Заменили аккумулятор по гарантии, мать их...
Вложений: 3
Всем привет!
Рано радовался, но буду бороться! :ireful3: Итак, писал в теме голосования http://www.club-renault4x4.ru/elektr...heniya-36.html пост 538, что поменяли аккум по гарантии. Порадовался, но сегодня открыл капот, что бы помазать клеммы аккумулятора, посмотрел на него (аккум) - теперь ОБСЛУЖИВАЕМЫЙ!!! Ну, думаю, ладно, хоть такой, но новый, помазал клеммы, собрал инструмент и решил сфотать для форума, ну вдруг кому пригодится :wink3: Пока делал фото, нашлёл забавную надпись с датой, думал дата выпуска, а нет, не угадал. Вот думаю, имеет смысл писать e-mail в автофрамос или начать с ОД где меняли, а может сразу в КпЗПП? Что скажите? |
Новые реношные аккумы полностью черные.
|
А что тут скажешь, у нас на форуме ругаться незя если я правильно понял его должны были поставить максимум в 10 году
|
Цитата:
в АФМ, ну и мне в личку киньте данные кто и когда, хорошо если остался заказ-наряд. |
Да, забавно. АКБ с трехлетней просрочкой!:eek: Где они такой откопали только?
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Кстати у меня он ходит без проблем с 2010 г. |
Интересно, как они его сохранили в рабочем состоянии?;)
|
Цитата:
Раньше на обслуживаемые аккумуляторы ставили специальные крышки, а под них - специальный поддон. |
Кислота из аккумулятора не испаряется. На сколько я помню из курса химии со школы испаряется вода входящая в ее состав. Потому добавив воды в такой аккумулятор мы сможем соблюсти нужный уровень электролита. А вот плотность электролита теряется именно в период эксплуатации аккумулятора, а не в период его хранения.
|
Кислотный аккумулятор необходимо подзаряжать каждые 3 месяца.
Но хотя бы раз в пол-года |
Никогда не подзаряжал. Свои 3-4 года аккумуляторы служили без проблем.
|
Цитата:
Но при работе аккумулятора, особенно сильном заряде - электролит может разбрызгиваться из вентиляционных отверстий. Поэтому в аккумуляторах делали специальную газоотводную трубку. добавлено через 2 минуты Цитата:
Последний раз посадил аккумулятор при зимнем хранении ВАЗ-21093 в 2001 году, причем аккумулятор разрядила сигнализация - зачем-то оставил в гараже с включенной сигнализацией. |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
И место под аккумулятором (и рядом с ним) рекомендовали обработать Мовилем. |
Существуют нормативные сроки хранения аккумуляторов до начала эксплуатации разные для сухозаряженных и для залитых электролитом. Первые сейчас почти не встречаются и по-моему могли храниться с герметичными пробками до пяти лет, вторые - до двух. Могу ошибиться в цифрах ( нет времени проверить) но не сильно.
|
Цитата:
Зачем на машине заряжать аккумулятор? Там генератор стоит, он и заряжает. Из 100 аккумуляторов, хранящихся год без подзарядки, 20-30 выйдут из строя. Остальные потеряют ресурс. |
Praktika, в целом согласен, у меня тоже последний аккумулятор умер на Оке и то, она 3 года стояла без завода вообще. Но если пробеги очень маленькие и по пробкам, то генератор не успевает заряжать аккум. У меня у родственника на Х3 аккум умер за 1.5 года (последние пол года пробеги 5 км/пробки). Ну в смысле не умер, а сел. Его зарядили буквально месяц назад, пока живет.
|
Цитата:
|
Цитата:
Трубка не для этого, а при отсутствии индивидуальных крышек это газоотвод. Вода испаряется всегда, даже на не обслуживаемых. И на них так же есть газоотвод, иначе аккумулятор лопнет. Но на не обслуживаемых есть конденсатор, который позволяет парам осесть и стечь назад в аккумулятор. Тем не менее часть пара все же улетучивается и не обслуживаемый аккумулятор понемногу высыхает. |
Всем, кому интересно - докладаю :)
СПАСИБО ОГРОМНОЕ Aleksey-F, он каким-то загадочным образом связался с АвтоФраМос и сегодня утром они мне перезвонили! Предложили подъехать к тому ОД, где мне поменяли аккумулятор, и пообщаться, посмотреть. В итоге аккумулятор был в очередной раз заменён по гарантии с мойкой автомобиля. Теперь у меня (опять) обслуживаемый аккумулятор с датой на этикетке 07/2014 - радует :) Однако, как мне сказал представитель АвтоФраМоса Сергей, аккум хоть и обслуживаемый на вид, но обслуживать нам (потребителям) не стоит, ибо они (ОД, инжинеры, представители АвтоФраМос и т.д. и т.п.) легко могут понять открывались крышки банок или нет, и если банки открывались, то далеко не факт, что потребитель делал и заливал всё правильно. Для потребителя есть только клеммы (+ и -) и окошко с поплавком. Имейте ввиду. :secret: |
ug-9,
Не по теме... |
|
Часовой пояс GMT +4, время: 17:08. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4