Какой аккум на дизеле?
Неожиданно на 4 000 км. приказал долго жить аккумулятор. Дилер приговорил к замене, но при этом выдал загадочную фразу об интеллектуальной системе почившей в бозе батарейки и невозможности её замены любой другой.:ireful3:
Теперь собственно вопрос - кто-то знает, что именно имел ввиду диллер под словами "интеллектуальная система" ?:dntknw: Ах да, спасибо! |
похоже там электроны оригинальные реношные :)
оч сомневаюсь в невозможности замены. |
Аккумулятор, как аккумулятор. Я недавно на 4-м году жизни менял. Ничего особенного.
|
Сам в шоке!:eek: Первый раз такое слышу. Честно говоря, для меня это что-то из разряда нанопримусов:dntknw:
|
Может это был наноменеджер? ))) У меня дизель, аккумулятор на 80 мА. Раньше думал, что аккумулятор обычный, а теперь понимаю, что нано.
|
|
Цитата:
|
Во блин завтра гляну на своем (фаза2) может у меня тоже нано и за пивом бегает?:D
|
У меня стоит аккумулятор 75 Ач.
Машину покупал в декабре 2011 года. После внесения предоплаты машину привезли со склада в автосалон. Машину показывал менеджер по продажам. Машина не завелась. Менеджер сказал, что во время предпродажки поменяют АКБ на новый. Забираю машину из автосалона, в салоне машины лежит упаковка от АКБ. АКБ имеет диагностический глазок и он чёрный. Машину сдаёт менеджер, отвечающий за сдачу машины, т.е. историю не знает. Автомобиль заводится, а вопрос, что по поводу АКБ, говорит, что вместе с гарантией на машину существует гарантия и на АКБ. Через некоторое время диагностический глазок АКБ стал зелённым. От себя знаю, что если АКБ прослужит исправно в течении года, то и дальше всё будет хорошо. Первый признак, что не всё хорошо, серый бархатный налёт на клеммах. Думаю, что АКБ при столь малых габаритах и при такой ёмкости , а ещё изготовление из перерабатываемых материалов, наш климат, имеет ряд недостатководин из них повышенный саморазряд. Т.е. постояла машина месяц и напряжение ниже 11,5 в, когда идут необратимые реакции. А дальше заряжай, не заряжай надолго не хватит. |
В общем, докладываю!
Хохотали до упаду. Сегодня решил глянуть нанотехнику, приехал на работу и задрал капот. Как водится для начала подёргал клеммы... к аккумулятору те оказались прикручены на совесть, а вот к самим проводам (а наноклеммы оказывается крепятся к нанопроводам на болтовые соединения) ВООБЩЕ не прикручены!!!:eek::dance2: Так, болтались "на сопельках". Подтянул ключиком на 13 - буду дальше смотреть чё будет...:smoke: Но, робяты!!! Каким нанодеби... пардон, официальным дилерам мы доверяем свои аппараты... Это ж страшно подумать... :swoon2::lazy3: |
Цитата:
У начальника Мерседес ML280 некоторое время простоял в гараже. Надо было выгонять, не заводится. Долго искал АКБ. Сам не нашёл, интернет помог. АКБ под передним пассажирским сидением. А клемма для прикуривания под капотом. Подзарядил, завёл. Горит значёк АКБ, хотя напряжение на клеммах в норме. Через пару дней погнал на сход-развал. Завёл, поехал, поставил на стоянку, т.к. была очередь. Очередь подошла, надо заводить, а ни одна лампочка не горит. С час ковырялись в носу, уже стали новый АКБ подбирать. И вот тут решили проверить клеммы. Кое-как добрались до клеммы плюс, а она не затянута. Затянул и всё пришло в норму, кроме лампочки на панели приборов - "заряд". Вернулся обратно в гараж, снял сидение, добрался к АКБ. Минусовая клемма была хорошо затянута, но всё равно снял две клеммы, прочистил, промазал графиткой и собрал всё обратно. Так что надо за норму взять самостоятельный контроль всего под капотом, путём пощупал, подёргал и тому подобное, но за путок проводов дёргать не надо, а дёргать за его разъём. |
Часовой пояс GMT +4, время: 23:40. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4