Напряжение бортовой сети
Прошу соратников измерить напряжение бортовой сети авто. Дело в том, что недавно пришлось прикурить, тк родной аккум отказался крутить холодный двигатель. Купил новую батарею Солайт 85 АЧ, поставил, все пришло в норму, только вот замер напряжения показал всего 13,8 В. На моем мегане 2 напряжение 14,5 В стабильно, а тут мне кажется маловато. Комп ничего плохого не пишет, все вроде бы работает штатно....:dntknw:
|
Цитата:
|
это на ХХ :eek:? считал всегда, что нужно больше 14 В
|
Виноват. Это при закрытом авто (данные с сигналки). С заведенного авто скину ближе к концу рабочего дня, когда заведу.
|
У меня 13,8 Вольта.На Х.Х 14.2 Вольта.
|
чую надо будет генератором заняться...
|
12,7-12,8 V у не очень давно выключенного авто по данным сигналки. На холостом ходу 14,2-14,4 V. Сразу после подключения ППП гидроника проседает на 0,5 V. Поэтому если авто долго постоит, и напряг спадёт до 11 V (11,3-11,4), то может и ... у меня при падении напряжения ниже 11 V (10,9 V ровно) гидроник должен позвонить на телефон и послать сигнал тревоги о падении напряжения ниже 11 V. Ещё ни разу (тьфу 3 раза!) такого не было. Машине 3,5 года.
|
У меня, если не ошибаюсь, такая же фигня настроена. Если меньше 11 упадет, должна СМСка прийти...
|
У меня вебаста просто не запустится при ниже 11, и брелок покажет слабую батарею, но я не об этом)) на хх с включенными фарами у меня 13,8, это как мне представляется, мало. Может это особенность авто (как на НИВЕ 2131), но что-то мне подсказывает, что гена должен выдавать больше. Если у всех 14,4-14,6, значит мне в путь за осциллографом.
|
Не стоит так уж доверять сигналке. Моя пандора привирает на 0,3В, естественно, в большую сторону.:mosking: А так, 14,4В должны появляться на оборотах выше средних. Также напряжение в сети зависит от температуры и степени "засаженности" аккумулятора.
Не по теме... |
Только что катался по городу 13.7 вольт
|
Цитата:
|
На ХХ у меня 14.3В.
|
У меня машина две недели постояла, на пятый день напруга упала до 12.2 и так и держалась. Мониторю удаленно с помощью телеметрического охранного комплекса.
Сейчас вот после утреннего приезда на работу и дневного стояния 12.6 |
Давно ждал кто первый вопрос поднимет. После пуска напряжение, в основном, 14.8 вольт, при - 27 даже было 15.0. После падает до 13.3, это уже на трассе, на ходу. На ВАЗ 2131 лечил добавкой диода в цепь регулятора напряжения, но тут... В генератор, помимо силового провода, идет разъем с тремя тонкими проводами, а какой из них отвечает за регулировку напряжения??? Или возможно контроллер сам контролирует и регулирует напругу? Однозначно то, что напряжение то маловато! Но если поднимать рабочее напряжение, то после холодного пуска напруга поднимется до недопустимого значения. Что делать?
|
В СЦ вчера замерили напругу, сказали, что все ОК, не парься, это была диагностика генератора)))) Оставил пока машину постоять пару дней в гараже пока осциллограф найду, катаю на мегане. Подключил к сети цифровой вольтметр, наблюдаю, что напряжение не падает ниже 14 В, в основном держится 14,4. Тч 13,6-13,8 на Коле это маловато. В СЦ сказали, что напряжением бортовой сети ведает блок впрыска, и никакого отдельного реле напряжения там нет. Кстати на Мегане у меня стоят ДХО, с включением при повышении напряжения выше 13,5 В (сам делал реле), так вот, за 4 года работы ДХО не гасли (кратковременно менее секунды бывало при резких поворотах руля или в момент включения кондея), значит напряжение не опускалось ниже 13,5 В.
На Ниве тоже лечил диодом, только дополнительно еще провод выводил для регулировки "зима"-"лето", которым можно было через один или два диода подключать обмотку возбуждения, но тут такое невозможно |
У меня родной акб умер совершенно неожиданно на 3 году жизни))) Приехал я вечером в парк погулять, вернулся машина открылась и на этом все))) Пришлось звонить другу, потом прикуривать. Нашел магаз 24 часа и купил новый акб побольше бошовский))
|
а какой бош подобрали? я кроме Солайт ничего в размер не нашел. А Солайт встал как родной, да еще и 85 Ач, да еще и за 3200))))
|
Цитата:
Это не шутка. Ну зачем чего-то мерять, если все работает. Я понимаю каждый день приходилось бы АКБ домой заносить, ошибки бы какие лезли... Ну в этом-то случае зачем ерундой заниматься? |
Если что-то работает некорректно, меня это напрягает. Представьте, что мне нужно ехать зимой в -30 с мыслями, что генератор недозаряжает батарею. Там три обмотки, 8 диодов, и если что-то перестало работать правильно, оставшееся работает с перегрузкой, а это большая вероятность выхода из строя генератора... Ну и как после этого ехать? Подключу осциллограф, посмотрю, что выдает гена, там будет все ясно как божий день, думаю машине при этом навредить не получится, а мне будет куда спокойнее.
А сервисменам я давно не доверяю, видел как работают и кто там работает... |
|
Напряжение на холодную 14.5 как нагреется то падает до 13.7 V
|
Сейчас сижу в сервисе с этой проблемой. После продолжительной (более часа) поездки напряжение проседает до 12.5. Глушусь - <12, иногда до 10. Потом выравнивается до 12.6. Т.е. такое ощущение, что диагностика дурит. Посмотрим, что скажут.
|
Denius, АКБ, похоже, пришёл кирдык. Если уж он не берёт заряд при езде....Сульфатация.
А может где-то какой то провод перетёрся и на землю просаживает. |
владимир1, Вы правы почти, дело в контакте. Диагноз: минусовой провод не был затянут до конца. Нашли быстро, потом еще ошибки стирали и делали диагностику. Повезло, что все у дилера воспроизвелось.
|
Да, про контактные явления никогда нельзя забывать.....:pardon:
|
владимир1,
Не по теме... |
Цитата:
На клемме аккумулятора - но этот может быть вследствие того, что кто-то в спешке "сбрасывал" клемму аккумулятора, а потом ее просто "наживил", тем более - там клемма идет под конус и контакт есть. Или в том месте, где минусовой провод подключен к "массе" (корпусу автомобиля)? А то соединение никто никогда не трогает. Кстати, при работе стартера любой плохой контакт приведет к нагреву плохого соединения. |
AlexandrPolonsky, клемма на аккумуляторе. Кто ее сбрасывал и зачем мне даже не интересно. Я не лазил, машину не угоняли (3*тьфу), а все остальные вопросы к дилеру, у которого машина и куплена
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 06:46. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4