Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Фары. Лампы. (http://www.club-renault4x4.ru/fary-lampy/)
-   -   Галогеновый свет (http://www.club-renault4x4.ru/fary-lampy/1166-galogenovyi-svet.html)

GERR 03.03.2010 15:03

Галогеновый свет
 
Последние события и последовавшее за ними снятие ксенона из ФБС и ПТФ
вызывают тоску при взгляде на работающие фары. Вечером ещё не ездил.

На Колеосе с галогеном опыта нет, т.к. ксенон ставился сразу при покупке в у ОД.

Кто пользуется родным светом, поделитесь впечатлениями.

У кого есть опыт по замене ламп на дорогие галогеновые ведущих производителей?
Имеет смысл или нет такая замена?

blank 03.03.2010 15:12

Цитата:

Сообщение от GERR (Сообщение 45173)
Кто пользуется родным светом, поделитесь впечатлениями.

я пользуюсь, это смотря с чем сравнивать, а так при небольшом загрязнении световой пучок в Мск вечером практически и не видно- свет от фонарей забивает. если фары чистые то вполне хорошо светит или если заехать на дорогу без верхнего освещения.

GERR 03.03.2010 15:14

У меня на Мегане был линзованный галоген - отличный свет. Мыслей о ксеноне даже не возникало.
А тут есть опасения, что будет не очень....

ММФ 03.03.2010 15:14

GERR, Первые впечатления когда сел на Колеос , свет слабоват, от ПТФ тоже мало толку в обычном режиме , обочину практичечески "не раздвигают". В тумане вроде все ок. К дальнему претензий нет, но и включаю его раз в месяц. Лампочки думаю заменить на филлипс вижион с каким нибудь плюсом. Жду пусть хоть одна из ламп ближнего перегорит. Так просто лезть лениво. А в общем привык, дискомфорта не испытываю.

Land 03.03.2010 15:16

Нормально светят фары. Особенно в паре с ПТФ. В снег и сильный дождь лучше пользоваться ближним светом. От дальнего все снежинки/капельки начинают светиться и образовывают "световое пятно" перед машиной.

Нашёл статейку по цветные лампы.

ok_ 03.03.2010 15:17

На предыдущем Фокусе экспериментировал с лампами - ставил и Филипс и Осрам и +30% и +50%.
основное впечатление - сильно быстро перегорают. В год по паре замен бывало.
А сказать что лучше светили тоже не могу.

На Колеосе пока стоят родные, Вроде бы хватает.
Во дворах часто включаю ПТФ, чтобы бока лучше освещались.

Scripio 03.03.2010 15:24

Первое время езды на Колеосе был оч разочарован штатным биксеноном. Галогеновые фары на Х-трейле светили горааааздо лучше! лампы были обычный Osram

Gans80 03.03.2010 15:24

Цитата:

Сообщение от GERR (Сообщение 45173)

У кого есть опыт по замене ламп на дорогие галогеновые ведущих производителей?
Имеет смысл или нет такая замена?

О-о-очень не рекомендую этого делать:stop: галоген не ксенон, при работе лампа греется, а вслед за ней и стекла фар - так вот если поставить мощные лампы, то готов ручаться, что вскоре обнаружатся трещины на стеклах ПТФ, а вскоре и на самих фарах (если посчастливится долго ехать под дождем в темное время суток) + перегорают мощные лампы быстрее. Я бы воздержался от этого... Что касается света штатного галогена (на предыдущей машине у меня стоял биксенон, есть с чем сравнивать), то присоединюсь к blank - чистый светит нормально, но в городе свет фонарей забивает свет фар (и те желтым светят, и этот), на трассе - в сухую погоду нормально, не многим хуже стоявших у меня на Кирюхе 4300К, в дождь - :( включаешь все что есть: фары, ПТФ, фонарик в салоне:wink3:

GERR 03.03.2010 15:25

Если менять лампы, то речь только о стандартных 55W.

Никто Филипс кристал не ставил?

Land 03.03.2010 15:27

Вот сравнение стандартных гологеновых ламп.

blank 03.03.2010 15:28

Не по теме...


ALEX 47 03.03.2010 15:34

GERR, У меня светит нормально, абсолютно не напрягает. Не хуже, чем на других моих машинах. Ну а если грязные, так то грязные....:)

GERR 03.03.2010 15:35

Вложений: 1
По тестам для ближнего свет выигрывают

VisionPlus: +50% more light

900 р за пару :(

ММФ 03.03.2010 15:38

Цитата:

Сообщение от Land (Сообщение 45185)
Вот сравнение стандартных гологеновых ламп.

Хорошая статья. Еще раз убедился в правильности выбора. VisionPlus стоит у меня в мазде, доволен, перегорают действительно чаще.

blank 03.03.2010 15:40

а увеличение светового потока нагрев фары не увеличит?
по моему увеличит и соответственно повысит риск растрескивания пластика.

Skimbl 03.03.2010 15:40

Цитата:

Сообщение от ALEX 47 (Сообщение 45188)
GERR, У меня светит нормально, абсолютно не напрягает. Не хуже, чем на других моих машинах. Ну а если грязные, так то грязные....:)

Аналогично...!!!
Поездишь, попривыкнешь... :)

GERR 03.03.2010 15:42

Нагрев гарантируется такой же. И там UV-фильтры от помутнения пластика.

Savejack 03.03.2010 15:43

Могу поделиться следующим:

1. штатный галоген перегорел после 1,5 месяцев эксплуатации. поставил филипс вижн +90% (редкое Г... ибо перегорели так же через месяц +/- неделя)
2. сейчас стоят лампы дешевые (240р. комплект) сделаны в Индии "а-ля ксенон" (как написано на упаковке) стоят 4 месяц - светом доволен. с этими лампами ездил в Устюг - по свету в метель - слабоваты - сливаются с белым снегом. в дождь очень не плохо.
3. в дальнем стоят родные лампы до сих пор. главное корректор не ставить на высокий уровень при не нагруженной машине - самолеты моргают:-))

отдельное спасибо "разработчикам" за удобство замены ламп.... конечно не М2... (в мегане просто беспредел...) замена в правой фаре (по ходу движения) проблем не вызывает - главное провернуть лампочку до попадания в паз. иначе встанет криво и расплавит рассеиватель. Левая фара - все куда сложнее - необходимо отсоединить воздуховод, только потом заниматься заменой. главное - не теряйте колпак, который одевается на тело фары и закрывает лампу. стоит не дешего, а уронить его как нечего делать)))
ПТФ с родными лампами. доволен - в тумане особенно помогают. при включении в темное время суток - как говорилось в одной из тем - возникает чувство зажженой люстры)

GERR 03.03.2010 15:43

Цитата:

Сообщение от Skimbl (Сообщение 45192)
Поездишь, попривыкнешь...

Олег, не попривыкну :(

У меня зрение -5, и вечером, особенно в сумерках, вижу хуже, чем хотелось бы.

Отсюда и вопросы.

Land 03.03.2010 15:44

blank, увеличение светового потока по сравнению со стандартной лампой одинаковой мощности не увеличивает теплоотдачу, а наоборот, должно уменьшать ее, т.к. кпд такой лампы выше.

GERR 03.03.2010 15:46

Цитата:

Сообщение от Land (Сообщение 45196)
должно уменьшать ее

Верно, закон сохранения энергии никто не отменял))

ZORRO 03.03.2010 15:50

Цитата:

Сообщение от GERR (Сообщение 45173)
У кого есть опыт по замене ламп на дорогие галогеновые ведущих производителей?
Имеет смысл или нет такая замена?

Герман, у меня бывший М2 тоже в стоке с галогеном и я желая улучшить ставил сначала и различные Philips и CATZ, вот такие FET (CATZ) - CATZ H7 CB702 и ксенон.
Сейчас на Колясике стоит стоковый галоген.
Спросишь почему ?
Для себя наэксперементировавшись вдоволь, понял, что улучшение освещенности дороги никак не связано с потраченными деньгами (немалые). Т.е. установив дорогущие CATZ или IPF, потратив более 3 тыров, понимаешь, что на самом деле деньги потрачены зря:cray:

Пы.Сы. Если хочешь поэкспериментировать с лампами, остановись на OSRAM или Philips.

добавлено через 1 минуту
Цитата:

Сообщение от ok_ (Сообщение 45181)
экспериментировал с лампами - ставил и Филипс и Осрам и +30% и +50%.
основное впечатление - сильно быстро перегорают.
сказать что лучше светили тоже не могу.

Подпишусь. Мои эксперименты дали аналогичные результаты.

Hooch 03.03.2010 15:55

Цитата:

Сообщение от ZORRO (Сообщение 45198)
экспериментировал с лампами - ставил и Филипс и Осрам и +30% и +50%.
основное впечатление - сильно быстро перегорают.
сказать что лучше светили тоже не могу.

+1. Тоже еще на лансере экспериментировал с такими лампами, в итоге задолбался их менять.. и перешел на обычные лонг лайф, которые и больше года могут светить.

AlexanderB 03.03.2010 15:57

На предыдущем опеле стояли Osram c завода, перегорели через два года, светом вполне был доволен, купил такие же стоимостью около 150р.

GERR 03.03.2010 15:58

Цитата:

Сообщение от Hooch (Сообщение 45200)
лонг лайф

Какие именно? Ссылочку можно?

Skimbl 03.03.2010 16:04

GERR, извини не знал...
Сам ничего со светом не делал, но думаю, что одноклубники помогут определиться в выборе..

GERR 03.03.2010 16:09

В одной из приведённых выше статей есть данные, что для одинакового восприятия дороги человеку в возрасте 60 лет нужно в 5 (!) раз больше света, чем молодому.
Беда...

blank 03.03.2010 16:19

Цитата:

Сообщение от GERR (Сообщение 45197)
Верно, закон сохранения энергии никто не отменял))

вполне возможно, с физикой не особо дружен :pardon:, так понимаю вы намекаете на то, что чем выше КПД тем больше выйдет света и меньше рассеется в виде тепла, хотя думается забывать тот факт, что чем больше света пройдет через пластик и соответственно больше им поглотится (он же не 100% пропускает) тем выше он (пластик) нагреется. а вот что больше нагревает фару:dntknw:

ЕЖИК 03.03.2010 16:26

C ксеноном не сравнится ни одна галаогеновая лампа,поэтому мой выбор(пока) - стоковые лампы.

Hooch 03.03.2010 16:42

Цитата:

Сообщение от GERR (Сообщение 45202)
Какие именно? Ссылочку можно?

Герман, да я уж и не помню, вроде фирмы Дженерал Электрикс. Там было так написано long life - светили как обычные штатные. Я просто думаю все "обычные" лампы, которые не супер-пупер +50 и тп - они лонг лайф )

Land 03.03.2010 16:57

Цитата:

Сообщение от blank (Сообщение 45213)
что чем больше света пройдет через пластик и соответственно больше им поглотится (он же не 100% пропускает) тем выше он (пластик) нагреется.

Часть светового потока, которая теряется на "стекле" фары не трансформируется в тепловую энергию (а если трансформируется, то совсем мизерная часть, которой можно пренебречь), а рассеивается в разные стороны, теряется (гаснет) в толще фары, отражается внутрь фары. Поток света не настолько силен чтобы нагреть стекло фары.
Еще можно сказать так, что для длины волны света, материал из которого сделан пластик фары является прозрачным, а для теплового излучения с малой длиной волны, пластик - препятствие на котором идёт потеря энергии, т.е. нагрев. Так что фары греются от теплового излучения лампы, а не от потока света :)

blank 03.03.2010 17:08

Цитата:

Сообщение от Land (Сообщение 45224)
Часть светового потока

ну тады в качестве подстраховки от нагрева\растрескивания "стекла" фары можно использовать лампы той же мощности но большего КПД.:drinks:

Land 03.03.2010 17:59

В тему. Цветовая температура — Википедия


Еще. Различная температура свечения в картинках.
http://pit-line46.ru/d/48168/d/22.jpg

GERR 03.03.2010 18:05

Ещё надо заметить, что при равной мощности ламп самый высокий световой поток именно у 4300К.

Land 03.03.2010 18:32

А есть с такой температурой обычные лампы?

Hooch 03.03.2010 18:39

я слышал, что 4300 и для глаз полезней. Ну на картинках в принципе это даже видно ибо 8000к это жесть ))

ZORRO 03.03.2010 18:58

Цитата:

Сообщение от Land (Сообщение 45235)
А есть с такой температурой обычные лампы?

Стандартные я думаю где то 3200 К (+/- 200 К), в зависимости от производителя.
А так, изменяя цвет колбы, меняется и видимый цвет свечения.

shurman 03.03.2010 18:58

Цитата:

Сообщение от GERR (Сообщение 45195)
... вечером, особенно в сумерках, вижу хуже, чем хотелось бы.

Герман,

Не по теме...


GERR 03.03.2010 19:01

Не по теме...


shurman 03.03.2010 19:04

Цитата:

Сообщение от GERR (Сообщение 45241)

Не по теме...


Не по теме...


GERR 03.03.2010 19:05

Carware.RU - Купить Галогенные автолампы Philips H7 Crystal Vision 4300K в Москве, доставка, описание, выбрать - Carware.RU

GERR 03.03.2010 19:20

shurman,

Не по теме...


ZORRO 03.03.2010 19:22

Герман, у Коли стоковые лампы светят достаточно "белым" цветом.
Эффект "ксенона" на всех галогенках заключается только лишь в цвете самой колбы ( нанесении на колбу соответствующего напыления или же в само стекло при литье).
У галогеновой лампы, каким бы цветом она не светила, световой поток меньше ксеноновой.

Мой совет: Поезди со стоковыми лампами, они уж не так и плохи. Перегорят, будешь думать над выбором.

GERR 03.03.2010 19:31

А кто сказал, что у меня стоковые?

Поставили и наверх и вниз филипсы, снятые с новых машин (не Колеосов) при установке ксенона.
Бесплатно))

Но колбы у них бесцветные. Днём светят противно-жёлтым.

GERR 03.03.2010 23:07

Провёл тест-драйв - покатался за городом по неосвещённой трассе пару десятков км.

На мой вкус, в положении "0" светит высоковато, хотя встречные не моргали. Опустил на 1 шаг.

Когда нет встречных, света достаточно. Когда есть - очень мало. В городе своего света вообще не видно.
На трассе знаки с обеих сторон рефлексируют отлично.
ПТФ расширяют хорошо, но светят очень коротко.

Свет жёлтый - основной недостаток.

Вывод: ездить можно.
Но очень хочется побелее свет.

ZORRO 03.03.2010 23:56

Цитата:

Сообщение от GERR (Сообщение 45283)
Провёл тест-драйв - покатался за городом по неосвещённой трассе пару десятков км.
Вывод: ездить можно.
Но очень хочется побелее свет.

Ну вот видишь, не все так плохо как предполагал:)
Если именно побелее, то поставь в головные на ближний с "цветной" колбой. Визуально цвет света будет белым. На дальний смысла нет, от все равно с ближним включается. А в ПТФ оставь, те, что есть.

GERR 04.03.2010 00:02

Цитата:

Сообщение от ZORRO (Сообщение 45299)
в головные на ближний с "цветной" колбой

Я уже понял методику коррекции температуры света у хитрых производителей))
Всё гениальное просто))

А на лампы эти жалко денег, и не потому, что дорогие, а потому, что дорогие и горят часто.
Но наверное, куплю.

Производитель "подсаживает" на эту систему, продавая комплекты из четырёх ламп - двух Н7 и двух габаритных.
Сгорит одна из четырёх ламп - отдельно сложно купить, тем более габаритную.
Не зря замену они рекомендуют парами.

ZORRO 04.03.2010 00:12

Цитата:

Сообщение от GERR (Сообщение 45302)
А на лампы эти жалко денег, и не потому, что дорогие, а потому, что дорогие и горят часто.
Производитель "подсаживает" на эту систему, продавая комплекты из четырёх ламп - двух Н7 и двух габаритных.
Сгорит одна из четырёх ламп - отдельно сложно купить, тем более габаритную.
Не зря замену они рекомендуют парами.

Я "голубенькие" габариты от Филипса покупал еще когда эксперементировал с М2, а это было в 07г.. Сейчас они у меня стоят на Колясике, все те же. С учетом, что я езжу все время со светом, считай 3г. уже и все ОК. тфу-тфу-тфу.:)
А вот "ближние" да, горят достаточно быстро. Но утешает, что для самостоятельной замены не надо обладать акробатическими способностями.
Да, и продаются они не только по 4 шт., обычно парами. Это Вы просто нашли типа комплект "под ключ", купил и все лампы уже в наборе.:pardon:

Grey Dynamiq 04.03.2010 00:46

Мне видимо повезло более других запостившихся в этой теме. Комфортность моих авто все время улучшалась, соответственно световые приборы то же. Так что несмотря на возраст пожаловаться на ухудшение ощущения освещенности дорог Колясиком относительно моих предыдущих колес никак не могу. Хотя поставить ксенон хотелось, но не по причине, что света мало. Просто хотелось. Может мне в какой то мере везло, но лампы менял крайне редко. На всех моих долгожителях скорее приходилось менять фары вместе с лампами, чем лампы отдельно. Стояли всегда стандартные стоковые. В задних фонарях бывали проблемы, но и то скорее не с самими лампами, а с проводами или патронами. Только вот Символ меня подвел, на 6-м году перегорели обе лампы ближнего света, друг за другом через полгода.

kotya 04.03.2010 01:26

Цитата:

Сообщение от GERR (Сообщение 45302)

А на лампы эти жалко денег, и не потому, что дорогие, а потому, что дорогие и горят часто.
Но наверное, куплю.

Геер не покупай, помнишь я себе ставил сини колбы филипс, за три месяца погорели.
за четыре лампы 3600руб коту под хвост, а светят также.


Часовой пояс GMT +4, время: 11:29.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4