Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Duster. Общие темы по эксплуатации. (http://www.club-renault4x4.ru/duster-obschie-temy-po-ekspluatacii/)
-   -   Duster, проблеммы эксплуатации. (http://www.club-renault4x4.ru/duster-obschie-temy-po-ekspluatacii/3040-duster-problemmy-ekspluatacii.html)

Aleksey-F 04.04.2012 17:49

Duster, проблеммы эксплуатации.
 
Duster, уже месяц как продаётся. Хотелось-бы услышать про проблемы эксплуатации, у кого что вылезло на новой машине.
Пока из замеченных проблем:
_ проблемы показания датчика топлива, аналогично Koleos.
_ глюки штатных магнитол (сама по себе отключается)
и ещё одино, течь гидроусилителя. На нескольких машинах был замечен подобный косяк, на паре авто, жидкость вытекла полностью и машины словили клина рулевой с разрывом ремня. Случаи пока единичные и на машинах первой (предсерийной) партии, будем надеется, что данная проблема только в этой партии, на серийных машинах пока всё хорошо, АФМ в курсе, с вопросом разбираются.

Aleksey-F 17.04.2012 11:24

Косвенное подтверждение проблем с ГУР. Самый конец записи, когда потекла жидкость.

razgovorchik 17.04.2012 13:28

Цитата:

Сообщение от Aleksey-F (Сообщение 179211)
Косвенное подтверждение проблем с ГУР. Самый конец записи, когда потекла жидкость.

после того что они вытворяли с дастером, я удивляюсь что только жидкость гура потекла..а колеса все на месте ))

Marusia 17.04.2012 13:56

Мой Дастер из первой предсерийной партии мало был в эксплуатации, пробег меньше 1000 и пока никаких косяков не вылезло. Порадовала мягкость подвески, довольно комфортно в этом плане, но шумно - при закрытых окнах шум такой примерно, какой он в Колеосе при открытом окне. Жалко изнасилованную машинку на видео. Мой отец, который в основном и будет эксплуатировать Дастер, очень хороший водитель, слишком трепетно относящийся к автомобилям и, думаю, что если там и есть какие-то слабые места, он им не даст проявиться на свет. Надо взять эту миссию на себя:)

Маркман Э.В. 17.04.2012 17:58

Цитата:

Сообщение от Marusia (Сообщение 179229)
Мой Дастер из первой предсерийной партии

Предсерийные машины не продают, они используются для внтренних целей производителя. Ваша машина из первых серийных автомобилей.

Aleksey-F 17.04.2012 19:25

Цитата:

Сообщение от Marusia (Сообщение 179229)
Мой Дастер из первой предсерийной партии мало был в эксплуатации, пробег меньше 1000 и пока никаких косяков не вылезло.

Как заметил, Эдуард Владимирович, в продажу предсерийные машины не поступали. Косяк с ГУР, на серийных не замечен, пока. Возможно из-за малых пробегов или не такой жесткой эксплуатации как в пресс-парке.

Цитата:

Сообщение от razgovorchik (Сообщение 179226)
после того что они вытворяли с дастером, я удивляюсь что только жидкость гура потекла..а колеса все на месте ))

А что там такого они вытворяли, обычные покатушки не на своей машине. Вопрос, в возможностях ГУР-а бензиновой версии (на дизеле электронасос, возможно там не будет подобной проблемы), переваривать нагрузки, ситуации разные бывают, а с учётом особого (супер внедорожник) позиционирования Duster многими владельцами, в такую ситуацию попасть они могут и знать возможности надо.

гай 17.04.2012 21:48

Никто так свою машину мучать не будет. Сердце кровью обливается, когда смотришь это видео. Ну а что касается ГУР колёса вывернуты до упора и акселератор до полика вот вам и проблемма. Давление создаётся сумашедшее и перепускной клапан не успевает его скинуть.

ahsas 18.04.2012 18:15

Цитата:

Сообщение от гай (Сообщение 179361)
Ну а что касается ГУР колёса вывернуты до упора и акселератор до полика вот вам и проблемма. Давление создаётся сумашедшее и перепускной клапан не успевает его скинуть.

Так это проблема производителя, а не водителя, где написано, что так делать нельзя?

гай 18.04.2012 21:13

Цитата:

Сообщение от ahsas (Сообщение 179464)
Так это проблема производителя, а не водителя, где написано, что так делать нельзя?

Не читал Дастеровский букварь, но в букварях на другие машины такое предупреждение есть.

KotLV 18.04.2012 23:13

Цитата:

Сообщение от гай (Сообщение 179484)
Не читал Дастеровский букварь, но в букварях на другие машины такое предупреждение есть.

Даже интересно где же такое написано?

Просто для информации - "давление" в системе ГУРа неизменное, вне зависимости от оборотов "двигателя", ну и вообще-то если руль не крутится, то давления в системе вообще почти нет - так базовое, а вот когда мы начинаем вращать руль и открываем/закрываем клапаночки жидкость ГУРа начинает нам "помогать", но не более того. Крутим быстро - помогает быстро (если успевает), крутим медленно - помогает медленно, не крутим - нчего не происходит, а точнее просто циркуляция по контуру.

safpal 19.04.2012 00:11

Цитата:

Сообщение от KotLV (Сообщение 179500)
Даже интересно где же такое написано?

Я такое читал в букваре Ниссана Максимы. Там было предписание - не держать колеса вывернутыми в крайние положения долго. И именно по причине возможного выдавливания сальника. 10 лет свято соблюдаю это правило.

гай 19.04.2012 04:22

В книге по ремонту Логана есть такое предупреждение. Издательство Третий Рим.

Ромик_43rus 23.04.2012 21:35

сильно не ругать за сравнение но всё же -
у приятеля на Калине ЭУР (может можно провести аналогию с ГУР?) как-то ослаб ремень генератора и при крайних положениях руля был слышен характерный свист проскальзывания, вывод - выкручиваем руль больше - усилие требуется больше?

A_r_t 24.04.2012 20:38

Цитата:

Сообщение от Ромик_43rus (Сообщение 180164)
сильно не ругать за сравнение но всё же -
у приятеля на Калине ЭУР (может можно провести аналогию с ГУР?) как-то ослаб ремень генератора и при крайних положениях руля был слышен характерный свист проскальзывания, вывод - выкручиваем руль больше - усилие требуется больше?

Да, давление повышается. Чем сильнее повернут руль - тем выше давление.
И из этого исходит предостережение - никогда не оставлять машину с вывернутыми колесами. Особенно зимой. Высок риск порвать шланг высокого давления.

Aleksey-F 31.05.2012 18:35

Касательно проблем Duster (магнитола, дренаж, ГУР). На данный момент, идёт сбор информации по характеру и кол-ву обращений к ОД на предмет различных неисправностей выявленных в ходе эксплуатации. Как только кол-во обращений превысит определённый порог (~ 8-10%) от проданных авто, данной неисправностью займутся специалисты на предмет изучения вопроса (замена поставщика или конструкции). В любом случае пока о каких-то серьезных изменениях речь не идёт, ждут кворум.

valese 01.06.2012 16:52

Цитата:

Сообщение от KotLV (Сообщение 179500)
Даже интересно где же такое написано?

Просто для информации - "давление" в системе ГУРа неизменное, вне зависимости от оборотов "двигателя", ну и вообще-то если руль не крутится, то давления в системе вообще почти нет - так базовое, а вот когда мы начинаем вращать руль и открываем/закрываем клапаночки жидкость ГУРа начинает нам "помогать", но не более того. Крутим быстро - помогает быстро (если успевает), крутим медленно - помогает медленно, не крутим - нчего не происходит, а точнее просто циркуляция по контуру.

п.п. 1.48 мануала на Дастер: " При работающем двигателе не удержи-
вайте долго рулевое колесо повернутым
до упора в крайнее положение (это может
привести к поломке насоса гидроусили-
теля рулевого управления).":ireful3:

Aleksey-F 01.06.2012 17:36

Цитата:

Сообщение от valese (Сообщение 185691)
п.п. 1.48 мануала на Дастер: " При работающем двигателе не удержи-
вайте долго рулевое колесо повернутым
до упора в крайнее положение (это может
привести к поломке насоса гидроусили-
теля рулевого управления).":ireful3:

Долго это, по версии АФМ, сколько, 2 минуты, 3 часа, пару дней?

KotLV 01.06.2012 17:51

Не по теме...


mishgan 06.06.2012 10:41

duster 2 л. пп, на пробеге 330 загудел компрессор кондея, при включении кондея гул исчезает.

KotLV 06.06.2012 10:51

Цитата:

Сообщение от mishgan (Сообщение 186259)
330 загудел компрессор кондея, при включении кондея гул исчезает

При ВКЛючении, или при ВЫКЛючении?
Если при включении, то это просто подшипник муфты помер.

mishgan 06.06.2012 18:36

Жужит когда вЫключен кондей, когда кондей вКлючаешь жужание пропадает.

Ромик_43rus 06.06.2012 18:37

Цитата:

Сообщение от mishgan (Сообщение 186349)
Жужит когда вЫключен кондей, когда кондей вКлючаешь жужание пропадает.

чудеса да и только...
выход - ездить всё время с кондеем:)

KotLV 06.06.2012 19:17

Цитата:

Сообщение от mishgan (Сообщение 186349)
Жужит когда вЫключен кондей, когда кондей вКлючаешь жужание пропадает.

Подшипник муфты. Скорее всего брак.
Но есть варианты, что и другой ролик накрывается, просто под нагрузкой перестает "свистеть" - нужно повнимательнее послушать под капотом, понять точно откуда звук идет.

mishgan 06.06.2012 23:55

Во вторник записался к официалам по гарантии, надеюсь все заменят. Неприятно жуть.

Aleksey-F 07.06.2012 12:02

К сожалению, это отголоски новой модели. Точнее даже не самой модели, а поставщиков. АФМ, достаточно чётко сказал, что в первые 3-5 месяцев продаж, они планируют выявить основные детские болезни (и не качественных поставщиков в том числе) Duster, затем должно быть лучше, если это не конструктивная не доработка.

Маркман Э.В. 07.06.2012 18:02

Цитата:

Сообщение от Aleksey-F (Сообщение 186442)
К сожалению, это отголоски новой модели. Точнее даже не самой модели, а поставщиков. АФМ, достаточно чётко сказал, что в первые 3-5 месяцев продаж, они планируют выявить основные детские болезни (и не качественных поставщиков в том числе) Duster, затем должно быть лучше, если это не конструктивная не доработка.

Разве компрессора кондиционера на Дастер поставляет новый поставщик? Там, по-моему, ничего не менялось. Как говорится, и на старуху бывает проруха. Минимальный процент брака есть у любого поставщика, иначе не нужна была гарантия. Если это вообще звук компрессора кондиционера, сначала надо узнать результат диагностики.

Aleksey-F 08.06.2012 12:55

Цитата:

Сообщение от Маркман Э.В. (Сообщение 186483)
Разве компрессора кондиционера на Дастер поставляет новый поставщик?

Это вопрос к отделу закупки АФМ, они выбирают с кем работать.

Маркман Э.В. 08.06.2012 14:44

Цитата:

Сообщение от Aleksey-F (Сообщение 186538)
Это вопрос к отделу закупки АФМ, они выбирают с кем работать.

Двигатель приходит в Москву из Клеона полностью собранный, со всем навесным оборудованием и даже залитый маслом. В данном случае АФМ ничего не выбирает.

Aleksey-F 13.06.2012 14:23

Цитата:

Сообщение от Маркман Э.В. (Сообщение 186543)
В данном случае АФМ ничего не выбирает.

АФМ или Renault голова, не суть важно, вопрос всё равно к отделу закупок и работе с поставщиками.

СтасОлегович 16.07.2012 11:30

Здравствуйте, ребята!
Владею Duster 4x2, 2 литровый бензиновый, комплектация Привилеж. Пробег 1340 км на данный час : ). На днях обнаружил неприятный "косяк": течь конденсата из испарителя в салон. Подняв обшивку пола, обнаружил приличное кол-во воды практически вровень с пенопластовой вставкой пола. Резиновые заглушки пола все на месте, так что внешнее попадание (к примеру, из глубоких луж или в ливневую погоду) исключил. Отогнув обшивку тоннеля в "бороде" и включив кондиционер обнаружил утечку конденасата. Внешне водосборник (имеет вид, похожий на воронку) установлен кособоко. Пока сам вмешиваться не стал - избавл только салон от воды и позвонил в сервис. Записался на этот четверг к ОД. Позвонил в АФ и уточнил действия ОД в случае, если "косяк" будет признан гарантийным случаем. Был ответ, что при гарантийном решении ОД должен не только устранить дефект в установке, но и устранить последствия, связанные с этим дефектом (либо просушка материалов обшивки пола салона либо замена материалов обивки), а там, ребята, обшивка + шумоизоляция типа ваты, клееная и к пенопластовым вставкам пола и изнутри к обшивке пола. ПО результатам общения с ОД и инженером по гарантии отпишу. Будьте внимательны к мелочам, на которые не обращали внимания в предыдущих своих автомобилях. За исключением этого неприятного "косяка" все остальное пока в рамках разумного : )).
Еще за время эксплуатации удивили тормоза. Я катался месяца 3-4 на Рено Кангу. Год владел Рено Флюенс. В обоих случаях, тормоза были фантастической чувствительности и реакции. В случае с Дастом - полная противоположность. Пока все. Если есть другие вопросы или мое мнение - прошу задавать)). Всем спокойных тысяч километров. Ни гвоздя, ни жезла : ))

Aleksey-F 17.07.2012 13:11

Цитата:

Сообщение от СтасОлегович (Сообщение 190603)
На днях обнаружил неприятный "косяк": течь конденсата из испарителя в салон.

Тема известная, но пока АФМ её не вывел в рамки техноты на проверку. Обычно, вода в салоне - признак забивание сливных трубок, но у Duster, вроде как улитка слива криво закреплена, на европейских, в парке Кости (KotLV) не один десяток Duster, такой проблемы не было.
Цитата:

Сообщение от СтасОлегович (Сообщение 190603)
ПО результатам общения с ОД и инженером по гарантии отпишу.

Ждём.

Цитата:

Сообщение от СтасОлегович (Сообщение 190603)
Еще за время эксплуатации удивили тормоза. Я катался месяца 3-4 на Рено Кангу. Год владел Рено Флюенс. В обоих случаях, тормоза были фантастической чувствительности и реакции. В случае с Дастом - полная противоположность.

То-же замечал подобный нюанс.

Негодяй 18.07.2012 00:00

у меня теперь Дастер,спасибо Петровскому и лично господину Маркману Э.В,но проблема тоже течь в салон,был сегодня в Авиньоне,они не нашли,но по приезду домой опять течет,завтра буду разбираться с Авиньоном

Aleksey-F 18.07.2012 13:06

Цитата:

Сообщение от Негодяй (Сообщение 190871)
но проблема тоже течь в салон

Посты по течи воды из кондиционера перенёс сюда.

Excalibur 18.07.2012 14:26

Цитата:

Сообщение от Aleksey-F (Сообщение 185698)
Долго это, по версии АФМ, сколько, 2 минуты, 3 часа, пару дней?

не знаю, как у Дастера, а у Elantra XD (которая у меня была) - 5 сек
интересовался по автомобилям других марок, включая дорогущие, везде предел один и тот же - от единиц, до десятков секунд
на видео чуваки конкретно убивали ГУР
у меня, как у зрителя, имеющего некоторые представления о матчасти ГУРа возник только один вопрос: они чё, дебилы? :fool:

ЗЫ: ещё порадовала фраза: "только не переверните и не нарушьте геометрию"
ппц, лично для меня эта фраза говорит о том, что эту машину кому-то продадут
о "повезёт" её хозяину, я прикидываю, что ему там внутрях устроили
гонщеГИ хреновы

Excalibur 18.07.2012 14:37

Не по теме...


Aleksey-F 18.07.2012 14:38

Цитата:

Сообщение от Excalibur (Сообщение 190917)
не знаю, как у Дастера, а у Elantra XD (которая у меня была) - 5 сек
интересовался по автомобилям других марок, включая дорогущие, везде предел один и тот же - от единиц, до десятков секунд

Вопрос, почему АФМ стесняется писать временные рамки.

Цитата:

Сообщение от Excalibur (Сообщение 190917)
ЗЫ: ещё порадовала фраза: "только не переверните и не нарушьте геометрию"
ппц, лично для меня эта фраза говорит о том, что эту машину кому-то продадут
о "повезёт" её хозяину, я прикидываю, что ему там внутрях устроили
гонщеГИ хреновы

Скорей всего, машина из пресс-парка, который со временем распродают с хорошим дисконтом. Но сам-бы не решился купить, даже по бросовой цене.

Excalibur 18.07.2012 14:41

Цитата:

Сообщение от Aleksey-F (Сообщение 190920)
Вопрос, почему АФМ стесняется писать временные рамки.

вот лично для меня загадка :dntknw: на все машины с ГУРами такое в инструкции пишут, это точно :yes4:

ЗЫ: именно поэтому после Элки мои машины только с ЭУР

Цитата:

Сообщение от Aleksey-F (Сообщение 190920)
Скорей всего, машина из пресс-парка, который со временем распродают с хорошим дисконтом. Но сам-бы не решился купить, даже по бросовой цене.

аналогично
но это если знать, что с ней вытворяли
и я сильно сомневаюсь, что потенциальному хозяину об этом сообщат :secret:

Nos 05.08.2012 20:08

через две недели ушла вся жидкость из бачка омывателя. оказалось - порвалась резиновая втулка, в которой сидит моторчик. подскажите, кто знает номер каталожный этой штуки (не терять же из-за этого 3 часа у дилера).
у Логана/Сандеро такой же бачок/моторчик? совместимы ли?
есть ли по Дастеру каталог запчастей?

Aleksey-F 06.08.2012 14:06

Цитата:

Сообщение от Nos (Сообщение 193376)
есть ли по Дастеру каталог запчастей?

Есть программа Dialogis, можно скачать в сети, фактически, это полный каталог реф. з/ч Renault.

michamop 24.02.2015 12:49

Всем добрый день! У меня Дастер пробег 92 тыс. ГУР потек на 89, заменили по гарантии. Течь была из под сальника + жидкость стала выбрасываться через расширительный бачок.


Часовой пояс GMT +4, время: 18:52.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4