Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Электрооборудование. (http://www.club-renault4x4.ru/elektrooborudovanie/)
-   -   Как умирают аккумуляторы. (http://www.club-renault4x4.ru/elektrooborudovanie/5852-kak-umirayut-akkumulyatory.html)

GDF 25.06.2019 15:53

Как умирают аккумуляторы.
 
Собственно говоря, внезапно.
Вчера вечером собрался ехать с работы домой.
Тыкаю в кнопку Старт, приборка моргает всеми лампочками, гнусно пищит и выдает кучу ошибок от "проверь двигатель" до "неисправность стояночного тормоза". Запуска не происходит. При этом головной свет и все лампочки исправно горят.
Пошел проверять клеммы. Скинул минус, подождал, накинул. Проверил стояночный тормоз. Включается и отключается исправно. Без заводки включил зажигание. Машина делает тест и пишет, что все ОК. Ногу на тормоз, кнопка Пуск - та же история. После нескольких повторений ситуация стабилизировалась, ошибку показывала только стояночного тормоза и ЕСП.
Позвонил в Лорант, описал симптомы. Ребята подсказали, что скорей всего сдох акк. Акку три года, обслуживаемый, жидкость в банках в норме, зеленый индикатор горит зеленым.
Тем не менее решил проверить, благо шеф живет через дорогу. Пригнал мне свою старую Октавию, сняли с нее акк, поставили - вуаля! Никаких ошибок, заводится с полтыка. На всякий случай воткнули в шкоду мой акк. Тоже все приборы и лампы горели исправно. А вот при повороте ключа все тухло, и стартер не крутил.
Съездили купили новый акк, завелась, ошибок нет, все хорошо.
Одно непонятно. Что произошло со старым, причем так внезапно? Не сдавал его пока никуда.

alx8319 25.06.2019 16:01

У меня после такого случая и зарядки аккумулятор проездил еще 3 года

GDF 25.06.2019 16:15

Цитата:

Сообщение от alx8319 (Сообщение 305791)
У меня после такого случая и зарядки аккумулятор проездил еще 3 года

Тоесть не сдавать его, а попробовать зарядить?
Так опять же зарядника нету...

alx8319 25.06.2019 17:20

Мне его зарядили на месте. Отошел на 4 часа пришел акум в ноль. Вызвал помощь с мощным пускачем. Чуть чуть подзарядили и поехал. Аккум проходил еще три года

Plukh 25.06.2019 17:32

Если есть знаокомые авиа/авто-моделисты, спросите у них зарядник - почти все современные ЗУ, даже дешёвые китайские, умеют заряжать свинцовые аккумуляторы. Они могут делать это медленно (не все могут выдать ток заряда 5+ А), но Вы ведь и не торопитесь :-).

GDF 25.06.2019 17:38

Цитата:

Сообщение от Plukh (Сообщение 305794)
Если есть знаокомые авиа/авто-моделисты, спросите у них зарядник - почти все современные ЗУ, даже дешёвые китайские, умеют заряжать свинцовые аккумуляторы. Они могут делать это медленно (не все могут выдать ток заряда 5+ А), но Вы ведь и не торопитесь :-).

Да ну...
Зачем два акка? Все равно новый купил.
Сдам за 500 рублей.
Непонятно, почему он так в ноль разрядился. Клеммы? Вроде затянуты были. На заведенной я отсоединял все клеммы, генератор работает отлично. Почему разрядка произошла непонятно.

VladZab 25.06.2019 18:29

Возможно, все манипуляции с зарядником окажутся в итоге пустой тратой времени. Из первого поста понял, что это всё произошло при штатной эксплуатации, т.е. не было длительного простоя аккумулятора. И к тому же было сказано "обслуживаемый". Я бы в таком случае озвучил марку/модель аккумулятора. Наверное, и остальным была бы полезной информация.

GDF 25.06.2019 20:55

Цитата:

Сообщение от VladZab (Сообщение 305796)
Возможно, все манипуляции с зарядником окажутся в итоге пустой тратой времени. Из первого поста понял, что это всё произошло при штатной эксплуатации, т.е. не было длительного простоя аккумулятора. И к тому же было сказано "обслуживаемый". Я бы в таком случае озвучил марку/модель аккумулятора. Наверное, и остальным была бы полезной информация.

Завтра сфоткаю, выложу.
И да, прошлым летом во все банки воду доливал, индикатор был черный. После пробега из Москвы до Белгорода зарядился, стал зеленым . Ну и эту зиму нормально отслужил.
Я когда банки открывал вчера в паре из них была какая-то коричневая пена.

pelot 25.06.2019 22:23

у меня такое же было. с такими же симптомами сдох на 4ом году зимой внезапно, но правда мороз был больше 20 и простояла машина недели три. зарядил и ездил без проблем до следующей зимы. дальше не стал рисковать - купил новый.

GDF 25.06.2019 23:14

Взял соседа с мультиметром. Напряжение без нагрузки на новом акке 12,9. На старом 12,5. При заведенном моторе напряжение на клеммах 14. Значит генератор заряжает.
Нагрузочной вилкой старый не проверял, нету. Попробую завтра найти где-нибудь проверить.
Марку опять не записал и не сфоткал. Завтра.

Дмитрий Сталь 26.06.2019 01:13

У меня на Фокусе сына так было.
Меняю на незаведённой - 12,6 В. В момент прокрутки стартёром, подаёт до 9.
На работающей - 14,2В.
Поехали на сервис (была проблема со стартёром) - после установки нового стартёра не крутит.
Мастер лазил-лазил, пока нагрузочную вилку не воткнул - 6 Вольт.
В ближайшем магазине взяли АКБ - крутит, как заведённый. :)
Правда, Чек выскочил, но тут же сняли ошибки и уже месяц всё нормально.

ald555 26.06.2019 07:47

Цитата:

Сообщение от GDF (Сообщение 305792)
Тоесть не сдавать его, а попробовать зарядить?
Так опять же зарядника нету...

Так купите. Современный с поддержкой аккумов CaCa и зарядкой без снятия с авто. Можно и нагрузочную вилку заодно.
Новый тоже не мешает зарядить.

GDF 26.06.2019 13:12

Цитата:

Сообщение от ald555 (Сообщение 305803)
Так купите. Современный с поддержкой аккумов CaCa и зарядкой без снятия с авто. Можно и нагрузочную вилку заодно.
Новый тоже не мешает зарядить.

Не, я в финансовой яме. Нет возможности лишние деньги тратить на то, что пригодится раз в три года.

alx8319 26.06.2019 14:07

Не по теме...


GDF 26.06.2019 17:28

Цитата:

Сообщение от alx8319 (Сообщение 305806)

Не по теме...


10 лет назад и я мог купить, но не надо было.:dntknw:

горыныч 27.06.2019 09:47

GDF, Какую акб купили?

владимир1 27.06.2019 10:59

Моё мнение - ЗУ надо иметь. Хотя оно может пригодиться раз в 5 лет. С другой стороны, если рядом есть СТО, можно туда отдать и зарядить за небольшие деньги. У меня в гараже аж 3 зарядника! :yahoo:

GDF 27.06.2019 14:28

Цитата:

Сообщение от горыныч (Сообщение 305814)
GDF, Какую акб купили?

Какую-то самарскую в жовто-блакитных цветах. 75 а/ч, 5690 р в Авто-49.

горыныч 27.06.2019 14:44

Цитата:

Сообщение от владимир1 (Сообщение 305816)
Моё мнение - ЗУ надо иметь. Хотя оно может пригодиться раз в 5 лет

Для современных САСА акб зарядка нужна не один раз в год так как генератор нашего авто не способен зарядить этот акб и он будет заряжен только около 75%.Постоянный недозаряд убьёт акб

Дмитрий Сталь 27.06.2019 15:05

Цитата:

Сообщение от владимир1 (Сообщение 305816)
Моё мнение - ЗУ надо иметь. Хотя оно может пригодиться раз в 5 лет. С другой стороны, если рядом есть СТО, можно туда отдать и зарядить за небольшие деньги. У меня в гараже аж 3 зарядника! :yahoo:

Когда покупал гараж (в лохматых годах), купил под окнами своей общаги, где прожили 7 лет.
Пришло время - переехали. Но гаражей (нормальных) там близко нет - только стоянки.
Теперь (уже лет 15) мне мой зарядник нафиг не нужен.
Моё мнение - есть возможность постоянно подзаряжать АКБ, то нужен зарядник.
Если нет, то проще купить новый аккумуляторю.
Я присматривался к портативным пусковым устройствам.
Типа https://trend-vision.ru/catalog/pusk...a-trendvision/, но дорого слишком.
За эту цену можно купить несколько АКБ.
И заряжать они могут только гаджеты (телефоны, планшеты и т.п)

igorgn 27.06.2019 21:19

Цитата:

Сообщение от владимир1 (Сообщение 305816)
Моё мнение - ЗУ надо иметь. Хотя оно может пригодиться раз в 5 лет. С другой стороны, если рядом есть СТО, можно туда отдать и зарядить за небольшие деньги. У меня в гараже аж 3 зарядника! :yahoo:

Я уже писал по теме. На СТО не обязательно могут работать специалисты. Мой аккумулятор специализированный сервис приговорил на выброс, зарядить не смогли. Купил нормальное З/У, уже четвёртый год езжу на "выброшенном" АКБ. С дуру по их совету новый купил. Меняю по очереди. Долго не буду рассказывать, но старый в хорошие морозы ведёт себя гораздо лучше нового.

добавлено через 4 минуты
Цитата:

Сообщение от Дмитрий Сталь (Сообщение 305822)
Я присматривался к портативным пусковым устройствам.
Типа https://trend-vision.ru/catalog/pusk...a-trendvision/, но дорого слишком.
За эту цену можно купить несколько АКБ.
И заряжать они могут только гаджеты (телефоны, планшеты и т.п)

Так можно было их посмотреть и в бутике. С инкрустацией. Мы с корешом купили на Али "LUNDA" (известный в Китае бренд) за очень небольшие деньги. Служебную 31-ю Волгу в мороз крутил будь здоров.

ald555 27.06.2019 22:23

Цитата:

Сообщение от GDF (Сообщение 305805)
Не, я в финансовой яме. Нет возможности лишние деньги тратить на то, что пригодится раз в три года.

ЗУ автомат на года Зарядное устройство для аккумулятора 1,2-120 Ач. Инструкция на зарядное устройство. по цене похода в недорогое кафе на двоих.

ald555 27.06.2019 22:40

Цитата:

Сообщение от Дмитрий Сталь (Сообщение 305822)
Я присматривался к портативным пусковым устройствам.
Типа https://trend-vision.ru/catalog/pusk...a-trendvision/, но дорого слишком.
За эту цену можно купить несколько АКБ.
И заряжать они могут только гаджеты (телефоны, планшеты и т.п)

За 2- 3 рублия нормальный вариант в китае есть Купи подобное https://ru.aliexpress.com/item/32699...0-d4130fb9f641
за небольшие деньги. Пригодится когда-нибудь.
На колеосе проверял, заводит

Дмитрий Сталь 27.06.2019 22:45

igorgn, так в том то и дело, что искал 2в1.
Чтоб можно было запустить сдохший АКБ и,
тут же, при необходимости, зарядить АКБ авто (а не только телефон-планшет и тд)
НЕТ ТАКОВА

igorgn 28.06.2019 21:07

Цитата:

Сообщение от Дмитрий Сталь (Сообщение 305829)
igorgn, так в том то и дело, что искал 2в1.
Чтоб можно было запустить сдохший АКБ и,
тут же, при необходимости, зарядить АКБ авто (а не только телефон-планшет и тд)
НЕТ ТАКОВА

Нихрена себе карманная батарейка, мигом заряжающая автомобильный аккумулятор... :pardon:

Дмитрий Сталь 28.06.2019 21:52

А "про мигом зарядку АКБ авто" речь и не шла.
https://trend-vision.ru/catalog/pusk...a-trendvision/
Но, повторюсь, цены.... Проще новый аккум купить.

alx8319 28.06.2019 23:39

Не по теме...


сергей Q5 29.06.2019 14:17

Цитата:

Сообщение от горыныч (Сообщение 305821)
Для современных САСА акб зарядка нужна не один раз в год так как генератор нашего авто не способен зарядить этот акб и он будет заряжен только около 75%.Постоянный недозаряд убьёт акб

именно поэтому родной аккуммулятор на моем колеосе и умер спустя 11лет(месяц назад купил новый). теперь куплю зарядное , буду снимать и заряжать , и новый проживёт наверное 15лет. я правильно понял мысль о том что генератор прикончил мой родной АКБ из за недозаряда???

igorgn 29.06.2019 20:21

Цитата:

Сообщение от alx8319 (Сообщение 305833)

Не по теме...


У меня аналогичный с подобной комплектацией.

добавлено через 1 минуту
Цитата:

Сообщение от сергей Q5 (Сообщение 305839)
я правильно понял мысль о том что генератор прикончил мой родной АКБ из за недозаряда???

Так для аккумулятора Са/Са напряжение заряда 16,2-16,5В. Делаем выводы кто кого.

vasko 29.06.2019 20:42

Цитата:

Сообщение от сергей Q5 (Сообщение 305839)
и новый проживёт наверное 15лет

Да фига там :dirol:
Теперь таких аккумуляторов, как раньше, не делают. 4-5 лет максимум.

контра 14.10.2019 22:10

:eek:песец сидел тут писал минут 30,и все похерилось/

Коротко теперь.Штатный ATLASBX отработал ровно 6 лет.Сегодня взял VARTA E39 тоже AGM.С такими размерами agm было еще варианта 4-5 доступно,все к сожалению выше 10 тыс. руб.Взял то что под носом было. Заряжать надо хотя бы перед зимой у кого короткие городские пробеги.А дизелистам как я обязательно т.к. ТЕНы в печке садят сильно,заметно даже как фары ярче начинают светить,когда ТЕНы отключаются после прогрева мотора.Как начал умирать-стали сбрасываться показания одометра и среднего расхода и т.д. утром после запуска.до запуска было норм. Потом елка на панели приборов.Хотя крутил казалось еще неплохо.Заряд брал как то странно,то 5 ампер тянул на заряднике аж грелся,другой раз 1 ампер стоит всю ночь.В зиму решил не рисковать.Всем добра.

El.engineer 15.10.2019 22:50

Цитата:

Сообщение от vasko (Сообщение 305844)
Да фига там :dirol:
Теперь таких аккумуляторов, как раньше, не делают. 4-5 лет максимум.

Делают,и много новых технологий применяют,только проблема в том,кто производитель.К примеру Varta себя совсем дискредитировала,делают ее все кому ни лень,а они только бабки за бренд получают и никакой ответственности за качество.Я предпочитаю корейцев, поставляющих продукцию на линии автозаводов,они маркой дорожат...

KotLV 15.10.2019 23:17

Кстати очень интересно.
На Колеос АКБ стал терять мощность примерно после 4 лет, а вот на Hilux я вообще не чувствую разницы, хотя каждый из двух АКБ я иногда, на длительной стоянке разряжал не раз в ноль почти.
Не думал, что два АКБ не такая уж и плохая...

fedot 16.10.2019 09:28

У меня через 4 года аккумулятор стал довольно быстро разряжаться, на сервисе сказали, что скоро наверное умрёт. Я купил новый через год. А старый всё сдохнуть не может. Вот уже 8 лет аккумулятору и он живой.

Бычков 16.10.2019 11:02

У меня уже четвертый стоит, машина десятый год эксплуатируется. У всех аккумуляторов одна проблема осыпается третья или четвертая банка. Летом очень сильно греется аккумулятор и банально выкипает это относится только к дизелям. Я постоянно летом езжю с кондеем и левый вентилятор почти всегда работает на второй скорости и дует прямо на аккумулятор. Ну и котел ещё помогает. К стати алгоритм работы вентиляторов у бензинки мне больше нравится чем у дизеля.

El.engineer 16.10.2019 20:22

У меня штатный семь лет отработал,и тоже дизель, и тоже жара.Подзаряжал пару раз только последние два года.Тут видно как повезет, да и морозы у нас не те, грех жаловаться...

igorgn 30.11.2019 12:15

Вчера вернулся из ссылки в Якутию, проверил почту. В Автодоке скидки на некоторые позиции, в том числе и на аккумуляторы BOSH. Я не для того, чтобы пообсуждать производителя пишу. После почти 2-х месяцев простоя машины на морозе мой 5-летний Веста разрядился в ноль. Даже при подсоединении зарядного дисплей не подсвечивается. Поставил на реанимацию.
Так вот, про Автодок. Скидка заканчивается сегодня, 30.11.2019 г. BOSCH S5 008 (емкость - 77А*ч, ток - 780А, размеры - 278х175х190) - по размерам в тютельку как родной. На Автодоке его кличут BOSCH 0092S50080. У меня цена высвечивается 6201 рубль. Посоветуйте пока осталось несколько часов: стоит его брать, или есть варианты более приемлемые?

Дмитрий Сталь 30.11.2019 14:53

igorgn, тут дешевле без скидок
https://www.zzap.ru/public/search.as...lass_man=BOSCH

igorgn 30.11.2019 15:59

Цитата:

Сообщение от Дмитрий Сталь (Сообщение 307140)
igorgn, тут дешевле без скидок
https://www.zzap.ru/public/search.as...lass_man=BOSCH

Вся проблема в том, что у нас нет такого магазина. :cray:

ugu 09.06.2022 10:52

Цитата:

Сообщение от GDF (Сообщение 305790)
Собственно говоря, внезапно.
Вчера вечером собрался ехать с работы домой.
Тыкаю в кнопку Старт, приборка моргает всеми лампочками, гнусно пищит и выдает кучу ошибок от "проверь двигатель" до "неисправность

Похожая фигня. Подъехал парень с зарядно-пусковым устройством - от него завелась. Приезжаю домой (ехать, примерно, пол часа, должен был подзарядиться), выключаю, пробую завести - то же самое. Пытался прикурить сначала от 60А аккумулятора, потом от 95. От 60 эффекта 0, от 95 стартер, слышно, пытается, но тоже чего-то не хватает. Мерял напряжение - 12,8. При запуске просадка почти до нуля, потом восстанавливается. Как думаете, аккумулятор, или еще чего может быть?

Oden 09.06.2022 11:05

Добрый день! Аккумулятор хитрая штука. В машине уже 3 или 4 меняю, все "родные". Не понятно от чего зависит. Был опыт работы с: старым зарядником - сжег мне какой то резистор, меняли за дорого. - с новым пуско - зарядным устройством отработало пару зим, в том числе на другой машине и сломалось полностью, гарантия делать отказали, подарил Газелисту. - новое смарт зарядка, как в салоне такие у демо машин стоят (открутил клеммы, присоеденил, подождал час, завел) пока работает. Провода прикуривания хорошие, толстые, иногда от Мегана или я Меган прикуриваю. Машины пробеги 100 км в неделю в лучшем случае.
Все вспоминаю как мы в команде каждый вечер снимали, заправяли и ставили на зарядку 8 аккумуляторов от МИ-8 каждый день. вот это было весело и все летало и хватало на 4 полета.

fedot 09.06.2022 18:27

Не забываем, что клеммы на аккумуляторе имеют свойство уменьшаться в размерах. После этого даже при полной затяжки болтов нет полного контакта. Следите за этим.
При не полном контакте такие фокусы могут быть, что ого-го.
И прикуривание здесь не слишком помогает.

ugu 10.06.2022 06:38

Цитата:

Сообщение от fedot (Сообщение 309987)
Не забываем, что клеммы на аккумуляторе имеют свойство уменьшаться в размерах. После этого даже при полной затяжки болтов нет полного контакта. Следите за этим.
При не полном контакте такие фокусы могут быть, что ого-го.
И прикуривание здесь не слишком помогает.

Да вроде люфта нет. Думаю, контакт нормальный. Тем более, несколько раз переставлял - разок бы точно законтачил и завелся, если б в этом была причина.

fedot 10.06.2022 16:20

Цитата:

Сообщение от ugu (Сообщение 309988)
Да вроде люфта нет. Думаю, контакт нормальный. Тем более, несколько раз переставлял - разок бы точно законтачил и завелся, если б в этом была причина.

Съездите и оттестируйте аккумулятор, практически у всех нормальных мастерских бошевский тестер аккумулятора есть.

ugu 10.06.2022 22:32

Цитата:

Сообщение от fedot (Сообщение 309989)
Съездите и оттестируйте аккумулятор, практически у всех нормальных мастерских бошевский тестер аккумулятора есть.

Не было времени, решил проблему радикально. Аккумулятор отходил всего 150000, чем меня изрядно разочаровал. Ф1 продал с родным, с пробегом более двухсот.

fedot 13.06.2022 19:14

Цитата:

Сообщение от ugu (Сообщение 309991)
Не было времени, решил проблему радикально. Аккумулятор отходил всего 150000, чем меня изрядно разочаровал. Ф1 продал с родным, с пробегом более двухсот.

Чтобы делать выводы про аккумулятор и пробег в 150 тысяч, нужно знать ваш ежегодный пробег и сколько из них по городу.

ugu 15.06.2022 15:00

:(
Цитата:

Сообщение от fedot (Сообщение 309995)
Чтобы делать выводы про аккумулятор и пробег в 150 тысяч, нужно знать ваш ежегодный пробег и сколько из них по городу.

Условия не изменились. Пробеги около 30к, из них по городу около 20-30%.

fedot 15.06.2022 18:09

Цитата:

Сообщение от ugu (Сообщение 310001)
:(Условия не изменились. Пробеги около 30к, из них по городу около 20-30%.

Нормальная служба для аккумулятора не с завода. 5 лет. Не вижу проблем.

ugu 16.06.2022 00:33

Цитата:

Сообщение от fedot (Сообщение 310003)
Нормальная служба для аккумулятора не с завода. 5 лет. Не вижу проблем.

Да я тоже не вижу, просто ожидал большего, по предыдущему опыту, и готов не был)

fedot 16.06.2022 16:33

Цитата:

Сообщение от ugu (Сообщение 310007)
Да я тоже не вижу, просто ожидал большего, по предыдущему опыту, и готов не был)

Мы всегда хотим большего :) Такова человеческая натура :pardon:


Часовой пояс GMT +4, время: 13:08.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4