Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Двигатель. Топливо. Впуск/выпуск. (http://www.club-renault4x4.ru/dvigatel-toplivo-vpusk-vypusk/)
-   -   Увеличение мощности двигателя (http://www.club-renault4x4.ru/dvigatel-toplivo-vpusk-vypusk/1025-uvelichenie-moschnosti-dvigatelya.html)

Колеосовод 08.01.2010 12:35

Увеличение мощности двигателя
 
Товарищи, а уже кто-нибудь задумывался над увеличением мощности двигателя с вариатором, так называемый чип-тюнинг. По идее на гарантию это не скажется (если конечно не заметят), но вот на максимальную скорость и разгон повлияет. Пример: Ниссан Х-трейл, движки вроде как одинаковые Nissan X-Trail 2.5 16V, 169 лошадок было, 183 стало, 230н/м было, 266 н/м стало http://www.chipmaster.ru/cgi-bin/chi...to/nissan.html
Просто метаюсь с выбором либо брать С-кроссер с дизельным движком 2,2 с максималкой 200 и разгоном до сотни за 9.9 (для меня это важно), но терять при этом проходимость, что тоже не хочется)) или Колеос с хорошей проходимостью, меньшей скоростью и большим аппетитом.

GERR 08.01.2010 12:43

Я плотно интересовался этим вопросом, с обзвонами фирм и чтением многочисленной инфы.
Вывод: делать не стал - рост мощности на 14 сил и момента на 36 нм таких денег не стоят. Другие авто чипуются на эти деньги в три раза лучше. Потом: оригинальные немецкие прошивки есть только на дизельные Колеосы, на бензиновые - нет. Опыта у фирм на Колеосах нет.

По динамике: скоростные и динамические характеристики бензинового Колеоса с вариатором практически не отличаются от приведённых Вами для дизельного С-Кроссера. И поверьте, их в большинстве случаев хватает за глаза для такого авто.
А вот на бездорожье дизель, думаю, получше будет.

ilejn 08.01.2010 14:10

Не по теме...


Колеосовод 08.01.2010 14:13

проходимость за счет клиренса и свесов!!! И различия между механикой и вариатором в ручном режиме на 1 скорости одинаково, вот только в раскачку не получится на вариаторе, вперед - назад!!!

GERR 08.01.2010 14:16

Цитата:

Сообщение от Колеосовод (Сообщение 36656)
между механикой и вариатором в ручном режиме на 1 скорости одинаково

Неверно.
Колеос с МКП сильно выигрывает у вариатора по тяговому усилию на колёсах на бездорожье и препятствиях.

Колеосовод 08.01.2010 14:19

что то я не пойму, а в чём разница? передаточное число? Помойму все зависит от того как будешь на газ жать, разве нет?

GERR 08.01.2010 14:22

Нет.

Логика работы мозгов машины с вариатором такова, что при нулевой скорости вращения колёс системы не понимают, что происходит, и душат двигатель, особенно при движении задним ходом.
На МКП такого не бывает.

Колеосовод 08.01.2010 14:23

это уже хуже

Колеосовод 08.01.2010 14:29

пошел, тогда обратно на форум пыжиков и цитрусов делать выбор))) Ох какой же он не лёгкий))) Хочется и на рыбалку подальше забраться и по трассе нормально погонять, и в городе быть первым))) Скорей всего придётся выбирать, что то одно!!! Если бы не клиренс у дизельныз пыжиков или цитрусов 174 взял бы их!!! так как дизелёк 2.2 до 200 качегариться и ещё чипануть без проблем можно и аппетит приемлимый!

GERR 08.01.2010 14:33

Михаил, Ваш выбор - дизельный Колеос, он с 6-ст. настоящим автоматом, проблем с тягой нет, чипуется легко и эффективно.
А клиренс у дизелей ниже бензина только за счёт висящего сажевого фильтра (у Колеоса он 186), а остальное дно такое же.

Guest_82 08.01.2010 14:40

Михаил, посмотрите еще новый Соренто. Штука очень хорошая.

Колеосовод 08.01.2010 14:42

у соренто цена кусается и так скоро из дома выселят)))

Scripio 08.01.2010 19:39

Не по теме...


ALEX 47 08.01.2010 19:40

Цитата:

Сообщение от GERR (Сообщение 36659)
Нет.

Логика работы мозгов машины с вариатором такова, что при нулевой скорости вращения колёс системы не понимают, что происходит, и душат двигатель, особенно при движении задним ходом.
На МКП такого не бывает.

Если бы ещё сцепление не горело..., а так наверно лучше.:)

владимир1 08.01.2010 20:44

Да, процесс выбора нелегок! Цена, клиренс, комплектация, мощность, бензин/дизель, расход, максималка, ручка/автомат/вариатор.........-"тихо, Чапай думать будет!" Сочуствую, год назад всё это проходил сам!!! :) :wink3: ;)

ALEX 47 08.01.2010 21:02

владимир1, А признайся, было интересно, рассмотрение вариантов, обсуждения... Сейчас всё в прошлом, до новой машины...:yahoo:

владимир1 08.01.2010 21:19

Цитата:

Сообщение от ALEX 47 (Сообщение 36729)
А признайся, было интересно, рассмотрение вариантоов, обсуждения... Сейчас всё в прошлом, до новой машины...

Алексей, я на форумы до покупки не заходил. Хотел до всего сам дойти. Да и выбирал из 5-7 претендентов, просто бы запарился всё про все машины читать! А Коляныч у меня был последним в списке претендентов! А сел в него, протестил - и всё(купил)!:) :pardon: :wink3:

ALEX 47 08.01.2010 21:44

владимир1, Анологично, только я был на форуме Туссона и Каптивы, но не впечатлило...

Grey Dynamiq 08.01.2010 22:46

На днях попался старый выпуск ТопГир. Тюнинговали там Рено Авантайм. Но это как бы к делу не относится. Что они с ним не делали только. Прибавили лошадок со 170 до 200, поменяли подвеску, колеса с резиной, ставили антикрылья и спойлеры, Кормили Стига сырым мясом. Потрачено было 15 тыс. фунтов. Однако скорость прохождения знаменитого круга уменьшилась с 1 42,5 до 1 35,4.

владимир1 09.01.2010 00:09

Вывод: не в лошадь корм!!! Не стоит овчинка выделки!!!

ilejn 09.01.2010 01:27

Цитата:

Сообщение от Колеосовод (Сообщение 36665)
пошел, тогда обратно на форум пыжиков и цитрусов делать выбор)))

А Колеос с МКПП для Вас совсем не вариант?

И проходимость и динамика будут лучше, чем с CVT.

Aleksey-F 09.01.2010 19:29

Цитата:

Сообщение от Колеосовод (Сообщение 36643)
Товарищи, а уже кто-нибудь задумывался над увеличением мощности двигателя с вариатором, так называемый чип-тюнинг.

Михаил, не занимайтесь ерундой. Чипуются ТОЛЬКО!!! турбированные моторы!!! Нельзя увеличить мощность без увеличения подачи воздуха! Это просто развод или не доработка конструкторов двигателей. Вы, попробуйте обратиться в правильное тюнинг ателье, а не к дяде в гараж, который скачал прошивку в интернете. Для тюнинга двигателя, его ставят на спец. стенд, где снимают кучу характеристик и после этого думают что с ним делать, стоимость этой процедуры порядка 25000 - 30 000руб., но как правило, если двигатель не турбированный, за счёт чип-тюнинга можно увеличить мощность не более чем на 1%.


Цитата:

Сообщение от GERR (Сообщение 36657)
Неверно.
Колеос с МКП сильно выигрывает у вариатора по тяговому усилию на колёсах на бездорожье и препятствиях.

Можно ссылочки, где, кто и когда это проверяли?

Цитата:

Сообщение от GERR (Сообщение 36659)
Логика работы мозгов машины с вариатором такова, что при нулевой скорости вращения колёс системы не понимают, что происходит, и душат двигатель, особенно при движении задним ходом. На МКП такого не бывает.

А что, у МКП и вариатора разные мозги? Двигатель душит не вариатор, а ESP. Нулевая скорость возможна только при остановке, если не останавливаться всё будет работать в меру сил.


Михаил, подумайте о дизеле с АКПП, он не перегревается, нет проблемы борьбы с турбо-ямой при езде внатяг, момент в 1.5 раза выше чем у бензина ну и тюнинг можно забацать, турбина имеется.

GERR 09.01.2010 20:08

Цитата:

Сообщение от Aleksey-F (Сообщение 36826)
всё будет работать в меру сил

Вот и я о том. Алексей, ссылочки искать не буду, просто вспомни заезд на препятствие задним ходом на варике и МКП.

Цитата:

Сообщение от Aleksey-F (Сообщение 36826)
Двигатель душит не вариатор, а ESP

Правильно, ЕСП бережёт вариатор и душит двигатель. Чтобы не провернуть ремень и не повредить шкивы. С малым сопротивлением (на льду) Колеос легко буксует всеми колёсами, и только потом душится ЕСП. А на упоре в бордюр задним ходом так не сделаешь. А передним буксует легко.
С МКП с чистого упора совершенно без напряга заезжает задом на бордюр, и двигатель на нагрузке обороты не валит.

Aleksey-F 09.01.2010 21:41

Цитата:

Сообщение от GERR (Сообщение 36840)
на упоре в бордюр задним ходом так не сделаешь.
С МКП с чистого упора совершенно без напряга заезжает задом на бордюр, и двигатель на нагрузке обороты не валит.

Причём здесь задний ход?

GERR 09.01.2010 21:56

Задом частенько приходится штурмовать что-нибудь, или когда вперёд уже не может ехать.

Grey Dynamiq 09.01.2010 22:18

GERR, вспомни Aleksey-F смог выбраться из кастрюли именно задним ходом!

GERR 09.01.2010 22:23

Верно - во-первых, с разгона, а во-вторых - так на преимущественно ведущие передние колёса больше нагрузка, а значит, и сцепление лучше.

Grey Dynamiq 09.01.2010 22:27

Цитата:

Сообщение от GERR (Сообщение 36860)
во-вторых - так на преимущественно ведущие передние колёса больше нагрузка, а значит, и сцепление лучше

Еще и сам передок тяжелее, так я ему еще веса добавлял:). Согласен.

Oldhamster 20.01.2012 11:11

Цитата:

Сообщение от ilejn (Сообщение 36655)

Не по теме...



Отличная проходимость, поверьте! Многим паркетникам фору дает. Три года поездок в горы, на Алтай, тому подтверждение.

SilverSky 20.01.2012 11:22

Поставьте "нулевой" воздухан и переварите заднюю банку глушителя. Данные переделки позволят вам насладится звуком и почувствовать реальную прибавку в л.с....:)
Можно потратить в 10 раз больше и получить 15л.с. которые перестанут ощущаться через одну неделю. Тюнинг нашего авто в этом направлении тупиковый....Нельзя научить бегемота летать.
Можно улучшать стайлинг, аудио-видео установку, пошить салон, сделать аэрографию.
Хотите быстрый автомобиль Рено, покупайте МеганRS, КлиоRS
Хотите быстрый кроссовер, покупайте BMW Х6М

РенатТ 20.01.2012 20:25

Цитата:

Сообщение от SilverSky (Сообщение 163241)
Поставьте "нулевой" воздухан и переварите заднюю банку глушителя.

А можно по подробнее?

Литейщик 20.01.2012 20:53

Цитата:

Сообщение от РенатТ (Сообщение 163344)
А можно по подробнее?

Вообще-то это была шутка. :mosking:

SilverSky 20.01.2012 21:22

Цитата:

Сообщение от Литейщик (Сообщение 163351)
Вообще-то это была шутка. :mosking:

На самом деле это правда...:)
Самый большой "приход" дает именно такой тюнинг. Вы это можете ощутить, 15 л.с. вы никаким органом не ощутите, а тут выхлоп и звук всысаваемого воздуха дают ощущение реальной мощности, кажется как минимум 50л.с. прибавилось.

добавлено через 2 минуты
Цитата:

Сообщение от РенатТ (Сообщение 163344)
А можно по подробнее?

Любой ремонт глушителей имплантирует вам любую выбранную вами банку


http://samurai-tuning.ru/img/goods_i...nt_843607.jpeg


И практически любое тюнинг ателье присобачит воздушный фильтр нулевого сопротивления
http://auto.nnov.ru/data/forum/files...r-forincar.gif

Alexemir 20.01.2012 21:34

SilverSky, Вот, глушитель нашёл:

http://www.msr.ru/upload/iblock/4df/...5172350370.jpg

Levsha 29.03.2012 06:54

Не фонтан глушитель, повороты потока под 90 градусов не есть гуд, чем больше поворотов, тем сложнее настраивать в выпуске резонанс. Именно резонансный выпуск дает прибавку, а простой прямоток про раздушит двигатель, получите максимум прибавочку в 5 л.с., ну и чуть-чуть крутящего момента.

Excalibur 29.03.2012 08:54

ИМХО самый надёжный способ увеличения мощности двигателя - это покупка нового автомобиля с более мощным двигателем, всё остальное от лукавого
да и по возне затратишь на рупь, получишь прибавку на копейку
а оно того стОит? :)

пилот 29.03.2012 11:42

Колеос не гоночный болид.Зачем увеличивать ему мощность двигателя?проще купить какой-нибудь горячий хетчбек

Excalibur 29.03.2012 12:41

Цитата:

Сообщение от пилот (Сообщение 175987)
Колеос не гоночный болид.Зачем увеличивать ему мощность двигателя?проще купить какой-нибудь горячий хетчбек

ну почему же? 8 сек до сотни и АКПП меня бы вполне устроило :)

bobr 29.03.2012 14:10

Цитата:

Сообщение от Excalibur (Сообщение 175969)
ИМХО самый надёжный способ увеличения мощности двигателя - это покупка нового автомобиля с более мощным двигателем, всё остальное от лукавого
да и по возне затратишь на рупь, получишь прибавку на копейку
а оно того стОит? :)

А сам ...процесс???;)

Excalibur 29.03.2012 14:13

Цитата:

Сообщение от bobr (Сообщение 176028)
А сам ...процесс???;)

ааааа, ну это другое дело
ради процесса можно и замутить :ok:

KotLV 29.03.2012 17:07

Цитата:

Сообщение от Levsha (Сообщение 175962)
получите максимум прибавочку в 5 л.с., ну и чуть-чуть крутящего момента

Ничего там не получится. Если только еще фильр нулевого сопротивления поставить - тогда возможно, но на атмосферных двигателях хоть какой глушитель ставь и хоть какой фильр изменений скорее всего никаких не будет.
Нужно менять программу впрыска, а вот уже новую программу под новый выхлоп и под другой впуск настроить - тогда да, можно чего-то добиться, но очень минимально. Максимум +10% мощности (за счет увеличения максимальных оборотов по сути) и + 10% крутящего момента (в лучшем случае, а точнее просто сдвинуть максимальный крутящий момент в ту зону, где чаще всего двигатель работает).
Вот турбо-мотор легче пренастроить...

Levsha 30.03.2012 10:10

Цитата:

но на атмосферных двигателях хоть какой глушитель ставь и хоть какой фильр изменений скорее всего никаких не будет.
Резонансный выпуск существенно улучшает отток газов из камеры сгорания. Т.е. сопротивление на выпуске динамически изменяется от небольшого отрицательно до чуть выше нуля, в этом и фишка. Но это очень сложные системы выпуска с точки зрения настройки и монтажа. Не говоря уже про производство под конкретный двигатель. Систему впрыска само собой нужно перенастраивать, когда есть такой выпуск иначе его возможности не будут реализованы в полной мере. Также хорошие результаты показывает резонансный впуск, сделать еще сложнее чем резонансный выпуск.
Про легкость тюнинга турбомотора никто и не спорит. Но зачастую тюнинг-мастера не ищут легких путей.

Alexemir 30.03.2012 15:58

А вот дизель Колеосный можно "немного раскачать"? Он же с турбиной? Ну хотя бы так, чтобы от нуля до сотни в 10 секунд влезть, вместо 12?

KotLV 30.03.2012 16:46

Цитата:

Сообщение от Alexemir (Сообщение 176161)
А вот дизель Колеосный можно "немного раскачать"? Он же с турбиной?

Да, можно.
Где-то писал, что есть 2 пути, ну так вот по дешевому пути вообще все легко, но возможно эффект будет не сразу заметен.
По "дорогому" можно достаточно легко до 215 лс поднять и 400Нм.

Это не начит, что цена отличается в 10-ки раз, нет. Просто во-втором случае прграмма будет более умная, ну если АКПП, то ее БК тоже желательно перешить.

Alexemir 30.03.2012 21:00

Константин, а вот если практически, вот куплю я в Новосибирске Колеос, дизель. И как мне устроить такую прошивку?
И сразу параллельный вопрос, а заметит ли дилер на ТО то, что я сделал (если я сделаю это мимо него)? И наверняка снимет нафиг с гарантии и двигатель и коробку?

KotLV 31.03.2012 00:44

Alexemir,
1) Надо найти контору, которая занимается прошивками - должны быть. Любителей тюнинга и фанатов никто еще не отменял.
2) Они все подскажут.
3) ОД заметит изменения в прошивке и т.п. если подключит Клип, возможно не сразу, а если появится какая-то ошибка, которуя Вам нужно стереть, либо вдруг Клип пи подключении выдаст сообщение, что Вашему авто требуется обновление... судя по всему это не случится никогда, так как если у нас при подключении Клип сразу выдает сообщение о необходимости обновления программы, то судя по всему в РФ ОД лишний раз не подключает Клип. а тем более бесплатно не раздает прошивки :)

Mozgg 31.03.2012 09:48

Цитата:

Клип пи подключении выдаст сообщение, что Вашему авто требуется обновление... судя по всему это не случится никогда, так как если у нас при подключении Клип сразу выдает сообщение о необходимости обновления программы, то судя по всему в РФ ОД лишний раз не подключает Клип. а тем более бесплатно не раздает прошивки
Ну да, такое только в России может быть. Вообще же зачастую оно так и есть. Т.к. дилеру влом менять прошивку нахаляву, ему проще с глючной прошивки бабки рубить, а потом еще и за перепрошивку содрать при возможности.

ak74 27.04.2012 11:12

Вот нашёл случайно))) :

Чип-тюнинг Renault Koleos 2.0 dCi FAP 4x4, 1995 см3, 110 кВт (150 л.с.)


Кто-то может прокомментировать, чё за зверь?...:dntknw:

Aleksey-F 27.04.2012 11:58

Обычная обманка мозгов (раскрутка турбины + увеличение подачи топлива) быстро устанавливается, так-же быстро снимается, если что. Для правильного тюнинга, если нет штатного от производителя, лучше обратиться в спрот-ателье, они сделают новый блок управления под нужную Вам картографию двигателя, но думаю, ценник будет в районе 60000 - 100000руб. Только делать надо на механике, поскольку ряды автомата не дадут реализовать потенциал раскрутки двигателя, выпрыгнуть со старта он сможет, а потом упрётся в следующую передачу. Или меняйте ЭБУ впрыска и ряды в АКПП. И делать это лучше в Германии или Англии.

ak74 27.04.2012 12:11

Да меня итак устраивает (ещё даже номера не получил:)). И бензиновый, что был до дизеля, тоже устраивал, если честно.))) Просто как красиво на сайте расписано - пальчики оближешь.:taunt:

Спасибо!!!


Часовой пояс GMT +4, время: 16:09.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4