Исчезновение тяги двигателя
свои похождения с вентилятором охлаждения я уже описывал. Теперь задачка посложней.
Пару недель назад неожиданно мотор перестал тянуть. Ощущение, что ты едешь забыв отключить ручник. Но ручник в Колеосе отключается автоматически! Попробовал вручную снимать его перед поездкой - не помогает. Во время поездки полное ощущение, что у тебя мотор стоит от мопеда "Верховина", а не от X-Trail. Но при этом не горит никаких тревожных сигналов, вариатор определенно что-то там переключает и вообще все работает, но почти не едет. Нужно заметить, что за время эксплуатации Колеоса приобретаешь привычку к езде уверенной и несколько нагловатой. Наказать пергидрольную куклу в Бэхе на трассе или еще какау дурость совершить - на Шевроле Лачетти я себе не могу позволить, движок 1.4, как ни крути - пенсионерский вариант. А тут вроде все как всегда, тоже небо опять голубое, тот же бензин, то же масло и та же вода, только тяги нет. И на светофоре ты как дурак в планетарии. И чувствуешь, как тебя все неуважают. Кожей неуважение ощущаешь. Приезжаю в СТО неОД, говорю, мол, не тянет моторчик. Подключают приборчик, жужжат моторчиком и говорят, мол, меняй все воздушные датчики и катализатор. Они убиты в хлам. И расстроился я дважды. Первый раз, когда узнал, что нигде в городе этого добра в наличии нет, в том числе и у ОД Рено, и у ОД Ниссан. Второй раз расстроился, когда узнал цену. Рублей на 70 попадаешь.... Поехал я в печали (Если это, конечно, можно назвать ездой) к ОД на поклон. "Я весь ваш, - говорю, - разоряйте!" И случилось чудо! Машину гоняли часа 3 и вердикт такой: 1. Все датчики абсолютно живые. 2. Катализатору еще жить да жить 3. Топливо ни при чем 4. Пропадает какой-то сигнал с БУ на вариатор и как только его надут, так сразу тягло и появится. И нашли! И появилось!! Правда не надолго :( Километров на 10 хватило. Заглушил - завел - тягла нет. Пригнал снова - делали долго, часов 5. Сделали. Появилось, ездил дней 10. В пятницу пропало. Заглушил, завел, снова появилось. Вот сейчас и думаю. Может больше и не проявится, а может проявится именно в тот момент, когда я на Алтае за голубым волком буду гоняться с фотоаппаратом. Пригнал к ОД. Сейчас оформляю. Пусть снова проверят историю ошибок, может чего нароют... А у вас такое было? Это я про тягло, а не про голубых волков. |
может датчик оборотов коленчатого вала зихерит?
|
У меня такое было несколько раз( ощущение как-будто на "ручнике" машина) после лазания по грезюке в деревне, по всей видимости перегревался варик и машина тупо не хотела ехать, лечилось десяти минутным перекуром, и дальше в путь. Так что как одна из версий, перегрев вариатора.
|
У меня недавно было похожее, но причина была в забитой дроссельной заслонке.
Промыли и все симптомы пропали |
По предыдущему обращению история гласит следующее: пропадание питания на ЭБУ. Сбрасывают ошибку и машина начинает работать. Контакты все почистили не на один раз. Сейчас снова прочитают ошибку (Только что сдал машину мастеру) и подтвердят та же ошибка или другая. Т.е., судя по тому, что после сброса ошибки все начинает работать - проблема наверное все же определена верно, но с нашим ОД уже ни во что не верится. Надеемся на чудо.
|
у меня такого не было (ттт!!!)
и судя по тому, что дефект устойчив, не перегрев это варика и не в заслонке дело возможно, что что-то в проводке конечно, но единственный грамотный путь, на мой взгляд, в этой ситуации - это менять жгут целиком и сразу, иначе будешь так всю дорогу на измене ездить ИМХО я бы попытался прошевелить ОД на предмет замены жгута, даже если не удастся сделать это по гарантии (интересно, сколько это весит по бабкам, если делать за свои?) |
Цитата:
Цитата:
Oldhamster, а можно детали? При каких режимах проявляется глюк? при равномерном движении, ускорении, старте, температура окружающей среды, где заправлялся, на каких оборотах глючит и растут ли они, пробег и тд. |
Только что заводили в цех и показывали в чем причина.
У меня, оказывается, дохлый аккумулятор. Он буквально не держит питание выше 10 вольт. Точнее после зарядки немного держит, а потом быстро падает даже от подсветки порогов при открытой двери. Прямо на глазах. И тут же появляется эта ошибка. Т.е., когда торчишь в пробке, то напряжение падает на аккумуляторе. Глушишь машину на уже разряженном аккумуляторе, а когда заводишь - генерируется ошибка. Все это мне показали. аккумулятору всего-то почти четыре года. Может быть они и правы. Сегодня сменю батарейку, а через пару дней отпишусь, что и как. Ну и сегодня отпишусь, если что новое вылезет. |
Цитата:
|
Цитата:
ЗЫ За новый аккумулятор официальный дилер просит 7050 руб. Стоит брать или проще что-то купить в магазинах? Мне кажется дороговато. Нужен оперативный ответ. Новый аналог BOSH стоит в магазине 6100-6500. Это уже со стекловолокном какие-то, новые, безэлектролитные. Но, с другой стороны, 1000 рублей не те деньги, чтобы вешаться в сауне, а зато целый год можно будет с удовольствием общаться с ОД по гарантии аккумулятора :) Секс с дилером ведь никто не отменял :) |
если речь о гелевом, то там у него насколько помню, сильный саморазряд при -25С и ниже начинается
лучшее враг хорошему, как говорится я себе взял предыдущую серию (и дело совсем не в деньгах) |
Это похоже на то, как улетают на морозе литиевые аккумуляторы в фотоаппаратах?
У меня в Nikon D700 фирменные аккумуляторы теряют заряд раз 5 быстрее, чем летом, но хотя бы восстанавливают свойства в тепле (засунул под куртку - отогрел и работай). А вот заменители ACME умирают сразу и навсегда уже при -25 на улице... Короче, взял я родной аккумулятор. Извращенец, понимаю, но пусть будет родной, так гламурней. PS Представил, как я утром где-нибудь под Горно-Алтайском при -35 пытаюсь под курткой отогреть гелиевый автомобильный аккумулятор и стало страшно... |
Цитата:
зато упоминается другой серьёзный недостаток - слишком высокое внутреннее сопротивление, значит будет страдать пусковой ток ну при любом раскладе на 6ую и 7ую серию Бош я бы не решился, но это моё ИМХО :pardon: |
Ну, я уже и так не решился. Взял оригинал. Пусть стоит, как.... Просто, пусть стоит он.
добавлено через 41 секунду Только одного не пойму, чего они уже час аккумулятор меняют? Может первый раз видят? |
Если проблема в аккуме, который разряжен, то как после глушения двигателя можно обратно завестись? У меня в 12-ке на копутер был выведен вольтметр бортовой сети, когда он показывал 10,5 В, то электроника тупо отключала все, не было даже позывов дабы дальше не разряжать аккумулятор и не убить его.
Так же мой опытезды на лохматках с дохлым аккумулятором на заре моей авто юности показывал, что уехать можно далеко, но главное не зглохнуть ибо потом не завестись. Так как же здесь? |
Praktika, да леший его знает... Аккум давно менять нужно было, это независимо от сегодняшней ситуации. Его раздуло и уровни электролита в двух банках уже ниже нормы. Считайте с сентября 2008 года работает каждый день и лето и зиму. Так что я его перед Алтаем все равно бы поменял (Планировал уехать 2 августа). События опередил на неделю. Но вот в этом ли причина - сомневаюсь. Покатаюсь пару дней и снова на диагностику. Если ошибка осталась, значит не там копали. Но на новый аккумулятор смотреть очень приятно. Во-первых, он чистый, а для аккумуляторов в моих машинах это редкость. Во-вторых, он с ручкой для переноски. Мне это не нужно, но душу греет. И потом, должно же в машине что-то появляться новое кроме бензина? В-третьих, я еще не придумал чего, но вдруг оно поможет? И потом, запустить машину в жаркое время дохлым аккумулятором можно, а вот как на это его дохлость реагирует ЭБУ знает только божество под названием РЕНО. А его расспрашивать - дохлый номер.
|
у меня машин тож 2008г.в. и тож дох аккум, на варике это не сказалось :pardon:
ЗЫ: поменял на Варту, правда помощнее взял, самый-самый из тех, что влазит в посадочное место провода для прикуривания годик как лежат, пылятся, никому не нужные, а было время ))))))))))))) |
ИМХО, аккумулятор тут вообще не при чем...
Он дох у очень многих владельцев машин 2008 г., но такой симптоматики не давал. |
|
Цитата:
|
ZMEY, Не, ну я ж не совсем по го*нам катаюсь. Я понимаю пределы возможного для машины. К слову сказать, когда народ пытается совместить то, где я был, и состояние машины - не верят, что я там был. На корпусе ни вмятины, ни царапины, все работает и на днище, на защите ни одного повреждения.
Когда-то я писал диплом по компьютерной диагностике электронно-цифровых схем и проблемами отказов и отказоустойчивости приходилось заниматься плотно. Найти плавающую ошибку действительно сложно. И, отчасти, я служивых ОД понимаю. Они не гении, это я давно понял, и действуют методом последовательного исключения наиболее очевидных для них неисправностей. Вот ЭБУ переходит в нерабочий режим по причине снижения рабочего питания ниже нормы. Мне это все продемонстрировали. Как аккумулятор теряет за минуту почти три вольта только из-за того, что открыта водительская дверь и горит подсветка порога - тоже показали.Сейчас аккумумлятор новый. Ошибку сбросили. Проехал на сегодня уже 87 км. Пока все в норме. Но лампочки на панели и раньше не светились, даже когда машина почти не ехала. Через 2 дня приеду к ним, проверим, не проскакивала ли ошибка. Если проскакивала и висит в памяти, то будем рыть дальше. На перепрошивку не грешу. За эти две недели перепрошивали на всякий пожарный уже два раза. Зачем два? Не ко мне вопрос. Просто разные мастера занимались, может потому и повторяли операции. Контакты в разъемах - это первое, что они делали и проверяли. Не думаю, что они настолько уж плохие мастера, чтобы это не исключить. Я сегодня сумел договориться, что если ошибка проявится, то мне с подменного Колеоса поставят на время поездки на Алтай БЭУ, а потом сравнят показатели. Под залог стоимости, разумеется, но это уже неплохо. Выкатывать сразу деньги за новый ЭБУ без уверенности, что старый ёк - неправильно. Вот еще что можно принять в пользу дохлого аккумулятора. Раньше все ездили с выключенными фарами, а сейчас я так езжу с включенными и противотуманками и ксенонами. На ходу машина аккумулятор заряжает, а вот в пробках, которыми Новосибирск всё богаче и богаче, едешь практически на аккумуляторе. Не исключаю, что напряжение падает ниже нормы. Но это так, мысли вслух... |
Цитата:
"не совсем по го*нам" - с этим и штатные справляются ))) Был в Новосибе и окрестностях в коммандировках не раз.. Вполне себе дороги, не хуже и не лучше чем в том же Питере или Москве... ))) Цитата:
я не знаю как в Новосибе, но тут у меня Автофрамос бы уже ритуальные пляски устраивал с такой проблемой ))) слава богу опыт есть с Меганом... |
ZMEY, о чем Вы! машина куплена в сентябре 2008... Какая гарантия :)
А резина для грязи - это для красоты ;) Кстати, будете в Новосибе - сообщите, я Вам такие замечательные грязи покажу! Обзавидуетесь! По части ритуальных танцев с ОД. Ну да, то, что согласились на танец, еще не значит, что согласны на разврат, но надежду уже дали. |
Цитата:
|
Дык... Вы бы знали, как они счастливы, что у меня гарантия закончилась... :)
|
Цитата:
экспериментируют с альфа-версиями, чтобы те, у кого ещё гарантия есть не возбухали там со всякими "хрюками", "воями" и "тяни-толкаями" )))))))))))))))) |
Цитата:
дорого всё... поэтому, я и не эксплуатировал свои Рено до этого состояния ))) 2,5 года - предел... Что Меган, что Колеос... А зато какие! они у меня пляски устраивали вокруг Мегана на гарантии с полетевшей на 6 тысячах коробкой-автомат и с замененными в ВОСЬМОЙ раз задними фонарями ))) уууу..... любо-дорого... хотя и не хотели... Иногда даже насилие доставляет удовольвствие ))) |
Цитата:
|
Цитата:
Знаете, я не идеализирую никого, но руководство сервисной службы я уважаю. Терпеть столько дилетантов в своем подчинении и не сойти с ума - это круто. Сильные люди :) Только иногда ощущение, что в таких монстроидальных конторах некому считать деньги. Тратят огромные средства на обучение бездарей и при этом грамотным спецам платят настолько мало, что люди разбегаются по частным лавочкам. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Новый ак. ставил не родной, за 3500р. Но крепеж в "седле" под капотом не подходит. Пришлось палки-тряпки использовать для его фиксации. |
сегодня накатал около сотни километров. ТТТ, но пока все нормально. Однако к концу недели на диагностику прокачусь.
|
Цитата:
|
priboy, Автомир (Рено и Фольксваген) с энергетиков переехал на Петухова. На энергетиков некоторое время оставался кузовной, но и его вроде уже перевезли. Так же там остались Сузуки и Хюндаи.
|
Интересно, а хранение шин есть в новом Рено-центре? Если есть - точно переберусь окончательно на Петухова шинки хранить.
|
добавлено через 2 минуты
AlexBerg, Добрый день, а какие были позывы? У меня такое ощущение как будто машина спит обороты растут двигатель гудит , а скорость еле набирает!? |
Часовой пояс GMT +4, время: 14:53. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4