Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Электрооборудование. (http://www.club-renault4x4.ru/elektrooborudovanie/)
-   -   Какой аккум на дизеле? (http://www.club-renault4x4.ru/elektrooborudovanie/3182-kakoi-akkum-na-dizele.html)

ak74 28.05.2012 23:46

Какой аккум на дизеле?
 
Неожиданно на 4 000 км. приказал долго жить аккумулятор. Дилер приговорил к замене, но при этом выдал загадочную фразу об интеллектуальной системе почившей в бозе батарейки и невозможности её замены любой другой.:ireful3:
Теперь собственно вопрос - кто-то знает, что именно имел ввиду диллер под словами "интеллектуальная система" ?:dntknw:

Ах да, спасибо!

Scripio 29.05.2012 00:12

похоже там электроны оригинальные реношные :)

оч сомневаюсь в невозможности замены.

KotLV 29.05.2012 00:37

Аккумулятор, как аккумулятор. Я недавно на 4-м году жизни менял. Ничего особенного.

ak74 29.05.2012 09:07

Сам в шоке!:eek: Первый раз такое слышу. Честно говоря, для меня это что-то из разряда нанопримусов:dntknw:

Нальчик 29.05.2012 11:23

Может это был наноменеджер? ))) У меня дизель, аккумулятор на 80 мА. Раньше думал, что аккумулятор обычный, а теперь понимаю, что нано.

YuraG 29.05.2012 11:33

Не по теме...


владимир1 29.05.2012 13:25

Цитата:

Сообщение от ak74 (Сообщение 185053)
выдал загадочную фразу об интеллектуальной системе почившей в бозе батарейки и невозможности её замены любой другой.

Цирк, да и только! Что имел ввиду этот дилер?:cool:

сергей 29.05.2012 14:46

Во блин завтра гляну на своем (фаза2) может у меня тоже нано и за пивом бегает?:D

Начальник КТП 29.05.2012 17:31

У меня стоит аккумулятор 75 Ач.
Машину покупал в декабре 2011 года.
После внесения предоплаты машину привезли со склада в автосалон.
Машину показывал менеджер по продажам. Машина не завелась. Менеджер сказал, что во время предпродажки поменяют АКБ на новый.
Забираю машину из автосалона, в салоне машины лежит упаковка от АКБ. АКБ имеет диагностический глазок и он чёрный. Машину сдаёт менеджер, отвечающий за сдачу машины, т.е. историю не знает.
Автомобиль заводится, а вопрос, что по поводу АКБ, говорит, что вместе с гарантией на машину существует гарантия и на АКБ.
Через некоторое время диагностический глазок АКБ стал зелённым.
От себя знаю, что если АКБ прослужит исправно в течении года, то и дальше всё будет хорошо. Первый признак, что не всё хорошо, серый бархатный налёт на клеммах.
Думаю, что АКБ при столь малых габаритах и при такой ёмкости , а ещё изготовление из перерабатываемых материалов, наш климат, имеет ряд недостатководин из них повышенный саморазряд. Т.е. постояла машина месяц и напряжение ниже 11,5 в, когда идут необратимые реакции. А дальше заряжай, не заряжай надолго не хватит.

ak74 29.05.2012 19:42

В общем, докладываю!

Хохотали до упаду. Сегодня решил глянуть нанотехнику, приехал на работу и задрал капот. Как водится для начала подёргал клеммы... к аккумулятору те оказались прикручены на совесть, а вот к самим проводам (а наноклеммы оказывается крепятся к нанопроводам на болтовые соединения) ВООБЩЕ не прикручены!!!:eek::dance2: Так, болтались "на сопельках". Подтянул ключиком на 13 - буду дальше смотреть чё будет...:smoke:
Но, робяты!!! Каким нанодеби... пардон, официальным дилерам мы доверяем свои аппараты... Это ж страшно подумать... :swoon2::lazy3:

Начальник КТП 29.05.2012 21:25

Цитата:

Сообщение от ak74 (Сообщение 185239)
для начала подёргал клеммы... к аккумулятору те оказались прикручены на совесть, а вот к самим проводам ВООБЩЕ не прикручены!!!

Расскажу историю.
У начальника Мерседес ML280 некоторое время простоял в гараже. Надо было выгонять, не заводится. Долго искал АКБ. Сам не нашёл, интернет помог. АКБ под передним пассажирским сидением. А клемма для прикуривания под капотом. Подзарядил, завёл. Горит значёк АКБ, хотя напряжение на клеммах в норме.
Через пару дней погнал на сход-развал. Завёл, поехал, поставил на стоянку, т.к. была очередь. Очередь подошла, надо заводить, а ни одна лампочка не горит. С час ковырялись в носу, уже стали новый АКБ подбирать. И вот тут решили проверить клеммы. Кое-как добрались до клеммы плюс, а она не затянута. Затянул и всё пришло в норму, кроме лампочки на панели приборов - "заряд".
Вернулся обратно в гараж, снял сидение, добрался к АКБ. Минусовая клемма была хорошо затянута, но всё равно снял две клеммы, прочистил, промазал графиткой и собрал всё обратно.
Так что надо за норму взять самостоятельный контроль всего под капотом, путём пощупал, подёргал и тому подобное, но за путок проводов дёргать не надо, а дёргать за его разъём.


Часовой пояс GMT +4, время: 23:40.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4