Duster, проблеммы эксплуатации.
Duster, уже месяц как продаётся. Хотелось-бы услышать про проблемы эксплуатации, у кого что вылезло на новой машине.
Пока из замеченных проблем: _ проблемы показания датчика топлива, аналогично Koleos. _ глюки штатных магнитол (сама по себе отключается) и ещё одино, течь гидроусилителя. На нескольких машинах был замечен подобный косяк, на паре авто, жидкость вытекла полностью и машины словили клина рулевой с разрывом ремня. Случаи пока единичные и на машинах первой (предсерийной) партии, будем надеется, что данная проблема только в этой партии, на серийных машинах пока всё хорошо, АФМ в курсе, с вопросом разбираются. |
Косвенное подтверждение проблем с ГУР. Самый конец записи, когда потекла жидкость.
|
Цитата:
|
Мой Дастер из первой предсерийной партии мало был в эксплуатации, пробег меньше 1000 и пока никаких косяков не вылезло. Порадовала мягкость подвески, довольно комфортно в этом плане, но шумно - при закрытых окнах шум такой примерно, какой он в Колеосе при открытом окне. Жалко изнасилованную машинку на видео. Мой отец, который в основном и будет эксплуатировать Дастер, очень хороший водитель, слишком трепетно относящийся к автомобилям и, думаю, что если там и есть какие-то слабые места, он им не даст проявиться на свет. Надо взять эту миссию на себя:)
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Никто так свою машину мучать не будет. Сердце кровью обливается, когда смотришь это видео. Ну а что касается ГУР колёса вывернуты до упора и акселератор до полика вот вам и проблемма. Давление создаётся сумашедшее и перепускной клапан не успевает его скинуть.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Просто для информации - "давление" в системе ГУРа неизменное, вне зависимости от оборотов "двигателя", ну и вообще-то если руль не крутится, то давления в системе вообще почти нет - так базовое, а вот когда мы начинаем вращать руль и открываем/закрываем клапаночки жидкость ГУРа начинает нам "помогать", но не более того. Крутим быстро - помогает быстро (если успевает), крутим медленно - помогает медленно, не крутим - нчего не происходит, а точнее просто циркуляция по контуру. |
Цитата:
|
В книге по ремонту Логана есть такое предупреждение. Издательство Третий Рим.
|
сильно не ругать за сравнение но всё же -
у приятеля на Калине ЭУР (может можно провести аналогию с ГУР?) как-то ослаб ремень генератора и при крайних положениях руля был слышен характерный свист проскальзывания, вывод - выкручиваем руль больше - усилие требуется больше? |
Цитата:
И из этого исходит предостережение - никогда не оставлять машину с вывернутыми колесами. Особенно зимой. Высок риск порвать шланг высокого давления. |
Касательно проблем Duster (магнитола, дренаж, ГУР). На данный момент, идёт сбор информации по характеру и кол-ву обращений к ОД на предмет различных неисправностей выявленных в ходе эксплуатации. Как только кол-во обращений превысит определённый порог (~ 8-10%) от проданных авто, данной неисправностью займутся специалисты на предмет изучения вопроса (замена поставщика или конструкции). В любом случае пока о каких-то серьезных изменениях речь не идёт, ждут кворум.
|
Цитата:
вайте долго рулевое колесо повернутым до упора в крайнее положение (это может привести к поломке насоса гидроусили- теля рулевого управления).":ireful3: |
Цитата:
|
|
duster 2 л. пп, на пробеге 330 загудел компрессор кондея, при включении кондея гул исчезает.
|
Цитата:
Если при включении, то это просто подшипник муфты помер. |
Жужит когда вЫключен кондей, когда кондей вКлючаешь жужание пропадает.
|
Цитата:
выход - ездить всё время с кондеем:) |
Цитата:
Но есть варианты, что и другой ролик накрывается, просто под нагрузкой перестает "свистеть" - нужно повнимательнее послушать под капотом, понять точно откуда звук идет. |
Во вторник записался к официалам по гарантии, надеюсь все заменят. Неприятно жуть.
|
К сожалению, это отголоски новой модели. Точнее даже не самой модели, а поставщиков. АФМ, достаточно чётко сказал, что в первые 3-5 месяцев продаж, они планируют выявить основные детские болезни (и не качественных поставщиков в том числе) Duster, затем должно быть лучше, если это не конструктивная не доработка.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Здравствуйте, ребята!
Владею Duster 4x2, 2 литровый бензиновый, комплектация Привилеж. Пробег 1340 км на данный час : ). На днях обнаружил неприятный "косяк": течь конденсата из испарителя в салон. Подняв обшивку пола, обнаружил приличное кол-во воды практически вровень с пенопластовой вставкой пола. Резиновые заглушки пола все на месте, так что внешнее попадание (к примеру, из глубоких луж или в ливневую погоду) исключил. Отогнув обшивку тоннеля в "бороде" и включив кондиционер обнаружил утечку конденасата. Внешне водосборник (имеет вид, похожий на воронку) установлен кособоко. Пока сам вмешиваться не стал - избавл только салон от воды и позвонил в сервис. Записался на этот четверг к ОД. Позвонил в АФ и уточнил действия ОД в случае, если "косяк" будет признан гарантийным случаем. Был ответ, что при гарантийном решении ОД должен не только устранить дефект в установке, но и устранить последствия, связанные с этим дефектом (либо просушка материалов обшивки пола салона либо замена материалов обивки), а там, ребята, обшивка + шумоизоляция типа ваты, клееная и к пенопластовым вставкам пола и изнутри к обшивке пола. ПО результатам общения с ОД и инженером по гарантии отпишу. Будьте внимательны к мелочам, на которые не обращали внимания в предыдущих своих автомобилях. За исключением этого неприятного "косяка" все остальное пока в рамках разумного : )). Еще за время эксплуатации удивили тормоза. Я катался месяца 3-4 на Рено Кангу. Год владел Рено Флюенс. В обоих случаях, тормоза были фантастической чувствительности и реакции. В случае с Дастом - полная противоположность. Пока все. Если есть другие вопросы или мое мнение - прошу задавать)). Всем спокойных тысяч километров. Ни гвоздя, ни жезла : )) |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
у меня теперь Дастер,спасибо Петровскому и лично господину Маркману Э.В,но проблема тоже течь в салон,был сегодня в Авиньоне,они не нашли,но по приезду домой опять течет,завтра буду разбираться с Авиньоном
|
Цитата:
|
Цитата:
интересовался по автомобилям других марок, включая дорогущие, везде предел один и тот же - от единиц, до десятков секунд на видео чуваки конкретно убивали ГУР у меня, как у зрителя, имеющего некоторые представления о матчасти ГУРа возник только один вопрос: они чё, дебилы? :fool: ЗЫ: ещё порадовала фраза: "только не переверните и не нарушьте геометрию" ппц, лично для меня эта фраза говорит о том, что эту машину кому-то продадут о "повезёт" её хозяину, я прикидываю, что ему там внутрях устроили гонщеГИ хреновы |
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
ЗЫ: именно поэтому после Элки мои машины только с ЭУР Цитата:
но это если знать, что с ней вытворяли и я сильно сомневаюсь, что потенциальному хозяину об этом сообщат :secret: |
через две недели ушла вся жидкость из бачка омывателя. оказалось - порвалась резиновая втулка, в которой сидит моторчик. подскажите, кто знает номер каталожный этой штуки (не терять же из-за этого 3 часа у дилера).
у Логана/Сандеро такой же бачок/моторчик? совместимы ли? есть ли по Дастеру каталог запчастей? |
Цитата:
|
Всем добрый день! У меня Дастер пробег 92 тыс. ГУР потек на 89, заменили по гарантии. Течь была из под сальника + жидкость стала выбрасываться через расширительный бачок.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 18:52. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4