в автошколе ))) |
Цитата:
|
Цитата:
2. Просто истерика, что нет денег даже на СЁ. 3. За лям максимум, что бы ты выбрал из других было бы бензином,МКПП и 4х2. |
Цитата:
Цитата:
Не по теме... |
Пользуясь случаем, хотел спросить у уважаемого сообщества, правда не много не в тему, не знал куда запостить.
ПОдскажите, что лучше взять, шипованную или не шипованную резину, что выбрать, автомат или механику и предпочтительней правый или левый руль? И еще, я езжу на мерседесе, не ошибся ли я, может надо было взять бмв? |
|
Цитата:
Не по теме... Не по теме... сорри за ОФФ, не люблю когда безосновательно соклубники пишут буквы на форуме, находясь не в теме. ТЧК |
Часовой пояс GMT +4, время: 18:24. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4