Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Renault Koleos » Двигатель. Топливо. Впуск/выпуск.
   

Двигатель. Топливо. Впуск/выпуск. Всё о подкапотном пространстве и выхлопной системе. ГСМ - выбор и расход.

Старый 30.03.2019, 14:13   #1
Новичок
 
Аватар для baacult
 
Регистрация: 23.03.2014
Откуда: Екатеринбург
Автомобиль: Koleos LP 2012, бензин, CVT
Сообщений: 46
Благодарности: 6/4
baacult Член Клуба
По умолчанию Вибрирует машина на холостых (двиг прогретый)

Где-то с месяц назад появилась такая проблема - при хорошо прогретом двигателе на холостых оборотах начал ощутимо вибрировать (потрясывать) кузов. Ощущаешь это, натурально пятой точкой в кресле водителя и правой коленкой, которая упирается в центральный тоннель. И когда просто стоишь с заведенным двигателем (коробка в положении Р) и когда стоишь на светофоре (коробка в D). Два раз на светофоре было вообще нехорошо - подъезжаю бодро к светофору, останавливаюсь, а кузов начинает быстро вибрировать и в течение пары секунд начинает так дрожать, что меня в кресле водителя аж качало из стороны в сторону. Никаких аварийных ламп при этом на приборке не загоралось, обороты были стабильны (где-то в районе 750) и не скакали. Никаких посторонних звуков не слышно было. После трогания со светофора такой дикой качки больше не было. Оба этих случая произошли с интервалом где-то дней 5.
Но дрожание-вибрация осталась постоянно на прогретых холостых.

Пробег 126.000 км, свечи иридиевые NGK (родной партнамбер) менял на 95.000 км пробега. Дроссельную заслонку чистил в прошлом году.

Первая мысль была, что поганого бензина залил, хотя лью только Газпромнефть Gdrive-95. Поехал, купил и залил Лавровский осушитель топлива и заправился на другой газпромовской заправке. Не помогло.
Выкатал вот уже 5 баков бензина, причем последние 2 заправки специально сделал на Лукойле. Проблема вибрации-дрожи не уходит.

Понятно, что надо ехать на диагностику, но может, кто встречался с такой проблемой и как-то её уже порешал? В какую сторону глядеть-то хоть примерно?

Последний раз редактировалось baacult; 30.03.2019 в 17:37.
baacult вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 30.03.2019, 15:19   #2
Владыка
 
Аватар для Negator
 
Регистрация: 15.05.2013
Имя: Алексей
Откуда: Клин
Автомобиль: Koleos 2.0 dCi, АКПП, Бежевый
Возраст: 39
Сообщений: 615
Благодарности: 285/144
Negator Гуру КлубаNegator Гуру КлубаNegator Гуру КлубаNegator Гуру КлубаNegator Гуру КлубаNegator Гуру КлубаNegator Гуру КлубаNegator Гуру КлубаNegator Гуру КлубаNegator Гуру Клуба
По умолчанию

В любом случае на диагностику. Шаманов у нас тут нет А пальцем в небо может что угодно, от подушек двигателя до кардана. Если именно сам двигатель как то не так работает - это только диагностикой смотреть ошибки.
__________________
Bad, as I wanna be...

Negator вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 30.03.2019, 17:46   #3
Ветеран
 
Аватар для горыныч
 
Регистрация: 07.10.2010
Имя: Олег
Откуда: Москва-монстро-град
Автомобиль: KOLEOS L.P./PEUGEOT-107
Возраст: 42
Сообщений: 4,225
Благодарности: 2,407/1,115
горыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клуба
По умолчанию

baacult, Подушки ДВС в каком состоянии?
__________________
горыныч вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 30.03.2019, 19:47   #4
Новичок
 
Аватар для baacult
 
Регистрация: 23.03.2014
Откуда: Екатеринбург
Автомобиль: Koleos LP 2012, бензин, CVT
Сообщений: 46
Благодарности: 6/4
baacult Член Клуба
По умолчанию

Подушки двигателя смотрели на подъемнике в сервисе 5 дней назад, правда, по другому делу - стучит в районе переднего левого амортизатора - сказали подушки в норме.
baacult вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 30.03.2019, 20:30   #5
Ветеран
 
Аватар для Вован Питер
 
Регистрация: 12.11.2012
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Рено Колеос
Возраст: 41
Сообщений: 2,190
Благодарности: 519/401
Вован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру Клуба
По умолчанию

Смотри опоры двс, делаем диагностику двигателя, тахометр что показывает? стоит ровно или стрелка прыгает немного?
__________________
FranAuto клубный сервис.
Чип тюнинг.
Запчасти, заправка автокондиционеров.
Компьютерная диагностика автомобилей Рено.
Замена масла в CVT.
8 (960) 245-00-05.
Вован Питер вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 31.03.2019, 05:44   #6
Новичок
 
Аватар для baacult
 
Регистрация: 23.03.2014
Откуда: Екатеринбург
Автомобиль: Koleos LP 2012, бензин, CVT
Сообщений: 46
Благодарности: 6/4
baacult Член Клуба
По умолчанию

Стрелка тахометра медленно ползает между 550 и 950 оборотами.
baacult вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 31.03.2019, 12:51   #7
Владимир Питерский
 
Аватар для владимир1
 
Регистрация: 09.06.2009
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург,Зеленогорск
Автомобиль: Колеос дизель ф3 АКПП(был ф1 бензин вариатор)
Сообщений: 9,806
Благодарности: 5,319/1,807
владимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клуба
По умолчанию

Если так сильно колбасит, то очень похоже на опоры двигателя.... Нот начинать всё равно надо с диагностики двигателя.
__________________
Если у Вас есть старые советские автономера в любом состоянии, не выбрасывайте. Помните, у Вас есть Я !!!
Если Вы увидели никому не нужные ЛЮБЫЕ вело-, мото-, автономера, не проходите мимо. Помните, у Вас есть Я!!!
С уважением, Владимир.
владимир1 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 31.03.2019, 14:56   #8
Новичок
 
Аватар для baacult
 
Регистрация: 23.03.2014
Откуда: Екатеринбург
Автомобиль: Koleos LP 2012, бензин, CVT
Сообщений: 46
Благодарности: 6/4
baacult Член Клуба
По умолчанию

Ясно, обращу внимание диагноста на опоры двигателя. Записался на вторник на диагностику. "Будем посмотреть".

Да, подскажите, сколько у двигателя опор вообще и какие обычно меняют?
Если кто уже менял, подскажите их партнамберы и примерную стоимость работ по замене. Чтобы хоть примерно знать, сколько денег готовить.

Последний раз редактировалось baacult; 31.03.2019 в 15:53.
baacult вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 31.03.2019, 17:01   #9
Ветеран
 
Аватар для Вован Питер
 
Регистрация: 12.11.2012
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Рено Колеос
Возраст: 41
Сообщений: 2,190
Благодарности: 519/401
Вован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от baacult Посмотреть сообщение
Ясно, обращу внимание диагноста на опоры двигателя. Записался на вторник на диагностику. "Будем посмотреть".

Да, подскажите, сколько у двигателя опор вообще и какие обычно меняют?
Если кто уже менял, подскажите их партнамберы и примерную стоимость работ по замене. Чтобы хоть примерно знать, сколько денег готовить.
Опоры не причем. Мотор троит. Может катушка померла , может свеча.
__________________
FranAuto клубный сервис.
Чип тюнинг.
Запчасти, заправка автокондиционеров.
Компьютерная диагностика автомобилей Рено.
Замена масла в CVT.
8 (960) 245-00-05.
Вован Питер вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 01.04.2019, 11:37   #10
Верховный Жрец
 
Аватар для Бычков
 
Регистрация: 05.03.2011
Имя: Сергей
Откуда: Самара
Автомобиль: Колеос dсi LP, Лагуна 3 2,0Т - жены.
Возраст: 48
Сообщений: 981
Благодарности: 206/142
Бычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру Клуба
По умолчанию

Вован Питер, точно.
Бычков вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 03.04.2019, 14:56   #11
Прошёл обкатку
 
Аватар для Snazar
 
Регистрация: 08.12.2010
Имя: Сергей
Откуда: Москва, Митино
Автомобиль: Renault Koleos LP
Возраст: 42
Сообщений: 51
Благодарности: 32/7
Snazar Уважаемый член клубаSnazar Уважаемый член клуба
По умолчанию

У меня постоянно такое после газ в пол. Пока едешь спокойно, всё в норме, как только решил обогнать кого то с азартом, педаль в пол и до 5000-6000оборотов движок. Вот и появляется дрожание на пару секунд во время остановки машины (холостом ходу), причем можно обогнать, проехать несколько километров после этого, но когда останавливаешься всё ровно троит (дрожит). Свечи менял, катушки проверял, ошибок не один компьютер не выдает (даже с ноутбуком ездили подключенном к разъему, так как в нормальных условиях,всё четко работает и ошибок нет). Грешу на вариатор, точнее на адаптацию, когда постоянно ездишь спокойно с медленным разгоном, медленным торможением, без резких ускорений, вариатор подстраивается под такую манеру езды, а потом неожиданно даешь газу, он сходит с ума. Причем когда начинаешь активно ездить месяц, другой, с резкими разгонами, остановками, то этот косяк пропадает! Еще думал на фильтр в бензобаке, может топлива не хватает? Короче с проблемой пока разобраться не могу. Бензин Shell и Газпром, Лукоил.
__________________
Никто и никогда не сделает лучше, чем Вы сами!
Snazar вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 03.04.2019, 16:23   #12
Знаток
 
Аватар для TravellerInTime
 
Регистрация: 22.09.2009
Имя: Сергей
Откуда: Тула
Автомобиль: Renault Koleos, МКПП6, ESP+HDC+HSA
Возраст: 47
Сообщений: 160
Благодарности: 53/29
TravellerInTime Старейшина КлубаTravellerInTime Старейшина КлубаTravellerInTime Старейшина Клуба
По умолчанию

А у меня последние года полтора микропровалы по оборотам всегда происходят после остановки. Диагностика ничего не показывает. Забил и привык.
__________________

TravellerInTime вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 03.04.2019, 16:35   #13
Прошёл обкатку
 
Аватар для Snazar
 
Регистрация: 08.12.2010
Имя: Сергей
Откуда: Москва, Митино
Автомобиль: Renault Koleos LP
Возраст: 42
Сообщений: 51
Благодарности: 32/7
Snazar Уважаемый член клубаSnazar Уважаемый член клуба
По умолчанию

Кстати, у меня тоже началось год, полтора назад. А не диверсия ли это в прошивке компа? Ну-так сказать, чтобы сервисы подкормить и на новый авто всподвигнуть? ))))))))))
__________________
Никто и никогда не сделает лучше, чем Вы сами!
Snazar вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 03.04.2019, 17:05   #14
Ветеран
 
Аватар для fedot
 
Регистрация: 18.04.2011
Имя: Фёдор
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos SL Bose
Возраст: 49
Сообщений: 3,424
Благодарности: 976/550
fedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клуба
По умолчанию

Snazar, не смотрите много телевизор. А то теории заговоров везде будут мерещиться.
fedot вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 04.04.2019, 03:17   #15
Новичок
 
Аватар для baacult
 
Регистрация: 23.03.2014
Откуда: Екатеринбург
Автомобиль: Koleos LP 2012, бензин, CVT
Сообщений: 46
Благодарности: 6/4
baacult Член Клуба
По умолчанию

Съездил в сервис. Ошибок никаких диагност (и сканер) по двигателю и коробке не видит. Сказали, что форсунки тоже должны быть в норме, ибо сканер не видит отклонений/коррекции топливоподачи.

Почистили дроссельную заслонку без снятия - обороты стали пока стабильны, на 750-800 стрелка тахометра стоит. Но это надо подольше поездить, посмотреть.

А вибрация осталась. То вообще пропадает, то появляется не сильная, а то начинается ощутимая вибрация, что аж в районе крыши панорамной какой-то скрип слышен. Снимали в сервисе и смотрели нижнюю (заднюю) опору двигателя, которая в районе подрамника. Вот эту, у которой код 11360JY20B :


У меньшего сайлентблока резинка треснута на пол окружности. У большого сайлента вроде никаких трещин и разрывов нет. Сомнительно, что из-за надорванной резинки такая вибрация. Но, заказал опору. Как придёт, поставлю в сервисе.

Не дай бог, конечно, если дело в вариаторе или движке.

А сколько у Колеоса вообще этих подушек? Сверху справа подушка визуально сверху и с боков не порвана. Её вообще кто-нибудь менял когда и может ли она порванная тоже вибрацию давать на кузов? Как её дефектовать, снимать?
baacult вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Ответ

Метки
вибрирует, двиг, машина, прогретый, холостых


Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Машина сошла с ума Vorgal Общие темы по эксплуатации. 110 21.03.2016 09:33
Прогретый двигатель - не заводится. алекстарас Бензин. 11 12.05.2014 13:07
Повышение холостых оборотов ayacaste Бензин. 3 04.05.2014 20:49
Что за машина вдалеке?? Эфская Беседка (свободная зона). 55 06.12.2011 10:19
Моя первая машина Деда Митя Автомобили. 44 22.11.2010 18:48


Часовой пояс GMT +4, время: 21:56.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2019, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4