Здравствуйте, ребята!
Владею Duster 4x2, 2 литровый бензиновый, комплектация Привилеж. Пробег 1340 км на данный час : ). На днях обнаружил неприятный "косяк": течь конденсата из испарителя в салон. Подняв обшивку пола, обнаружил приличное кол-во воды практически вровень с пенопластовой вставкой пола. Резиновые заглушки пола все на месте, так что внешнее попадание (к примеру, из глубоких луж или в ливневую погоду) исключил. Отогнув обшивку тоннеля в "бороде" и включив кондиционер обнаружил утечку конденасата. Внешне водосборник (имеет вид, похожий на воронку) установлен кособоко. Пока сам вмешиваться не стал - избавл только салон от воды и позвонил в сервис. Записался на этот четверг к ОД. Позвонил в АФ и уточнил действия ОД в случае, если "косяк" будет признан гарантийным случаем. Был ответ, что при гарантийном решении ОД должен не только устранить дефект в установке, но и устранить последствия, связанные с этим дефектом (либо просушка материалов обшивки пола салона либо замена материалов обивки), а там, ребята, обшивка + шумоизоляция типа ваты, клееная и к пенопластовым вставкам пола и изнутри к обшивке пола. ПО результатам общения с ОД и инженером по гарантии отпишу. Будьте внимательны к мелочам, на которые не обращали внимания в предыдущих своих автомобилях. За исключением этого неприятного "косяка" все остальное пока в рамках разумного : )). |
проблема тоже течь в салон,был сегодня в Авиньоне,они не нашли,но по приезду домой опять течет,завтра буду разбираться с Авиньоном
|
Проблема известная и старая - установка сливной улитки, либо стоит криво, либо вообще забывают поставить. На Duster, проблема перекочевала с Logan и Sandero.
1. Посмотрите со стороны днища как установлена улитка, криво или её вообще нет. Горловина слива, находится возле тепловой защиты глушителя. 2. Если её нет, то с претензией к ОД и АФМ. 3. Поправили горлышко, ползём в салон, и смотрим закреплена ли улитка возле слива кондёра, должна крепиться на специальный болт, что совсем не факт. Улитку ставим на место и проверяем. |
Цитата:
У приятеля был прецедент с протечкой в салон (правда там был тосол), шумку заменили после настоятельного требования. |
Вложений: 4
Доехал сегодня до Duster и сделал фотки, для наглядности, мест течи (что и где).
_ Первым делом нужно посмотреть слив на днище, но придётся снимать тепловой экран. На фотке (№4), улитка уже чуть криво стоит. _ Затем, залезаем в авто со стороны пассажира и отодвигаем "ковёр" (фотка №1). _ Отодвинув "ковёр", вытаскиваем некую поролоновую вставку (фото №2) (кстати, на Логанах, этой вставки раньше не было) и нам открывается вид на улитку (фото №3). _ Здесь смотрим, как улитка закреплена - надета ли она на специальный штырь (выделен кругом на фото 3). Если всё закреплено и выведено как надо, никакой воды в салоне не будет. |
На первый взгляд какая то непродуманная конструкция.
Почему нельзя было сделать что бы трубка торчала из днища? Тогда бы отсутствовала "несоосность" в принципе. Вода вытекала бы по трубке наружу. |
jon,
Не по теме... |
Цитата:
|
Цитата:
Нахрен там стыки нужны? Шланг на штуцер, сквозь отверстие и под днище решает все проблемы... Может там у Рено человеко-часы на конвейере не просчитываются??? |
Цитата:
|
Цитата:
|
типа ап:eek:
|
На блампере подробно описано как точно определить источник течи- интересно, почитайте- мне помогло Renault Duster | Конденсат от кондиционера попадает в салон
|
ОД по идее встрял не шуточно, там ведь не шуточно все это менять, все ж намоклов внутри, а влага это коррозия.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 03:34. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4