Вибрирует машина на холостых (двиг прогретый)
Где-то с месяц назад появилась такая проблема - при хорошо прогретом двигателе на холостых оборотах начал ощутимо вибрировать (потрясывать) кузов. Ощущаешь это, натурально пятой точкой в кресле водителя и правой коленкой, которая упирается в центральный тоннель. И когда просто стоишь с заведенным двигателем (коробка в положении Р) и когда стоишь на светофоре (коробка в D). Два раз на светофоре было вообще нехорошо - подъезжаю бодро к светофору, останавливаюсь, а кузов начинает быстро вибрировать и в течение пары секунд начинает так дрожать, что меня в кресле водителя аж качало из стороны в сторону. Никаких аварийных ламп при этом на приборке не загоралось, обороты были стабильны (где-то в районе 750) и не скакали. Никаких посторонних звуков не слышно было. После трогания со светофора такой дикой качки больше не было. Оба этих случая произошли с интервалом где-то дней 5.
Но дрожание-вибрация осталась постоянно на прогретых холостых. Пробег 126.000 км, свечи иридиевые NGK (родной партнамбер) менял на 95.000 км пробега. Дроссельную заслонку чистил в прошлом году. Первая мысль была, что поганого бензина залил, хотя лью только Газпромнефть Gdrive-95. Поехал, купил и залил Лавровский осушитель топлива и заправился на другой газпромовской заправке. Не помогло. Выкатал вот уже 5 баков бензина, причем последние 2 заправки специально сделал на Лукойле. Проблема вибрации-дрожи не уходит. Понятно, что надо ехать на диагностику, но может, кто встречался с такой проблемой и как-то её уже порешал? В какую сторону глядеть-то хоть примерно? |
В любом случае на диагностику. Шаманов у нас тут нет :) А пальцем в небо может что угодно, от подушек двигателя до кардана. Если именно сам двигатель как то не так работает - это только диагностикой смотреть ошибки.
|
baacult, Подушки ДВС в каком состоянии?
|
Подушки двигателя смотрели на подъемнике в сервисе 5 дней назад, правда, по другому делу - стучит в районе переднего левого амортизатора - сказали подушки в норме.
|
Смотри опоры двс, делаем диагностику двигателя, тахометр что показывает? стоит ровно или стрелка прыгает немного?
|
Стрелка тахометра медленно ползает между 550 и 950 оборотами.
|
Если так сильно колбасит, то очень похоже на опоры двигателя.... Нот начинать всё равно надо с диагностики двигателя.
|
Ясно, обращу внимание диагноста на опоры двигателя. Записался на вторник на диагностику. "Будем посмотреть".
Да, подскажите, сколько у двигателя опор вообще и какие обычно меняют? Если кто уже менял, подскажите их партнамберы и примерную стоимость работ по замене. Чтобы хоть примерно знать, сколько денег готовить. |
Цитата:
|
Вован Питер, точно.
|
У меня постоянно такое после газ в пол. Пока едешь спокойно, всё в норме, как только решил обогнать кого то с азартом, педаль в пол и до 5000-6000оборотов движок. Вот и появляется дрожание на пару секунд во время остановки машины (холостом ходу), причем можно обогнать, проехать несколько километров после этого, но когда останавливаешься всё ровно троит (дрожит). Свечи менял, катушки проверял, ошибок не один компьютер не выдает (даже с ноутбуком ездили подключенном к разъему, так как в нормальных условиях,всё четко работает и ошибок нет). Грешу на вариатор, точнее на адаптацию, когда постоянно ездишь спокойно с медленным разгоном, медленным торможением, без резких ускорений, вариатор подстраивается под такую манеру езды, а потом неожиданно даешь газу, он сходит с ума. Причем когда начинаешь активно ездить месяц, другой, с резкими разгонами, остановками, то этот косяк пропадает! Еще думал на фильтр в бензобаке, может топлива не хватает? Короче с проблемой пока разобраться не могу. Бензин Shell и Газпром, Лукоил.
|
А у меня последние года полтора микропровалы по оборотам всегда происходят после остановки. Диагностика ничего не показывает. Забил и привык.
|
Кстати, у меня тоже началось год, полтора назад. А не диверсия ли это в прошивке компа? Ну-так сказать, чтобы сервисы подкормить и на новый авто всподвигнуть? ))))))))))
|
Snazar, не смотрите много телевизор. А то теории заговоров везде будут мерещиться. :)
|
Съездил в сервис. Ошибок никаких диагност (и сканер) по двигателю и коробке не видит. Сказали, что форсунки тоже должны быть в норме, ибо сканер не видит отклонений/коррекции топливоподачи.
Почистили дроссельную заслонку без снятия - обороты стали пока стабильны, на 750-800 стрелка тахометра стоит. Но это надо подольше поездить, посмотреть. А вибрация осталась. То вообще пропадает, то появляется не сильная, а то начинается ощутимая вибрация, что аж в районе крыши панорамной какой-то скрип слышен. Снимали в сервисе и смотрели нижнюю (заднюю) опору двигателя, которая в районе подрамника. Вот эту, у которой код 11360JY20B : https://autopiter.ru/DetalPhoto/P791/11360JY20B.jpg У меньшего сайлентблока резинка треснута на пол окружности. У большого сайлента вроде никаких трещин и разрывов нет. Сомнительно, что из-за надорванной резинки такая вибрация. Но, заказал опору. Как придёт, поставлю в сервисе. Не дай бог, конечно, если дело в вариаторе или движке. А сколько у Колеоса вообще этих подушек? Сверху справа подушка визуально сверху и с боков не порвана. Её вообще кто-нибудь менял когда и может ли она порванная тоже вибрацию давать на кузов? Как её дефектовать, снимать? |
Часовой пояс GMT +4, время: 08:28. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4