Сколько ходит двигатель
Всем привет,подскажите пожалуйста на каком пробеге примерно делать капиталку движка (бензин 2,5-вариатор)???Пробег 170 тыс км упала динамика итд.И сколько обойдется примерно ремонт.
Спасибо. |
Цитата:
|
Цитата:
170 тысяч как бы ни о чем - не большой пробег. Динамика упала? А может Вариатор сдох? У Вас не указано какая у вас КПП. Ну и так для информации падение динамики не оначает, что нужна капиталка мотора. Причин до этого куча. Начните с других причин. Мотор сам по себе требует капиталки когда начинает греметь как жена кастрюлями на кухне, но динамика у нее как ра сохраняется такая-же. Только чуть громче становится :drinks: |
На диагности вам надо, пусть разберутся куда динамика пропала. Наши 2.5 без проблем бегают за 500т км, так как двигатель простой надежный.
|
Как вариант - проверить бензонасос. Вполне возможно, что забит фильтр, но меняется весь бензонасос.
|
пробег под 200000км двигатель работает как часы,но начал подедать масло,особенно на трассе при скоростях за 100км/ч и на длительные расстояния. думаю поменять маслосъемные колпачки может поможет.
|
stark1967, Это нормальное явление, если ест в разумных пределах
|
Цитата:
|
Что-то мне подсказывает, что это ну очень сильно зависит от водителя и условий эксплуатации. По Москве - действительно вряд ли пройдет.
|
Всем спасибо
|
|
|
А у дизеля сколько ресурс, интересно?
|
меньше наверное, но это больше от топлива зависит
|
А вот мне почему то кажется что у дизеля поболе будет. Хотя все, конечно, от хозяев зависит.
Вон дизельные авто из Европы к нам с пробегом за 200 попадают, и у нас ходят черти сколько еще. Тем более что у Рено дизеля одни из лучших вообще. Если не лучшие. |
Цитата:
Но примерно на 500-700 тысяч форсунки уже все же под замену идут. Хотя я думаю, что у бензинки форсунки также помрут к такому пробегу. |
Если рассуждать теоретически то при одинаковом пробеге дизельный мотор сделает примерно в 2 раза меньше оборотов, износ должен быть меньше. Так же при производстве дизеля требования к культуре производства, точности и качеству деталей поболее будут, если сравнивать с производством бензинки.
Но лично меня настораживает то, что M9R это гадкий утенок в семействе двигателей M, где все его братья являются бензинками :) |
Цитата:
|
Almazz, гадкий утёнок это у нас "хотя".... в последнем За рулём писали про б/у Хитрил Т31 так лучший выбор это наш М9R с АКПП.
|
Цитата:
А так наш дизель это переделанная бензинка, если бы он изначально конструировался как дизель то возможно он мог бы быть еще лучше :) |
Almazz, двушки с большим пробегом это Эспейсы и Лягухи а их в Россию мало пригоняют. мне ещё далеко до 300 хотя 132 городские есть.
|
Цитата:
Ссылки, факты? Дизель, это в принципе другой двигатель. Так что хотелось бы узнать, что Вы имеете в виду. |
Ну блок и колен вал наверно одинаковые. а головка и топливная дизельные. Ну и поршня тоже. Когда то на жигули пытались комплекты выпустить для переделки в дизеля . Там поршня. головка ну и топливная прилагалась. Только очень уж слабые по мощности были .
|
Цитата:
Nissan MR engine - Wikipedia, the free encyclopedia |
Цитата:
Возможен вариант из блока например 2.5 и выше, сохраняя внешние размеры и полностью перепроектируя внутреннюю структуру делать атмосферный дизель 1.6 - 1.8. Сделать с наддувом - дизель будет еще малолитражнее к тому же M9R - совместный проект. В 2006 было презентовано купе-кабриолет Renault Megane II, с этим дизелем, обещали Laguna II, не встречал. В документах тех лет было описание кто и что разрабатывал. За Nissan была разработка выхлопа, системы снижения токсичности, остальное - Renault. |
Ребята не надо сравнивать бензин и дизель конструктивно разное проектирование., у бензина оборотное у дизеля ударное.
добавлено через 1 минуту А у безинового первый признак износа расход масла... добавлено через 2 минуты Но никак не потеря мощности, говорю как опыт 12-ти лет моторист по вазам добавлено через 3 минуты А вот колеосоводам задам вопрос!? поддон замят сантима на полтора изменений в работе двигателя нет, чревато чем- то? |
Цитата:
особенно учитывая тот факт, что каждый 1й M9R жрет масло уже с завода (в большей или меньшей степени), а ВАЗовские не жрут и при 200,000 км, хотя и не едут |
|
Цитата:
|
Цитата:
добавлено через 2 минуты Хотя поршневую никто не отменял:( добавлено через 1 минуту Это я про ВАЗ |
Цитата:
|
Да тоже хотелось бы знать!
|
Глупо гордиться отсутствием опыта.... А вот наличием опыта, даже самого неблагополучного, необходимо ГОРДИТЬСЯ!!!
|
После продажи Лагуны 2, с относительно редким дизелем 2,2 искал третью Лагуну универсал на м9р, но они только ввезенные из-за бугра, так вот, смотрел я одну машину с пробегом на одометре 135000км, движок работал очень ровно, не дымил, в общем в идеале. Подключили клип к машине, в памяти нашлась несущественная ошибка по коробке на пробеге 389000км. И после этого полезли проверять все данные по движку, все показатели в норме были.
|
Цитата:
|
Цитата:
1. Личного опыта 2. Опыта других владельцев m9r 3. Слесарей обслуживающих машины с m9r Погугли тут "жрет масло" возможно откроешь что-то новое для себя добавлено через 4 минуты Цитата:
|
При ТО наливаю масло чуть ниже среднего уровня, за 10т. подливаю не более 250г масла, пробег у меня 132т., городской на 90%, средняя скорость по городу 14-16км/ч. к мотору вопросов нет а вот 2 бензинки с вариком моих колег поболе масла сьедают;)
|
Цитата:
Согласен на все 100! Подъедает в зимнее время, да и то не критично. Летом редко, когда больше одного деления. |
Цитата:
у меня 70т пробег- не жрет если не трудно, отпишитесь у кого М9R жрет масло.. очень интересно |
Пробег 110тыс. если езжу спокойно по городу, то не подливаю.
Если по трассе вваливаю ей, то бывает между ТО доливаю грамм 300. |
Цитата:
примерно так: 0-10 - все символы индикатора на месте (в основном смешанный пробег) 10-20 - минус один (в основном трасса), в багажнике после ТО появилась канистра 1Л, в которой грамм 300 масла. 20-30 минус два (в основном трасса) 30-40 на месте (в основном трасса) 40-50 сразу после замены не хватало 1 по индикатору, уровень по щупу в норме (смешанный) - здесь поменялось масло. Старое более не выпускается. Канистра с остатком переселилась в гараж, на общетехнические нужды. 50-55 - сразу после замены минус 1, до смены уровень остался минус 1 (трасса) 55-59 - сразу после замены минус 1, до смены уровень остался минус 1 (смешанный), весной поменяю на 60 Если и поджирает, то от замены до замены хватает с запасом. Скорее всего масло уходит через вентиляцию. Бывает холодный авто нужно передвинуть - запуск на минуту, маневрирование, глушу. При прохладной погоде, перед тем как заглушить, двигатель работает 3-5 минут. После такого иногда в следующий запуск на индикаторе не хватает одного кружка - масло "в голове", следующий запуск уровень снова к норме. |
Так получилось, что последний интервал замены был по европейским стандартам - около 20000. Доливать не пришлось.
|
пробег 38тыщ,между ТО уходит не более одной метки по эл.индикатору,что летом,что зимой,делал сверки по щупу,все правильно кажет...
|
Цитата:
Цитата:
Чувствуете противоречие, да? Не по теме... |
Забавно,тема превратилась в "Жрёт ли Ваш дизель масло и сколько",а изначально спросили про ходимость бензинки:)
|
Часовой пояс GMT +4, время: 05:33. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4