Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Электрооборудование. (http://www.club-renault4x4.ru/elektrooborudovanie/)
-   -   Заменили аккумулятор по гарантии, мать их... (http://www.club-renault4x4.ru/elektrooborudovanie/4430-zamenili-akkumulyator-po-garantii-mat-ih.html)

ug-9 17.02.2014 22:03

Заменили аккумулятор по гарантии, мать их...
 
Вложений: 3
Всем привет!

Рано радовался, но буду бороться! :ireful3:

Итак, писал в теме голосования http://www.club-renault4x4.ru/elektr...heniya-36.html пост 538, что поменяли аккум по гарантии. Порадовался, но сегодня открыл капот, что бы помазать клеммы аккумулятора, посмотрел на него (аккум) - теперь ОБСЛУЖИВАЕМЫЙ!!! Ну, думаю, ладно, хоть такой, но новый, помазал клеммы, собрал инструмент и решил сфотать для форума, ну вдруг кому пригодится :wink3:

Пока делал фото, нашлёл забавную надпись с датой, думал дата выпуска, а нет, не угадал.

Вот думаю, имеет смысл писать e-mail в автофрамос или начать с ОД где меняли, а может сразу в КпЗПП? Что скажите?

god1941 17.02.2014 22:15

Новые реношные аккумы полностью черные.

alx8319 17.02.2014 22:25

А что тут скажешь, у нас на форуме ругаться незя если я правильно понял его должны были поставить максимум в 10 году

Aleksey-F 17.02.2014 22:31

Цитата:

Сообщение от ug-9 (Сообщение 252547)
Вот думаю, имеет смысл писать e-mail в автофрамос или начать с ОД где меняли, а может сразу в КпЗПП? Что скажите?

Сначала к ОД претензия, желательно общаться с руководством (начальники смен, как правило, прикрывают косяки), если не поможет
в АФМ, ну и мне в личку киньте данные кто и когда, хорошо если остался заказ-наряд.

владимир1 17.02.2014 23:54

Да, забавно. АКБ с трехлетней просрочкой!:eek: Где они такой откопали только?

ug-9 18.02.2014 09:07

Цитата:

Сообщение от alx8319 (Сообщение 252554)
я правильно понял его должны были поставить максимум в 10 году

я со своим знанием английского и французского так же понял

Цитата:

Сообщение от Aleksey-F (Сообщение 252556)
хорошо если остался заказ-наряд.

съезжу к ОД, попрошу копия наряда, т.к. на руки они ничего не отдали, а вот потом хочу устроить лотерею их руководству: 1. вопрос - "Что озаначает фраза в переводк на русский?"; 2. "Угадать дату на аккумуляторе", кто ответит правильно на 1-ый и угадает ближайшее значение 2-го вопросов - дам маленькую бутылочку кольвадоса :rofl: Пусть им будет стыдно его пить!

Smoggy town 18.02.2014 16:48

Цитата:

Сообщение от ug-9 (Сообщение 252547)
Всем привет!

Рано радовался, но буду бороться! :ireful3:

Итак, писал в теме голосования http://www.club-renault4x4.ru/elektr...heniya-36.html пост 538, что поменяли аккум по гарантии. Порадовался, но сегодня открыл капот, что бы помазать клеммы аккумулятора, посмотрел на него (аккум) - теперь ОБСЛУЖИВАЕМЫЙ!!! Ну, думаю, ладно, хоть такой, но новый, помазал клеммы, собрал инструмент и решил сфотать для форума, ну вдруг кому пригодится :wink3:
Пока делал фото, нашлёл забавную надпись с датой, думал дата выпуска, а нет, не угадал.

Вот думаю, имеет смысл писать e-mail в автофрамос или начать с ОД где меняли, а может сразу в КпЗПП? Что скажите?

Так это аккумуляторы, которые ОД должны были поставить по НОТЕ взамен "не хорошо себя зарекомендовавших" в автомобилях 2008-2009, т.е. в 2010 г. Видать остатки.
Кстати у меня он ходит без проблем с 2010 г.

владимир1 18.02.2014 17:09

Интересно, как они его сохранили в рабочем состоянии?;)

AlexandrPolonsky 18.02.2014 20:03

Цитата:

Сообщение от ug-9 (Сообщение 252547)
....сегодня открыл капот, что бы помазать клеммы аккумулятора, посмотрел на него (аккум) - теперь ОБСЛУЖИВАЕМЫЙ!!! Ну, думаю, ладно, хоть такой, но новый.....Что скажите?

Обслуживаемый аккумулятор, на мой взгляд, не очень здорово, т.к. имеет 6 пробок и каждая с вентиляцией, т.е. из них идут пары кислоты в подкапотное пространство.
Раньше на обслуживаемые аккумуляторы ставили специальные крышки, а под них - специальный поддон.

KotLV 18.02.2014 20:06

Кислота из аккумулятора не испаряется. На сколько я помню из курса химии со школы испаряется вода входящая в ее состав. Потому добавив воды в такой аккумулятор мы сможем соблюсти нужный уровень электролита. А вот плотность электролита теряется именно в период эксплуатации аккумулятора, а не в период его хранения.

Praktika 18.02.2014 20:09

Кислотный аккумулятор необходимо подзаряжать каждые 3 месяца.
Но хотя бы раз в пол-года

KotLV 18.02.2014 20:10

Никогда не подзаряжал. Свои 3-4 года аккумуляторы служили без проблем.

AlexandrPolonsky 18.02.2014 20:38

Цитата:

Сообщение от KotLV (Сообщение 252681)
Кислота из аккумулятора не испаряется. На сколько я помню из курса химии со школы испаряется вода входящая в ее состав. Потому добавив воды в такой аккумулятор мы сможем соблюсти нужный уровень электролита. А вот плотность электролита теряется именно в период эксплуатации аккумулятора, а не в период его хранения.

Разумеется, кислота не испаряется, а испаряется вода.
Но при работе аккумулятора, особенно сильном заряде - электролит может разбрызгиваться из вентиляционных отверстий. Поэтому в аккумуляторах делали специальную газоотводную трубку.

добавлено через 2 минуты
Цитата:

Сообщение от Praktika (Сообщение 252682)
Кислотный аккумулятор необходимо подзаряжать каждые 3 месяца.
Но хотя бы раз в пол-года

Не согласен! Никогда в современных машинах не подзаряжал.
Последний раз посадил аккумулятор при зимнем хранении ВАЗ-21093 в 2001 году, причем аккумулятор разрядила сигнализация - зачем-то оставил в гараже с включенной сигнализацией.

ug-9 18.02.2014 20:44

Цитата:

Сообщение от владимир1 (Сообщение 252661)
Интересно, как они его сохранили в рабочем состоянии?

Может они были сухозаряженные были :wink3:

Цитата:

Сообщение от AlexandrPolonsky (Сообщение 252679)
Обслуживаемый аккумулятор, на мой взгляд, не очень здорово

Но есть и плюс, каждую банку можно проверить индивидуально! Кстати надо завтра проверить плотность на работе :)

Цитата:

Сообщение от AlexandrPolonsky (Сообщение 252679)
6 пробок и каждая с вентиляцией

А у Вас одна трубочка со всех банок :taunt: Если у меня пары изначально немного рассеяны, то у Вас одним большим потоком! :secret:

Цитата:

Сообщение от AlexandrPolonsky (Сообщение 252679)
Раньше на обслуживаемые аккумуляторы ставили специальные крышки, а под них - специальный поддон

Только на подготовленных для спорта видел такие (немного близок к автоспорту), что бы при "ушах" электролит вытекал не в салон, а в ёмкость типа "канистра без верха". А поддон у нас есть :ok:

Цитата:

Сообщение от KotLV (Сообщение 252684)
Никогда не подзаряжал

Константин, я думаю, что имелось ввиду хранение, правильно, Вячеслав?

fedot 18.02.2014 20:46

Цитата:

Сообщение от KotLV (Сообщение 252684)
Никогда не подзаряжал. Свои 3-4 года аккумуляторы служили без проблем.

Я так понимаю, что речь идет о хранении, а не об эксплуатации.

AlexandrPolonsky 18.02.2014 20:52

Цитата:

Сообщение от ug-9 (Сообщение 252692)
Только на подготовленных для спорта видел такие (немного близок к автоспорту), что бы при "ушах" электролит вытекал не в салон, а в ёмкость типа "канистра без верха". А поддон у нас есть :ok:

На Жигулях (классике) была штатная резиновая "галоша" под аккумулятор, а потом (во второй половине 80-х) кооператоры предлагали всякие крышки, а то и целые контейнеры.
И место под аккумулятором (и рядом с ним) рекомендовали обработать Мовилем.

Mikec 18.02.2014 21:50

Существуют нормативные сроки хранения аккумуляторов до начала эксплуатации разные для сухозаряженных и для залитых электролитом. Первые сейчас почти не встречаются и по-моему могли храниться с герметичными пробками до пяти лет, вторые - до двух. Могу ошибиться в цифрах ( нет времени проверить) но не сильно.

Praktika 18.02.2014 21:56

Цитата:

Сообщение от fedot (Сообщение 252693)
Я так понимаю, что речь идет о хранении, а не об эксплуатации.

собственно вопрос так и стоял. на него и ответил.
Зачем на машине заряжать аккумулятор? Там генератор стоит, он и заряжает.
Из 100 аккумуляторов, хранящихся год без подзарядки, 20-30 выйдут из строя. Остальные потеряют ресурс.

Radagest 19.02.2014 06:45

Praktika, в целом согласен, у меня тоже последний аккумулятор умер на Оке и то, она 3 года стояла без завода вообще. Но если пробеги очень маленькие и по пробкам, то генератор не успевает заряжать аккум. У меня у родственника на Х3 аккум умер за 1.5 года (последние пол года пробеги 5 км/пробки). Ну в смысле не умер, а сел. Его зарядили буквально месяц назад, пока живет.

KotLV 19.02.2014 14:58

Цитата:

Сообщение от fedot (Сообщение 252693)
так понимаю, что речь идет о хранении, а не об эксплуатации.

Тогда другое дело, хотя на сколько помню сухозаряженные не трогают обычно.

Denius 20.03.2014 16:19

Цитата:

Сообщение от AlexandrPolonsky (Сообщение 252689)
электролит может разбрызгиваться из вентиляционных отверстий. Поэтому в аккумуляторах делали специальную газоотводную трубку.
.

Не может разбрызгиваться, это кислота.
Трубка не для этого, а при отсутствии индивидуальных крышек это газоотвод. Вода испаряется всегда, даже на не обслуживаемых. И на них так же есть газоотвод, иначе аккумулятор лопнет. Но на не обслуживаемых есть конденсатор, который позволяет парам осесть и стечь назад в аккумулятор. Тем не менее часть пара все же улетучивается и не обслуживаемый аккумулятор понемногу высыхает.

ug-9 14.04.2014 19:19

Всем, кому интересно - докладаю :)

СПАСИБО ОГРОМНОЕ Aleksey-F, он каким-то загадочным образом связался с АвтоФраМос и сегодня утром они мне перезвонили!
Предложили подъехать к тому ОД, где мне поменяли аккумулятор, и пообщаться, посмотреть.
В итоге аккумулятор был в очередной раз заменён по гарантии с мойкой автомобиля. Теперь у меня (опять) обслуживаемый аккумулятор с датой на этикетке 07/2014 - радует :)
Однако, как мне сказал представитель АвтоФраМоса Сергей, аккум хоть и обслуживаемый на вид, но обслуживать нам (потребителям) не стоит, ибо они (ОД, инжинеры, представители АвтоФраМос и т.д. и т.п.) легко могут понять открывались крышки банок или нет, и если банки открывались, то далеко не факт, что потребитель делал и заливал всё правильно. Для потребителя есть только клеммы (+ и -) и окошко с поплавком. Имейте ввиду. :secret:

VladZab 16.04.2014 15:11

ug-9,

Не по теме...


ug-9 16.04.2014 22:16

Не по теме...



Часовой пояс GMT +4, время: 17:08.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4