Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Двигатель. Топливо. Впуск/выпуск. (http://www.club-renault4x4.ru/dvigatel-toplivo-vpusk-vypusk/)
-   -   Сколько ходит двигатель (http://www.club-renault4x4.ru/dvigatel-toplivo-vpusk-vypusk/4919-skolko-hodit-dvigatel.html)

павел173 17.02.2015 22:57

Сколько ходит двигатель
 
Всем привет,подскажите пожалуйста на каком пробеге примерно делать капиталку движка (бензин 2,5-вариатор)???Пробег 170 тыс км упала динамика итд.И сколько обойдется примерно ремонт.
Спасибо.

E'gen 17.02.2015 23:04

Цитата:

Сообщение от павел173 (Сообщение 273063)
Всем привет,подскажите пожалуйста на каком пробеге примерно делать капиталку движка (бензин 2,5-вариатор)???Пробег 170 тыс км упала динамика итд.И сколько обойдется примерно ремонт.
Спасибо.

Этот двигатель без проблем ходит пол-миллиона, 170 тык. - это вообще ерунда. У нас на форуме случаев капиталки еще не было. Так что ищите в другом месте, как вариант - коробка.

KotLV 17.02.2015 23:05

Цитата:

Сообщение от павел173 (Сообщение 273063)
Всем привет,подскажите пожалуйста на каком пробеге примерно делать капиталку движка (бензин 2,5-вариатор)???Пробег 170 тыс км упала динамика итд.И сколько обойдется примерно ремонт.

Такой статистики нет. Когда помрет, тогда помрет. На форуме еще никто не делал капиталку.
170 тысяч как бы ни о чем - не большой пробег.
Динамика упала? А может Вариатор сдох? У Вас не указано какая у вас КПП.
Ну и так для информации падение динамики не оначает, что нужна капиталка мотора. Причин до этого куча. Начните с других причин. Мотор сам по себе требует капиталки когда начинает греметь как жена кастрюлями на кухне, но динамика у нее как ра сохраняется такая-же. Только чуть громче становится :drinks:

Вован Питер 18.02.2015 00:33

На диагности вам надо, пусть разберутся куда динамика пропала. Наши 2.5 без проблем бегают за 500т км, так как двигатель простой надежный.

Guest_82 18.02.2015 01:52

Как вариант - проверить бензонасос. Вполне возможно, что забит фильтр, но меняется весь бензонасос.

stark1967 18.02.2015 09:03

пробег под 200000км двигатель работает как часы,но начал подедать масло,особенно на трассе при скоростях за 100км/ч и на длительные расстояния. думаю поменять маслосъемные колпачки может поможет.

oleg... 18.02.2015 11:49

stark1967, Это нормальное явление, если ест в разумных пределах

бабай 18.02.2015 14:54

Цитата:

Сообщение от Вован Питер (Сообщение 273067)
На диагности вам надо, пусть разберутся куда динамика пропала. Наши 2.5 без проблем бегают за 500т км, так как двигатель простой надежный.

чет не верю я, что 500т.км пройдет без ремонта движка, имхо.

Radagest 18.02.2015 16:01

Что-то мне подсказывает, что это ну очень сильно зависит от водителя и условий эксплуатации. По Москве - действительно вряд ли пройдет.

павел173 19.02.2015 14:59

Всем спасибо

Radagest 19.02.2015 16:08

Не по теме...


KotLV 19.02.2015 20:14

Не по теме...


ugu 20.02.2015 01:17

А у дизеля сколько ресурс, интересно?

бабай 20.02.2015 12:15

меньше наверное, но это больше от топлива зависит

Negator 20.02.2015 12:40

А вот мне почему то кажется что у дизеля поболе будет. Хотя все, конечно, от хозяев зависит.
Вон дизельные авто из Европы к нам с пробегом за 200 попадают, и у нас ходят черти сколько еще. Тем более что у Рено дизеля одни из лучших вообще. Если не лучшие.

KotLV 20.02.2015 13:47

Цитата:

Сообщение от ugu (Сообщение 273180)
А у дизеля сколько ресурс, интересно

Самого мотора под миллион. Мотор такой не только на Колеосе стоит, и на тех-же Траффиках и Сцениках у такси пробеги уже за миллион я видел не раз.
Но примерно на 500-700 тысяч форсунки уже все же под замену идут.
Хотя я думаю, что у бензинки форсунки также помрут к такому пробегу.

Almazz 20.02.2015 16:00

Если рассуждать теоретически то при одинаковом пробеге дизельный мотор сделает примерно в 2 раза меньше оборотов, износ должен быть меньше. Так же при производстве дизеля требования к культуре производства, точности и качеству деталей поболее будут, если сравнивать с производством бензинки.
Но лично меня настораживает то, что M9R это гадкий утенок в семействе двигателей M, где все его братья являются бензинками :)

Вован Питер 20.02.2015 21:58

Цитата:

Сообщение от Almazz (Сообщение 273216)
Если рассуждать теоретически то при одинаковом пробеге дизельный мотор сделает примерно в 2 раза меньше оборотов, износ должен быть меньше. Так же при производстве дизеля требования к культуре производства, точности и качеству деталей поболее будут, если сравнивать с производством бензинки.
Но лично меня настораживает то, что M9R это гадкий утенок в семействе двигателей M, где все его братья являются бензинками :)

Но учитывая что вариатор редко когда доводит обороты до 3000 не считая резкие ускорения. То получается двигатель работает совсем в щидяшем режиме.

Бычков 24.02.2015 10:21

Almazz, гадкий утёнок это у нас "хотя".... в последнем За рулём писали про б/у Хитрил Т31 так лучший выбор это наш М9R с АКПП.

Almazz 25.02.2015 09:24

Цитата:

Сообщение от Бычков (Сообщение 273283)
Almazz, гадкий утёнок это у нас "хотя".... в последнем За рулём писали про б/у Хитрил Т31 так лучший выбор это наш М9R с АКПП.

Возможно так оно и есть, но кто-нибудь своими глазами видел наш дизель с хорошими пробегами, хотя бы за 300?
А так наш дизель это переделанная бензинка, если бы он изначально конструировался как дизель то возможно он мог бы быть еще лучше :)

Бычков 26.02.2015 10:15

Almazz, двушки с большим пробегом это Эспейсы и Лягухи а их в Россию мало пригоняют. мне ещё далеко до 300 хотя 132 городские есть.

Литейщик 26.02.2015 19:57

Цитата:

Сообщение от Almazz (Сообщение 273313)
наш дизель это переделанная бензинка

А можно с этого места поподробнее?
Ссылки, факты?
Дизель, это в принципе другой двигатель. Так что хотелось бы узнать, что Вы имеете в виду.

profi11 26.02.2015 21:46

Ну блок и колен вал наверно одинаковые. а головка и топливная дизельные. Ну и поршня тоже. Когда то на жигули пытались комплекты выпустить для переделки в дизеля . Там поршня. головка ну и топливная прилагалась. Только очень уж слабые по мощности были .

Almazz 27.02.2015 10:28

Цитата:

Сообщение от Литейщик (Сообщение 273379)
А можно с этого места поподробнее?
Ссылки, факты?
Дизель, это в принципе другой двигатель. Так что хотелось бы узнать, что Вы имеете в виду.

Информация на английском, но думаю понятно будет всем:
Nissan MR engine - Wikipedia, the free encyclopedia

rake2004 27.02.2015 10:42

Цитата:

Сообщение от profi11 (Сообщение 273384)
Ну блок и колен вал наверно одинаковые. а головка и топливная дизельные. Ну и поршня тоже. Когда то на жигули пытались комплекты выпустить для переделки в дизеля . Там поршня. головка ну и топливная прилагалась. Только очень уж слабые по мощности были .

Маловероятно что блок и коленвал одинаковые. Внешние габариты возможно близки - диктуется требованиями компоновки. Почему так думаю: не верю, что блок и вал от бензинки проектируют с многократным запасом прочности. Ударные нагрузки в момент впрыска-начала сгорания у дизеля снижены многофазовым впрыском, но они есть. Радиальные нагрузки можно снять конструкцие поршня. Осевые конструкцией поршня не снять - значит зоны крепления шеек вала испытывают повышенные нагрузки - требуется повышенная прочность. Голову крепить - тоже требуется усиление зоны.

Возможен вариант из блока например 2.5 и выше, сохраняя внешние размеры и полностью перепроектируя внутреннюю структуру делать атмосферный дизель 1.6 - 1.8. Сделать с наддувом - дизель будет еще малолитражнее

к тому же M9R - совместный проект. В 2006 было презентовано купе-кабриолет Renault Megane II, с этим дизелем, обещали Laguna II, не встречал. В документах тех лет было описание кто и что разрабатывал. За Nissan была разработка выхлопа, системы снижения токсичности, остальное - Renault.

flint130971 28.02.2015 03:42

Ребята не надо сравнивать бензин и дизель конструктивно разное проектирование., у бензина оборотное у дизеля ударное.

добавлено через 1 минуту
А у безинового первый признак износа расход масла...

добавлено через 2 минуты
Но никак не потеря мощности, говорю как опыт 12-ти лет моторист по вазам

добавлено через 3 минуты
А вот колеосоводам задам вопрос!? поддон замят сантима на полтора изменений в работе двигателя нет, чревато чем- то?

Beaver 28.02.2015 09:47

Цитата:

Сообщение от flint130971 (Сообщение 273415)
А у безинового первый признак износа расход масла...
Но никак не потеря мощности, говорю как опыт 12-ти лет моторист по вазам

опыт по вазам – хреновый опыт и гордиться им по меньшей мере глупо :)
особенно учитывая тот факт, что каждый 1й M9R жрет масло уже с завода (в большей или меньшей степени), а ВАЗовские не жрут и при 200,000 км, хотя и не едут

Plukh 28.02.2015 20:57

Не по теме...


ugu 01.03.2015 00:33

Цитата:

Сообщение от flint130971 (Сообщение 273415)
А вот колеосоводам задам вопрос!? поддон замят сантима на полтора изменений в работе двигателя нет, чревато чем- то?

Маслозаборник может быть повреждён.

flint130971 01.03.2015 03:28

Цитата:

Сообщение от Beaver (Сообщение 273425)
опыт по вазам – хреновый опыт и гордиться им по меньшей мере глупо :)
особенно учитывая тот факт, что каждый 1й M9R жрет масло уже с завода (в большей или меньшей степени), а ВАЗовские не жрут и при 200,000 км, хотя и не едут

а кто вам сказал что я горжусь??? ну а если M9R жрет масло с завода то или завод н....й или брак...имхо

добавлено через 2 минуты
Хотя поршневую никто не отменял:(

добавлено через 1 минуту
Это я про ВАЗ

Locky 01.03.2015 18:09

Цитата:

Сообщение от Beaver (Сообщение 273425)
особенно учитывая тот факт, что каждый 1й M9R жрет масло уже с завода (в большей или меньшей степени)

откуда такие знания?

profi11 01.03.2015 19:19

Да тоже хотелось бы знать!

responsible 01.03.2015 21:57

Глупо гордиться отсутствием опыта.... А вот наличием опыта, даже самого неблагополучного, необходимо ГОРДИТЬСЯ!!!

III007III 01.03.2015 22:24

После продажи Лагуны 2, с относительно редким дизелем 2,2 искал третью Лагуну универсал на м9р, но они только ввезенные из-за бугра, так вот, смотрел я одну машину с пробегом на одометре 135000км, движок работал очень ровно, не дымил, в общем в идеале. Подключили клип к машине, в памяти нашлась несущественная ошибка по коробке на пробеге 389000км. И после этого полезли проверять все данные по движку, все показатели в норме были.

Beaver 02.03.2015 01:42

Цитата:

Сообщение от Plukh (Сообщение 273434)

Не по теме...


Хреновый аргумент, особенно учитывая следующий из него факт, что в моторе заводской брак. У это моей 2107, которой было 12 лет и 140 тысяч, не было потребления масла до сдачи в утиль полгода назад. И у ганты нет. Так что мимо.

Beaver 02.03.2015 01:52

Цитата:

Сообщение от Locky (Сообщение 273468)
откуда такие знания?

Из:
1. Личного опыта
2. Опыта других владельцев m9r
3. Слесарей обслуживающих машины с m9r

Погугли тут "жрет масло" возможно откроешь что-то новое для себя

добавлено через 4 минуты
Цитата:

Сообщение от responsible (Сообщение 273478)
Глупо гордиться отсутствием опыта.... А вот наличием опыта, даже самого неблагополучного, необходимо ГОРДИТЬСЯ!!!

Чем мне гордиться? Что я подливаю масло с 7500 км? Труёвый повод для гордости. Да. Мне прямо легче стало от осознания того, что я знаю что м9р жрет масло.

Бычков 02.03.2015 08:49

При ТО наливаю масло чуть ниже среднего уровня, за 10т. подливаю не более 250г масла, пробег у меня 132т., городской на 90%, средняя скорость по городу 14-16км/ч. к мотору вопросов нет а вот 2 бензинки с вариком моих колег поболе масла сьедают;)

ak74 02.03.2015 09:08

Цитата:

Сообщение от Бычков (Сообщение 273491)
При ТО наливаю масло чуть ниже среднего уровня, за 10т. подливаю не более 250г масла,


Согласен на все 100! Подъедает в зимнее время, да и то не критично. Летом редко, когда больше одного деления.

Locky 02.03.2015 10:34

Цитата:

Сообщение от Beaver (Сообщение 273486)
Погугли тут "жрет масло" возможно откроешь что-то новое для себя

три года читаю оба форума.. вряд-ли "погуглить" откроет мне что-то новое..

у меня 70т пробег- не жрет

если не трудно, отпишитесь у кого М9R жрет масло.. очень интересно

region62 02.03.2015 10:46

Пробег 110тыс. если езжу спокойно по городу, то не подливаю.
Если по трассе вваливаю ей, то бывает между ТО доливаю грамм 300.

rake2004 02.03.2015 10:51

Цитата:

Сообщение от Locky (Сообщение 273494)
три года читаю оба форума.. вряд-ли "погуглить" откроет мне что-то новое..

у меня 70т пробег- не жрет

если не трудно, отпишитесь у кого М9R жрет масло.. очень интересно


примерно так:
0-10 - все символы индикатора на месте (в основном смешанный пробег)
10-20 - минус один (в основном трасса), в багажнике после ТО появилась канистра 1Л, в которой грамм 300 масла.
20-30 минус два (в основном трасса)
30-40 на месте (в основном трасса)
40-50 сразу после замены не хватало 1 по индикатору, уровень по щупу в норме (смешанный) - здесь поменялось масло. Старое более не выпускается. Канистра с остатком переселилась в гараж, на общетехнические нужды.
50-55 - сразу после замены минус 1, до смены уровень остался минус 1 (трасса)
55-59 - сразу после замены минус 1, до смены уровень остался минус 1 (смешанный),
весной поменяю на 60

Если и поджирает, то от замены до замены хватает с запасом. Скорее всего масло уходит через вентиляцию.

Бывает холодный авто нужно передвинуть - запуск на минуту, маневрирование, глушу. При прохладной погоде, перед тем как заглушить, двигатель работает 3-5 минут. После такого иногда в следующий запуск на индикаторе не хватает одного кружка - масло "в голове", следующий запуск уровень снова к норме.

ugu 02.03.2015 11:53

Так получилось, что последний интервал замены был по европейским стандартам - около 20000. Доливать не пришлось.

El.engineer 02.03.2015 14:45

пробег 38тыщ,между ТО уходит не более одной метки по эл.индикатору,что летом,что зимой,делал сверки по щупу,все правильно кажет...

Plukh 02.03.2015 14:57

Цитата:

Сообщение от Beaver (Сообщение 273485)
Хреновый аргумент, особенно учитывая следующий из него факт, что в моторе заводской брак

Ещё раз, медленно, по слогам. Ваши слова:

Цитата:

ВАЗовские не жрут и при 200,000 км, хотя и не едут
Мой конкретно ВАЗ-2112 жрал полтора литра масла между ТО с рождения. При этом при продаже гонял так же резво, как и при покупке.

Чувствуете противоречие, да?

Не по теме...


горыныч 02.03.2015 22:21

Забавно,тема превратилась в "Жрёт ли Ваш дизель масло и сколько",а изначально спросили про ходимость бензинки:)


Часовой пояс GMT +4, время: 05:33.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4