Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Duster. Общие темы по эксплуатации. (http://www.club-renault4x4.ru/duster-obschie-temy-po-ekspluatacii/)
-   -   Duster: вопросы и ответы (http://www.club-renault4x4.ru/duster-obschie-temy-po-ekspluatacii/2974-duster-voprosy-i-otvety.html)

Бычков 14.03.2012 09:28

С чего он сырой? В отличии от корейцев (Солярис и тд.)и немцев(Поло) его в Европе второй год обкатывают.Дизеля 1.5 уже на Меганах и Клио обкатали.Дизель вещь но с ППП, не греется сцука. Единственный момент дизель и мкп как будет в пробках? Уменя Д. и АКП на бензинку не сяду, пробег 55т.

razgovorchik 15.03.2012 12:33

Цитата:

Сообщение от telesh51 (Сообщение 173224)
Кто подскажет , как у Дастера дизель ????

смогу ответить на этот вопрос через месяц -полтора. Жду дизельный дастер как раз.
То же раньше дизеля не было.

Цитата:

Сообщение от Aleksey-F (Сообщение 173250)
Это очень старый и проверенный дизель ещё на первых Кэнгу стоял, плюс, вроде как РФ Duster адаптирован под нашу соляру и нет катализатора.

вот поэтому и решал попробывать именно с такого дизеля, который должен быть всеядным :)

2michael 17.03.2012 16:10

вопросы по дизелю
 
1. на сайте рено зашел в конфигуратор Дастер, там получается что дизель нельзя с кожанным салоном заказать?
2.имеет ли дизельный дастер турботаймер? если нет какова цена вопроса, или вообще не нужен?
3. для россии только 90л.с. дизель?
4. надо ли к дизелю дополнительный подогрев заказывать или в дастере что-то есть (фен)?
5. кто то делал уже чип-тюниг дизельного дастера? какой самый оптимальный вариант?

ТЦ Лорант 17.03.2012 16:23

Цитата:

Сообщение от 2michael (Сообщение 173841)
1. на сайте рено зашел в конфигуратор Дастер, там получается что дизель нельзя с кожанным салоном заказать?
2.имеет ли дизельный дастер турботаймер? если нет какова цена вопроса, или вообще не нужен?
3. для россии только 90л.с. дизель?
4. надо ли к дизелю дополнительный подогрев заказывать или в дастере что-то есть (фен)?
5. кто то делал уже чип-тюниг дизельного дастера? какой самый оптимальный вариант?

1. Кожа в дастере настолько низкого качества, что лучше уж тряпка. И перешить потом.
2. Нет, не нужен.
3. ага)
4. подогрев нужен конечно, если денег дофига. По тену не знаю, но должен быть.
5. ... Для палки оптимального нету. Что зальешь, то и повезет. Это для автомата надо высчитывать, что его не убьет. И не факт, что после чипа он по полям нормально ездить будет)))

KotLV 18.03.2012 17:01

Цитата:

Сообщение от 2michael (Сообщение 173841)
4. надо ли к дизелю дополнительный подогрев заказывать или в дастере что-то есть (фен)?

В европейской комплектации есть ТЭН - 900Вт.
Не думаю, что в РФ комплектации ТЭН уберут.
Не скажу, что это много, точнее эффективность обдува не сильно хорошая, но в целом хватает.

AndrejF 25.06.2012 22:10

Кто подскажет, какой бортовой компьютер Multitronics бедет работать на Дастере с 2-х литровым двигателем? И какой протокол надо выбирать - Рено,CAN - ?

SAD979 26.06.2012 01:53

Цитата:

Сообщение от AndrejF (Сообщение 188380)
Кто подскажет, какой бортовой компьютер Multitronics бедет работать на Дастере с 2-х литровым двигателем? И какой протокол надо выбирать - Рено,CAN - ?

Multitronics VG 1031 GPL, протокол CAN

Jonny-fh 29.08.2012 17:11

Поскольку продавцы в салоне "Петровского" не смогли ответить, спрошу форумчан.
Кто знает, при каком остатке топлива в 50 литровом бензобаке срабатывет (загорается) лампа минимального остатка?
Стремно проверять опытным путем, т.е. "сушить" эл.бензонасос.

Не по теме...


Маркман Э.В. 29.08.2012 17:25

Цитата:

Сообщение от Jonny-fh (Сообщение 196163)
Поскольку продавцы в салоне "Петровского" не смогли ответить, спрошу форумчан.
Кто знает, при каком остатке топлива в 50 литровом бензобаке срабатывет (загорается) лампа минимального остатка?
Стремно проверять опытным путем, т.е. "сушить" эл.бензонасос.

Не по теме...


В литрах данных нет, но после загорания лампочки, топлива остается на 40-60 км хода при движении в штатных режимах.

Jonny-fh 02.09.2012 00:42

Цитата:

Сообщение от Маркман Э.В. (Сообщение 196164)
В литрах данных нет, но после загорания лампочки, топлива остается на 40-60 км хода при движении в штатных режимах.

Эдуард, спасибо, что помогаете чем можете. Ответ нашел, чуть с опережением.
Поделюсь методикой, нарытой в инете на дружеских форумах.
Садимся в авто. Нажимаем и удерживаем кнопку приборной панели, одновременно включаем зажигание. Бортовой комп начинает самодиагностику, -стрелки бегают , лампочки моргают. Отпускаем кнопку и нажимаем еще раз, -пошел второй этап диагностики. Отпускаем и нажимаем третий раз, - на индикаторе появляется цифра остатка топлива в баке в литрах. (эта процедура подтверждает, что бортовой комп в моем авто есть, но не подключен, типа версия не та...)
Эту процедуру можно делать не только при загоревшейся лампочке, но и, до и после заправки, например. И упаси бог идти учинять разборки на заправке если что разницца, я так до сих пор и не понял, кто больше врет - датчик или заправщик. ;)
Надеюсь, буду полезен форумчанам и менеджерам "Петровского" своим постом.

Маркман Э.В. 02.09.2012 19:38

Цитата:

Сообщение от Jonny-fh (Сообщение 196491)
Эдуард, спасибо, что помогаете чем можете. Ответ нашел, чуть с опережением.
Поделюсь методикой, нарытой в инете на дружеских форумах.
Садимся в авто. Нажимаем и удерживаем кнопку приборной панели, одновременно включаем зажигание. Бортовой комп начинает самодиагностику, -стрелки бегают , лампочки моргают. Отпускаем кнопку и нажимаем еще раз, -пошел второй этап диагностики. Отпускаем и нажимаем третий раз, - на индикаторе появляется цифра остатка топлива в баке в литрах. (эта процедура подтверждает, что бортовой комп в моем авто есть, но не подключен, типа версия не та...)
Эту процедуру можно делать не только при загоревшейся лампочке, но и, до и после заправки, например. И упаси бог идти учинять разборки на заправке если что разницца, я так до сих пор и не понял, кто больше врет - датчик или заправщик. ;)
Надеюсь, буду полезен форумчанам и менеджерам "Петровского" своим постом.

Про самодиагностику приборной панели мы знам, также как и знаем то, что это очень приблизительные цифры. Во-первых, емкость бака это неточная цифра, во-вторых измеритель уровня топлива далекий от точности прибор.

Jonny-fh 02.09.2012 22:41

Цитата:

Сообщение от Маркман Э.В. (Сообщение 196550)
Про самодиагностику приборной панели мы знам, также как и знаем то, что это очень приблизительные цифры. Во-первых, емкость бака это неточная цифра, во-вторых измеритель уровня топлива далекий от точности прибор.

Эдуард, это не вина тех, кто торгует машинами. Вина тех, кто их разрабатывает. И вины этой много...
Однако, честность продавца, даже в этом негативном для него разрезе, может пойти ему на пользу.

Маркман Э.В. 03.09.2012 00:04

Цитата:

Сообщение от Jonny-fh (Сообщение 196579)
Эдуард, это не вина тех, кто торгует машинами. Вина тех, кто их разрабатывает. И вины этой много...
Однако, честность продавца, даже в этом негативном для него разрезе, может пойти ему на пользу.

Евгений!

В чем вина? В том, что на всех машинах всех производителей указатель уровень топлива это прибор для приблизительного измерения? Можно сделать бензобак объемом точным, как тарировочная пробирка, можно, чтобы топливо мерилось до грамма, только задумайтесь, сколько это будет стоить, и с какой целью это надо. Надеюсь, что не открою для Вас тайну, что объем топлива еще зависит от температуры окружающей среды, так еще может термодатчик поставим в бак, и таблицы плотности топлива выдадим владельцам.
Кстати, всяческие виды самодиагностик - это не функции для владельцев, все остальное описано в инструкции по эксплуатации.

Jonny-fh 13.09.2012 22:37

Цитата:

Сообщение от Маркман Э.В. (Сообщение 196590)
Кстати, всяческие виды самодиагностик - это не функции для владельцев, все остальное описано в инструкции по эксплуатации.

Эдуард, кстати, всяческие доработки мелких косяков( в т.ч. конструктива), это тоже не функции для владельцев. :)
А в мануале, опять же кстати, не написано, что во время дождя стекла дверей лучше не опускать, ибо будет течь в салон, там же не написано, как проверить протекает ли кондиционер в салон во время работы, и там же не написано, что через полтора года при штатных передних брызговиках появляются сколы от пескоструя на задней двери и заднем крыле...
Ничего личного, это все к вопросам эксплуатации, и, к тому, над чем самостоятельно работают многие владельцы...

Маркман Э.В. 13.09.2012 22:58

Цитата:

Сообщение от Jonny-fh (Сообщение 198072)
Эдуард, кстати, всяческие доработки мелких косяков( в т.ч. конструктива), это тоже не функции для владельцев. :)
А в мануале, опять же кстати, не написано, что во время дождя стекла дверей лучше не опускать, ибо будет течь в салон, там же не написано, как проверить протекает ли кондиционер в салон во время работы, и там же не написано, что через полтора года при штатных передних брызговиках появляются сколы от пескоструя на задней двери и заднем крыле...
Ничего личного, это все к вопросам эксплуатации, и, к тому, над чем самостоятельно работают многие владельцы...

Насчет многих владельцев я бы сильно поспорил. Никто не запрещает, что-то делать со своим автомобилем, только надо здраво оценивать свои силы, одно дело брызговик заменить, другое сделать диагностику электрических и электронных систем автомобиля. Соответственно, у меня возникает вопрос: откуда информация о каких-либо эксплуатационных проблемах, которые могут возникнуть через 1,5 года, неужели кто-то получил российскую версию Дастера на год раньше официальных продаж?

Jonny-fh 14.09.2012 09:09

Цитата:

Сообщение от Маркман Э.В. (Сообщение 198077)
Соответственно, у меня возникает вопрос: откуда информация о каких-либо эксплуатационных проблемах, которые могут возникнуть через 1,5 года, неужели кто-то получил российскую версию Дастера на год раньше официальных продаж?

Эдуард, существует еще, по меньшей мере, пять форумов дастероводов, на которых люди не только пиарят или обсуждают проблемы, но и находят и предлагают способы их решения. Реновским инженерам зело пользительно было бы почитать :)
А внешняя конфигурация Дастера в Молдавии и в Украине кроме решетки имеет другие отличия?

Цитата:

Сообщение от Маркман Э.В. (Сообщение 198077)
только надо здраво оценивать свои силы, одно дело брызговик заменить, другое сделать диагностику электрических и электронных систем автомобиля

Я, вроде, про остаток топлива в баке речь вел?
Вот Вы все правильно сказали про пластиковый бак, про плотность топлива и т.д. Погрешность есть всегда.
"Мурзилка" тупо пишет про 40-60 км запаса хода при загорании лампы резерва... Даже в древнем "тазике" было понятнее, -лампа мигала при 8 литрах и загоралась постоянно при 5 литрах в баке (конечно +/-), но, это было понятнее!!!
Да и просто непонятно, если в моем авто все таки есть возможность индикации остатка литров в баке, почему ее не сделать доступной для меня? Или это один из признаков бюджетности?

Маркман Э.В. 14.09.2012 17:28

Цитата:

Сообщение от Jonny-fh (Сообщение 198100)
Эдуард, существует еще, по меньшей мере, пять форумов дастероводов, на которых люди не только пиарят или обсуждают проблемы, но и находят и предлагают способы их решения. Реновским инженерам зело пользительно было бы почитать :)

Тут на соседнем форуме один товарищ двигатель уайт-спиритом промывает и на промывочном масле ездит, причем все это серьезно обосновывает. Давайте не будем переоценивать информацию из интернета.

Цитата:

А внешняя конфигурация Дастера в Молдавии и в Украине кроме решетки имеет другие отличия?
Стойкость ЛКП может изменяться с изменением производства. Например, у того же Логана были разные недостатки в окраске первых машин, сейчас все это давно устранено и осталось в прошлом. Будут проблемы с ЛКП на российском Дастере, будем обсуждать, а что случилось с машиной сделанной на другом заводе для другой страны несколько лет назад, для нас не очень актуально. Напомню, что Дастер проходил долговременные тесты в реальных российских условиях до начала производства.


Цитата:

Я, вроде, про остаток топлива в баке речь вел?
Вот Вы все правильно сказали про пластиковый бак, про плотность топлива и т.д. Погрешность есть всегда.
"Мурзилка" тупо пишет про 40-60 км запаса хода при загорании лампы резерва... Даже в древнем "тазике" было понятнее, -лампа мигала при 8 литрах и загоралась постоянно при 5 литрах в баке (конечно +/-), но, это было понятнее!!!
Да и просто непонятно, если в моем авто все таки есть возможность индикации остатка литров в баке, почему ее не сделать доступной для меня? Или это один из признаков бюджетности?
На древнем "тазике" Вы откуда эту информацию брали? Неужели с бортового компьютера, или в мануале это было написано, и сколько составлял этот +/-. Задумайтесь над тем вопросом, который я уже задавал, почему другие производители, или Рено на более дорогих машинах, не выдают эту информацию на щиток приборов. Отвечу, чтобы Вы не искали варианты ответов: это информация, как говорят на флоте, о "стоимости дров в Эквадоре". Попробуйте на своей машине провести самодиагностику в момент, когда загорится лампочка. Вы будете всегда видеть один и тот же остаток топлива, обычно это цифра в 5 л, сколько бы Вы не проехали после этого цифра не изменится. Можете даже принудительно утопить поплавок - изменений не будет, хотя в баке, в момент загорания лампы, будет большее количество топлива. Прибор уровня топлива имеет очень приблизительную точность, он служит для информирования о примерном запасе, а не для определения остатков в литрах. Поэтому, когда загорается лампа резерва надо искать АЗС, а не думать об измерении литров, прибором который это не позволяет сделать.

Jonny-fh 14.09.2012 21:33

Цитата:

Сообщение от Маркман Э.В. (Сообщение 198233)
Задумайтесь над тем вопросом, который я уже задавал, почему другие производители, или Рено на более дорогих машинах, не выдают эту информацию на щиток приборов. Отвечу, чтобы Вы не искали варианты ответов:

Эдуард, раньше или позже, эти ответы даст пользователь, даже если датчик будет по разному срабатывать на пустой или полностью груженой машине.
А по литрам в баке, про которые я не получил ответа ни в Вашем салоне, ни в мануале...
По трассе на одном и том же остатке можно проехать разное расстояние. Или Вы не согласны?:wink3:

По ЛКП. Спасибо за комментарий. Многое объясняет. Будем посмотреть.


Цитата:

Сообщение от Маркман Э.В. (Сообщение 198233)
Тут на соседнем форуме один товарищ двигатель уайт-спиритом промывает и на промывочном масле ездит, причем все это серьезно обосновывает.

Ну-у-у...
Это другая проблема у дастеровода....:eek:
Да и я не об этом хотел сказать.

alx8319 15.09.2012 11:00

Лампочка загорается при остатке бензина на 40-50 километров, которые можно проехать в нормальном ( не 150 км в с) режиме. И на вазе примерно так и было.

Маркман Э.В. 15.09.2012 11:56

Цитата:

Сообщение от Jonny-fh (Сообщение 198265)
Эдуард, раньше или позже, эти ответы даст пользователь, даже если датчик будет по разному срабатывать на пустой или полностью груженой машине.
А по литрам в баке, про которые я не получил ответа ни в Вашем салоне, ни в мануале...
По трассе на одном и том же остатке можно проехать разное расстояние. Или Вы не согласны?:wink3:

Евгений! Давайте по пунктам:

1. Прибор для измерения топлива не предназначен для измерения топлива в литрах, это прибор лишь показывающий уровень топлива в баке (полный. половина, четверть). Любой перевод этого уровня в литры очень неточен, погрешность будет очень велика, в 5 литров и больше.
2. Остаток топлива при загорании лампы резерва позволяет проехать 40-50 км в обычном режиме движения, т.е. не нарушая правила движения и без езды газ-тормоз. Зачастую пробег может быть больше, но надеятся на это не стоит. Реальный остаток зависит от конкретного автомобиля, и разница на автомобилях одной модели может состовлять те же 5 и более литров. Сколько топлива остается в Вашем автомобиле Вы можете установить слив топливо из бака автомобиля в момент загорания лампы. Можете провести такой эксперимент, я думаю, что будет интересно узнать его результат.

Jonny-fh 17.09.2012 11:13

Цитата:

Сообщение от Маркман Э.В. (Сообщение 198305)
Сколько топлива остается в Вашем автомобиле Вы можете установить слив топливо из бака автомобиля в момент загорания лампы. Можете провести такой эксперимент, я думаю, что будет интересно узнать его результат.

Это мысль...
Тестовый режим показывает остаток 6 литров.

Про погрешность измерения.
Перед и после заправки прогнал тест. Заливал 20 литров. Погрешности в целых долях нет, в десятых прибор не показывает. Думаю, это неплохой показатель.

Маркман Э.В. 17.09.2012 12:30

Цитата:

Сообщение от Jonny-fh (Сообщение 198394)
Это мысль...
Тестовый режим показывает остаток 6 литров.

Про погрешность измерения.
Перед и после заправки прогнал тест. Заливал 20 литров. Погрешности в целых долях нет, в десятых прибор не показывает. Думаю, это неплохой показатель.

Евгений!

Если Вы хотите верить в то, что это точный прибор, то я уже все технические аргументы привел, как и то, что прибор перестает менять показания после загорания лампы резерва. Только вера - это не технический термин.

Jonny-fh 18.09.2012 18:34

Цитата:

Сообщение от Маркман Э.В. (Сообщение 198305)
Сколько топлива остается в Вашем автомобиле Вы можете установить слив топливо из бака автомобиля в момент загорания лампы. Можете провести такой эксперимент, я думаю, что будет интересно узнать его результат.

К слову, сливной пробки у бензобака нет.

Вчера исследовал днище своего аппарата. В целом понравилась защищенность. Немного удивила и напрягла полная открытость проводки лямбда-зонда,- висит петлей, - видимо придется армировать проводку и притягивать к защите днища на хомут...
Кстати, чем череват обрыв контакта на этом датчике?

Antonio 18.09.2012 19:58

Цитата:

Сообщение от alx8319 (Сообщение 198301)
Лампочка загорается при остатке бензина на 40-50 километров

Не по теме...


alx8319 18.09.2012 22:54

Не по теме...


KotLV 19.09.2012 11:35

Не по теме...


alx8319 19.09.2012 11:41

Не по теме...


Андрюха 11.11.2012 15:55

Кто подскажет. Кто нибудь обращал внимание на звук работы гидроусилителя рулевого управления на дизельном Дастере.

Aleksey-F 12.11.2012 12:49

Цитата:

Сообщение от Андрюха (Сообщение 206728)
Кто подскажет. Кто нибудь обращал внимание на звук работы гидроусилителя рулевого управления на дизельном Дастере.

На дизеле, не чисто гидроусилитель.

Андрюха 12.11.2012 23:20

Это я уже понял. Меня смущает постояный шум работы похоже эл. двигателя. у всех так или я придираюсь.

KotLV 12.11.2012 23:24

Цитата:

Сообщение от Андрюха (Сообщение 206893)
Это я уже понял. Меня смущает постояный шум работы похоже эл. двигателя. у всех так или я придираюсь.

Так и должно быть. Это совместная работа гидро-электро-усилителя. Они не бесшумны.

Runli 03.12.2012 12:39

Добрый день! Вопрос по Дастеру, скажите, пожалуйста, если при выключении двигателя, то ближний свет фар должен переходить в режим габаритные огни?

alx8319 03.12.2012 22:58

Насколько я понимаю это зависит от того как подключения ДХО, если они есть.

KotLV 04.12.2012 00:30

Цитата:

Сообщение от Runli (Сообщение 209713)
Добрый день! Вопрос по Дастеру, скажите, пожалуйста, если при выключении двигателя, то ближний свет фар должен переходить в режим габаритные огни?

Все зависит от настроек. В стандарте - при глушении мотора все гаснет (даже до открытия двери), а остальные вариации в зависимости от тех, кто программировал/подключал постоянный ближний свет/ ДХО/ "Скадинавский свет" и т.п.

Thechief 12.02.2013 16:57

Еще вопросик - как-то встретил информацию о глубине брода, который может проходить Колеос - кажется 45 см.
А какой брод может преодолеть Дастер?

Aleksey-F 12.02.2013 17:05

45 это рекомендуемый параметр. Koleos может, если аккуратно, ~ 90см. Duster, скорей всего ~ 60, у него гораздо ниже воздушный фильтр. Плюс, низкая линия остекления. Как правило, брод который может преодолеть авто (если позволяет воздушник) 10-15см ниже линии стекла, выше, автомобиль элементарно всплывёт.
Если делать как джиперы - открывать двери, что бы вода наполнила салон (лишить положительной плавучести), думаю, Duster с места не сможет сдвинуться (не хватит силёнок).:pardon:

Маркман Э.В. 13.02.2013 17:37

Цитата:

Сообщение от KotLV (Сообщение 209820)
Все зависит от настроек. В стандарте - при глушении мотора все гаснет (даже до открытия двери), а остальные вариации в зависимости от тех, кто программировал/подключал постоянный ближний свет/ ДХО/ "Скадинавский свет" и т.п.

У Дастера не гаснет ближний свет ни до открытия двери, не после. Выключается только магнитола, ЭСП и т.д. Свет продолжает работать до его принудительного выключения.

Thechief 13.02.2013 19:41

Извините, но я просто в шоке от "горячей линии" - написал письмо, в ответ получил - мы не консультируем по техническим вопросам. На дилеров не влияем, о технике не говорим..... за что зарплату получают и какое мнение о своей фирме формирую ?
Извините за лирическое отступление.

Тогда вопросы дилеру:
1. Имеет ли смысл ставить уплотнительную резинку под капот (на форумах рекомендуют от УАЗа или от ВАЗ 2108) для уменьшения количества грязи в подкапотном пространстве?
2. На всех Дастер-форумах обсуждается топливный фильтр Дастера. Я уже писал свое мнение по данному вопросу в параллельной теме. Но, все-таки, хотел бы узнать мнение профессионалов - можно ли (и имеет ли смысл) установить обычный бумажный топливный фильтр в магистраль после бензонасоса? (как подобный фильтр помог мне однажды фактически спасти движок от переборки я уже писал).
И, кстати, что будет с гарантией? Считается ли это грубым нарушением?

Маркман Э.В. 13.02.2013 22:26

Цитата:

Сообщение от Thechief (Сообщение 219756)
Извините, но я просто в шоке от "горячей линии" - написал письмо, в ответ получил - мы не консультируем по техническим вопросам. На дилеров не влияем, о технике не говорим..... за что зарплату получают и какое мнение о своей фирме формирую ?
Извините за лирическое отступление.

Тогда вопросы дилеру:
1. Имеет ли смысл ставить уплотнительную резинку под капот (на форумах рекомендуют от УАЗа или от ВАЗ 2108) для уменьшения количества грязи в подкапотном пространстве?
2. На всех Дастер-форумах обсуждается топливный фильтр Дастера. Я уже писал свое мнение по данному вопросу в параллельной теме. Но, все-таки, хотел бы узнать мнение профессионалов - можно ли (и имеет ли смысл) установить обычный бумажный топливный фильтр в магистраль после бензонасоса? (как подобный фильтр помог мне однажды фактически спасти движок от переборки я уже писал).
И, кстати, что будет с гарантией? Считается ли это грубым нарушением?

Если кратко, то на флоте у судовых механиков есть такая поговорка: не тронь железо лишний раз, и оно тебя не подведет. За семь лет работы в море я не раз убеждался в справедливости этой мудрости. Поэтому, не тратьте время и деньги напрасно, лучше потратьте все это на себя и своих близких. А форумы для этого и нужны, чтобы писать все подряд :)

Thechief 13.02.2013 22:43

Спасибо. Я сам всю жизнь компьютерщик, т.е. к технике тоже имею некоторое отношение и тоже знаю, что если машина работает, то лучше ей не мешать. :)
Но, с другой стороны, приставка к.т.н. по специальности "Системный анализ" подталкивает к выяснению того, что другим кажется очевидным (в том числе и разработчикам).

KotLV 14.02.2013 12:35

Цитата:

Сообщение от Маркман Э.В. (Сообщение 219729)
У Дастера не гаснет ближний свет ни до открытия двери, не после. Выключается только магнитола, ЭСП и т.д. Свет продолжает работать до его принудительного выключения.

Значит в РФ Дастере другое реле, без настроек. На моих всех Дачиях свет гаснет сразу после остановки мотора.

Vladislav.V 21.02.2013 13:09

Цитата:

Сообщение от Thechief (Сообщение 219756)
Извините, но я просто в шоке от "горячей линии" - написал письмо, в ответ получил - мы не консультируем по техническим вопросам. На дилеров не влияем, о технике не говорим..... за что зарплату получают и какое мнение о своей фирме формирую ?
Извините за лирическое отступление.

Тогда вопросы дилеру:
1. Имеет ли смысл ставить уплотнительную резинку под капот (на форумах рекомендуют от УАЗа или от ВАЗ 2108) для уменьшения количества грязи в подкапотном пространстве?
.....
....

Смысл ставить ИМЕЕТ. Грязь/брызги/песок действительно легко задуваются сквозь щель под капотом и все это прямиком идет в мотор если нет защитного уплотнения. Отсутствие резинки в заводской поставке (как и "жабо") очень удивляет владельцев "неудешевленных" авто.

Маркман Э.В. 22.02.2013 14:03

Цитата:

Сообщение от Vladislav.V (Сообщение 220587)
Смысл ставить ИМЕЕТ. Грязь/брызги/песок действительно легко задуваются сквозь щель под капотом и все это прямиком идет в мотор если нет защитного уплотнения. Отсутствие резинки в заводской поставке (как и "жабо") очень удивляет владельцев "неудешевленных" авто.

Моторное пространство негермитично, там хватает гораздо более крупных отверстий, через которые туда попадают грязь. Загерметизировать невозможно, да и необходимости нет. Но если хочется потратить деньги впустую, то можно и уплотнителей понаставить. Причем владельцам "неудешевленных" Колеосов или Меганов это в голову не приходит, так и ездят "неуплотненные".

Юрьевич 22.02.2013 23:01

Цитата:

Сообщение от Маркман Э.В. (Сообщение 220680)
Но если хочется потратить деньги впустую, то можно и уплотнителей понаставить. Причем владельцам "неудешевленных" Колеосов или Меганов это в голову не приходит, так и ездят "неуплотненные".

И, многие, очень раздражаются каждый раз открывая уделанный моторный отсек, потому что за что не возмись все в грязи и вспоминают "добрым" словом производителя "неудешевленных" моделей.

Маркман Э.В. 22.02.2013 23:36

Цитата:

Сообщение от Юрьевич (Сообщение 220718)
И, многие, очень раздражаются каждый раз открывая уделанный моторный отсек, потому что за что не возмись все в грязи и вспоминают "добрым" словом производителя "неудешевленных" моделей.

Можно узнать модель автомобиля, на котором грязь не попадает под капот? За 18-ть лет в автобизнесе я таких не видел. Правда, я бы не сказал, что и на Колеосе особо грязно в моторном отсеке. А самое главное, чем эта грязь мешает? Колеса вот тоже пачкаются постоянно, почему это никого не беспокоит? Еще раз повторюсь, если есть желание тратить деньги на абсолютно ненужные вещи, то это же никто не запрещает. Я вот считаю, что лучше эти деньги потратить на свою семью, или себя любимого.

Elefanter 23.02.2013 22:52

Вы что, собираетесь амфибию покупать?

god1941 23.02.2013 23:05

Цитата:

Сообщение от Маркман Э.В. (Сообщение 220721)
Можно узнать модель автомобиля, на котором грязь не попадает под капот? За 18-ть лет в автобизнесе я таких не видел. Правда, я бы не сказал, что и на Колеосе особо грязно в моторном отсеке. А самое главное, чем эта грязь мешает? Колеса вот тоже пачкаются постоянно, почему это никого не беспокоит? Еще раз повторюсь, если есть желание тратить деньги на абсолютно ненужные вещи, то это же никто не запрещает. Я вот считаю, что лучше эти деньги потратить на свою семью, или себя любимого.

У меня под капотом у Сценика за 5 лет и 180тыщ км практически чисто. В основном, пыль и пролитые жидкости.

alx8319 23.02.2013 23:08

У колеоса за 4 года так же

Литейщик 24.02.2013 12:52

Цитата:

Сообщение от Юрьевич (Сообщение 220718)
И, многие, очень раздражаются каждый раз открывая уделанный моторный отсек, потому что за что не возмись все в грязи

Я открываю капот, только что-бы незамерзайку залить и наличие пыли нисколько этому не мешает.
P.S. На Логане и Сценике было аналогично.

AlexandrPolonsky 24.02.2013 13:00

Цитата:

Сообщение от Литейщик (Сообщение 220816)
Я открываю капот, только что-бы незамерзайку залить и наличие пыли нисколько этому не мешает.
P.S. На Логане и Сценике было аналогично.

Совершенно верно! Наши машины - это не "Жигули/Москвичи/Волги", где открытие капота нужно было производить очень-очень часто.


Часовой пояс GMT +4, время: 09:28.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4