![]() |
Возьми Осрам.
По Бошу много нареканий, да и дорог он. |
Цитата:
|
Подозреваю, что Осрам был из серии "+30%"
|
Цитата:
А кто нибудь ставил эти лампы? Как светят то? Стоят своих денег или так, фуфло? |
Прошу прощения, прочитал как стоимость 2000руб. за штуку.
Они и 200 руб не стоят. Покупал себе Н7 и жене Н4 все 4 сгорели не на третьем месяце жизни. Зарекся теперь покупать бош. p.s. Вот тут уже писал про них http://www.club-renault4x4.ru/198771-post567.html |
Цитата:
У меня Бош и Осрам ходят примерно одинаково - по году-полтора. |
Цитата:
|
Мужики вы короче меня проигнорировали. Скажите тогда какие лампочки, какой там разьем (ближний, дальний, габариты и противотуманки)?
|
DrSerj, Ближний/дальний - H7.
Противотуманки - H11 Габариты передние- W5W Мне нравится Осрам - кажется как-то долговечнее и лучше светят (тип уже не помню) |
Цитата:
|
Спасибо огромное мужики. Буду искать.:)
|
Цитата:
Подсветка поворотов (H7) самый лучший вариант галогенки с тоном как у родного ближнего света (у меня ксенон 4300К, соответственно взял IPF японские галогенки с повышенно яркостью на 100%. С моей точки зрения идеально - и поворот подсвечивается мощно, и цвет один в один головной). Пробовал ставить светодиоды в подсветку поворота. Ставил разные цвета, думал, что только в этом дело. Оказалось - дело дрянь. Самая мощная светодиодная лампа (читай ещё и самая дорогая) светит максимум 900-990 люмен, да енщё и цвет её 4300К не найдёшь, а всё остальное синеватое и сильно от ксенона отличается. Плюс галагенка даже родная по паспорту светит 1550 люмен, что намного ярче. Делайте выводы... А вот в габариты самое оно ставить светодиоды. Они и горят всё время, перегорают чаще всего, да и тон цвета можно поподбирать под противотуманки (ну чтобы одновременно светили как должно быть). Противотуманки - возможны варианты. Зависит от желаний, предпочтений... Можно светодиоды самые мощные поставить (900-990 люмен). Тон подобрать под габариты. Можно (если есть желание желтизны поболее) галогенки любого тона вплоть до 2700-3500К ставить. Они будут такие жёлтые, что ай да ну... С другой стороны галогенки ПТФ 55 Ватт, а светодиоды максимум 9 Ватт, а горят по хорошему всё время - экономия на аккумуляторе. Плюс светодиоды намно-о-о-о-го дольше буду служить (в разы) - лазить для замены не придётся, не греются, а, значит, не нужно боятся, что стекло от разницы температур лопнет на ПТФ. Так что у светодиодов много плюсов. А когда будут делать их помощнее (за 1500 люмен) можно уже и о замене других ламп думать. |
Цитата:
|
Вложений: 2
Хотел IPF Х серии (XT72), который имеет цветовую температуру 4400К (говорят ну один в один со штатным ксеноном) и эффектом мощности +117%...
Они одни из самых дорогих - пара 2650. Но их не было, пришлось брать VH74 (серия H) с температурой 4300К и эффектом мощности +100%. Светит по цвету как ксенон - практически не отличается и очень ярко поворот подсвечивает...Так что альтернатива оригиналу очень хорошая. |
Тёрки о лампочках понятны. Но на форуме не обнаружил знаний по замене ламп дальнего/ближнего света в Koleos. Как правильно поменять лампу в фаре самому?
|
Цитата:
Справа по ходу движения есть смысл отщелкнуть для удобства доступа гороловину бачка омывателя, слева - воздуховод. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Ага, попробовал. Всё оказалось легче, чем казалось. Ничего снимать или отстёгивать не пришлось. Руки немного замёрзли и деформировались при замене на улице.
Что сделалось подробно: поднять капот, отвернуть крышку, прикрывающую лампочку. Окажется видно цоколь лампы, проводки с гнездом, и сильнохитрую пружинку, фиксирующую лампу (по принципу и конструкции похожа на английскую булавку) Отстёгиваем пружинку, за гнездо вытаскиваем лампу, аккуратно отстёгиваем враскачку гнездо от лампы, вставляем новую лампу до упора таким образом, что зуб в проточкой на плафоне должен смотреть вверх. Пальцами за стекло лампы не хватаемся! Вставляем лампу на своё место, совместив все отверстия и установив лампу по центру. Придерживая лампу, застёгиваем пружинку. Теперь можно попробовать включить и оценить. Если всё устраивает, закручиваем крышку, прикрывающую лампочку. |
|
Вложений: 2
Когда снимал фары, чтобы промазать герметиком, заодно и сфоткал. Может кому пригодится при замене лампочек (Н7). Только не помню:pardon: где ближний, а где дальний.Вложение 12673
Вложение 12674 |
Цитата:
|
А подскажите пожалуйста кто обладает опытом замены - лампа H7 в подсветке поворотов на фазе 2 ставится в гнездо хвостиком на срезе цоколя в верх или в низ?
|
Обнаружил со временем использования светодиодов такую особенность. В стоящих чуть менее года габаритах спереди (7,5W - которые W5W T10) из 5 светодиодов (4 по сторонам и один головной) перегорело по 3 с разных сторон. В общем осталось по 1 горящему светодиоду во всей лампе. Соответственно упала их яркость. Такая же дрянь образовалась и в светодиодах заднего хода (такие же, но побелее, ну в смысле поголубее в плане цвета, поэтому и поставлены на задний ход). Тем не менее, в задние габариты (их 4 штуки в ряд) ни один не перегорел. Эти брал на рынке - так называемый noname, но самые дорогие были. Тормоза (красные и с линзованными светодиодами CREE) тоже ведут себя достойно - ноль перегораний и максимальная яркость из всех вариантов на рынке.
Сделал 2 основных вывода: 1. Брать светодиоды максимальной яркости и производителя максимальной надёжности. 2. Из всех известных производителей самые мощные и самые надёжные американские светодиоды фирмы CREE. Сам смотрел на стенде, где одновременно были подключены десятка 3 разных светодиодов почти одинаковой мощности и заявленной яркости. Самые яркие с большим отрывом - CREE линзованные. Они меня ни разу не подвели. Поговорил с продавцом. Говорит, что постепенно переходят на CREE из-за максимальных характеристик и надёжности (остальные задолбали гуляющим качеством). |
Появились новые светодиоды CREE с повышенной мощностью и яркостью...
H7-2HCREE яркость до 1800 Лм. Вот такие бы в подсветку поворота на H7! Даже за поворотом может что увидеть можно будет :taunt: Цена только кусается. |
Перебор по цене. Была бы гарантия 10 лет, еще можно было бы подумать. К тому же раз такой радиатор требуется, то вопрос КПД встает: не экономичнее ли будет поставить обычную лампу.
|
Весной поставил ближний свет осрам. Комплект за тысячу рублей. Вчера сдохла левая фара. Что то слишком быстро.. штатные гораздо дольше служат!
|
Цитата:
|
Светодиодные фары головного света должны быть только заводскими!
Колхоз не приемлем... Читал, что на каком то Сеате уже с завода ставят светодиодные фары головного света, так что процесс пошел. Скоро и на Колеос что нибудь замутят... |
Колеос до сих пор с завода не комплектуются дхо,а уж светодиодные фары ему точно не "светят". Модель скорее снимут с производства, чем будут дооснащать:cray:
|
Замутят.
Даже ДХО сделать не могут... |
Цитата:
А фары скоро все будут светодиодные. Если процесс перешел с дорогих машин на среднего ценового уровня, то его уже не остановить (диодные матрицы дешевеют, а надежность их растёт) |
Hooch, Osram, Philips-если это перекалки то есть +30-70% то средний срок их жизни где то полгода, причем филипс дохнет одна лампа от другой где то неделя в среднем, если хочешь чего то примерно такого же купи Koito White Beam III +100%, они живут долго, моя предыдущая бегает уже с такими скоро два года будет и ничего, только весь вопрос в том, что на коробочке с Koito сзади написано-лампы с повышенной ТЕПЛООТДАЧЕЙ, правду пишет, показатель тому подвыгоревший отражатель на моей предыдущей, самой фаре больше ничего не сделалось, пластик как некоторые пишут не плавился.
|
Вчера поменял лампы в подсветке поворота-поставил вот такие
IPF H7 TITAN WHITE VH74 (4300K) они правда +100% но с учетом того что подсветка работает достаточно редко то ни быстро сгореть, ни попортить отражатель они не смогут. Что получил: -подсветка поворота по цвету совпадает с ксеноном -покатался немного-намного лучше стала подсветка, светит ярко и далеко, по темному извилистому двору-просто замечательно, значительно лучше чем со штатными Цена вопроса-1 крупь Фото не получается, все засвечивается(пытался с телефона, в темноте) На очереди противотуманки, но это когда придут лампочки-в лучшем случае середина октября. |
Цитата:
|
Яркость светодиода 5050 - 18-20 люмен. Итого получаем 324-360 люмен светового потока - Маловато для лампы Н7. Хочется хотя-бы 1500 люмен.
Есть светодиоды 5630, но и они не способны на такие "подвиги". Вывод - лампа не понято для чего - максимум габаритный свет. |
Плохо освещать дорогу могут и фары с неправильной регулировкой у меня так и было, отрегулировал стало намного лучше. Кому интересно есть статья и видео про регулировку света фар заходите по ссылке Регулировка света фар | Автоклуб - autoepoch.ru
|
Вложений: 3
Много света наверное не бывает
|
Андрей, где/за сколько? P.s. можно в личку.
|
Вложений: 2
Shimono
|
Вложений: 2
Много света наверное не бывает-2
Качество неважное-телефон Установлены Osram 2850CW-2B |
Вложений: 2
лампы W1,2W-3s35 и C5W
|
Цитата:
Видеорегистраторы и автоаксессуары, NewVision - Светодиодная лампа в машину нового поколения!, Автомобильные видеорегистраторы, портативны |
Вложений: 8
Задумался поменять лампы в габаритах. В условиях недостаточной видимости приходится включать, т.к спереди светят ДХО, а сзади никто не светит... ДХО дает белый свет, а габариты жёлтый, а это не комильфо.
Изучив огромный ассортимент остановлился на 3 типах светодиодных ламп (фото тип1, тип2, тип3). Сразу скажу, что фото тип3 не выкладываю, т.к. во время извлечения из фары лампа отсоединилась от патрона и упала внутрь фары (теперь будет жить там до тех пор пока не появится желание снять фару...) Фото расположены в порядке: стандартный свет; левая фара тип1; итогово обе фары тип1 и общий вид на разном расстоянии Диоды тип1 - пара$6,39 - 12 диодов типа 5730 ~ 250 люмен Диоды тип2 - пара $5,09 - 13 диодов типа 5050 ~ 230 люмен Диоды тип3 - пара $7,99 - 4 диода - 3W тип диодов не знаю |
Цитата:
|
Цитата:
Недостаточная видимость в моём понимании - это когда фары включать ещё рано, а габариты в самый раз. |
babashura, я Вас понял )) Просто нет такого состояния, как габариты в самый раз.
А за Ваш опыт спасибо, а то у многих габариты желтые рядом с ксеноном не смотрятся. А вопрос: обманка, я правильно понял, уже не требуется? Нагрузка уже есть в самой лампе? А греется сильно такая лампочка? |
На лампах тип1 есть сопротивления 220ом. Греются они ощутимо, но не критично. На лампах тип2 и тип3 ничего не видно, может внутри спрятано. Видел лампы для габаритов на 7,5W, вот они точно как жаровня горячие.
Вот попался обзор ламп Н4 - 2 диода - 1800 Lm. Вот они греются так, что вентиляторы на них стоят... Bec cu led H4 1800 lumeni pe Logan - YouTube |
Часовой пояс GMT +4, время: 19:35. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4