|
|
|
Двигатель. Топливо. Впуск/выпуск. Всё о подкапотном пространстве и выхлопной системе. ГСМ - выбор и расход. |
|
19.01.2014, 18:36 | #1 |
Староста
Регистрация: 03.09.2010
Имя: Сергей
Откуда: Омск
Автомобиль: колеос
Сообщений: 402
Благодарности: 55/44
|
RubbeR, так ведь вопрос ставился так: полный ряд- не полный ряд- опять полный ряд, а теперь: полный- не полный- не полный- совсем не полный? Если так, то нормальный процесс угара масла с "поимкой" (снятием БК) промежуточного состояния. Так же заметил, что 10000 показания на БК остаются практически неизменными, а после 10000 кружки стремительно затемняются. Либо масло стремительно стареет и так же стремительно угарает, либо диапазон в котором контролируется уровень масла по БК не так широк, как на щупе. Вывод верный уровень на щупе, на БК - повод посмотреть на щуп, а если страшно - менять масло ч/з 10000.
|
Метки |
двигателе, замерзло, масло |
Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
масло G-Energy | karss | Двигатель. Топливо. Впуск/выпуск. | 19 | 30.07.2019 01:26 |
Масло | stoverm | Дизель. | 63 | 07.09.2018 23:01 |
Жрет масло! | Кирилл | Бензин. | 59 | 07.05.2015 01:30 |
Гонит масло | kln | ГСМ. Выбор и расход. | 10 | 01.05.2014 10:54 |
Моторное масло | viggen375 | Двигатель. Топливо. Впуск/выпуск. | 17 | 09.07.2012 08:13 |