Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Электрооборудование. (http://www.club-renault4x4.ru/elektrooborudovanie/)
-   -   Зарядка аккумулятора (http://www.club-renault4x4.ru/elektrooborudovanie/5716-zaryadka-akkumulyatora.html)

владимир1 06.01.2018 16:20

Более 6 лет на дизеле родной АКБ - это очень прилично. Но ничего вечным не бывает. Главное, чтобы не отказал непредсказуемо.

babashura 14.01.2018 01:59

Цитата:

Сообщение от Almazz (Сообщение 300344)
Моему дизельку 7-ой год пошел. Батарея гелевая родная...

Гелевых АКБ стартерных не бывает...
У Вас стоит AGM=VRLA. Не путайте тёплое с мягким...

Бычков 25.01.2018 08:53

У меня 4тый стоит, котел зимой бывает и 6 -7 раз включаю, короткие поездки, дети.... У машин свежее стоит на плюсовой клемме "интеллектуальный регулятор напряжения" с ним АКБ дольше живет я про дизель.

Oden 08.01.2023 09:55

Друзья, кто знает, у нас же есть встроенная зарядка, или как правильно - когда на ходу заряжается аккумулятор?
К примеру забыл карту в ридере, свет дальний и так и ушел) пришел разрядился аккумулятор. Прикурил, поехал на 50 км. Заехал в гости в сервис, думаю заряжу, они померили устройством таким с чеком лентой и говорят - о, все ок, зарядился.

fedot 08.01.2023 16:24

Читаю и не верю своим глазам. Я понимаю, это бы написала женщина...
Это такой прикол или взаправду?

АлексейШ 08.01.2023 17:32

Цитата:

Сообщение от fedot (Сообщение 310186)
Читаю и не верю своим глазам. Я понимаю, это бы написала женщина...
Это такой прикол или взаправду?

Есть такое чувство )

Oden 08.01.2023 21:03

Не не прикол))) Ок генератор, реле регулятор - зарядка. Но возможно есть дополнительный электронный блок, как на Мегане 4 или все по классической схеме как на Москвиче.
Написал простым языком.
Суть в том, что сервис один говорит что ничего никогда не заряжается - вот вам новый аккумулятор за 25 тр.
Другой сервис говорит - надо проехать100 км на скорости 100 км/с!
Третий говорит - все ерунда, завел - все само супер блок зарядит (если его нет, купи зарядное умное за 2 тр и оно все сделает за тебя.).

fedot 09.01.2023 12:08

Цитата:

Сообщение от Oden (Сообщение 310188)
дополнительный электронный блок, как на Мегане 4 .

В Мегане 4 стоит AGM аккумулятор, потому что там система старт-стоп. А следовательно будет установлен электронный блок для контроля зарядки такого аккумулятора, но принцип зарядки такой же - от генератора.
Вы бы хоть немного вопрос поизучали.

Oden 09.01.2023 12:24

Спасибо за разъяснения!

x3m 09.01.2023 13:46

Если коротко то основные моменты, которые нужно знать (очень по простому):
Аккумулятор заряжается в машине, но:
1. Уровень потребления электричества в машине должен быть меньше вырабатываемой генератором энергии (это значит, что если вы будете ехать на машине с включенными фарами, всеми подогревами и громкой музыкой НО при этом обороты двигателя будут в диапазоне 1500-2000 - то бОльшая часть энергий будет идти на эти потребители, а на заряд аккумулятора, по сути ничего не оставаться)
2. Промерзший аккумулятор плохо отдает энергию, но еще хуже принимает заряд... Т.е. если даже перейти в ручной режим коробки и ехать с оборотами двигателя в районе 3000-4000 тысяч оборотов, то ПРОМЕРЗШИЙ аккумулятор не будет "брать заряд". При длительной работе двигателя, аккумулятор прогревается и начинает "брать заряд", отсюда и рассказы о том, что нужно проехать 100 км...
3. Предпусковые топливные подогреватели (Вебасто, Гидроник и т.п) очень сильно кушают энергию, особенно из промерзшего аккумулятора и может даже сложиться ситуация, что двигатель прогреется, но заряда аккумулятора просто не хватит на прокручивание стартера (в основном это касается "уставших" аккумуляторов).

Так вот в качестве итога я расскажу как я поступаю в условиях наших Сибирских зим... вот например сегодня на улице -31, а по ощущениям из-за ветра аж -45 ощущается :eek:

Так вот, вводные у меня такие, Колеос Бензин 2,5 литра, вариатор + ВЕБАСТО. Ночью машина стоит на подземной парковке на которой температура редко когда опускается ниже -5 градусов. Утром грею 30 минут Вебастой, потом еду до работы 3 км, примерно 10 минут... На работе машина стоит на уличной парковке. Вечером снова грею 30 минут Вебастой и обратная дорога 3 км и 10 минут.

Так вот в таком режиме аккум постоянно недозаряжен и если в паркинге заводится без проблем, то на улице у работы уже как то тяжко. Для улучшения ситуации, я до работы еду в ручном режиме на 2-3 передаче (пока аккум еще не остыл). Вечером ручной режим особо ничему не помогает, ибо аккум промерзший и заряд очень плохо "берет".

Но, тем не менее, пока как то выживем и я и Колеос :cool:

Oden 09.01.2023 15:51

x3m, спасибо за подробное разъяснение! Вероятно мы даже виделись на собрании клуба, помните был такой.
Хорошо, а можно же кинуть в паркинге это умное зарядное устройство и оно зарядит часов за 10
Аккумулятор? Если он к примеру по недосмотру (забыл ключ) разрядился до 10 В?
Вебасто у вас просто на двигатель с таймером? Или еще какие то приспособления?

x3m 10.01.2023 21:14

Цитата:

Сообщение от Oden (Сообщение 310193)
x3m, спасибо за подробное разъяснение! Вероятно мы даже виделись на собрании клуба, помните был такой.
Хорошо, а можно же кинуть в паркинге это умное зарядное устройство и оно зарядит часов за 10
Аккумулятор? Если он к примеру по недосмотру (забыл ключ) разрядился до 10 В?
Вебасто у вас просто на двигатель с таймером? Или еще какие то приспособления?

Может и виделись... Давненько уж клуб не собирался... :(

Если есть розетка - можно и не "умное" кинуть... но я бы рекомендовал в любом случае клеммы авто с аккума снимать при зарядке.

Вебасто у меня с таймером и дистанционным управлением, к климату не подключено, греет только антифриз... Прихожу в машину, завожу и сразу печка горячим дует и температура двигателя от 70 до 90... в зависимости от температуры окружающей среды... Так же двигатель накрыт "Автоодеялом".

fedot 12.01.2023 10:49

Цитата:

Сообщение от x3m (Сообщение 310191)
Если коротко то основные моменты, которые нужно знать (очень по простому):
Аккумулятор заряжается в машине, но:
1. Уровень потребления электричества в машине должен быть меньше вырабатываемой генератором энергии (это значит, что если вы будете ехать на машине с включенными фарами, всеми подогревами и громкой музыкой НО при этом обороты двигателя будут в диапазоне 1500-2000 - то бОльшая часть энергий будет идти на эти потребители, а на заряд аккумулятора, по сути ничего не оставаться)
:

Это что у вас за потребители такие, которые 2,2кВт скушали?
Кондей не в счет, он на ремне сидит. Что может съесть столько?
Подогревы вещь кратковременная, ну пусть 2 по 120 ватт, музыка ну пусть 300 ватт.
Вентиляторы копейки. Сколько головной свет не знаю. Не могу я найти столько потребителей.

x3m 12.01.2023 11:20

Цитата:

Сообщение от fedot (Сообщение 310201)
Это что у вас за потребители такие, которые 2,2кВт скушали?
Кондей не в счет, он на ремне сидит. Что может съесть столько?
Подогревы вещь кратковременная, ну пусть 2 по 120 ватт, музыка ну пусть 300 ватт.
Вентиляторы копейки. Сколько головной свет не знаю. Не могу я найти столько потребителей.

А откуда цифра 2,2 кВт? Столько выдает генератор на оборотах двигателя 1500-2000?

По поводу потребителей... Правильно сказали: подогревы сидений примерно 240 ватт, подогрев заднего стекла и зеркал - еще наверно столько-же, уже 480 ватт, фары 2х35 ватт + габариты, подсветка номера и всего в салоне - еще ватт 30... в сумме уже 580 ватт, музыка... ну на 300 не слушаю.. но ватт 100 кушает... Итого порядка 0,7 кВт... Наверное и системы автомобиля что то "кушают"... Вот и насобирали порядка 0,8 кВт...

Ну а теперь возвращаемся к генератору... Сколько в итоге он выдает в бортовую сеть, если за 191 тысячу пробега и почти 12 лет эксплуатации он ниразу не обслуживался? :dntknw:

fedot 12.01.2023 13:11

Цитата:

Сообщение от x3m (Сообщение 310202)
А откуда цифра 2,2 кВт? Столько выдает генератор на оборотах двигателя 1500-2000?

2.2 кВт - это номинальная мощность нашего генератора.
Номинальную он должен выдавать в диапазоне 1500-2500 оборотов, но без замеров это всё относительно.
Считается, что на холостых 800-1000 оборотов примерно 75% будет выдавать. :pardon:

x3m 12.01.2023 17:13

Вложений: 1
Нашел одну картинку... не думаю что у нашего генератора КПД выше...
У нас гена вроде на 110А при 14 вольтах... Итого 1540 Вт, всего... Основываясь на картинке ниже, свою номинальную мощность он выдает на оборотах более 3000... а на оборотах 1500-2000, он будет максимум выдавать 65%... а это 1540 х 0,65 = 1000 Вт...
Как мы уже посчитали выше, энергопотребление Колеоса составит примерно 800 ватт, но это мы не учли систему зажигания, инжектор, бензонасос... думаю это еще ватт 200... Вот и получается, что потребление в таком режиме равно выработке... До аккума ничего не доходит... О чем я выше и написал... поэтому приходится ездить в ручном режиме и держать обороты в районе 3000-4000... :secret:

fedot 13.01.2023 11:36

Цитата:

Сообщение от x3m (Сообщение 310204)
Нашел одну картинку... не думаю что у нашего генератора КПД выше...
У нас гена вроде на 110А при 14 вольтах... Итого 1540 Вт, всего... Основываясь на картинке ниже, свою номинальную мощность он выдает на оборотах более 3000... а на оборотах 1500-2000, он будет максимум выдавать 65%... а это 1540 х 0,65 = 1000 Вт...
Как мы уже посчитали выше, энергопотребление Колеоса составит примерно 800 ватт, но это мы не учли систему зажигания, инжектор, бензонасос... думаю это еще ватт 200... Вот и получается, что потребление в таком режиме равно выработке... До аккума ничего не доходит... О чем я выше и написал... поэтому приходится ездить в ручном режиме и держать обороты в районе 3000-4000... :secret:

Не надо нам показывать генераторы Российского производства. Мы как не умели делать электродвигатели, так и не научились. Сравнивать генераторы Мицубиси и Валео с Российской поделкой нельзя. Разговор ни о чём. Валео идет к нам с током 150 ампер. Мицубиси чуть больше в 165. Ни один нормальный производитель не сделает генератор с номинальными оборотами в 3000+, особенно на вариаторе. Не надо унижать инженеров компании рено-ниссан.

x3m 13.01.2023 12:53

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от fedot (Сообщение 310205)
Разговор ни о чём. Валео идет к нам с током 150 ампер. Мицубиси чуть больше в 165. Ни один нормальный производитель не сделает генератор с номинальными оборотами в 3000+, особенно на вариаторе. Не надо унижать инженеров компании рено-ниссан.

Куда и что к вам идет? У нас по ТТХ стоит генератор на 110А... какие 150 а тем более 165? Ну и зависимость выдаваемого тока от оборотов тоже посмотрите... узнаете много нового об инженерах компании рено-ниссан, да и валео с ними... В следующий раз вопрос изучите, а потом унижайте ненормальных (по вашим словам) производителей... :ireful3:

fedot 13.01.2023 13:30

Цитата:

Сообщение от x3m (Сообщение 310206)
Куда и что к вам идет? У нас по ТТХ стоит генератор на 110А... какие 150 а тем более 165? Ну и зависимость выдаваемого тока от оборотов тоже посмотрите... узнаете много нового об инженерах компании рено-ниссан, да и валео с ними... В следующий раз вопрос изучите, а потом унижайте ненормальных (по вашим словам) производителей... :ireful3:

Можно много картинок разных показывать. Для колеоса есть генераторы от 95А и до 165А.
У меня стоит 150А.
Предлагаю тему закрыть. А то, что что-то там не дозаряжается при множестве потребителей, это всё придумки. Вы сами не смогли и киловата потребителей насчитать.
В России как и в Советском Союзе было принято номинальный ток указывать при 5000 оборотах двигателя. И КПД у наших генераторов были на уровне 65-70%.
Очень хочется экспериментов, возьмите на холостом ходу включите всех потребителей и замерьте ток с выпрямителя и заодно ток на аккумуляторе. Сильно удивитесь.
Удачи.
UPD: Ещё советую замерить шкив генератора и шкив коленвала. Может быть после этого все вопросы про обороты двигателя пропадут.

El.engineer 15.01.2023 20:35

Ребята не ссорьтесь,вы оба частично правы.Желательно хотя бы раз в год осенью заряжать аккумулятор сторонним зарядным устройством до полной емкости.Можно прямо на машине,только откинув (-) клемму.Зарядное для кальциевых аккумуляторов должно выдавать не менее 14,6в. Всем успехов !

fedot 16.01.2023 08:07

Цитата:

Сообщение от El.engineer (Сообщение 310213)
Желательно хотя бы раз в год осенью заряжать аккумулятор сторонним зарядным устройством до полной емкости

Если ездите на дальние расстояния (километров 500) то и так будет полный заряд.:pardon:

igorgn 11.02.2023 18:20

Цитата:

Сообщение от El.engineer (Сообщение 310213)
Зарядное для кальциевых аккумуляторов должно выдавать не менее 14,6в. Всем успехов !

Уже всё поменялось? Месяц назад заряжал свои АКБ изготовленные по технологии Са/Са в режиме "Качели" с максимальным напряжением 16,3. Производитель АКБ и изготовитель зарядника в инструкции для программирования ЗУ указывает по данному типу аккумуляторов напряжение 16,0-16,5В.
Кому верить? Прошу ссылку на документ, что напряжение должно быть 14,6.

const_11 14.02.2023 21:39

Добрый вечер!
Можно подробнее про «Качели». Что за режим, на каком зарядном и какой аккумулятор.


Часовой пояс GMT +4, время: 19:48.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4