Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Двигатель. Топливо. Впуск/выпуск. (http://www.club-renault4x4.ru/dvigatel-toplivo-vpusk-vypusk/)
-   -   Подскажите очень надо (http://www.club-renault4x4.ru/dvigatel-toplivo-vpusk-vypusk/654-podskazhite-ochen-nado.html)

ДимаН 09.09.2009 16:58

Подскажите очень надо
 
Приветствую сообщество!!!
На мониторчике загорелась надпись - "top up oil level":eek::eek::eek:
Что за фигня

GERR 09.09.2009 17:01

Top Up Oil Level

Переводить надо, как :

Долейте масло до уровня

GERR 09.09.2009 17:03

Вот кое-что с форума Меган-2:

Сообщения бортового компа.

--------------------------------------------------------------------------------
После текста каждого сообщения привел сведения о горении контрольных ламп Stop или Service и издаваемом звуковом сигнале X.

Automatic lighting OFF - Система автоматического включения наружного освещения выключена --
Automatic lighting out of order - Система автоматического включения наружного освещения неисправна Service
Adjust oil level - Необходимо довести до нормы уровень масла Service
Adjust tyre pressure Service - Отрегулируйте давление воздуха в шинах Service
Automatic wipers OFF - Автоматический режим стеклоочистителей отключен --
Automatic wipers out of order - Автоматический режим стеклоочистителей не работает –
Boot open / insert card Открыта дверь задка / вставьте карточку (поочередно) --
Card not detected - Карточка не обнаружена Service X
Card reader not working - Считывающее устройство для карточек неисправно Service
Card reader not working / Electronic fault - Выход из строя считывающего устройства для карточек / неисправность электроники (поочередно) Service
Change card battery - Замените элемент питания карточки --
Check injection - Проверьте систему впрыска Service
Check steering - Проверьте рулевое управление Service
Check gearbox - Проверьте коробку передач Service
Check diesel filter - Проверьте топливный фильтр Service
Confirm engine stop / press «stop» twice - Подтвердите остановку двигателя, дважды нажмите на кнопку «stop» остановки двигателя (поочередно) --
Cruise control not working - Регулятор скорости движения неисправен Service
Cruise control - Регулятор скорости движения --
XXX km (or miles) in memory - В памяти XXX км (или миль) --
Depress the brake + «start» - Нажмите на педаль тормоза и на кнопку запуска двигателя --
Declutch + «start» / depress brake + «start» - Нажмите на педаль сцепления и на кнопку запуска двигателя /нажмите на педаль тормоза и на кнопку запуска двигателя (поочередно) . –
Door open - Дверь открыта --
Engine overheating - Перегрев двигателя Stop X
Electronic failure - Неисправность электроники . . . Service
Electronic failure - Неисправность электроники Stop X
ESP out of order - Не работает система стабилизации траектории Service
ESP disconnected - Отключение системы стабилизации траектории --
Faulty steering - Неисправность рулевого управления Stop X
Faulty injection - Неисправность системы впрыска Stop X
Faulty engine immobilizer - Неисправность системы электронной противоугонной блокировки запуска двигателя Service
Gearbox overheating - Перегрев коробки передач Service
Gear shift in P or N / press on brake + «start» - Переведите рычаг селектора в положение P или N / нажмите на педаль тормоза и на кнопку запуска двигателя (поочередно) --
Heated seat ON - Обогрев сиденья включен –
Hands-free out of order - Система «свободные руки» не работает Service
Luggage compartment open - Открыта дверь задка –
Limiter - Ограничитель скорости движения --
No message stored - Отсутствие запомненных сообщений --
Oil level - Уровень масла --
Please Insert card - Пожалуйста, вставьте карточку --
Press the brake pedal - Нажмите на педаль тормоза --
Puncture: change the wheel - Прокол шины, замените колесо Stop X
Please Remove card - Пожалуйста, извлеките карточку --
Restricted card mode - Резервный режим карточки --
Regenerate particle filter - Замените фильтр системы вентиляции салона –
Roof out of order - Неисправность складной крыши (кабриолет) Service
Steering locked - Рулевая колонка не разблокирована Service
Steering not locked - Рулевое управление не заблокировано Service
Shift into neutral или Select neutral - Установите рычаг переключения передач в нейтральное положение --
Speed limiter out of order - Ограничитель скорости движения неисправен Service
Underinflation: slow down - Давление воздуха в шинах ниже нормы: уменьшите скорость --
Tyre pressure sensor not working - Датчик давления в шинах неисправен Service


Спасибо за предоставленный материал пользователю Winston

ДимаН 09.09.2009 17:08

Спасибо за ответ, оперативно...после того как заглушили и завели надпись пропала....Думаю завтра с утра на холодном движке проверить уровень...
Не думаю что на 29000 пробега масло стал кушать.......

GERR 09.09.2009 17:11

Резких манёвров не совершали перед появлением сообщения?

ДимаН 09.09.2009 17:11

Цитата:

Сообщение от GERR (Сообщение 20492)
Вот кое-что с форума Меган-2:
Сообщения бортового компа
--------------------------------------------------------------------------------
После текста каждого сообщения привел сведения о горении контрольных ламп Stop или Service и издаваемом звуковом сигнале X

Здесь надпись не дублировалась не стопом не ключом, в мануле так и написано.....
Просто горела....У кого-нибудь такая штука была?

ДимаН 09.09.2009 17:13

Цитата:

Сообщение от GERR (Сообщение 20497)
Резких манёвров не совершали перед появлением сообщения?

Да нет никаких маневров не совершали...

GERR 09.09.2009 17:14

А кружков сколько на тесте не горит?
Может просто глюки, но уровень щупом посмотреть не помешает, и сравнить его с компом.

ДимаН 09.09.2009 17:19

Да я то не в машине, супруга за рулем....только надпись и все...загорелась она остановилась, движок заглушила.....после нашего разговора поехала уже ничего не горит, да и сейчас в пробке трясется минут 15-ть ничего пока не загорается.....

Grey Dynamiq 09.09.2009 17:28

Просто масла недолили на последнем ТО. После сильной раскрутки двига могла и загореться. Мне недолив выдали на руки в канистрочке. Лучше конечно по щупу проверить. Просто по показаниям БК пока еще так и не определились, сколько минимально кружочков может гореть, а на щупе минимальная риска есть. Мне кажется, что если хоть один кружок светится, значит еще не минимум.

ДимаН 09.09.2009 17:32

последнее ТО было давно 14000 км назад, за это время вжигали и вжигали не горело а здесь, фиг его знает мне кажеться "мозги прострелило", посмотрю по щупу отпишусь....
Спасибо коллегам за участие оперативность нашего коллектива радует..:ok:

GERR 09.09.2009 17:36

Кстати, мне точно мерили на ТО - на 1-2 мм выше МАХ вошло 5.3 л.
Сливали 40 минут.

Guest_82 09.09.2009 17:50

ДимаН, машина перед этим на уклоне не стояла? На мегане такое частенько бывало когда машина на горочке стояла.

ДимаН 09.09.2009 17:55

Не знаю!!!
Все вопросы сейчас адресую супруге распрошу по полной, итог завтра...
Спасибо за участие
После 30 минут езды после перерыва в работе ничего не горит вроде....

ДимаН 10.09.2009 09:00

Проверил масло по щупу, в границах отметок показывает ровно половину......:secret:


Часовой пояс GMT +4, время: 03:43.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4