Увеличение мощности двигателя
Товарищи, а уже кто-нибудь задумывался над увеличением мощности двигателя с вариатором, так называемый чип-тюнинг. По идее на гарантию это не скажется (если конечно не заметят), но вот на максимальную скорость и разгон повлияет. Пример: Ниссан Х-трейл, движки вроде как одинаковые Nissan X-Trail 2.5 16V, 169 лошадок было, 183 стало, 230н/м было, 266 н/м стало http://www.chipmaster.ru/cgi-bin/chi...to/nissan.html
Просто метаюсь с выбором либо брать С-кроссер с дизельным движком 2,2 с максималкой 200 и разгоном до сотни за 9.9 (для меня это важно), но терять при этом проходимость, что тоже не хочется)) или Колеос с хорошей проходимостью, меньшей скоростью и большим аппетитом. |
Я плотно интересовался этим вопросом, с обзвонами фирм и чтением многочисленной инфы.
Вывод: делать не стал - рост мощности на 14 сил и момента на 36 нм таких денег не стоят. Другие авто чипуются на эти деньги в три раза лучше. Потом: оригинальные немецкие прошивки есть только на дизельные Колеосы, на бензиновые - нет. Опыта у фирм на Колеосах нет. По динамике: скоростные и динамические характеристики бензинового Колеоса с вариатором практически не отличаются от приведённых Вами для дизельного С-Кроссера. И поверьте, их в большинстве случаев хватает за глаза для такого авто. А вот на бездорожье дизель, думаю, получше будет. |
|
проходимость за счет клиренса и свесов!!! И различия между механикой и вариатором в ручном режиме на 1 скорости одинаково, вот только в раскачку не получится на вариаторе, вперед - назад!!!
|
Цитата:
Колеос с МКП сильно выигрывает у вариатора по тяговому усилию на колёсах на бездорожье и препятствиях. |
что то я не пойму, а в чём разница? передаточное число? Помойму все зависит от того как будешь на газ жать, разве нет?
|
Нет.
Логика работы мозгов машины с вариатором такова, что при нулевой скорости вращения колёс системы не понимают, что происходит, и душат двигатель, особенно при движении задним ходом. На МКП такого не бывает. |
это уже хуже
|
пошел, тогда обратно на форум пыжиков и цитрусов делать выбор))) Ох какой же он не лёгкий))) Хочется и на рыбалку подальше забраться и по трассе нормально погонять, и в городе быть первым))) Скорей всего придётся выбирать, что то одно!!! Если бы не клиренс у дизельныз пыжиков или цитрусов 174 взял бы их!!! так как дизелёк 2.2 до 200 качегариться и ещё чипануть без проблем можно и аппетит приемлимый!
|
Михаил, Ваш выбор - дизельный Колеос, он с 6-ст. настоящим автоматом, проблем с тягой нет, чипуется легко и эффективно.
А клиренс у дизелей ниже бензина только за счёт висящего сажевого фильтра (у Колеоса он 186), а остальное дно такое же. |
Михаил, посмотрите еще новый Соренто. Штука очень хорошая.
|
у соренто цена кусается и так скоро из дома выселят)))
|
|
Цитата:
|
Да, процесс выбора нелегок! Цена, клиренс, комплектация, мощность, бензин/дизель, расход, максималка, ручка/автомат/вариатор.........-"тихо, Чапай думать будет!" Сочуствую, год назад всё это проходил сам!!! :) :wink3: ;)
|
владимир1, А признайся, было интересно, рассмотрение вариантов, обсуждения... Сейчас всё в прошлом, до новой машины...:yahoo:
|
Цитата:
|
владимир1, Анологично, только я был на форуме Туссона и Каптивы, но не впечатлило...
|
На днях попался старый выпуск ТопГир. Тюнинговали там Рено Авантайм. Но это как бы к делу не относится. Что они с ним не делали только. Прибавили лошадок со 170 до 200, поменяли подвеску, колеса с резиной, ставили антикрылья и спойлеры, Кормили Стига сырым мясом. Потрачено было 15 тыс. фунтов. Однако скорость прохождения знаменитого круга уменьшилась с 1 42,5 до 1 35,4.
|
Вывод: не в лошадь корм!!! Не стоит овчинка выделки!!!
|
Цитата:
И проходимость и динамика будут лучше, чем с CVT. |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Михаил, подумайте о дизеле с АКПП, он не перегревается, нет проблемы борьбы с турбо-ямой при езде внатяг, момент в 1.5 раза выше чем у бензина ну и тюнинг можно забацать, турбина имеется. |
Цитата:
Цитата:
С МКП с чистого упора совершенно без напряга заезжает задом на бордюр, и двигатель на нагрузке обороты не валит. |
Цитата:
|
Задом частенько приходится штурмовать что-нибудь, или когда вперёд уже не может ехать.
|
GERR, вспомни Aleksey-F смог выбраться из кастрюли именно задним ходом!
|
Верно - во-первых, с разгона, а во-вторых - так на преимущественно ведущие передние колёса больше нагрузка, а значит, и сцепление лучше.
|
Цитата:
|
Цитата:
Отличная проходимость, поверьте! Многим паркетникам фору дает. Три года поездок в горы, на Алтай, тому подтверждение. |
Поставьте "нулевой" воздухан и переварите заднюю банку глушителя. Данные переделки позволят вам насладится звуком и почувствовать реальную прибавку в л.с....:)
Можно потратить в 10 раз больше и получить 15л.с. которые перестанут ощущаться через одну неделю. Тюнинг нашего авто в этом направлении тупиковый....Нельзя научить бегемота летать. Можно улучшать стайлинг, аудио-видео установку, пошить салон, сделать аэрографию. Хотите быстрый автомобиль Рено, покупайте МеганRS, КлиоRS Хотите быстрый кроссовер, покупайте BMW Х6М |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Самый большой "приход" дает именно такой тюнинг. Вы это можете ощутить, 15 л.с. вы никаким органом не ощутите, а тут выхлоп и звук всысаваемого воздуха дают ощущение реальной мощности, кажется как минимум 50л.с. прибавилось. добавлено через 2 минуты Цитата:
http://samurai-tuning.ru/img/goods_i...nt_843607.jpeg И практически любое тюнинг ателье присобачит воздушный фильтр нулевого сопротивления http://auto.nnov.ru/data/forum/files...r-forincar.gif |
|
Не фонтан глушитель, повороты потока под 90 градусов не есть гуд, чем больше поворотов, тем сложнее настраивать в выпуске резонанс. Именно резонансный выпуск дает прибавку, а простой прямоток про раздушит двигатель, получите максимум прибавочку в 5 л.с., ну и чуть-чуть крутящего момента.
|
ИМХО самый надёжный способ увеличения мощности двигателя - это покупка нового автомобиля с более мощным двигателем, всё остальное от лукавого
да и по возне затратишь на рупь, получишь прибавку на копейку а оно того стОит? :) |
Колеос не гоночный болид.Зачем увеличивать ему мощность двигателя?проще купить какой-нибудь горячий хетчбек
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
ради процесса можно и замутить :ok: |
Цитата:
Нужно менять программу впрыска, а вот уже новую программу под новый выхлоп и под другой впуск настроить - тогда да, можно чего-то добиться, но очень минимально. Максимум +10% мощности (за счет увеличения максимальных оборотов по сути) и + 10% крутящего момента (в лучшем случае, а точнее просто сдвинуть максимальный крутящий момент в ту зону, где чаще всего двигатель работает). Вот турбо-мотор легче пренастроить... |
Цитата:
Про легкость тюнинга турбомотора никто и не спорит. Но зачастую тюнинг-мастера не ищут легких путей. |
А вот дизель Колеосный можно "немного раскачать"? Он же с турбиной? Ну хотя бы так, чтобы от нуля до сотни в 10 секунд влезть, вместо 12?
|
Цитата:
Где-то писал, что есть 2 пути, ну так вот по дешевому пути вообще все легко, но возможно эффект будет не сразу заметен. По "дорогому" можно достаточно легко до 215 лс поднять и 400Нм. Это не начит, что цена отличается в 10-ки раз, нет. Просто во-втором случае прграмма будет более умная, ну если АКПП, то ее БК тоже желательно перешить. |
Константин, а вот если практически, вот куплю я в Новосибирске Колеос, дизель. И как мне устроить такую прошивку?
И сразу параллельный вопрос, а заметит ли дилер на ТО то, что я сделал (если я сделаю это мимо него)? И наверняка снимет нафиг с гарантии и двигатель и коробку? |
Alexemir,
1) Надо найти контору, которая занимается прошивками - должны быть. Любителей тюнинга и фанатов никто еще не отменял. 2) Они все подскажут. 3) ОД заметит изменения в прошивке и т.п. если подключит Клип, возможно не сразу, а если появится какая-то ошибка, которуя Вам нужно стереть, либо вдруг Клип пи подключении выдаст сообщение, что Вашему авто требуется обновление... судя по всему это не случится никогда, так как если у нас при подключении Клип сразу выдает сообщение о необходимости обновления программы, то судя по всему в РФ ОД лишний раз не подключает Клип. а тем более бесплатно не раздает прошивки :) |
Цитата:
|
Вот нашёл случайно))) :
Чип-тюнинг Renault Koleos 2.0 dCi FAP 4x4, 1995 см3, 110 кВт (150 л.с.) Кто-то может прокомментировать, чё за зверь?...:dntknw: |
Обычная обманка мозгов (раскрутка турбины + увеличение подачи топлива) быстро устанавливается, так-же быстро снимается, если что. Для правильного тюнинга, если нет штатного от производителя, лучше обратиться в спрот-ателье, они сделают новый блок управления под нужную Вам картографию двигателя, но думаю, ценник будет в районе 60000 - 100000руб. Только делать надо на механике, поскольку ряды автомата не дадут реализовать потенциал раскрутки двигателя, выпрыгнуть со старта он сможет, а потом упрётся в следующую передачу. Или меняйте ЭБУ впрыска и ряды в АКПП. И делать это лучше в Германии или Англии.
|
Да меня итак устраивает (ещё даже номера не получил:)). И бензиновый, что был до дизеля, тоже устраивал, если честно.))) Просто как красиво на сайте расписано - пальчики оближешь.:taunt:
Спасибо!!! |
Часовой пояс GMT +4, время: 16:09. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4