Duster, проблеммы эксплуатации.
Duster, уже месяц как продаётся. Хотелось-бы услышать про проблемы эксплуатации, у кого что вылезло на новой машине.
Пока из замеченных проблем: _ проблемы показания датчика топлива, аналогично Koleos. _ глюки штатных магнитол (сама по себе отключается) и ещё одино, течь гидроусилителя. На нескольких машинах был замечен подобный косяк, на паре авто, жидкость вытекла полностью и машины словили клина рулевой с разрывом ремня. Случаи пока единичные и на машинах первой (предсерийной) партии, будем надеется, что данная проблема только в этой партии, на серийных машинах пока всё хорошо, АФМ в курсе, с вопросом разбираются. |
Косвенное подтверждение проблем с ГУР. Самый конец записи, когда потекла жидкость.
|
Цитата:
|
Мой Дастер из первой предсерийной партии мало был в эксплуатации, пробег меньше 1000 и пока никаких косяков не вылезло. Порадовала мягкость подвески, довольно комфортно в этом плане, но шумно - при закрытых окнах шум такой примерно, какой он в Колеосе при открытом окне. Жалко изнасилованную машинку на видео. Мой отец, который в основном и будет эксплуатировать Дастер, очень хороший водитель, слишком трепетно относящийся к автомобилям и, думаю, что если там и есть какие-то слабые места, он им не даст проявиться на свет. Надо взять эту миссию на себя:)
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Никто так свою машину мучать не будет. Сердце кровью обливается, когда смотришь это видео. Ну а что касается ГУР колёса вывернуты до упора и акселератор до полика вот вам и проблемма. Давление создаётся сумашедшее и перепускной клапан не успевает его скинуть.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Просто для информации - "давление" в системе ГУРа неизменное, вне зависимости от оборотов "двигателя", ну и вообще-то если руль не крутится, то давления в системе вообще почти нет - так базовое, а вот когда мы начинаем вращать руль и открываем/закрываем клапаночки жидкость ГУРа начинает нам "помогать", но не более того. Крутим быстро - помогает быстро (если успевает), крутим медленно - помогает медленно, не крутим - нчего не происходит, а точнее просто циркуляция по контуру. |
Цитата:
|
В книге по ремонту Логана есть такое предупреждение. Издательство Третий Рим.
|
сильно не ругать за сравнение но всё же -
у приятеля на Калине ЭУР (может можно провести аналогию с ГУР?) как-то ослаб ремень генератора и при крайних положениях руля был слышен характерный свист проскальзывания, вывод - выкручиваем руль больше - усилие требуется больше? |
Цитата:
И из этого исходит предостережение - никогда не оставлять машину с вывернутыми колесами. Особенно зимой. Высок риск порвать шланг высокого давления. |
Касательно проблем Duster (магнитола, дренаж, ГУР). На данный момент, идёт сбор информации по характеру и кол-ву обращений к ОД на предмет различных неисправностей выявленных в ходе эксплуатации. Как только кол-во обращений превысит определённый порог (~ 8-10%) от проданных авто, данной неисправностью займутся специалисты на предмет изучения вопроса (замена поставщика или конструкции). В любом случае пока о каких-то серьезных изменениях речь не идёт, ждут кворум.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 03:45. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4