Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Двигатель. Топливо. Впуск/выпуск. (http://www.club-renault4x4.ru/dvigatel-toplivo-vpusk-vypusk/)
-   -   Исчезновение тяги двигателя (http://www.club-renault4x4.ru/dvigatel-toplivo-vpusk-vypusk/3301-ischeznovenie-tyagi-dvigatelya.html)

Oldhamster 23.07.2012 10:37

Исчезновение тяги двигателя
 
свои похождения с вентилятором охлаждения я уже описывал. Теперь задачка посложней.

Пару недель назад неожиданно мотор перестал тянуть. Ощущение, что ты едешь забыв отключить ручник. Но ручник в Колеосе отключается автоматически! Попробовал вручную снимать его перед поездкой - не помогает. Во время поездки полное ощущение, что у тебя мотор стоит от мопеда "Верховина", а не от X-Trail. Но при этом не горит никаких тревожных сигналов, вариатор определенно что-то там переключает и вообще все работает, но почти не едет. Нужно заметить, что за время эксплуатации Колеоса приобретаешь привычку к езде уверенной и несколько нагловатой. Наказать пергидрольную куклу в Бэхе на трассе или еще какау дурость совершить - на Шевроле Лачетти я себе не могу позволить, движок 1.4, как ни крути - пенсионерский вариант. А тут вроде все как всегда, тоже небо опять голубое, тот же бензин, то же масло и та же вода, только тяги нет. И на светофоре ты как дурак в планетарии. И чувствуешь, как тебя все неуважают. Кожей неуважение ощущаешь.
Приезжаю в СТО неОД, говорю, мол, не тянет моторчик. Подключают приборчик, жужжат моторчиком и говорят, мол, меняй все воздушные датчики и катализатор. Они убиты в хлам. И расстроился я дважды. Первый раз, когда узнал, что нигде в городе этого добра в наличии нет, в том числе и у ОД Рено, и у ОД Ниссан. Второй раз расстроился, когда узнал цену. Рублей на 70 попадаешь.... Поехал я в печали (Если это, конечно, можно назвать ездой) к ОД на поклон. "Я весь ваш, - говорю, - разоряйте!"
И случилось чудо! Машину гоняли часа 3 и вердикт такой:
1. Все датчики абсолютно живые.
2. Катализатору еще жить да жить
3. Топливо ни при чем
4. Пропадает какой-то сигнал с БУ на вариатор и как только его надут, так сразу тягло и появится.

И нашли! И появилось!! Правда не надолго :( Километров на 10 хватило. Заглушил - завел - тягла нет.

Пригнал снова - делали долго, часов 5. Сделали. Появилось, ездил дней 10. В пятницу пропало. Заглушил, завел, снова появилось. Вот сейчас и думаю. Может больше и не проявится, а может проявится именно в тот момент, когда я на Алтае за голубым волком буду гоняться с фотоаппаратом. Пригнал к ОД. Сейчас оформляю. Пусть снова проверят историю ошибок, может чего нароют...

А у вас такое было? Это я про тягло, а не про голубых волков.

бабай 23.07.2012 11:03

может датчик оборотов коленчатого вала зихерит?

Снейк 23.07.2012 11:12

У меня такое было несколько раз( ощущение как-будто на "ручнике" машина) после лазания по грезюке в деревне, по всей видимости перегревался варик и машина тупо не хотела ехать, лечилось десяти минутным перекуром, и дальше в путь. Так что как одна из версий, перегрев вариатора.

AlexBerg 23.07.2012 11:19

У меня недавно было похожее, но причина была в забитой дроссельной заслонке.
Промыли и все симптомы пропали

Oldhamster 23.07.2012 11:45

По предыдущему обращению история гласит следующее: пропадание питания на ЭБУ. Сбрасывают ошибку и машина начинает работать. Контакты все почистили не на один раз. Сейчас снова прочитают ошибку (Только что сдал машину мастеру) и подтвердят та же ошибка или другая. Т.е., судя по тому, что после сброса ошибки все начинает работать - проблема наверное все же определена верно, но с нашим ОД уже ни во что не верится. Надеемся на чудо.

Excalibur 23.07.2012 11:47

у меня такого не было (ттт!!!)
и судя по тому, что дефект устойчив, не перегрев это варика и не в заслонке дело
возможно, что что-то в проводке конечно, но единственный грамотный путь, на мой взгляд, в этой ситуации - это менять жгут целиком и сразу, иначе будешь так всю дорогу на измене ездить
ИМХО я бы попытался прошевелить ОД на предмет замены жгута, даже если не удастся сделать это по гарантии (интересно, сколько это весит по бабкам, если делать за свои?)

Smoggy town 23.07.2012 12:07

Цитата:

Сообщение от Oldhamster (Сообщение 191369)
вроде все как всегда, тоже небо опять голубое,

Цитата:

Сообщение от Oldhamster (Сообщение 191369)
за голубым волком буду гоняться

:)

Oldhamster, а можно детали? При каких режимах проявляется глюк? при равномерном движении, ускорении, старте, температура окружающей среды, где заправлялся, на каких оборотах глючит и растут ли они, пробег и тд.

Oldhamster 23.07.2012 12:12

Только что заводили в цех и показывали в чем причина.
У меня, оказывается, дохлый аккумулятор. Он буквально не держит питание выше 10 вольт. Точнее после зарядки немного держит, а потом быстро падает даже от подсветки порогов при открытой двери. Прямо на глазах. И тут же появляется эта ошибка. Т.е., когда торчишь в пробке, то напряжение падает на аккумуляторе. Глушишь машину на уже разряженном аккумуляторе, а когда заводишь - генерируется ошибка. Все это мне показали. аккумулятору всего-то почти четыре года. Может быть они и правы. Сегодня сменю батарейку, а через пару дней отпишусь, что и как. Ну и сегодня отпишусь, если что новое вылезет.

Excalibur 23.07.2012 12:15

Цитата:

Сообщение от Oldhamster (Сообщение 191395)
Сегодня сменю батарейку, а через пару дней отпишусь, что и как.

Будет очень интересно, ждём :ok:

Oldhamster 23.07.2012 12:19

Цитата:

Сообщение от Smoggy town (Сообщение 191393)
:)

Oldhamster, а можно детали? При каких режимах проявляется глюк? при равномерном движении, ускорении, старте, температура окружающей среды, где заправлялся, на каких оборотах глючит и растут ли они, пробег и тд.

Да почему нет-то? Пробег 103000. Глюк проявляется сразу, КАК ТОЛЬКО ТРОГАЕШЬСЯ. Ощущение полностью соответствует тому, как будто не отпустил ручник. Мотор жужжит, а машина еле ползет. А дальше все работает, вариатор перебирает что-то, но не уверен, что правильно. Ускорения вообще нет. На обгон идти нельзя, на разворотах тоже ждешь абсолютно пустой дороги. Температура за бортом у нас уже месяц как от 30 и выше. Заправка на ГазпромНефти. Обороты все время приходится держать раза в два выше привычной нормы.

ЗЫ За новый аккумулятор официальный дилер просит 7050 руб. Стоит брать или проще что-то купить в магазинах? Мне кажется дороговато. Нужен оперативный ответ.

Новый аналог BOSH стоит в магазине 6100-6500. Это уже со стекловолокном какие-то, новые, безэлектролитные. Но, с другой стороны, 1000 рублей не те деньги, чтобы вешаться в сауне, а зато целый год можно будет с удовольствием общаться с ОД по гарантии аккумулятора :) Секс с дилером ведь никто не отменял :)

Excalibur 23.07.2012 13:04

если речь о гелевом, то там у него насколько помню, сильный саморазряд при -25С и ниже начинается
лучшее враг хорошему, как говорится
я себе взял предыдущую серию (и дело совсем не в деньгах)

Oldhamster 23.07.2012 13:12

Это похоже на то, как улетают на морозе литиевые аккумуляторы в фотоаппаратах?

У меня в Nikon D700 фирменные аккумуляторы теряют заряд раз 5 быстрее, чем летом, но хотя бы восстанавливают свойства в тепле (засунул под куртку - отогрел и работай). А вот заменители ACME умирают сразу и навсегда уже при -25 на улице...
Короче, взял я родной аккумулятор. Извращенец, понимаю, но пусть будет родной, так гламурней.

PS Представил, как я утром где-нибудь под Горно-Алтайском при -35 пытаюсь под курткой отогреть гелиевый автомобильный аккумулятор и стало страшно...

Excalibur 23.07.2012 13:26

Цитата:

Сообщение от Oldhamster (Сообщение 191403)
Это похоже на то, как улетают на морозе литиевые аккумуляторы в фотоаппаратах?

У меня в Nikon D700 фирменные аккумуляторы теряют заряд раз 5 быстрее, чем летом, но хотя бы восстанавливают свойства в тепле (засунул под куртку - отогрел и работай). А вот заменители ACME умирают сразу и навсегда уже при -25 на улице...
Короче, взял я родной аккумулятор. Извращенец, понимаю, но пусть будет родной, так гламурней.

PS Представил, как я утром где-нибудь под Горно-Алтайском при -35 пытаюсь под курткой отогреть гелиевый автомобильный аккумулятор и стало страшно...

пардон, упустил в сообщении упоминание о "стекловолокне" :pardon: это не гелевый, это AGM, у него с минусом значительно лучше, чем у гелевого, -30С судя по паспорту обещают точно, так что взрыва из-за застывания геля ему вроде как не грозит
зато упоминается другой серьёзный недостаток - слишком высокое внутреннее сопротивление, значит будет страдать пусковой ток

ну при любом раскладе на 6ую и 7ую серию Бош я бы не решился, но это моё ИМХО :pardon:

Oldhamster 23.07.2012 13:29

Ну, я уже и так не решился. Взял оригинал. Пусть стоит, как.... Просто, пусть стоит он.

добавлено через 41 секунду
Только одного не пойму, чего они уже час аккумулятор меняют? Может первый раз видят?

Praktika 23.07.2012 13:40

Если проблема в аккуме, который разряжен, то как после глушения двигателя можно обратно завестись? У меня в 12-ке на копутер был выведен вольтметр бортовой сети, когда он показывал 10,5 В, то электроника тупо отключала все, не было даже позывов дабы дальше не разряжать аккумулятор и не убить его.
Так же мой опытезды на лохматках с дохлым аккумулятором на заре моей авто юности показывал, что уехать можно далеко, но главное не зглохнуть ибо потом не завестись.

Так как же здесь?

Oldhamster 23.07.2012 15:15

Praktika, да леший его знает... Аккум давно менять нужно было, это независимо от сегодняшней ситуации. Его раздуло и уровни электролита в двух банках уже ниже нормы. Считайте с сентября 2008 года работает каждый день и лето и зиму. Так что я его перед Алтаем все равно бы поменял (Планировал уехать 2 августа). События опередил на неделю. Но вот в этом ли причина - сомневаюсь. Покатаюсь пару дней и снова на диагностику. Если ошибка осталась, значит не там копали. Но на новый аккумулятор смотреть очень приятно. Во-первых, он чистый, а для аккумуляторов в моих машинах это редкость. Во-вторых, он с ручкой для переноски. Мне это не нужно, но душу греет. И потом, должно же в машине что-то появляться новое кроме бензина? В-третьих, я еще не придумал чего, но вдруг оно поможет? И потом, запустить машину в жаркое время дохлым аккумулятором можно, а вот как на это его дохлость реагирует ЭБУ знает только божество под названием РЕНО. А его расспрашивать - дохлый номер.

Excalibur 23.07.2012 16:11

у меня машин тож 2008г.в. и тож дох аккум, на варике это не сказалось :pardon:

ЗЫ: поменял на Варту, правда помощнее взял, самый-самый из тех, что влазит в посадочное место
провода для прикуривания годик как лежат, пылятся, никому не нужные, а было время )))))))))))))

E'gen 23.07.2012 16:19

ИМХО, аккумулятор тут вообще не при чем...
Он дох у очень многих владельцев машин 2008 г., но такой симптоматики не давал.

ZMEY 23.07.2012 16:24

Не по теме...


Excalibur 23.07.2012 16:28

Цитата:

Сообщение от E'gen (Сообщение 191436)
ИМХО, аккумулятор тут вообще не при чем...

проводка? или что пожёсче?

Oldhamster 23.07.2012 16:44

ZMEY, Не, ну я ж не совсем по го*нам катаюсь. Я понимаю пределы возможного для машины. К слову сказать, когда народ пытается совместить то, где я был, и состояние машины - не верят, что я там был. На корпусе ни вмятины, ни царапины, все работает и на днище, на защите ни одного повреждения.

Когда-то я писал диплом по компьютерной диагностике электронно-цифровых схем и проблемами отказов и отказоустойчивости приходилось заниматься плотно. Найти плавающую ошибку действительно сложно. И, отчасти, я служивых ОД понимаю. Они не гении, это я давно понял, и действуют методом последовательного исключения наиболее очевидных для них неисправностей. Вот ЭБУ переходит в нерабочий режим по причине снижения рабочего питания ниже нормы. Мне это все продемонстрировали. Как аккумулятор теряет за минуту почти три вольта только из-за того, что открыта водительская дверь и горит подсветка порога - тоже показали.Сейчас аккумумлятор новый. Ошибку сбросили. Проехал на сегодня уже 87 км. Пока все в норме. Но лампочки на панели и раньше не светились, даже когда машина почти не ехала. Через 2 дня приеду к ним, проверим, не проскакивала ли ошибка. Если проскакивала и висит в памяти, то будем рыть дальше. На перепрошивку не грешу. За эти две недели перепрошивали на всякий пожарный уже два раза. Зачем два? Не ко мне вопрос. Просто разные мастера занимались, может потому и повторяли операции. Контакты в разъемах - это первое, что они делали и проверяли. Не думаю, что они настолько уж плохие мастера, чтобы это не исключить. Я сегодня сумел договориться, что если ошибка проявится, то мне с подменного Колеоса поставят на время поездки на Алтай БЭУ, а потом сравнят показатели. Под залог стоимости, разумеется, но это уже неплохо. Выкатывать сразу деньги за новый ЭБУ без уверенности, что старый ёк - неправильно.


Вот еще что можно принять в пользу дохлого аккумулятора. Раньше все ездили с выключенными фарами, а сейчас я так езжу с включенными и противотуманками и ксенонами. На ходу машина аккумулятор заряжает, а вот в пробках, которыми Новосибирск всё богаче и богаче, едешь практически на аккумуляторе. Не исключаю, что напряжение падает ниже нормы. Но это так, мысли вслух...

ZMEY 23.07.2012 16:56

Цитата:

Сообщение от Oldhamster (Сообщение 191452)
Не, ну я ж не совсем по го*нам катаюсь

а зачем тогда резина для грязи? ))
"не совсем по го*нам" - с этим и штатные справляются ))) Был в Новосибе и окрестностях в коммандировках не раз.. Вполне себе дороги, не хуже и не лучше чем в том же Питере или Москве... )))

Цитата:

Сообщение от Oldhamster (Сообщение 191452)
Выкатывать сразу деньги за новый ЭБУ

хм.... у вас вроде на гарантии машина.. или нет?

я не знаю как в Новосибе, но тут у меня Автофрамос бы уже ритуальные пляски устраивал с такой проблемой ))) слава богу опыт есть с Меганом...

Oldhamster 23.07.2012 17:01

ZMEY, о чем Вы! машина куплена в сентябре 2008... Какая гарантия :)

А резина для грязи - это для красоты ;)
Кстати, будете в Новосибе - сообщите, я Вам такие замечательные грязи покажу! Обзавидуетесь!

По части ритуальных танцев с ОД. Ну да, то, что согласились на танец, еще не значит, что согласны на разврат, но надежду уже дали.

ZMEY 23.07.2012 17:06

Цитата:

Сообщение от Oldhamster (Сообщение 191456)
машина куплена в сентябре 2008

жаль.. плясок не получится ))))

Oldhamster 23.07.2012 17:19

Дык... Вы бы знали, как они счастливы, что у меня гарантия закончилась... :)

Excalibur 23.07.2012 17:24

Цитата:

Сообщение от Oldhamster (Сообщение 191459)
Дык... Вы бы знали, как они счастливы, что у меня гарантия закончилась... :)

теперь понятно с какого перепугу они аж подряд две прошивки закатали
экспериментируют с альфа-версиями, чтобы те, у кого ещё гарантия есть не возбухали там со всякими "хрюками", "воями" и "тяни-толкаями" ))))))))))))))))

ZMEY 23.07.2012 17:25

Цитата:

Сообщение от Oldhamster (Сообщение 191459)
как они счастливы, что у меня гарантия закончилась

верю! )))

дорого всё...

поэтому, я и не эксплуатировал свои Рено до этого состояния ))) 2,5 года - предел... Что Меган, что Колеос... А зато какие! они у меня пляски устраивали вокруг Мегана на гарантии с полетевшей на 6 тысячах коробкой-автомат и с замененными в ВОСЬМОЙ раз задними фонарями ))) уууу..... любо-дорого... хотя и не хотели... Иногда даже насилие доставляет удовольвствие )))

Oldhamster 23.07.2012 20:18

Цитата:

Сообщение от ZMEY (Сообщение 191466)
верю! )))
Иногда даже насилие доставляет удовольствие )))

Верно мыслите :) Знаете толк в извращениях!

Oldhamster 23.07.2012 20:24

Цитата:

Сообщение от Excalibur (Сообщение 191465)
теперь понятно с какого перепугу они аж подряд две прошивки закатали
экспериментируют с альфа-версиями, чтобы те, у кого ещё гарантия есть не возбухали там со всякими "хрюками", "воями" и "тяни-толкаями" ))))))))))))))))

Да просто они меня ну очень хорошо знают! Первому заменили задние амортизаторы, первому прошили ЭБУ, причем с заменой самого ЭБУ, первому поменяли рулевую рейку исправную на исправную, первому поменяли левый передний привод исправный на исправный... Изучали матчасть :) Не работает голова - работают руки...

Знаете, я не идеализирую никого, но руководство сервисной службы я уважаю. Терпеть столько дилетантов в своем подчинении и не сойти с ума - это круто. Сильные люди :)
Только иногда ощущение, что в таких монстроидальных конторах некому считать деньги. Тратят огромные средства на обучение бездарей и при этом грамотным спецам платят настолько мало, что люди разбегаются по частным лавочкам.

Aleksey-F 23.07.2012 20:56

Цитата:

Сообщение от Excalibur (Сообщение 191404)
зато упоминается другой серьёзный недостаток - слишком высокое внутреннее сопротивление, значит будет страдать пусковой ток

Не, пусковой ток у AGM выше, время его выдачи меньше. AGM выдаст 450А за полторы минуты, обычный 380А, но более 2-х минут.

Excalibur 24.07.2012 08:21

Цитата:

Сообщение от Aleksey-F (Сообщение 191556)
Не, пусковой ток у AGM выше, время его выдачи меньше. AGM выдаст 450А за полторы минуты, обычный 380А, но более 2-х минут.

не знал, спасибо :thank_you2:

Артем 24.07.2012 14:49

Цитата:

Сообщение от Oldhamster (Сообщение 191405)
Ну, я уже и так не решился. Взял оригинал. Пусть стоит, как.... Просто, пусть стоит он.

У меня тоже на пробеге около 103т.км сдох аккумулятор. Только машина просто перестала заводиться, и БК выдал ошибку ручника.

Новый ак. ставил не родной, за 3500р. Но крепеж в "седле" под капотом не подходит. Пришлось палки-тряпки использовать для его фиксации.

Oldhamster 24.07.2012 20:12

сегодня накатал около сотни километров. ТТТ, но пока все нормально. Однако к концу недели на диагностику прокачусь.

priboy 29.10.2012 10:45

Цитата:

Сообщение от Oldhamster (Сообщение 191741)
Однако к концу недели на диагностику прокачусь.

Где это всё у вас происходило (танцы с ОД), на Энергетиков (Автомир) или на Петухова (Рено-центр)? Интересуюсь с точки зрения перспективы. Говорят, что кузовной ремонт остался полностью в Автомире. Зато всё остальное уже в Рено-центре. Так ли?

Alexemir 29.10.2012 15:17

priboy, Автомир (Рено и Фольксваген) с энергетиков переехал на Петухова. На энергетиков некоторое время оставался кузовной, но и его вроде уже перевезли. Так же там остались Сузуки и Хюндаи.

priboy 02.11.2012 09:30

Интересно, а хранение шин есть в новом Рено-центре? Если есть - точно переберусь окончательно на Петухова шинки хранить.

Kryvin 14.10.2013 18:14

добавлено через 2 минуты
AlexBerg, Добрый день, а какие были позывы? У меня такое ощущение как будто машина спит обороты растут двигатель гудит , а скорость еле набирает!?


Часовой пояс GMT +4, время: 14:53.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4