С чего он сырой? В отличии от корейцев (Солярис и тд.)и немцев(Поло) его в Европе второй год обкатывают.Дизеля 1.5 уже на Меганах и Клио обкатали.Дизель вещь но с ППП, не греется сцука. Единственный момент дизель и мкп как будет в пробках? Уменя Д. и АКП на бензинку не сяду, пробег 55т.
|
Цитата:
То же раньше дизеля не было. Цитата:
|
вопросы по дизелю
1. на сайте рено зашел в конфигуратор Дастер, там получается что дизель нельзя с кожанным салоном заказать?
2.имеет ли дизельный дастер турботаймер? если нет какова цена вопроса, или вообще не нужен? 3. для россии только 90л.с. дизель? 4. надо ли к дизелю дополнительный подогрев заказывать или в дастере что-то есть (фен)? 5. кто то делал уже чип-тюниг дизельного дастера? какой самый оптимальный вариант? |
Цитата:
2. Нет, не нужен. 3. ага) 4. подогрев нужен конечно, если денег дофига. По тену не знаю, но должен быть. 5. ... Для палки оптимального нету. Что зальешь, то и повезет. Это для автомата надо высчитывать, что его не убьет. И не факт, что после чипа он по полям нормально ездить будет))) |
Цитата:
Не думаю, что в РФ комплектации ТЭН уберут. Не скажу, что это много, точнее эффективность обдува не сильно хорошая, но в целом хватает. |
Кто подскажет, какой бортовой компьютер Multitronics бедет работать на Дастере с 2-х литровым двигателем? И какой протокол надо выбирать - Рено,CAN - ?
|
Цитата:
|
Поскольку продавцы в салоне "Петровского" не смогли ответить, спрошу форумчан.
Кто знает, при каком остатке топлива в 50 литровом бензобаке срабатывет (загорается) лампа минимального остатка? Стремно проверять опытным путем, т.е. "сушить" эл.бензонасос. Не по теме... |
Цитата:
|
Цитата:
Поделюсь методикой, нарытой в инете на дружеских форумах. Садимся в авто. Нажимаем и удерживаем кнопку приборной панели, одновременно включаем зажигание. Бортовой комп начинает самодиагностику, -стрелки бегают , лампочки моргают. Отпускаем кнопку и нажимаем еще раз, -пошел второй этап диагностики. Отпускаем и нажимаем третий раз, - на индикаторе появляется цифра остатка топлива в баке в литрах. (эта процедура подтверждает, что бортовой комп в моем авто есть, но не подключен, типа версия не та...) Эту процедуру можно делать не только при загоревшейся лампочке, но и, до и после заправки, например. И упаси бог идти учинять разборки на заправке если что разницца, я так до сих пор и не понял, кто больше врет - датчик или заправщик. ;) Надеюсь, буду полезен форумчанам и менеджерам "Петровского" своим постом. |
Цитата:
|
Цитата:
Однако, честность продавца, даже в этом негативном для него разрезе, может пойти ему на пользу. |
Цитата:
В чем вина? В том, что на всех машинах всех производителей указатель уровень топлива это прибор для приблизительного измерения? Можно сделать бензобак объемом точным, как тарировочная пробирка, можно, чтобы топливо мерилось до грамма, только задумайтесь, сколько это будет стоить, и с какой целью это надо. Надеюсь, что не открою для Вас тайну, что объем топлива еще зависит от температуры окружающей среды, так еще может термодатчик поставим в бак, и таблицы плотности топлива выдадим владельцам. Кстати, всяческие виды самодиагностик - это не функции для владельцев, все остальное описано в инструкции по эксплуатации. |
Цитата:
А в мануале, опять же кстати, не написано, что во время дождя стекла дверей лучше не опускать, ибо будет течь в салон, там же не написано, как проверить протекает ли кондиционер в салон во время работы, и там же не написано, что через полтора года при штатных передних брызговиках появляются сколы от пескоструя на задней двери и заднем крыле... Ничего личного, это все к вопросам эксплуатации, и, к тому, над чем самостоятельно работают многие владельцы... |
Цитата:
|
Цитата:
А внешняя конфигурация Дастера в Молдавии и в Украине кроме решетки имеет другие отличия? Цитата:
Вот Вы все правильно сказали про пластиковый бак, про плотность топлива и т.д. Погрешность есть всегда. "Мурзилка" тупо пишет про 40-60 км запаса хода при загорании лампы резерва... Даже в древнем "тазике" было понятнее, -лампа мигала при 8 литрах и загоралась постоянно при 5 литрах в баке (конечно +/-), но, это было понятнее!!! Да и просто непонятно, если в моем авто все таки есть возможность индикации остатка литров в баке, почему ее не сделать доступной для меня? Или это один из признаков бюджетности? |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
А по литрам в баке, про которые я не получил ответа ни в Вашем салоне, ни в мануале... По трассе на одном и том же остатке можно проехать разное расстояние. Или Вы не согласны?:wink3: По ЛКП. Спасибо за комментарий. Многое объясняет. Будем посмотреть. Цитата:
Это другая проблема у дастеровода....:eek: Да и я не об этом хотел сказать. |
Лампочка загорается при остатке бензина на 40-50 километров, которые можно проехать в нормальном ( не 150 км в с) режиме. И на вазе примерно так и было.
|
Цитата:
1. Прибор для измерения топлива не предназначен для измерения топлива в литрах, это прибор лишь показывающий уровень топлива в баке (полный. половина, четверть). Любой перевод этого уровня в литры очень неточен, погрешность будет очень велика, в 5 литров и больше. 2. Остаток топлива при загорании лампы резерва позволяет проехать 40-50 км в обычном режиме движения, т.е. не нарушая правила движения и без езды газ-тормоз. Зачастую пробег может быть больше, но надеятся на это не стоит. Реальный остаток зависит от конкретного автомобиля, и разница на автомобилях одной модели может состовлять те же 5 и более литров. Сколько топлива остается в Вашем автомобиле Вы можете установить слив топливо из бака автомобиля в момент загорания лампы. Можете провести такой эксперимент, я думаю, что будет интересно узнать его результат. |
Цитата:
Тестовый режим показывает остаток 6 литров. Про погрешность измерения. Перед и после заправки прогнал тест. Заливал 20 литров. Погрешности в целых долях нет, в десятых прибор не показывает. Думаю, это неплохой показатель. |
Цитата:
Если Вы хотите верить в то, что это точный прибор, то я уже все технические аргументы привел, как и то, что прибор перестает менять показания после загорания лампы резерва. Только вера - это не технический термин. |
Цитата:
Вчера исследовал днище своего аппарата. В целом понравилась защищенность. Немного удивила и напрягла полная открытость проводки лямбда-зонда,- висит петлей, - видимо придется армировать проводку и притягивать к защите днища на хомут... Кстати, чем череват обрыв контакта на этом датчике? |
Цитата:
Не по теме... |
|
|
|
Кто подскажет. Кто нибудь обращал внимание на звук работы гидроусилителя рулевого управления на дизельном Дастере.
|
Цитата:
|
Это я уже понял. Меня смущает постояный шум работы похоже эл. двигателя. у всех так или я придираюсь.
|
Цитата:
|
Добрый день! Вопрос по Дастеру, скажите, пожалуйста, если при выключении двигателя, то ближний свет фар должен переходить в режим габаритные огни?
|
Насколько я понимаю это зависит от того как подключения ДХО, если они есть.
|
Цитата:
|
Еще вопросик - как-то встретил информацию о глубине брода, который может проходить Колеос - кажется 45 см.
А какой брод может преодолеть Дастер? |
45 это рекомендуемый параметр. Koleos может, если аккуратно, ~ 90см. Duster, скорей всего ~ 60, у него гораздо ниже воздушный фильтр. Плюс, низкая линия остекления. Как правило, брод который может преодолеть авто (если позволяет воздушник) 10-15см ниже линии стекла, выше, автомобиль элементарно всплывёт.
Если делать как джиперы - открывать двери, что бы вода наполнила салон (лишить положительной плавучести), думаю, Duster с места не сможет сдвинуться (не хватит силёнок).:pardon: |
Цитата:
|
Извините, но я просто в шоке от "горячей линии" - написал письмо, в ответ получил - мы не консультируем по техническим вопросам. На дилеров не влияем, о технике не говорим..... за что зарплату получают и какое мнение о своей фирме формирую ?
Извините за лирическое отступление. Тогда вопросы дилеру: 1. Имеет ли смысл ставить уплотнительную резинку под капот (на форумах рекомендуют от УАЗа или от ВАЗ 2108) для уменьшения количества грязи в подкапотном пространстве? 2. На всех Дастер-форумах обсуждается топливный фильтр Дастера. Я уже писал свое мнение по данному вопросу в параллельной теме. Но, все-таки, хотел бы узнать мнение профессионалов - можно ли (и имеет ли смысл) установить обычный бумажный топливный фильтр в магистраль после бензонасоса? (как подобный фильтр помог мне однажды фактически спасти движок от переборки я уже писал). И, кстати, что будет с гарантией? Считается ли это грубым нарушением? |
Цитата:
|
Спасибо. Я сам всю жизнь компьютерщик, т.е. к технике тоже имею некоторое отношение и тоже знаю, что если машина работает, то лучше ей не мешать. :)
Но, с другой стороны, приставка к.т.н. по специальности "Системный анализ" подталкивает к выяснению того, что другим кажется очевидным (в том числе и разработчикам). |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Вы что, собираетесь амфибию покупать?
|
Цитата:
|
У колеоса за 4 года так же
|
Цитата:
P.S. На Логане и Сценике было аналогично. |
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 09:28. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4