Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Электрооборудование. (http://www.club-renault4x4.ru/elektrooborudovanie/)
-   -   Напряжение бортовой сети (http://www.club-renault4x4.ru/elektrooborudovanie/4880-napryazhenie-bortovoi-seti.html)

bakal 12.01.2015 12:29

Напряжение бортовой сети
 
Прошу соратников измерить напряжение бортовой сети авто. Дело в том, что недавно пришлось прикурить, тк родной аккум отказался крутить холодный двигатель. Купил новую батарею Солайт 85 АЧ, поставил, все пришло в норму, только вот замер напряжения показал всего 13,8 В. На моем мегане 2 напряжение 14,5 В стабильно, а тут мне кажется маловато. Комп ничего плохого не пишет, все вроде бы работает штатно....:dntknw:

Radagest 12.01.2015 12:36

Цитата:

напряжения показал всего 13,8 В.
Это нормально. У меня сейчас 12.77В Машине 2 года.

bakal 12.01.2015 12:41

это на ХХ :eek:? считал всегда, что нужно больше 14 В

Radagest 12.01.2015 13:09

Виноват. Это при закрытом авто (данные с сигналки). С заведенного авто скину ближе к концу рабочего дня, когда заведу.

Навигатор 12.01.2015 13:45

У меня 13,8 Вольта.На Х.Х 14.2 Вольта.

bakal 12.01.2015 13:50

чую надо будет генератором заняться...

priboy 12.01.2015 14:47

12,7-12,8 V у не очень давно выключенного авто по данным сигналки. На холостом ходу 14,2-14,4 V. Сразу после подключения ППП гидроника проседает на 0,5 V. Поэтому если авто долго постоит, и напряг спадёт до 11 V (11,3-11,4), то может и ... у меня при падении напряжения ниже 11 V (10,9 V ровно) гидроник должен позвонить на телефон и послать сигнал тревоги о падении напряжения ниже 11 V. Ещё ни разу (тьфу 3 раза!) такого не было. Машине 3,5 года.

Radagest 12.01.2015 14:54

У меня, если не ошибаюсь, такая же фигня настроена. Если меньше 11 упадет, должна СМСка прийти...

bakal 12.01.2015 15:17

У меня вебаста просто не запустится при ниже 11, и брелок покажет слабую батарею, но я не об этом)) на хх с включенными фарами у меня 13,8, это как мне представляется, мало. Может это особенность авто (как на НИВЕ 2131), но что-то мне подсказывает, что гена должен выдавать больше. Если у всех 14,4-14,6, значит мне в путь за осциллографом.

VladZab 12.01.2015 15:58

Не стоит так уж доверять сигналке. Моя пандора привирает на 0,3В, естественно, в большую сторону.:mosking: А так, 14,4В должны появляться на оборотах выше средних. Также напряжение в сети зависит от температуры и степени "засаженности" аккумулятора.

Не по теме...


Навигатор 12.01.2015 16:25

Только что катался по городу 13.7 вольт

KotLV 12.01.2015 17:05

Цитата:

Сообщение от VladZab (Сообщение 271379)
Также напряжение в сети зависит от температуры и степени "засаженности" аккумулятора.

Кстати да, все забываю написать. Если АКБ заряжен и, например горячий, то напряжение в сети может и до 12В упасть (правда это скорее летом бывет), а сейчас легко может быть через 1-2 часа езды 13.5, например

Radagest 12.01.2015 18:07

На ХХ у меня 14.3В.

Denius 12.01.2015 19:17

У меня машина две недели постояла, на пятый день напруга упала до 12.2 и так и держалась. Мониторю удаленно с помощью телеметрического охранного комплекса.

Сейчас вот после утреннего приезда на работу и дневного стояния 12.6

tarasik34 12.01.2015 20:42

Давно ждал кто первый вопрос поднимет. После пуска напряжение, в основном, 14.8 вольт, при - 27 даже было 15.0. После падает до 13.3, это уже на трассе, на ходу. На ВАЗ 2131 лечил добавкой диода в цепь регулятора напряжения, но тут... В генератор, помимо силового провода, идет разъем с тремя тонкими проводами, а какой из них отвечает за регулировку напряжения??? Или возможно контроллер сам контролирует и регулирует напругу? Однозначно то, что напряжение то маловато! Но если поднимать рабочее напряжение, то после холодного пуска напруга поднимется до недопустимого значения. Что делать?

bakal 13.01.2015 08:32

В СЦ вчера замерили напругу, сказали, что все ОК, не парься, это была диагностика генератора)))) Оставил пока машину постоять пару дней в гараже пока осциллограф найду, катаю на мегане. Подключил к сети цифровой вольтметр, наблюдаю, что напряжение не падает ниже 14 В, в основном держится 14,4. Тч 13,6-13,8 на Коле это маловато. В СЦ сказали, что напряжением бортовой сети ведает блок впрыска, и никакого отдельного реле напряжения там нет. Кстати на Мегане у меня стоят ДХО, с включением при повышении напряжения выше 13,5 В (сам делал реле), так вот, за 4 года работы ДХО не гасли (кратковременно менее секунды бывало при резких поворотах руля или в момент включения кондея), значит напряжение не опускалось ниже 13,5 В.
На Ниве тоже лечил диодом, только дополнительно еще провод выводил для регулировки "зима"-"лето", которым можно было через один или два диода подключать обмотку возбуждения, но тут такое невозможно

Вован Питер 13.01.2015 08:48

У меня родной акб умер совершенно неожиданно на 3 году жизни))) Приехал я вечером в парк погулять, вернулся машина открылась и на этом все))) Пришлось звонить другу, потом прикуривать. Нашел магаз 24 часа и купил новый акб побольше бошовский))

bakal 13.01.2015 11:21

а какой бош подобрали? я кроме Солайт ничего в размер не нашел. А Солайт встал как родной, да еще и 85 Ач, да еще и за 3200))))

KotLV 13.01.2015 21:55

Цитата:

Сообщение от bakal (Сообщение 271419)
В СЦ вчера замерили напругу, сказали, что все ОК, не парься, это была диагностика генератора))))

Я бы посоветовал в данном случае не мешать машине ехать.
Это не шутка. Ну зачем чего-то мерять, если все работает. Я понимаю каждый день приходилось бы АКБ домой заносить, ошибки бы какие лезли... Ну в этом-то случае зачем ерундой заниматься?

bakal 14.01.2015 06:09

Если что-то работает некорректно, меня это напрягает. Представьте, что мне нужно ехать зимой в -30 с мыслями, что генератор недозаряжает батарею. Там три обмотки, 8 диодов, и если что-то перестало работать правильно, оставшееся работает с перегрузкой, а это большая вероятность выхода из строя генератора... Ну и как после этого ехать? Подключу осциллограф, посмотрю, что выдает гена, там будет все ясно как божий день, думаю машине при этом навредить не получится, а мне будет куда спокойнее.
А сервисменам я давно не доверяю, видел как работают и кто там работает...

горыныч 14.01.2015 11:34

http://www.club-renault4x4.ru/elektr...EB%FF%F2%EE%F0
http://www.club-renault4x4.ru/obschi...EB%FF%F2%EE%F0

profi11 06.02.2015 20:21

Напряжение на холодную 14.5 как нагреется то падает до 13.7 V

Denius 04.04.2015 18:20

Сейчас сижу в сервисе с этой проблемой. После продолжительной (более часа) поездки напряжение проседает до 12.5. Глушусь - <12, иногда до 10. Потом выравнивается до 12.6. Т.е. такое ощущение, что диагностика дурит. Посмотрим, что скажут.

владимир1 05.04.2015 11:03

Denius, АКБ, похоже, пришёл кирдык. Если уж он не берёт заряд при езде....Сульфатация.
А может где-то какой то провод перетёрся и на землю просаживает.

Denius 05.04.2015 12:51

владимир1, Вы правы почти, дело в контакте. Диагноз: минусовой провод не был затянут до конца. Нашли быстро, потом еще ошибки стирали и делали диагностику. Повезло, что все у дилера воспроизвелось.

владимир1 06.04.2015 14:45

Да, про контактные явления никогда нельзя забывать.....:pardon:

Denius 06.04.2015 15:03

владимир1,

Не по теме...


AlexandrPolonsky 06.04.2015 22:14

Цитата:

Сообщение от Denius (Сообщение 274985)
владимир1, Вы правы почти, дело в контакте. Диагноз: минусовой провод не был затянут до конца. Нашли быстро, потом еще ошибки стирали и делали диагностику. Повезло, что все у дилера воспроизвелось.

А где не был затянут?
На клемме аккумулятора - но этот может быть вследствие того, что кто-то в спешке "сбрасывал" клемму аккумулятора, а потом ее просто "наживил", тем более - там клемма идет под конус и контакт есть.
Или в том месте, где минусовой провод подключен к "массе" (корпусу автомобиля)? А то соединение никто никогда не трогает.
Кстати, при работе стартера любой плохой контакт приведет к нагреву плохого соединения.

Denius 06.04.2015 23:06

AlexandrPolonsky, клемма на аккумуляторе. Кто ее сбрасывал и зачем мне даже не интересно. Я не лазил, машину не угоняли (3*тьфу), а все остальные вопросы к дилеру, у которого машина и куплена

владимир1 07.04.2015 15:59

Цитата:

Сообщение от Denius (Сообщение 275029)
я настолько за 5 лет привык к беспроблемности Колеоса, что даже в голову не пришло слазить и проверить клеммы на аккумуляторе

Точно, даже иногда не верится, что в прошлом перебрал своими руками не один двигатель!:)


Часовой пояс GMT +4, время: 06:46.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4