Более 6 лет на дизеле родной АКБ - это очень прилично. Но ничего вечным не бывает. Главное, чтобы не отказал непредсказуемо.
|
Цитата:
У Вас стоит AGM=VRLA. Не путайте тёплое с мягким... |
У меня 4тый стоит, котел зимой бывает и 6 -7 раз включаю, короткие поездки, дети.... У машин свежее стоит на плюсовой клемме "интеллектуальный регулятор напряжения" с ним АКБ дольше живет я про дизель.
|
Друзья, кто знает, у нас же есть встроенная зарядка, или как правильно - когда на ходу заряжается аккумулятор?
К примеру забыл карту в ридере, свет дальний и так и ушел) пришел разрядился аккумулятор. Прикурил, поехал на 50 км. Заехал в гости в сервис, думаю заряжу, они померили устройством таким с чеком лентой и говорят - о, все ок, зарядился. |
Читаю и не верю своим глазам. Я понимаю, это бы написала женщина...
Это такой прикол или взаправду? |
Цитата:
|
Не не прикол))) Ок генератор, реле регулятор - зарядка. Но возможно есть дополнительный электронный блок, как на Мегане 4 или все по классической схеме как на Москвиче.
Написал простым языком. Суть в том, что сервис один говорит что ничего никогда не заряжается - вот вам новый аккумулятор за 25 тр. Другой сервис говорит - надо проехать100 км на скорости 100 км/с! Третий говорит - все ерунда, завел - все само супер блок зарядит (если его нет, купи зарядное умное за 2 тр и оно все сделает за тебя.). |
Цитата:
Вы бы хоть немного вопрос поизучали. |
Спасибо за разъяснения!
|
Если коротко то основные моменты, которые нужно знать (очень по простому):
Аккумулятор заряжается в машине, но: 1. Уровень потребления электричества в машине должен быть меньше вырабатываемой генератором энергии (это значит, что если вы будете ехать на машине с включенными фарами, всеми подогревами и громкой музыкой НО при этом обороты двигателя будут в диапазоне 1500-2000 - то бОльшая часть энергий будет идти на эти потребители, а на заряд аккумулятора, по сути ничего не оставаться) 2. Промерзший аккумулятор плохо отдает энергию, но еще хуже принимает заряд... Т.е. если даже перейти в ручной режим коробки и ехать с оборотами двигателя в районе 3000-4000 тысяч оборотов, то ПРОМЕРЗШИЙ аккумулятор не будет "брать заряд". При длительной работе двигателя, аккумулятор прогревается и начинает "брать заряд", отсюда и рассказы о том, что нужно проехать 100 км... 3. Предпусковые топливные подогреватели (Вебасто, Гидроник и т.п) очень сильно кушают энергию, особенно из промерзшего аккумулятора и может даже сложиться ситуация, что двигатель прогреется, но заряда аккумулятора просто не хватит на прокручивание стартера (в основном это касается "уставших" аккумуляторов). Так вот в качестве итога я расскажу как я поступаю в условиях наших Сибирских зим... вот например сегодня на улице -31, а по ощущениям из-за ветра аж -45 ощущается :eek: Так вот, вводные у меня такие, Колеос Бензин 2,5 литра, вариатор + ВЕБАСТО. Ночью машина стоит на подземной парковке на которой температура редко когда опускается ниже -5 градусов. Утром грею 30 минут Вебастой, потом еду до работы 3 км, примерно 10 минут... На работе машина стоит на уличной парковке. Вечером снова грею 30 минут Вебастой и обратная дорога 3 км и 10 минут. Так вот в таком режиме аккум постоянно недозаряжен и если в паркинге заводится без проблем, то на улице у работы уже как то тяжко. Для улучшения ситуации, я до работы еду в ручном режиме на 2-3 передаче (пока аккум еще не остыл). Вечером ручной режим особо ничему не помогает, ибо аккум промерзший и заряд очень плохо "берет". Но, тем не менее, пока как то выживем и я и Колеос :cool: |
x3m, спасибо за подробное разъяснение! Вероятно мы даже виделись на собрании клуба, помните был такой.
Хорошо, а можно же кинуть в паркинге это умное зарядное устройство и оно зарядит часов за 10 Аккумулятор? Если он к примеру по недосмотру (забыл ключ) разрядился до 10 В? Вебасто у вас просто на двигатель с таймером? Или еще какие то приспособления? |
Цитата:
Если есть розетка - можно и не "умное" кинуть... но я бы рекомендовал в любом случае клеммы авто с аккума снимать при зарядке. Вебасто у меня с таймером и дистанционным управлением, к климату не подключено, греет только антифриз... Прихожу в машину, завожу и сразу печка горячим дует и температура двигателя от 70 до 90... в зависимости от температуры окружающей среды... Так же двигатель накрыт "Автоодеялом". |
Цитата:
Кондей не в счет, он на ремне сидит. Что может съесть столько? Подогревы вещь кратковременная, ну пусть 2 по 120 ватт, музыка ну пусть 300 ватт. Вентиляторы копейки. Сколько головной свет не знаю. Не могу я найти столько потребителей. |
Цитата:
По поводу потребителей... Правильно сказали: подогревы сидений примерно 240 ватт, подогрев заднего стекла и зеркал - еще наверно столько-же, уже 480 ватт, фары 2х35 ватт + габариты, подсветка номера и всего в салоне - еще ватт 30... в сумме уже 580 ватт, музыка... ну на 300 не слушаю.. но ватт 100 кушает... Итого порядка 0,7 кВт... Наверное и системы автомобиля что то "кушают"... Вот и насобирали порядка 0,8 кВт... Ну а теперь возвращаемся к генератору... Сколько в итоге он выдает в бортовую сеть, если за 191 тысячу пробега и почти 12 лет эксплуатации он ниразу не обслуживался? :dntknw: |
Цитата:
Номинальную он должен выдавать в диапазоне 1500-2500 оборотов, но без замеров это всё относительно. Считается, что на холостых 800-1000 оборотов примерно 75% будет выдавать. :pardon: |
Вложений: 1
Нашел одну картинку... не думаю что у нашего генератора КПД выше...
У нас гена вроде на 110А при 14 вольтах... Итого 1540 Вт, всего... Основываясь на картинке ниже, свою номинальную мощность он выдает на оборотах более 3000... а на оборотах 1500-2000, он будет максимум выдавать 65%... а это 1540 х 0,65 = 1000 Вт... Как мы уже посчитали выше, энергопотребление Колеоса составит примерно 800 ватт, но это мы не учли систему зажигания, инжектор, бензонасос... думаю это еще ватт 200... Вот и получается, что потребление в таком режиме равно выработке... До аккума ничего не доходит... О чем я выше и написал... поэтому приходится ездить в ручном режиме и держать обороты в районе 3000-4000... :secret: |
Цитата:
|
Вложений: 1
Цитата:
|
Цитата:
У меня стоит 150А. Предлагаю тему закрыть. А то, что что-то там не дозаряжается при множестве потребителей, это всё придумки. Вы сами не смогли и киловата потребителей насчитать. В России как и в Советском Союзе было принято номинальный ток указывать при 5000 оборотах двигателя. И КПД у наших генераторов были на уровне 65-70%. Очень хочется экспериментов, возьмите на холостом ходу включите всех потребителей и замерьте ток с выпрямителя и заодно ток на аккумуляторе. Сильно удивитесь. Удачи. UPD: Ещё советую замерить шкив генератора и шкив коленвала. Может быть после этого все вопросы про обороты двигателя пропадут. |
Ребята не ссорьтесь,вы оба частично правы.Желательно хотя бы раз в год осенью заряжать аккумулятор сторонним зарядным устройством до полной емкости.Можно прямо на машине,только откинув (-) клемму.Зарядное для кальциевых аккумуляторов должно выдавать не менее 14,6в. Всем успехов !
|
Цитата:
|
Цитата:
Кому верить? Прошу ссылку на документ, что напряжение должно быть 14,6. |
Добрый вечер!
Можно подробнее про «Качели». Что за режим, на каком зарядном и какой аккумулятор. |
Часовой пояс GMT +4, время: 19:48. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4