Как умирают аккумуляторы.
Собственно говоря, внезапно.
Вчера вечером собрался ехать с работы домой. Тыкаю в кнопку Старт, приборка моргает всеми лампочками, гнусно пищит и выдает кучу ошибок от "проверь двигатель" до "неисправность стояночного тормоза". Запуска не происходит. При этом головной свет и все лампочки исправно горят. Пошел проверять клеммы. Скинул минус, подождал, накинул. Проверил стояночный тормоз. Включается и отключается исправно. Без заводки включил зажигание. Машина делает тест и пишет, что все ОК. Ногу на тормоз, кнопка Пуск - та же история. После нескольких повторений ситуация стабилизировалась, ошибку показывала только стояночного тормоза и ЕСП. Позвонил в Лорант, описал симптомы. Ребята подсказали, что скорей всего сдох акк. Акку три года, обслуживаемый, жидкость в банках в норме, зеленый индикатор горит зеленым. Тем не менее решил проверить, благо шеф живет через дорогу. Пригнал мне свою старую Октавию, сняли с нее акк, поставили - вуаля! Никаких ошибок, заводится с полтыка. На всякий случай воткнули в шкоду мой акк. Тоже все приборы и лампы горели исправно. А вот при повороте ключа все тухло, и стартер не крутил. Съездили купили новый акк, завелась, ошибок нет, все хорошо. Одно непонятно. Что произошло со старым, причем так внезапно? Не сдавал его пока никуда. |
У меня после такого случая и зарядки аккумулятор проездил еще 3 года
|
Цитата:
Так опять же зарядника нету... |
Мне его зарядили на месте. Отошел на 4 часа пришел акум в ноль. Вызвал помощь с мощным пускачем. Чуть чуть подзарядили и поехал. Аккум проходил еще три года
|
Если есть знаокомые авиа/авто-моделисты, спросите у них зарядник - почти все современные ЗУ, даже дешёвые китайские, умеют заряжать свинцовые аккумуляторы. Они могут делать это медленно (не все могут выдать ток заряда 5+ А), но Вы ведь и не торопитесь :-).
|
Цитата:
Зачем два акка? Все равно новый купил. Сдам за 500 рублей. Непонятно, почему он так в ноль разрядился. Клеммы? Вроде затянуты были. На заведенной я отсоединял все клеммы, генератор работает отлично. Почему разрядка произошла непонятно. |
Возможно, все манипуляции с зарядником окажутся в итоге пустой тратой времени. Из первого поста понял, что это всё произошло при штатной эксплуатации, т.е. не было длительного простоя аккумулятора. И к тому же было сказано "обслуживаемый". Я бы в таком случае озвучил марку/модель аккумулятора. Наверное, и остальным была бы полезной информация.
|
Цитата:
И да, прошлым летом во все банки воду доливал, индикатор был черный. После пробега из Москвы до Белгорода зарядился, стал зеленым . Ну и эту зиму нормально отслужил. Я когда банки открывал вчера в паре из них была какая-то коричневая пена. |
у меня такое же было. с такими же симптомами сдох на 4ом году зимой внезапно, но правда мороз был больше 20 и простояла машина недели три. зарядил и ездил без проблем до следующей зимы. дальше не стал рисковать - купил новый.
|
Взял соседа с мультиметром. Напряжение без нагрузки на новом акке 12,9. На старом 12,5. При заведенном моторе напряжение на клеммах 14. Значит генератор заряжает.
Нагрузочной вилкой старый не проверял, нету. Попробую завтра найти где-нибудь проверить. Марку опять не записал и не сфоткал. Завтра. |
У меня на Фокусе сына так было.
Меняю на незаведённой - 12,6 В. В момент прокрутки стартёром, подаёт до 9. На работающей - 14,2В. Поехали на сервис (была проблема со стартёром) - после установки нового стартёра не крутит. Мастер лазил-лазил, пока нагрузочную вилку не воткнул - 6 Вольт. В ближайшем магазине взяли АКБ - крутит, как заведённый. :) Правда, Чек выскочил, но тут же сняли ошибки и уже месяц всё нормально. |
Цитата:
Новый тоже не мешает зарядить. |
Цитата:
|
|
Цитата:
|
GDF, Какую акб купили?
|
Моё мнение - ЗУ надо иметь. Хотя оно может пригодиться раз в 5 лет. С другой стороны, если рядом есть СТО, можно туда отдать и зарядить за небольшие деньги. У меня в гараже аж 3 зарядника! :yahoo:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Пришло время - переехали. Но гаражей (нормальных) там близко нет - только стоянки. Теперь (уже лет 15) мне мой зарядник нафиг не нужен. Моё мнение - есть возможность постоянно подзаряжать АКБ, то нужен зарядник. Если нет, то проще купить новый аккумуляторю. Я присматривался к портативным пусковым устройствам. Типа https://trend-vision.ru/catalog/pusk...a-trendvision/, но дорого слишком. За эту цену можно купить несколько АКБ. И заряжать они могут только гаджеты (телефоны, планшеты и т.п) |
Цитата:
добавлено через 4 минуты Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
за небольшие деньги. Пригодится когда-нибудь. На колеосе проверял, заводит |
igorgn, так в том то и дело, что искал 2в1.
Чтоб можно было запустить сдохший АКБ и, тут же, при необходимости, зарядить АКБ авто (а не только телефон-планшет и тд) НЕТ ТАКОВА |
Цитата:
|
А "про мигом зарядку АКБ авто" речь и не шла.
https://trend-vision.ru/catalog/pusk...a-trendvision/ Но, повторюсь, цены.... Проще новый аккум купить. |
|
Цитата:
|
Цитата:
добавлено через 1 минуту Цитата:
|
Цитата:
Теперь таких аккумуляторов, как раньше, не делают. 4-5 лет максимум. |
:eek:песец сидел тут писал минут 30,и все похерилось/
Коротко теперь.Штатный ATLASBX отработал ровно 6 лет.Сегодня взял VARTA E39 тоже AGM.С такими размерами agm было еще варианта 4-5 доступно,все к сожалению выше 10 тыс. руб.Взял то что под носом было. Заряжать надо хотя бы перед зимой у кого короткие городские пробеги.А дизелистам как я обязательно т.к. ТЕНы в печке садят сильно,заметно даже как фары ярче начинают светить,когда ТЕНы отключаются после прогрева мотора.Как начал умирать-стали сбрасываться показания одометра и среднего расхода и т.д. утром после запуска.до запуска было норм. Потом елка на панели приборов.Хотя крутил казалось еще неплохо.Заряд брал как то странно,то 5 ампер тянул на заряднике аж грелся,другой раз 1 ампер стоит всю ночь.В зиму решил не рисковать.Всем добра. |
Цитата:
|
Кстати очень интересно.
На Колеос АКБ стал терять мощность примерно после 4 лет, а вот на Hilux я вообще не чувствую разницы, хотя каждый из двух АКБ я иногда, на длительной стоянке разряжал не раз в ноль почти. Не думал, что два АКБ не такая уж и плохая... |
У меня через 4 года аккумулятор стал довольно быстро разряжаться, на сервисе сказали, что скоро наверное умрёт. Я купил новый через год. А старый всё сдохнуть не может. Вот уже 8 лет аккумулятору и он живой.
|
У меня уже четвертый стоит, машина десятый год эксплуатируется. У всех аккумуляторов одна проблема осыпается третья или четвертая банка. Летом очень сильно греется аккумулятор и банально выкипает это относится только к дизелям. Я постоянно летом езжю с кондеем и левый вентилятор почти всегда работает на второй скорости и дует прямо на аккумулятор. Ну и котел ещё помогает. К стати алгоритм работы вентиляторов у бензинки мне больше нравится чем у дизеля.
|
У меня штатный семь лет отработал,и тоже дизель, и тоже жара.Подзаряжал пару раз только последние два года.Тут видно как повезет, да и морозы у нас не те, грех жаловаться...
|
Вчера вернулся из ссылки в Якутию, проверил почту. В Автодоке скидки на некоторые позиции, в том числе и на аккумуляторы BOSH. Я не для того, чтобы пообсуждать производителя пишу. После почти 2-х месяцев простоя машины на морозе мой 5-летний Веста разрядился в ноль. Даже при подсоединении зарядного дисплей не подсвечивается. Поставил на реанимацию.
Так вот, про Автодок. Скидка заканчивается сегодня, 30.11.2019 г. BOSCH S5 008 (емкость - 77А*ч, ток - 780А, размеры - 278х175х190) - по размерам в тютельку как родной. На Автодоке его кличут BOSCH 0092S50080. У меня цена высвечивается 6201 рубль. Посоветуйте пока осталось несколько часов: стоит его брать, или есть варианты более приемлемые? |
igorgn, тут дешевле без скидок
https://www.zzap.ru/public/search.as...lass_man=BOSCH |
Цитата:
|
Цитата:
|
Добрый день! Аккумулятор хитрая штука. В машине уже 3 или 4 меняю, все "родные". Не понятно от чего зависит. Был опыт работы с: старым зарядником - сжег мне какой то резистор, меняли за дорого. - с новым пуско - зарядным устройством отработало пару зим, в том числе на другой машине и сломалось полностью, гарантия делать отказали, подарил Газелисту. - новое смарт зарядка, как в салоне такие у демо машин стоят (открутил клеммы, присоеденил, подождал час, завел) пока работает. Провода прикуривания хорошие, толстые, иногда от Мегана или я Меган прикуриваю. Машины пробеги 100 км в неделю в лучшем случае.
Все вспоминаю как мы в команде каждый вечер снимали, заправяли и ставили на зарядку 8 аккумуляторов от МИ-8 каждый день. вот это было весело и все летало и хватало на 4 полета. |
Не забываем, что клеммы на аккумуляторе имеют свойство уменьшаться в размерах. После этого даже при полной затяжки болтов нет полного контакта. Следите за этим.
При не полном контакте такие фокусы могут быть, что ого-го. И прикуривание здесь не слишком помогает. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
:(
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 13:08. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4