Цитата:
А вот с Шеллом(на подъезде к Туле,который),ещё на бензине оказия получилась(отписывался где-то,про то как стал глючить датчик топлива на X-Trail сразу после заправки и вылечился с переходом обратно на BP Алтимейт). |
Ну вот, видите, у меня в Москве на "лукойле" машина не едет, а к Шеллу лет 5-6 никаких претензий, а у Вас в Тульской области все наоборот. Отсюда можно предположить, что Лукойл в 140 км от Москвы следит за качеством, а в Москве нет (все равно купят), а Шелл (имея меньшую зону охвата) дорожит клиентом на заправках Москвы, что для меня лично важнее, ибо я дальше 30 км от города не езжу, да и это редко. Я вот жену ни на что, кроме Шелла уговорить не могу: обслуживание, вежливые заправщики, комплекс услуг, возможность оплаты картами безо всяких залогов, т.е. уровень обслуживания похлеще всяких ВР, а Лукойл - совок прям, а совкуу у меня доверия мало.
|
Да я на Лукойл-то из-за соляры перешел.Как ни крути,а лучшие заводы,причём СВОИ, у них(в смысле оборудования).
Да и жена работает в крупной американской компании,поставляющей оборудование для наших монстров,типа РОСНЕФТЬ,Лукойл,ГАЗПРОМ и пр.,соответственно кое-какой интересной информацией владеет. Тем более совсем недавно для того же Лукойла тендер на поставку оборудования выиграла. А Шелл,цитирую,: "В: Перейдем к сектору Downstream. У «Шелл» в России есть сеть АЗС. С каких заводов идут поставки и планируется ли расширение сети? О: Всего в России у нас 70 АЗС в различных регионах. Собственного НПЗ в России у «Шелл» нет, поэтому топливо для своих АЗС мы покупаем у ТНК-ВР, у «Сургутнефтегаза», «ЛУКОЙЛа» и других крупных компаний." Взято с оф.сайта «Шелл» намереC D; развива& #x442;ь бизнес в России&# И думаю,что в Москве они(Шелл) действительно следят за качеством получше,ибо конкуренция велика,а в регионах они сначала подемпинговали,приучили народ к качественному топливу,а теперь и качество и цена соответствующие.Ну и ещё может из-за того качество в Москве и регионах разное,что у разных поставщиков закупают(см.выше) |
Victor, еще совсем недавно проскакивала информация, что в Москве ВСЕ АЗС берут топливо у Подмосковных НПЗ, в том числе и Лукойл, собственного НПЗ в области не имеющего. Возможно врань, судить не берусь. На одно точно: на Лукойле, где я заправлялся либо бодяжат, либо топливо низкого качества. На Лукойле в области, где я залился в прошлы выходные качество в норме, машина опять поехала. На Шелле проблем у меня не было. Машина всегда ехала, при этом на шелловском топливе ниже расход и лучше тяга. Так было и на 92-м когда ездил, так остается и сейчас на солярке, благо уже вторая машина дизельная. Больше не хочу искать добра от добра. Мне очень нравилось лукойловское топливо, но я в нем все больше и больше разочаровываюсь.
|
Цитата:
Кстати,в последнее время начинают терзать смутные сомнения,но не по поводу разбодяживания,а по поводу недолива,на том же Лукойле... P.S. На сколько мне известно в Москве и области лукойловское топливо с Нижегородского НПЗ,на котором наиболее современное оборудование(по России) |
Не берусь судить о том насколько есть недолив на Лукойле (где я заправляюсь если есть, то небольшой), но на Татнефти вокруг Подольска недолив был 3-5 литра на бак Колеоса. :(
|
По поводу дизеля и лукойла. Лукойл первым начинает продажи зимнего дизеля, с 15 октября будет продаваться до -15 градусов, с декабря до -35
|
Цитата:
|
А я всегда перед заправкой сначала смотрю сертификат(должен быть вывешен на видном месте,как правило возле кассы) какую соляру продают.Неделю назад заправлялся(ещё тепло было),а уже соляру до -5 продавали.Заправка недалеко от дома,на Загородном ш.
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 16:03. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4