Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Двигатель. Топливо. Впуск/выпуск. (http://www.club-renault4x4.ru/dvigatel-toplivo-vpusk-vypusk/)
-   -   Лукойл какой класс топлива? (http://www.club-renault4x4.ru/dvigatel-toplivo-vpusk-vypusk/1788-lukoil-kakoi-klass-topliva.html)

Littleway 03.10.2010 17:54

Лукойл какой класс топлива?
 
Сегодня заправляясь на заправке обратил внимание, что везде на рекламных буклетах и на стендах написано 92 и 95 ЕВРО 3, а на прейскуранте что у кассира про 92 написано - для автомобилей экологического класса 2, а про 95 - для автомобилей экологического класса 3, объяснить ничего не смогли. Вот я и думаю "ЕВРО 3 = экологический класс 3"?

fox 03.10.2010 18:50

Цитата:

Сообщение от Littleway (Сообщение 77943)
ЕВРО 3 = экологический класс 3"?

да


С начала 2008 г. на АЗС "ЛУКОЙЛ" в Петербурге и Ленинградской области продаются бензины Аи-95 и Аи-98 только стандарта Евро-3.
С начала 2009 г. бензин АИ-92 поставляется с заводов компании "ЛУКОЙЛ" в Санкт-Петербург, Ленинградскую, Мурманскую, Новгородскую, Псковскую, Калининградскую область и республику Карелия только стандарта Евро-3.
Бензины ЭКТО-92 и ЭКТО-95 получают на базе бензинов стандарта Евро-3 путем добавления специальной присадки.




ООО "ЛУКОЙЛ-Северо-Западнефтепродукт"

Grey Dynamiq 04.10.2010 00:22

Цитата:

Сообщение от fox (Сообщение 77949)
путем добавления специальной присадки.

Очищает датчики уровня бензина. Хорош на высоких оборотах, на малых движок слегка дизелит. Остатки топлива позволяют лихо набирать скорость.

владимир1 04.10.2010 00:47

Цитата:

Сообщение от Grey Dynamiq (Сообщение 78021)
Очищает датчики уровня бензина.

Ага, то то я бодался больше 2-х месяцев с ОД из-за этих датчиков( с покупки заправляюсь только на Лукойле, между прочим)!

blank 04.10.2010 08:44

Цитата:

Сообщение от владимир1 (Сообщение 78026)
Ага, то то я бодался больше 2-х месяцев с ОД из-за этих датчиков( с покупки заправляюсь только на Лукойле, между прочим)!

аналогично, ушел с Лукойла на БП - проблема исчезла.

Hooch 04.10.2010 10:08

А мне уже кажется, что проблема датчика все же в холодах.. на днях показалось, что датчик начал опять чудить.. надо будет понаблюдать. Хотя в том году, я также сменил лукойл на тнк и вроде стало лучше.

Savejack 04.10.2010 13:07

http://http://www.lukoil-ecto.ru/pdfs/ekto.pdf

кому интересно: в ссыли паспорт качества Лукойл 95 Экто
все топливо ТНК - Pulsar только на основе топлива Евро-4 производства Рязанского нефтеперерабатывающего...

GERR 04.10.2010 14:12

Цитата:

Сообщение от Savejack (Сообщение 78113)
в ссыли паспорт качества

Женя, для простых смертных :) эта ссылка недоступна.

Деда Митя 04.10.2010 15:45

Не по теме...


Savejack 04.10.2010 17:57

http://www.lukoil-ecto.ru/pdfs/ekto.pdf - паспорт качества 95 Экто

во вложении паспорт качества ТНК 95Пульсар

это два разных вида топлива.

fox 04.10.2010 18:15

Цитата:

Сообщение от Savejack (Сообщение 78273)
это два разных вида топлива.

На нижегородском заводе "Лукойл" ввел новый комплекс. Теперь предприятие будет выпускать почти 1,5 миллиона тонн бензина "евро-5".
В основном он будет ориентироваться на рынки Нижегородской области, Санкт-Петербурга и Москвы. То есть, заправочные станции “Лукойл” будут обеспечены именно этим видом топлива с 2011г.

Nike 04.10.2010 18:23

Savejack,
А что в паспорте на бензин производитель не указывается?

fox 04.10.2010 18:30

Цитата:

Сообщение от Nike (Сообщение 78293)
А что в паспорте на бензин производитель не указывается?

Так там же есть производитель топлива- ООО "Лукойл - Нижегороднефтесинтез"

Savejack 04.10.2010 18:34

Цитата:

Сообщение от fox (Сообщение 78288)
На нижегородском заводе "Лукойл" ввел новый комплекс. Теперь предприятие будет выпускать почти 1,5 миллиона тонн бензина "евро-5".
В основном он будет ориентироваться на рынки Нижегородской области, Санкт-Петербурга и Москвы. То есть, заправочные станции “Лукойл” будут обеспечены именно этим видом топлива.

Вы правы, но:
1,5млн т/год это при плотности 0,7671 кг/м3 = 1 955 416 млн литров
для Рынка москвы компания ТНК в год получает объемы с трех заводов и это приблизительно 2,5-3 млн л. в год. и это всего 13% рынка Москвы...
так что при таких объемах производства Евро-5 это не то, чтобы капля в море.. скорее какое-то испарение... наверняка, базовое топливо класса Евро-5 будет пущено на брендованное топливо типа Экто или Экто Спорт. только тогда можно будет говорить о покрытии запросов нескольких областей.

"На самом деле пока наш автомобильный парк не готов к увеличению выпуска нефтепродуктов с улучшенными экологическими свойствами. "На сегодняшний день подавляющее большинство россиян ездит на отечественных авто. А в них лить топливо "Евро"-5 просто бессмысленно, в некоторых случаях и небезопасно", - говорит аналитик компании "Велес Капитал" Дмитрий Лютягин. Эксперт отмечает: в случае если ситуация не изменится, нефтяники вынуждены будут отправлять моторное топливо на экспорт. И тогда обладатели отечественных автомобилей попросту останутся без бензина."

Будет ли в России к 2014 году спрос на топливо стандарта "Евро-5"? | Аи92

Nike 04.10.2010 18:47

Цитата:

Сообщение от fox (Сообщение 78297)
Так там же есть производитель топлива- ООО "Лукойл - Нижегороднефтесинтез"

Пардон, почему-то криво открылось. Или я криво посмотрел?

GERR 04.10.2010 18:47

Цитата:

Сообщение от Savejack (Сообщение 78299)
при плотности 0,7671 кг/м3

быть такого не может. На литр, а не на м.куб.

Вот ты три нолика и теряешь в итоге в рассчётах ))

fox 04.10.2010 18:52

Цитата:

Сообщение от Savejack (Сообщение 78299)
Вы правы, но:

да у Пермского НПЗ только с 12г по плану евро4.
Цитата:

Сообщение от GERR (Сообщение 78305)
Вот ты три нолика

1т=1000кг=1000/0.7671=1303л*1.5млн

Savejack 04.10.2010 18:56

Цитата:

Сообщение от GERR (Сообщение 78305)
быть такого не может. На литр, а не на м.куб.

Вот ты три нолика и теряешь в итоге в рассчётах ))

Герман... 1. - см. паспорт качества.
2. я ничего не теряю)
3. не только может - ЕСТЬ такое)

добавлено через 52 секунды
Цитата:

Сообщение от fox (Сообщение 78307)
да у Пермского НПЗ только с 12г по плану евро4.

честно говоря, мне пофиг с какого года.... я ссыль на оригинал выложил - аФтора Казнить!:-)

добавлено через 1 минуту
Цитата:

Сообщение от Nike (Сообщение 78304)
Пардон, почему-то криво открылось. Или я криво посмотрел?

простите - не понимаю о чем Вы... что криво?

GERR 04.10.2010 19:35

Цитата:

Сообщение от Savejack (Сообщение 78308)
не только может - ЕСТЬ такое)

Жень, один КУБ бензина не может весить 0,7671 кг :)

я так думаю, что плотность бензина 0,7671 кг на кубический ДЕЦИметр ( т.е. литр), а не метр.

Littleway 04.10.2010 22:38

Если Лукойл для СПб делает только ЕВРО 3, то почему для 92 бензина написано - для автомобилей экологического класса 2, а про 95 - для автомобилей экологического класса 3.

fox 04.10.2010 23:46

Цитата:

Сообщение от Littleway (Сообщение 78373)
почему для 92 бензина написано

Если заправка в перечне официальных
требуй показать паспорт на топливо.
обязаны предоставить.
это самое правильное, а что там на кассе написали?
"Горячая линия"
Центральный диспетчерский отдел
т. (812) 449-86-44

Savejack 05.10.2010 12:58

Цитата:

Сообщение от GERR (Сообщение 78320)
Жень, один КУБ бензина не может весить 0,7671 кг :)

я так думаю, что плотность бензина 0,7671 кг на кубический ДЕЦИметр ( т.е. литр), а не метр.

каюсь... усмотрел глазастый... все правильно Герр... 767,1 кг/м3...
это плотность в резервуарах нефтебаз.
Спасибо за поправку...

GERR 05.10.2010 13:12

Цитата:

Сообщение от Savejack (Сообщение 78497)
усмотрел глазастый...

С очками виднее ))

И что мы поимеем по объёмам пр-ва Евро-5 на Московский регион?
Тянет на товарные количества?

fox 05.10.2010 15:14

Цитата:

Сообщение от GERR (Сообщение 78512)
Тянет на товарные количества?

кой какие цифры
На 2007 год внутреннее потребление бензина в стране составло около 29 млн т. в год, Структура потребления повторяет структуру производства с меньшими долями экспортных прямогонного и 80 бензинов: АИ-92 — 62 %, АИ-80 — 24 %, АИ-95 — 14 %
Лукойл производит автомобильного бензина 6.3 млн т. в год .
Т.е евро 5(1.5млн.т) ~24% от общего производства бензина Лукойлом.

Savejack 07.10.2010 10:12

Цитата:

Сообщение от fox (Сообщение 78552)
кой какие цифры
На 2007 год внутреннее потребление бензина в стране составло около 29 млн т. в год, Структура потребления повторяет структуру производства с меньшими долями экспортных прямогонного и 80 бензинов: АИ-92 — 62 %, АИ-80 — 24 %, АИ-95 — 14 %
Лукойл производит автомобильного бензина 6.3 млн т. в год .
Т.е евро 5(1.5млн.т) ~24% от общего производства бензина Лукойлом.

даже из представленных Вами данных доля Евро5 от общей корзины составляет всего около 5% ... при распределении объемов высокооктанового топлива Аи-92 и Аи-95 - эти 5% ... даже для рынка Москвы - ничтожно... о других областях даже речи не идет... и еще...
это данные '07г. сейчас парк автомобилей вырос...

fox 07.10.2010 11:13

Цитата:

Сообщение от Savejack (Сообщение 78892)
это данные '07г. сейчас парк автомобилей вырос...

2009г-31.7млн.т
Цитата:

Сообщение от Savejack (Сообщение 78892)
даже из представленных Вами данных доля Евро5 от общей корзины составляет всего около 5%

от общего производства бензина Лукойлом это 24%.
Т.е этот обьем производства перекрывает полностью АИ-95,98 производимое Лукойлом.

В компании ТНК-ВР отметили лишь, что все наши бензины А-95 и А-98 соответствуют Евро 4, а также Евро 4 будет соответствовать бензин Pulsar 92
http://www.finiz.ru/oil/article1265747

http://www.fuelservice.ru/blog/?p=920
Согласно исследованиям НИМИ «около 50% парка РФ составляют автомобили старше 10 лет, около 30% парка – в пределах 5-10 лет, т.е. основную массу автомобилей составляют модели, которые условно можно отнести к уровню не выше Евро-1. Доля автомобилей, отвечающих более высоким экологическим требованиям Евро-2 и выше, на сегодня не превышает 10-15%». В Москве эта цифра выше.


Т.е получаеться с 11г. на заправках ТНК или Лукойл, качество бензина 95 , 100% выше качества 92????

fox 12.10.2010 17:11

Москва оказалась не готова перейти на Евро-4 в 2011г. :: Экономика :: Top.rbc.ru
Согласно исследованиям аналитического агентства "Автостат", в России только 11,6% парка легковых автомобилей соответствуют стандартам Евро-4. При этом почти 60% российского автопарка вообще не соответствуют никаким европейским экологическим стандартам.

Готовность обеспечить свои АЗС топливом соответствуюего класса выразил "ЛУКОЙЛ", оговорившись, что это произойдет к I кварталу 2011г. "Мы готовы выпускать Евро-4, но, к сожалению, не весь объем может быть произведен по этому классу", - отметил заместитель начальника главного управления координации сбыта нефтепродуктов компании Геннадий Суворов.

Karasyatnik 02.02.2011 11:02

У нас больше написанного, чем есть на самом деле.


Часовой пояс GMT +4, время: 07:07.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4