Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Duster. Общие темы по эксплуатации. (http://www.club-renault4x4.ru/duster-obschie-temy-po-ekspluatacii/)
-   -   Duster, проблеммы эксплуатации. (http://www.club-renault4x4.ru/duster-obschie-temy-po-ekspluatacii/3040-duster-problemmy-ekspluatacii.html)

Aleksey-F 04.04.2012 17:49

Duster, проблеммы эксплуатации.
 
Duster, уже месяц как продаётся. Хотелось-бы услышать про проблемы эксплуатации, у кого что вылезло на новой машине.
Пока из замеченных проблем:
_ проблемы показания датчика топлива, аналогично Koleos.
_ глюки штатных магнитол (сама по себе отключается)
и ещё одино, течь гидроусилителя. На нескольких машинах был замечен подобный косяк, на паре авто, жидкость вытекла полностью и машины словили клина рулевой с разрывом ремня. Случаи пока единичные и на машинах первой (предсерийной) партии, будем надеется, что данная проблема только в этой партии, на серийных машинах пока всё хорошо, АФМ в курсе, с вопросом разбираются.

Aleksey-F 17.04.2012 11:24

Косвенное подтверждение проблем с ГУР. Самый конец записи, когда потекла жидкость.

razgovorchik 17.04.2012 13:28

Цитата:

Сообщение от Aleksey-F (Сообщение 179211)
Косвенное подтверждение проблем с ГУР. Самый конец записи, когда потекла жидкость.

после того что они вытворяли с дастером, я удивляюсь что только жидкость гура потекла..а колеса все на месте ))

Marusia 17.04.2012 13:56

Мой Дастер из первой предсерийной партии мало был в эксплуатации, пробег меньше 1000 и пока никаких косяков не вылезло. Порадовала мягкость подвески, довольно комфортно в этом плане, но шумно - при закрытых окнах шум такой примерно, какой он в Колеосе при открытом окне. Жалко изнасилованную машинку на видео. Мой отец, который в основном и будет эксплуатировать Дастер, очень хороший водитель, слишком трепетно относящийся к автомобилям и, думаю, что если там и есть какие-то слабые места, он им не даст проявиться на свет. Надо взять эту миссию на себя:)

Маркман Э.В. 17.04.2012 17:58

Цитата:

Сообщение от Marusia (Сообщение 179229)
Мой Дастер из первой предсерийной партии

Предсерийные машины не продают, они используются для внтренних целей производителя. Ваша машина из первых серийных автомобилей.

Aleksey-F 17.04.2012 19:25

Цитата:

Сообщение от Marusia (Сообщение 179229)
Мой Дастер из первой предсерийной партии мало был в эксплуатации, пробег меньше 1000 и пока никаких косяков не вылезло.

Как заметил, Эдуард Владимирович, в продажу предсерийные машины не поступали. Косяк с ГУР, на серийных не замечен, пока. Возможно из-за малых пробегов или не такой жесткой эксплуатации как в пресс-парке.

Цитата:

Сообщение от razgovorchik (Сообщение 179226)
после того что они вытворяли с дастером, я удивляюсь что только жидкость гура потекла..а колеса все на месте ))

А что там такого они вытворяли, обычные покатушки не на своей машине. Вопрос, в возможностях ГУР-а бензиновой версии (на дизеле электронасос, возможно там не будет подобной проблемы), переваривать нагрузки, ситуации разные бывают, а с учётом особого (супер внедорожник) позиционирования Duster многими владельцами, в такую ситуацию попасть они могут и знать возможности надо.

гай 17.04.2012 21:48

Никто так свою машину мучать не будет. Сердце кровью обливается, когда смотришь это видео. Ну а что касается ГУР колёса вывернуты до упора и акселератор до полика вот вам и проблемма. Давление создаётся сумашедшее и перепускной клапан не успевает его скинуть.

ahsas 18.04.2012 18:15

Цитата:

Сообщение от гай (Сообщение 179361)
Ну а что касается ГУР колёса вывернуты до упора и акселератор до полика вот вам и проблемма. Давление создаётся сумашедшее и перепускной клапан не успевает его скинуть.

Так это проблема производителя, а не водителя, где написано, что так делать нельзя?

гай 18.04.2012 21:13

Цитата:

Сообщение от ahsas (Сообщение 179464)
Так это проблема производителя, а не водителя, где написано, что так делать нельзя?

Не читал Дастеровский букварь, но в букварях на другие машины такое предупреждение есть.

KotLV 18.04.2012 23:13

Цитата:

Сообщение от гай (Сообщение 179484)
Не читал Дастеровский букварь, но в букварях на другие машины такое предупреждение есть.

Даже интересно где же такое написано?

Просто для информации - "давление" в системе ГУРа неизменное, вне зависимости от оборотов "двигателя", ну и вообще-то если руль не крутится, то давления в системе вообще почти нет - так базовое, а вот когда мы начинаем вращать руль и открываем/закрываем клапаночки жидкость ГУРа начинает нам "помогать", но не более того. Крутим быстро - помогает быстро (если успевает), крутим медленно - помогает медленно, не крутим - нчего не происходит, а точнее просто циркуляция по контуру.

safpal 19.04.2012 00:11

Цитата:

Сообщение от KotLV (Сообщение 179500)
Даже интересно где же такое написано?

Я такое читал в букваре Ниссана Максимы. Там было предписание - не держать колеса вывернутыми в крайние положения долго. И именно по причине возможного выдавливания сальника. 10 лет свято соблюдаю это правило.

гай 19.04.2012 04:22

В книге по ремонту Логана есть такое предупреждение. Издательство Третий Рим.

Ромик_43rus 23.04.2012 21:35

сильно не ругать за сравнение но всё же -
у приятеля на Калине ЭУР (может можно провести аналогию с ГУР?) как-то ослаб ремень генератора и при крайних положениях руля был слышен характерный свист проскальзывания, вывод - выкручиваем руль больше - усилие требуется больше?

A_r_t 24.04.2012 20:38

Цитата:

Сообщение от Ромик_43rus (Сообщение 180164)
сильно не ругать за сравнение но всё же -
у приятеля на Калине ЭУР (может можно провести аналогию с ГУР?) как-то ослаб ремень генератора и при крайних положениях руля был слышен характерный свист проскальзывания, вывод - выкручиваем руль больше - усилие требуется больше?

Да, давление повышается. Чем сильнее повернут руль - тем выше давление.
И из этого исходит предостережение - никогда не оставлять машину с вывернутыми колесами. Особенно зимой. Высок риск порвать шланг высокого давления.

Aleksey-F 31.05.2012 18:35

Касательно проблем Duster (магнитола, дренаж, ГУР). На данный момент, идёт сбор информации по характеру и кол-ву обращений к ОД на предмет различных неисправностей выявленных в ходе эксплуатации. Как только кол-во обращений превысит определённый порог (~ 8-10%) от проданных авто, данной неисправностью займутся специалисты на предмет изучения вопроса (замена поставщика или конструкции). В любом случае пока о каких-то серьезных изменениях речь не идёт, ждут кворум.


Часовой пояс GMT +4, время: 03:45.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4