Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Duster. Двигатель. Трансмиссия. Ходовая. (http://www.club-renault4x4.ru/duster-dvigatel-transmissiya-hodovaya/)
-   -   Duster. Дизель vs бензин (http://www.club-renault4x4.ru/duster-dvigatel-transmissiya-hodovaya/3516-duster-dizel-vs-benzin.html)

ТЦ Лорант 24.10.2012 20:06

Duster. Дизель vs бензин
 
Сегодня катался на дизельном. Весч!!!

Thechief 24.10.2012 22:57

Цитата:

Сообщение от god1941 (Сообщение 203774)
Сегодня катался на дизельном. Весч!!!

Добрый день! Я, честно говоря, с дизелем никогда дела не имел. Подскажите, пожалуйста, чем дизель лучше бензинового? Пока я остановился на бензине 2 л., МКПП, 4х4.

Hotdad 25.10.2012 19:13

Цитата:

Сообщение от Thechief (Сообщение 203824)
Добрый день! Я, честно говоря, с дизелем никогда дела не имел. Подскажите, пожалуйста, чем дизель лучше бензинового? Пока я остановился на бензине 2 л., МКПП, 4х4.

А ничем. Единственное преимущество- экономичность НА ТОПЛИВЕ, подчеркну что на топливе, ибо по всем другим статьям дизель в проигрыше, как экономическим, так и техническим. Т.е. преимущества:
1. Экономия топлива

Недостатки:
1. Дорогие расходники- фильтры, больший объём масла и высокие требования к его качеству.
2. Меньше межсервисный интервал.
3. Вибрация, шум.
4. Узкий диапазон рабочих оборотов, если МКПП- работать "мешалкой" придётся чаще раза в два.
5. Хуже заводимость при низких температурах, приходится принимать специальные меры- вебасты, дистанционный или по таймеру пуск и т.д.
6. Эффект "турбоямы", неадекватность реагирования на педаль газа.
7. Чувствительность к качеству топлива, к содержанию в нём воды и мусора. При попадании по этому поводу стоимость ремонта топливной аппаратуры перечеркнёт всю экономию на топливе.

Т.е. я его рекомендую, только если у вас есть доступ к халявной солярке.

Литейщик 25.10.2012 21:51

Цитата:

Сообщение от Thechief (Сообщение 203824)
Подскажите, пожалуйста, чем дизель лучше бензинового

У дизеля крутящий момент больше, т.е. тяга хорошая. Но более узкий рабочий диапозон по оборотам, т.е. передачи переключать придется чаще, если любите динамичную езду.

Hotdad 26.10.2012 10:53

Цитата:

Сообщение от Литейщик (Сообщение 203964)
У дизеля крутящий момент больше, т.е. тяга хорошая.

Опять же глубокое заблуждение. Крутящий момент больше НА КАКИХ ОБОРОТАХ ?
Тот же F4R имеет 195н*м на 4000 оборотах. Т.е. чтобы авто ехала с той же скоростью,
что и на дизеле, передаточное число ГП надо сделать в 2! раза больше, т.е. эквивалентный
крутящий момент будет 390н*м. Дизелю-чахлику 90лс такое и не снилось.
Господа фанаты-дизелисты, не забывайте, что в конечном итоге интересует крутящий
момент НА КОЛЁСАХ, а не на коленвалу вашего тихоходного любимца :)

razgovorchik 26.10.2012 11:18

Цитата:

Сообщение от Hotdad (Сообщение 204034)
а не на коленвалу вашего тихоходного любимца

Какое милое , но злобное делитантское высказывание :)
на фото крейсерская скорость по трассе, авто идет тихо, как утюг держит дорогу.
Полная загрузка, 3 человека + вещи багажник ПЛЮС кофр на 450литров на крыше .
http://s019.radikal.ru/i617/1210/90/b8d46c68354c.jpg


PS на счет плюсов-минусов , уже на тысяче форумов было миллион обсуждений, даже повторяться и комментировать не хочу :)
PPS на данный момент владею Бензо кроссовером (150лс) и дизель кроссовером(90лс). Так что есть сравнивать с чем не тока в прошлом , но и в настоящем.

KotLV 26.10.2012 12:29

Цитата:

Сообщение от Hotdad (Сообщение 203917)
А ничем. Единственное преимущество- экономичность НА ТОПЛИВЕ, подчеркну что на топливе, ибо по всем другим статьям дизель в проигрыше, как экономическим, так и техническим

Не надо так категорично. Ваше мнение не единственно правильное.
И это неоднократно обсуждалось.

Цитата:

Сообщение от Hotdad (Сообщение 204034)
Опять же глубокое заблуждение.

Крутящий момент на дизеле максимальный уже на 2000 оборотов, а на бензине? Жужжит, жужжит, а толку мало. Точнее его вообще нет.
Я на дизельном Дастере могу с перекретска сделать без напряга большиство авто.

Цитата:

Сообщение от Hotdad (Сообщение 204034)
момент НА КОЛЁСАХ, а не на коленвалу вашего тихоходного любимца

А на колесах он тем более выше. Я же месяц провел в сервисе пока делал измерения крутящего момента, что выдерживает муфта Дастера и Колеоса.
Бензиновый Дастер 1.6 вообще ерунда - не едет, а 2.0 от него не далеко ушел. Точнее ушел, по расходу, а по остальным параметрам хуже дизельного и на шоссе и по бездорожью.

Hotdad 26.10.2012 12:39

Имею дизель 149лс с моментом 360н*м, в подписи указано на какой авте. И вопрос безин vs дизель изучен досконально, увы пришлось купить дизель,
т.к. Актионов на тот момент не было бензиновых, а у Дастеров до сих пор нет АКПП.
Посчитал дизель меньшим злом нежели МКПП.

PS. А некоторые имеют ДЫЗЕЛЬ с МЕХАНИКОЙ и ничо, всё отлично. А у велосипедиста на педалях крутящий момент ещё больше, чем ваши 200н*м чахлые.

razgovorchik 26.10.2012 12:50

Цитата:

Сообщение от Hotdad (Сообщение 204064)
Завидовать придётся вам, т.к. я имею дизель 149лс с моментом 360н*м, в подписи указано на какой авте. И вопрос безин vs дизель изучен досконально, увы пришлось купить дизель,
т.к. Актионов на тот момент не было бензиновых, а у Дастеров до сих пор нет АКПП.
Посчитал дизель меньшим злом нежели МКПП.

PS. А некоторые имеют ДЫЗЕЛЬ с МЕХАНИКОЙ и ничо, всё отлично. А у велосипедиста на педалях крутящий момент ещё больше, чем ваши 200н*м чахлые.

Абсолютно не завидую. Ибо имею в арсенале корейский бензокроссовер. И актион рассматривался как вариант покупки.
1. Не хочу больше корейский кроссовер
2. Не хочу ссаный йонг в частности
3. Он не удовлетворяет критериям цена/ мои ожидания. За лям выбрал бы другой авто.

А дизель на 6 ступке совсем не плох. Мне например все равно, ручка или акпп. А кому то принципиально. Не доучились в автошколе )))

Hotdad 26.10.2012 12:51

Цитата:

Сообщение от KotLV (Сообщение 204059)
А на колесах он тем более выше.

А ну-ка передаточное число ГП на дизеле и бензине в студию ! И заодно передаточное число 5-ой допустим передачи.

Hotdad 26.10.2012 12:58

Цитата:

Сообщение от razgovorchik (Сообщение 204066)
Абсолютно не завидую. Ибо имею в арсенале корейский бензокроссовер. И актион рассматривался как вариант покупки.
1. Не хочу больше корейский кроссовер
2. Не хочу ссаный йонг в частности
3. Он не удовлетворяет критериям цена/ мои ожидания. За лям выбрал бы другой авто.

А дизель на 6 ступке совсем не плох. Мне например все равно, ручка или акпп. А кому то принципиально. Не доучились в автошколе )))

1. В результате имеешь РУМЫНСКИЙ кроссовер. Даже интересно, что там у тебя в арсенале ? Ибо СЁ до того кроссоверов не делал, а КИА и Хёнде ЛЮБОЙ на голову лучше Дастера.
2. Просто истерика, что нет денег даже на СЁ.
3. За лям максимум, что бы ты выбрал из других было бы бензином,МКПП и 4х2.

KotLV 26.10.2012 13:05

Цитата:

Сообщение от Hotdad (Сообщение 204067)
А ну-ка передаточное число ГП на дизеле и бензине в студию ! И заодно передаточное число 5-ой допустим передачи.

Вы же Выше пишите:
Цитата:

Сообщение от Hotdad (Сообщение 204034)
что в конечном итоге интересует крутящий
момент НА КОЛЁСАХ, а не на коленвалу вашего тихоходного любимца

Не по теме...


Lazycat 26.10.2012 13:38

Пользуясь случаем, хотел спросить у уважаемого сообщества, правда не много не в тему, не знал куда запостить.


ПОдскажите, что лучше взять, шипованную или не шипованную резину, что выбрать, автомат или механику и предпочтительней правый или левый руль?
И еще, я езжу на мерседесе, не ошибся ли я, может надо было взять бмв?

KotLV 26.10.2012 13:45

Не по теме...


razgovorchik 26.10.2012 15:36

Цитата:

Сообщение от Hotdad (Сообщение 204068)
В результате имеешь РУМЫНСКИЙ кроссовер.

Не по теме...


Не по теме...




сорри за ОФФ, не люблю когда безосновательно соклубники пишут буквы на форуме, находясь не в теме. ТЧК


Часовой пояс GMT +4, время: 18:24.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4