05.09.2011, 20:18 | #21 |
Знаток
Регистрация: 04.09.2010
Имя: Александр
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos diesel 2010
Сообщений: 185
Благодарности: 44/24
|
FINAL COUNTDOWN!
[QUOTE=homo sapiens;126599]Magnifique, не знаю, опоздал ли со своим опытом, но всё-таки выскажусь.
На протяжении 5-и лет свой предыдущий авто, к слову Рено Сценик, оставлял на стоянке со всеми подключёнными проводами, клеммами и сигнализацией (родной) на 2 месяца через каждые 2 месяца, в силу специфики своей работы. Стояла машина в любую погоду и сезон. И ни разу не было так, чтоб после 2-х месячного простоя она не завелась. Первое нажатие на кнопку "Старт" приводило к запуску двигателя. НУ ЧТО Ж КОЛЛЕГИ ДОКЛАДЫВАЮ! Заранее спасибо всем участникам дискуссии, особенно Homo Sapiens и Viva..... Напомню, оставил я свой Лео на открытой охраняемой стоянке (прикрыл чехлом) и ..... просто закрыл его с брелка. Клемму не снимал, никаких других манипуляций не проделывал. Вернулся домой через полтора месяца, и ..... машина завелась с пол-пинка, как будто и не было разлуки. Во-общем Лео и его батарейка не подвела. Наверное рецепт не универсальный но может кому пригодится! Как говорят корейцы Grand Merci ! |
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Метки |
длительная, командировка |
Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1) | |
|
|