Есть у меня знакомый, погонять любит. У него А6 квадровая 3.2
Летом после поездки в Москву и обратно (ну 150 км) - доливает 300-500 мл масла. Скорость от 200. |
Цитата:
|
Цитата:
Не по теме... |
Цитата:
|
Мой авто тоже выдаёт иногда TOP UP OIL LEVEL, заметил, что после стояния на уклоне мордой вверх. Уровень -1 кружочек.
|
Один кружочек это очень мало))) Вот он и пишет что масла почти нет.
|
Чулан вскрыли 11 года)))
|
Цитата:
|
А если два кружочка масла не долито-это нормально?
Или надо, чтобы на все пять было заполнено? |
Цитата:
TOP UP OIL LEVEL. Но что интересно, утром завожу ошибки нет, а в обед, после того как постоял на жаре ошибка появлялась... На ТО попросил залить масла побольше ) |
Вот в принципе не понимаю таких страданий.. Или капот только на СТО открываете все?
А ещё, как понял, у некоторых есть тема занятная - лить масло при замене до середины щупа - чего хотим съэкономить? |
Ни кто и не страдает! Обсуждать просто больше нечего - машина слишком надёжная :dance2:
Вот и перетираем по всякой фигне :drinks: |
ну в том что льют середину уровня, я в этом не вижу ни чего плохого просто иногда проверять уровень масла утром перед поездкой, а то что новые моторы начали кушать масло то это факт и некуда от него не денешься, но это для любителей быстрой езды, а если в щадящем режиме 100-110 то все нормально.
|
Цитата:
Конечно, как Вы пишите, если ездить спокойно, то уход масла будет незаметен. |
Доброго времени! Подскажите, если знаете - вентилятор охлаждения радиатора у Колеос дизель 2.0/ 2009 года, одинаков с Ниссан Х- трайл Т-31. По цене разница в два раза. Код детали 2114861ВН0А. Открутилась крепёжная гайка, разносило центральную втулку и слетел со шкива электромотора.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 19:56. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4