Галогеновый свет
Последние события и последовавшее за ними снятие ксенона из ФБС и ПТФ
вызывают тоску при взгляде на работающие фары. Вечером ещё не ездил. На Колеосе с галогеном опыта нет, т.к. ксенон ставился сразу при покупке в у ОД. Кто пользуется родным светом, поделитесь впечатлениями. У кого есть опыт по замене ламп на дорогие галогеновые ведущих производителей? Имеет смысл или нет такая замена? |
Цитата:
|
У меня на Мегане был линзованный галоген - отличный свет. Мыслей о ксеноне даже не возникало.
А тут есть опасения, что будет не очень.... |
GERR, Первые впечатления когда сел на Колеос , свет слабоват, от ПТФ тоже мало толку в обычном режиме , обочину практичечески "не раздвигают". В тумане вроде все ок. К дальнему претензий нет, но и включаю его раз в месяц. Лампочки думаю заменить на филлипс вижион с каким нибудь плюсом. Жду пусть хоть одна из ламп ближнего перегорит. Так просто лезть лениво. А в общем привык, дискомфорта не испытываю.
|
Нормально светят фары. Особенно в паре с ПТФ. В снег и сильный дождь лучше пользоваться ближним светом. От дальнего все снежинки/капельки начинают светиться и образовывают "световое пятно" перед машиной.
Нашёл статейку по цветные лампы. |
На предыдущем Фокусе экспериментировал с лампами - ставил и Филипс и Осрам и +30% и +50%.
основное впечатление - сильно быстро перегорают. В год по паре замен бывало. А сказать что лучше светили тоже не могу. На Колеосе пока стоят родные, Вроде бы хватает. Во дворах часто включаю ПТФ, чтобы бока лучше освещались. |
Первое время езды на Колеосе был оч разочарован штатным биксеноном. Галогеновые фары на Х-трейле светили горааааздо лучше! лампы были обычный Osram
|
Цитата:
|
Если менять лампы, то речь только о стандартных 55W.
Никто Филипс кристал не ставил? |
|
|
GERR, У меня светит нормально, абсолютно не напрягает. Не хуже, чем на других моих машинах. Ну а если грязные, так то грязные....:)
|
Вложений: 1
|
Цитата:
|
а увеличение светового потока нагрев фары не увеличит?
по моему увеличит и соответственно повысит риск растрескивания пластика. |
Цитата:
Поездишь, попривыкнешь... :) |
Нагрев гарантируется такой же. И там UV-фильтры от помутнения пластика.
|
Могу поделиться следующим:
1. штатный галоген перегорел после 1,5 месяцев эксплуатации. поставил филипс вижн +90% (редкое Г... ибо перегорели так же через месяц +/- неделя) 2. сейчас стоят лампы дешевые (240р. комплект) сделаны в Индии "а-ля ксенон" (как написано на упаковке) стоят 4 месяц - светом доволен. с этими лампами ездил в Устюг - по свету в метель - слабоваты - сливаются с белым снегом. в дождь очень не плохо. 3. в дальнем стоят родные лампы до сих пор. главное корректор не ставить на высокий уровень при не нагруженной машине - самолеты моргают:-)) отдельное спасибо "разработчикам" за удобство замены ламп.... конечно не М2... (в мегане просто беспредел...) замена в правой фаре (по ходу движения) проблем не вызывает - главное провернуть лампочку до попадания в паз. иначе встанет криво и расплавит рассеиватель. Левая фара - все куда сложнее - необходимо отсоединить воздуховод, только потом заниматься заменой. главное - не теряйте колпак, который одевается на тело фары и закрывает лампу. стоит не дешего, а уронить его как нечего делать))) ПТФ с родными лампами. доволен - в тумане особенно помогают. при включении в темное время суток - как говорилось в одной из тем - возникает чувство зажженой люстры) |
Цитата:
У меня зрение -5, и вечером, особенно в сумерках, вижу хуже, чем хотелось бы. Отсюда и вопросы. |
blank, увеличение светового потока по сравнению со стандартной лампой одинаковой мощности не увеличивает теплоотдачу, а наоборот, должно уменьшать ее, т.к. кпд такой лампы выше.
|
Цитата:
|
Цитата:
Сейчас на Колясике стоит стоковый галоген. Спросишь почему ? Для себя наэксперементировавшись вдоволь, понял, что улучшение освещенности дороги никак не связано с потраченными деньгами (немалые). Т.е. установив дорогущие CATZ или IPF, потратив более 3 тыров, понимаешь, что на самом деле деньги потрачены зря:cray: Пы.Сы. Если хочешь поэкспериментировать с лампами, остановись на OSRAM или Philips. добавлено через 1 минуту Цитата:
|
Цитата:
|
На предыдущем опеле стояли Osram c завода, перегорели через два года, светом вполне был доволен, купил такие же стоимостью около 150р.
|
Цитата:
|
GERR, извини не знал...
Сам ничего со светом не делал, но думаю, что одноклубники помогут определиться в выборе.. |
В одной из приведённых выше статей есть данные, что для одинакового восприятия дороги человеку в возрасте 60 лет нужно в 5 (!) раз больше света, чем молодому.
Беда... |
Цитата:
|
C ксеноном не сравнится ни одна галаогеновая лампа,поэтому мой выбор(пока) - стоковые лампы.
|
Цитата:
|
Цитата:
Еще можно сказать так, что для длины волны света, материал из которого сделан пластик фары является прозрачным, а для теплового излучения с малой длиной волны, пластик - препятствие на котором идёт потеря энергии, т.е. нагрев. Так что фары греются от теплового излучения лампы, а не от потока света :) |
Цитата:
|
В тему. Цветовая температура — Википедия
Еще. Различная температура свечения в картинках. http://pit-line46.ru/d/48168/d/22.jpg |
Ещё надо заметить, что при равной мощности ламп самый высокий световой поток именно у 4300К.
|
А есть с такой температурой обычные лампы?
|
я слышал, что 4300 и для глаз полезней. Ну на картинках в принципе это даже видно ибо 8000к это жесть ))
|
Цитата:
А так, изменяя цвет колбы, меняется и видимый цвет свечения. |
Цитата:
Не по теме... |
|
Цитата:
Не по теме... |
|
shurman,
Не по теме... |
Герман, у Коли стоковые лампы светят достаточно "белым" цветом.
Эффект "ксенона" на всех галогенках заключается только лишь в цвете самой колбы ( нанесении на колбу соответствующего напыления или же в само стекло при литье). У галогеновой лампы, каким бы цветом она не светила, световой поток меньше ксеноновой. Мой совет: Поезди со стоковыми лампами, они уж не так и плохи. Перегорят, будешь думать над выбором. |
А кто сказал, что у меня стоковые?
Поставили и наверх и вниз филипсы, снятые с новых машин (не Колеосов) при установке ксенона. Бесплатно)) Но колбы у них бесцветные. Днём светят противно-жёлтым. |
Провёл тест-драйв - покатался за городом по неосвещённой трассе пару десятков км.
На мой вкус, в положении "0" светит высоковато, хотя встречные не моргали. Опустил на 1 шаг. Когда нет встречных, света достаточно. Когда есть - очень мало. В городе своего света вообще не видно. На трассе знаки с обеих сторон рефлексируют отлично. ПТФ расширяют хорошо, но светят очень коротко. Свет жёлтый - основной недостаток. Вывод: ездить можно. Но очень хочется побелее свет. |
Цитата:
Если именно побелее, то поставь в головные на ближний с "цветной" колбой. Визуально цвет света будет белым. На дальний смысла нет, от все равно с ближним включается. А в ПТФ оставь, те, что есть. |
Цитата:
Всё гениальное просто)) А на лампы эти жалко денег, и не потому, что дорогие, а потому, что дорогие и горят часто. Но наверное, куплю. Производитель "подсаживает" на эту систему, продавая комплекты из четырёх ламп - двух Н7 и двух габаритных. Сгорит одна из четырёх ламп - отдельно сложно купить, тем более габаритную. Не зря замену они рекомендуют парами. |
Цитата:
А вот "ближние" да, горят достаточно быстро. Но утешает, что для самостоятельной замены не надо обладать акробатическими способностями. Да, и продаются они не только по 4 шт., обычно парами. Это Вы просто нашли типа комплект "под ключ", купил и все лампы уже в наборе.:pardon: |
Мне видимо повезло более других запостившихся в этой теме. Комфортность моих авто все время улучшалась, соответственно световые приборы то же. Так что несмотря на возраст пожаловаться на ухудшение ощущения освещенности дорог Колясиком относительно моих предыдущих колес никак не могу. Хотя поставить ксенон хотелось, но не по причине, что света мало. Просто хотелось. Может мне в какой то мере везло, но лампы менял крайне редко. На всех моих долгожителях скорее приходилось менять фары вместе с лампами, чем лампы отдельно. Стояли всегда стандартные стоковые. В задних фонарях бывали проблемы, но и то скорее не с самими лампами, а с проводами или патронами. Только вот Символ меня подвел, на 6-м году перегорели обе лампы ближнего света, друг за другом через полгода.
|
Цитата:
за четыре лампы 3600руб коту под хвост, а светят также. |
Часовой пояс GMT +4, время: 11:29. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4