Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Двигатель. Топливо. Впуск/выпуск. (http://www.club-renault4x4.ru/dvigatel-toplivo-vpusk-vypusk/)
-   -   Кто-нибудь ставил ГБО на метане. Газпромнефть дает скидку!!! (http://www.club-renault4x4.ru/dvigatel-toplivo-vpusk-vypusk/4496-kto-nibud-stavil-gbo-na-metane-gazpromneft-daet-skidku.html)

makak 26.03.2014 11:52

Кто-нибудь ставил ГБО на метане. Газпромнефть дает скидку!!!
 
Вычитал в интернете что Газпромнефть предлагает всем поставить ГБО на метане. Сайт http://www.gazpromneft-metan.ru . Хочу поставить. Требуется дельный совет.

Scripio 26.03.2014 12:24

зачем?
хочется экономии?
надо было покупать дизельный дастер :)

Praktika 26.03.2014 13:30

Цитата:

Сообщение от Scripio (Сообщение 255474)
зачем?
хочется экономии?
надо было покупать дизельный дастер :)

Это известный спор про экономию дизеля. И давно на него есть ответ. Экономия наступает после 70-100 тыс. И то не факт. Мало кто владеет автомобилем 7-10 лет. Мало кто имеет годовой пробег 50000. Только эти категории могут сэкономить на дизеле.

А чем пропан-бутан не устраивает? В частном владении не уверен, что метан оправдает себя как-то сильнее.

duster-777 26.03.2014 19:42

Цитата:

Сообщение от makak (Сообщение 255473)
Вычитал в интернете что Газпромнефть предлагает всем поставить ГБО на метане. Сайт http://www.gazpromneft-metan.ru . Хочу поставить. Требуется дельный совет.

Это тема обсуждалась. Разница в том, что заправок на метане мало. Давление в баллоне 300 атмосфер. Однозначно, лучше пропан. Просто так скидок не дают )))

Praktika 26.03.2014 20:04

Цитата:

Сообщение от duster-777 (Сообщение 255495)
Это тема обсуждалась. Разница в том, что заправок на метане мало. Давление в баллоне 300 атмосфер. Однозначно, лучше пропан. Просто так скидок не дают )))

Мало - это слабо сказано. В Питере одна. Но их будет больше. И тогда пропановых станет меньше.
Метан, конечно, лучше пропана. С технической точки зрения. Тут особо обсуждать не чего. 300 атмосфер - что тут такого страшного? Скидку дают, потому что 300 атмосфер? тогда я голосую за 500! Пластиковые взрывобезопасные баллоны уже изобретены.
Весь общественный транспорт переведут на метан. Будете рядом в пробке стоять, рядом с баллоном :)
Но с экономической точки зрения имеет смысл заморачиваться опять же только при больших пробегах. Вот коммерческий транспорт - выгода очевидна.

Plukh 26.03.2014 21:16

Цитата:

Сообщение от Praktika (Сообщение 255476)
Экономия наступает после 70-100 тыс

Цитата:

Сообщение от Praktika (Сообщение 255476)
Мало кто владеет автомобилем 7-10 лет

Я езжу на автомобиле очень мало - примерно два раза в неделю по городу плюс раз в месяц в дальнее Подмосковье. Годовой пробег при этом - 11-12 тыс. км. Когда ездил на работу каждый день - легко делал 25-27 тыс, а это - всего 3 года до точки окупаемости (которая - при конкретно характеристиках Коляна и ценах на топливо - находится в районе 66-67 тыс. км). Аккуратнее надо с цифрами.

Я, что характерно, всё равно не вижу смысла в установке ГБО - теряешь кучу места в багажнике и получаешь дополнительную головную боль (у меня опыт почти из первых рук - хороший друг в 2002 году поставил на свою Авеллу Дельту ГБО и ездил на ней до 2009 года и пробега в 150К, так что я в курсе всех его перипетий).

III007III 26.03.2014 21:19

Цитата:

Сообщение от Plukh (Сообщение 255508)

Я, что характерно, всё равно не вижу смысла в установке ГБО - теряешь кучу места в багажнике и получаешь дополнительную головную боль (у меня опыт почти из первых рук - хороший друг в 2002 году поставил на свою Авеллу Дельту ГБО и ездил на ней до 2009 года и пробега в 150К, так что я в курсе всех его перипетий).

Но, согласитесь, что с тех пор уже поменялось несколько поколений ГБО, соответственно и проблем должно было поубавиться.

Bambr 26.03.2014 21:24

Лучше поставить компрессор в багажник и тепловозный гудок под бампер. Будет толк ))

владимир1 26.03.2014 21:33

При одной заправке в Питере, думаю, нет смысла это обсуждать. ГБО вещь неплохая. В свое время ставил себе на Пассат.Малый(вместо запаски) баллон не эффективен. Большой занимает много места. Короче, все как всегда, на любителя!

babashura 26.03.2014 23:01

Цитата:

Сообщение от Praktika (Сообщение 255496)
... Пластиковые взрывобезопасные баллоны уже изобретены...

Чё то я не слышал про такие баллоны на 300 атм. Посмотрите на обычный кислородный баллон на 200 атм, а потом попробуйте представить такой же пластиковый...

god1941 26.03.2014 23:10

Цитата:

Сообщение от Praktika (Сообщение 255496)
Тут особо обсуждать не чего. 300 атмосфер - что тут такого страшного? Скидку дают, потому что 300 атмосфер? тогда я голосую за 500! Пластиковые взрывобезопасные баллоны уже изобретены.

Да, да, мы уже слышали о взрывобезопасных баллонах:D
Горловский таксист лишился автомобиля из-за взрыва метанового баллона: в машине уцелели только колеса (ФОТО) - НОВОСТИ - Gorlovka.ua

добавлено через 1 минуту
Цитата:

Сообщение от владимир1 (Сообщение 255514)
Короче, все как всегда, на любителя!

Тут самое главное - это ПОРЧА штатного оборудования китайским набором для юного террориста.

KotLV 27.03.2014 11:50

Цитата:

Сообщение от Plukh (Сообщение 255508)
Я, что характерно, всё равно не вижу смысла в установке ГБО - теряешь кучу места в багажнике и получаешь дополнительную головную боль

Я тоже протвник ГБО, тем более по моим рассчетам, когда делали тендер, то получалось, что оно проигрывает дизелю в экономии.
Как только в таблицу ставишь стоимость ТО и его периодичность все становится не совсем так красиво, как кажется.
При этом, я конечно делаю рассчеты исходя из пробегов в 150 за 3 года.

Radagest 27.03.2014 11:59

Не по теме...


makak 27.03.2014 12:52

Цитата:

Сообщение от Praktika (Сообщение 255476)
Это известный спор про экономию дизеля. И давно на него есть ответ. Экономия наступает после 70-100 тыс. И то не факт. Мало кто владеет автомобилем 7-10 лет. Мало кто имеет годовой пробег 50000. Только эти категории могут сэкономить на дизеле.

А чем пропан-бутан не устраивает? В частном владении не уверен, что метан оправдает себя как-то сильнее.

Ну то что метан безопаснее пропана - это 100%, метан улетучивается, а не взорветься, у пропана больше вероятность. Ну и экономия на пропане сомнительная, расход по сранению с бензином где-то на 30% больше, поэтому я задумался именнно о метане, расход которого даже чуть меньше чем у бензина.

KotLV 27.03.2014 13:19

Цитата:

Сообщение от makak (Сообщение 255595)
бензином где-то на 30% больше

Ну 30% - это на старого образца установках, с одной форсункой.
С отдельными форсунками увеличение расхода примерно на 10-14% получается сейчас.
Цифры не с потолка, взял у коллеги-конкурента так сказать. Они рискнули - взяли автопарк на ГБО.

Praktika 27.03.2014 14:28

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от Plukh (Сообщение 255508)
(которая - при конкретно характеристиках Коляна и ценах на топливо - находится в районе 66-67 тыс. км). Аккуратнее надо с цифрами.

Да, извините. Я ошибся на 3 - 4 тыс км относительно ваших расчетов. Покорнейше простите. В следующий раз буду аккуратнее.

Я не читал внимательно тему про бензин/дизель. Надеюсь там все факторы учли при подсчете. Например, как в теме про стоимость владения обычно забывают посчитать падение стоимости машины. Поэтому готов поверить, что цифры, указанные вами так же включают свежие цены на дизель, который нынче дороже бензина. А так же бОльшую стоимость работы по ремонту дизеля (если чё) и не очень большое количество специалистов по дизелю.

Про взорвавшуюся машину. С дуру можно и ч-н стеклянный сломать. Кто его знает, что там чуваку наворотили? Обратите внимание, что предлагает Яндекс-поиск.

Plukh 27.03.2014 16:01

Цитата:

Сообщение от Praktika (Сообщение 255609)
Я ошибся на 3 - 4 тыс км относительно ваших расчетов

Скорее - в два-три раза по времени окупаемости, потому что годовых пробегов в 10 тыс. км. в реальных условиях на автомобилях класса Колеоса практически не бывает.

Цитата:

Сообщение от Praktika (Сообщение 255609)
цифры, указанные вами так же включают свежие цены на дизель, который нынче дороже бензина

Разумеется. Брал 33 р за бензин, 34 р за дизель. Средние расходы взял из соответствующей темы, 8.5 дизель, 12.5 бензин (смешанный цикл). Учёл также разницу в первоначальной стоимости (50К рублей) и стоимости ТО. Стоимость ремонта на окупаемость не влияет - до трёх лет он будет гарантийным, к этому моменту дизель почти с гарантией окупается. Достаточно точная методология?

Вместе с тем - я лично очень, очень сомневаюсь что для покупателей дизельного Колеоса некая мифическая "окупаемость" была решающим фактором. Если бы дизель был доступен в то время, когда я выбирал свою машину, я бы его взял из-за автомата и большего крутящего момента. И ещё потому, что дизель - прикольно, ни у кого из моих знакомых дизельных машин нет. А расход - ну да, здорово, что он меньше, но я бы об этом подумал в последнюю очередь.

Praktika 27.03.2014 16:24

Цитата:

Сообщение от Plukh (Сообщение 255615)
Скорее - в два-три раза по времени окупаемости, потому что годовых пробегов в 10 тыс. км. в реальных условиях на автомобилях класса Колеоса практически не бывает.



Разумеется. Брал 33 р за бензин, 34 р за дизель. Средние расходы взял из соответствующей темы, 8.5 дизель, 12.5 бензин (смешанный цикл). Учёл также разницу в первоначальной стоимости (50К рублей) и стоимости ТО. Стоимость ремонта на окупаемость не влияет - до трёх лет он будет гарантийным, к этому моменту дизель почти с гарантией окупается. Достаточно точная методология?

Вместе с тем - я лично очень, очень сомневаюсь что для покупателей дизельного Колеоса некая мифическая "окупаемость" была решающим фактором. Если бы дизель был доступен в то время, когда я выбирал свою машину, я бы его взял из-за автомата и большего крутящего момента. И ещё потому, что дизель - прикольно, ни у кого из моих знакомых дизельных машин нет. А расход - ну да, здорово, что он меньше, но я бы об этом подумал в последнюю очередь.

какого такого класса Колеос? Почему не бывает? И меньше бывает легко. Откройте тему про 20-е диски. Тем не менее, мои 70 тыс от ваших 66-67 отличаются на 3-4 тыс. Как вы правильно указали, это НАЧАЛО экономии. Нужно еще время, чтобы поэкономить (ну не пару же дней). Поэтому и 7 (ну хорошо, 5-6 лет). И далеко не всегда разница между дизелем и бензином составляет 50000 руб. Бывает и 200-300. Таки когда наступит точка?

Является ли критерием выбора экономия? А как же! И не в деньгах счастье, а в самом факте. Очень важен психологический аспект.
Собственно хозяин сабжа сам говорит об экономии. Значит его это интересует. Почему вы против его мнения?

З.ы. Критерий выбора дизеля - "а прикольно, ни у кого нет" -тоже имеет право на жизнь.

KotLV 27.03.2014 16:31

Давайте поговорим о ГБО.
Модераторы не резиновые, чтобы мониторить столько флуда.
Есть соответсвующие темы.

Например эта: http://www.club-renault4x4.ru/dvigat...-dizel-24.html
Или Эта: http://www.club-renault4x4.ru/polezn...km-v-evro.html

Praktika 27.03.2014 16:41

Не по теме...


владимир1 27.03.2014 16:44

И все-таки при данных условиях выбор в пользу метана совсем не очевиден, по-моему!

makak 28.03.2014 12:42

Нашел на форуме Рено Логанов, что таксист установил себе ГБО на метане. Бака в 70 литров ему хватало на 240-260 километров, на трассе до 300 км. Отбил затраты за 3 месяца, и был на 50 000 рублей в плюсе по сравнению с бензином. Немного он привязан к заправке, но я думаю что это не беда, когда у тебя есть лишний полтос

duster-777 28.03.2014 12:46

Цитата:

Сообщение от владимир1 (Сообщение 255620)
И все-таки при данных условиях выбор в пользу метана совсем не очевиден, по-моему!

+1.
Недаром они скидкам заманивают. Желающих не много. Однако, ГБО на пропане поставил бы.

Да и таксистам нльзя ставить ГБО. Специально интересовался. Тем, которые с лицензии конечно. Бомбилы не в счёт.

Praktika 28.03.2014 12:52

Цитата:

Сообщение от duster-777 (Сообщение 255700)
+1.
Недаром они скидкам заманивают. Желающих не много. Однако, ГБО на пропане поставил бы.

Да и таксистам нльзя ставить ГБО. Специально интересовался. Тем, которые с лицензии конечно. Бомбилы не в счёт.

Желающих не много, потому что никто и не знает об этом. Все новое начинается трудно и долго. Но может и не развиться.
Интересно, а какая причина запрета для таксистов?
Автобусы поголовно будут оснащать. В Китае поголовно таксисты на газе. Из-за этого 2 чемодана не влезают в багажник :ireful3:

duster-777 28.03.2014 12:55

Цитата:

Сообщение от Praktika (Сообщение 255701)
Желающих не много, потому что никто и не знает об этом. Все новое начинается трудно и долго. Но может и не развиться.
Интересно, а какая причина запрета для таксистов?
Автобусы поголовно будут оснащать. В Китае поголовно таксисты на газе. Из-за этого 2 чемодана не влезают в багажник :ireful3:

Да уже многие знают. Если бы было интересно, друг другу советовали бы тна всех форумах.

Причину запрета не знаю. Надо спросить в разрешительных органов.

С автобусами вообще непонятно, как это делать. Они же дизельные. Я читал, что дизель переевсти на газ, большая проблема. Будет детонация, т.к. степень сжатия не для газа.

Praktika 28.03.2014 13:15

Цитата:

Сообщение от duster-777 (Сообщение 255703)
Да уже многие знают. Если бы было интересно, друг другу советовали бы тна всех форумах.

Причину запрета не знаю. Надо спросить в разрешительных органов.

С автобусами вообще непонятно, как это делать. Они же дизельные. Я читал, что дизель переевсти на газ, большая проблема. Будет детонация, т.к. степень сжатия не для газа.

На форумах сидят очень мало людей. И даже, если вещь хорошая и кто-то поставил и кто-то прочитал, мало кто сразу кинется повторять.
Факторов много.

KotLV 28.03.2014 13:42

Цитата:

Сообщение от duster-777 (Сообщение 255703)
Они же дизельные. Я читал, что дизель переевсти на газ, большая проблема. Будет детонация, т.к. степень сжатия не для газа.

При переводе дизеля на газ там экономия крайне призрачна - нужны большие пробеги.
У нас есть пара фирм, кто закупил грузовой автопарк и поставил газ. Но у них пробеги по 30-40 тысяч в месяц по Европе.
Я был на семинаре одном. Там описывали в том числе и эту систему.
В результате дизель работает на смеси дизельного топлива и газа в пропорции 80 на 20 (в среднем), т.е. дизель не может работать только на газе - тут Вы правильно пишите. Степень сжатия другая. Либо необходимо менять степень сжатия, но это сложно и уж совсем дорого.

makak 07.04.2014 15:46

Нашел фото как смотряться баллоны в крузаке, не сильно страшная потеря части багажника, тем более если все прикрыть, то будет все очень красиво смотреться.
http://images.vfl.ru/ii/1396867530/18f11edf/4748241.jpg

babashura 07.04.2014 23:53

Ну да, багажники крузака и наш - "близнецы-братья"... :mosking:

Scripio 08.04.2014 01:54

Цитата:

Сообщение от makak (Сообщение 256615)
Нашел фото как смотряться баллоны в крузаке, не сильно страшная потеря части багажника, тем более если все прикрыть, то будет все очень красиво смотреться.

может лучше сразу купить машинку поменьше с меньшим багажником и не запариваться с газом?
в этом варианте в багажнике вообще места не остается, спинки сидений уже не откинуть, ничего объемного в багажник не положить.

Nike 08.04.2014 08:57

Заявив в конце марта о том, что АВТОВАЗ не будет выпускать модель Priora, работающую на газе, Бо Андерсон специалистов не удивил. Ведь хорошо известно, насколько не развита в стране индустрия газового топлива (всего 300 заправок на всю страну) и мал парк «газовых машин (менее 2%). А вот чиновников расстроил…

LADA PRIORA отказалась от метана - Статья - Автовзгляд

Мое мнение - сегодня метан актуален только для коммерческого транспорта, причем не дальнобойного. Надо быть великим извращенцем, чтобы таскать с собой газовый балон на легковушке.

makak 09.04.2014 16:48

Цитата:

Сообщение от Nike (Сообщение 256637)
Заявив в конце марта о том, что АВТОВАЗ не будет выпускать модель Priora, работающую на газе, Бо Андерсон специалистов не удивил. Ведь хорошо известно, насколько не развита в стране индустрия газового топлива (всего 300 заправок на всю страну) и мал парк «газовых машин (менее 2%). А вот чиновников расстроил…

LADA PRIORA отказалась от метана - Статья - Автовзгляд

Мое мнение - сегодня метан актуален только для коммерческого транспорта, причем не дальнобойного. Надо быть великим извращенцем, чтобы таскать с собой газовый балон на легковушке.

Ну от иностранцев в России толку не было никогда, во всем мире развивают метановое направление (и ведущии компании не отказываются от машин на метане). Вы бы лучше вспомнили как с легкой руки этого голубчика работы лишились 30 000 рабочих (сокращение на автовазе).
Метан актуален для тех, кто хочет удешевить свое передвижение, не пересаживаясь при этом на общественный транспорт.

makak 14.04.2014 15:14

На Логане баллон, поставленный по газпромовской акции вполне прилично смотриться:
http://images.vfl.ru/ii/1397463946/5f8e9899/4828885.jpg

makak 08.05.2014 18:02

Ещё немного о сравнении с метана с пропаном в пользу метана:
"Приказом МЧС N 404 от 2009 года была утверждена «Классификации горючих веществ по степени чувствительности». Согласно ей метан относится к наиболее безопасному 4 классу. Самым опасным из используемых видов топлива по данной классификации признан пропан-бутан, отнесенный ко 2 классу. Бензин по своим свойствам относится к 3-ему"

владимир1 08.05.2014 19:48

Цитата:

Сообщение от makak (Сообщение 258874)
о сравнении с метана с пропаном в пользу метана:

Был уверен в обратном!

makak 10.06.2014 17:29

Метан - чистая выгода - YouTube

Познавателное видео про метан


Часовой пояс GMT +4, время: 21:42.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4